Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Ременникова, Ю. С.
    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов [Текст] / Ю. С. Ременникова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
этнохудожественная культура -- аксиологический подход -- учитель ИЗО


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2016/1
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 1
Содержание:
Якимов, О. В. О преобразованиях в средней профессиональной образовательной организации / О. В. Якимов. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преобразование, профессионально образование, реорганизация
Мальгин, Е. Л. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов как направление патриотического воспитания / Е. Л. Мальгин, Е. Г. Шеметова. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности жизнедеятельности, патриотическое воспитание студентов, тип поведения
Тарасюк, Н. А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению подготовки "Таможенное дело" / Н. А. Тарасюк, А. А. Ничипорук. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискурсивная компетенция, стратегическая компетенция, прагматическая компетенция
Хайсанова, А. И. Самостоятельная работа студентов - одна из важных форм в обучении математике / А. И. Хайсанова, Т. В. Малагина. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ээфективность методики, подготовка студентов, технические дисциплины
Торбеева, А. П. Педагогическое рейтингование в среднем профессиональном образовательном учреждении / А. П. Торбеева. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рейтинг педагога, рейтинговая оценка, стимулирование труда
Тюнякин, А. И. Особенности реализации аксиологического подхода в процессе профессиональной подготовки будущих магистров / А. И. Тюнякин, Н. А. Тарасюк. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аксиологический подход, магистры педагогического образования, принцип обучения
Шепелева, Т. Е. Методика диагностики гражданской компетенции студентов / Т. Е. Шепелева. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданская компетенция, содержание, уровень
Грибова, Н. С. Факторы, определяющие эффективность реализации цивилизационного подхода в профессиональной подготовке будущих врачей / Н. С. Грибова, Е. В. Волчкова. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, медики, клиническая практика
Самохвалова, Е. М. Подготовка студента колледжа к профессиональному обучению / Е. М. Самохвалова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное общение, студент колледжа, теория и практика
Кутепова, О. С. Проблемы развития исследовательских умений учителя иностранного языка / О. С. Кутепова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательские умения, исследовательская компетенция, педагогическое мастерство
Левина, И. Д. Формирование профессиональной культуры творческой личности: теоретические аспекты / И. Д. Левина. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная культура, творческая личность
Плеханова, Е. А. Содержание деятельности социального педагога по сопровождению постинтернатной адаптации выпускника детского дома / Е. А. Плеханова [и др.]. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Трофимова Е. В., Хахлова О. Н., Цилюгина И. Б.
Кл.слова: постинтернатная адаптация, выпускник детского дома, социальный педагог
Абдулгалимов, Г. Л. Дистанционный курс по переподготовке кадров в транспортно-логистической сфере / Г. Л. Абдулгалимов, М. А. иванова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, повышение квалификации, дистанционный курс
Еремина, О. И. Формирование профессиональной готовности учителя иностранного языка к осуществлению индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании / О. И. Еремина, Н. А. Тарасюк. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация, учитель иностранного языка, иноязычное дошкольное образование
Калюжная, О. Н. Развитие эвристической деятельности студентов - будущих режиссеров / О. Н. Калюжная. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эвристическая деятельность, творческое мышление, будущие режиссеры
Сибилёв, И. В. Реорганизация школы как путь повышения качества образования: опыт и перспективы / И. В. Сибилёв, Н. И. Сураева. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общее образование, педагогические инновации, образовательные услуги
Арчакова, Р. А. Поликультурная основа межнационального диалога: стратегия проектирования учебно-воспитательного процесса / Р. А. Арчакова. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное образование, межнациональный диалог, исследовательский подход
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Тюнякин, А. И.
    Особенности реализации аксиологического подхода в процессе профессиональной подготовки будущих магистров [Текст] / А. И. Тюнякин, Н. А. Тарасюк // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 1. - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- магистры педагогического образования -- принцип обучения


Доп.точки доступа:
Тарасюк, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2021/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 10
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Алексей Алексеевич Леонтьев : к 85 - летию со дня рождения / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Сафонова, В. В. Уникальное наследие А. А. Леонтьева в отечественной и мировой методологии обучения языку как средству общения и обобщения / В. В. Сафонова. - С.4-14
Кл.слова: психология общения, проблемный подход, педагогика здравого смысла
Гальскова, Н. Д. Теория речевой деятельности А. А. Леонтьева как начало парадигмального сдвига в отечественной методической науке / Н. Д. Гальскова. - С.15-23
Кл.слова: теория речевой деятельности, научная парадигма, деятельностная модель обучения
Горлова, Н. А. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях цифровой трансформации информационного общества / Н. А. Горлова. - С.24-31
Кл.слова: теория речевой деятельности, современные дети, сферы личности
Никитенко, З. Н. А. А. Леонтьев и его "деятельностный" вклад в методику раннего обучения иностранным языкам / З. Н. Никитенко. - С.32-41
Кл.слова: начальное иноязычное образование, речевая способность, общение
Романовская, Е. И. Значимость теории общения А. А. Леонтьева для методической организации деятельности младшего школьника при овладении иностранным языком / Е. И. Романовская. - С.42-44
Кл.слова: деятельность, личность, общение
Дмитренко, Т. А. Технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды / Т. А. Дмитренко. - С.45-52
Кл.слова: педагогическое общение, языковое образование, поликультурная среда
Янкаускас, Е. С. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в старших классах / Е. С. Янкаускас. - С.53-59
Кл.слова: глобальные компетенции, навыки письма, волонтерство
Борзова, Е. В. Особенности методики проведения занятий по речевой практике у будущих учителей иностранного языка в свете теории деятельности / Е. В. Борзова. - С.60-68
Кл.слова: теория деятельности, продвинутый уровень, подготовка учителя
Мальцева, Е. Ю. Применение инклюзивных технологий в обучении иностранным языкам студентов университета неязыковых направлений подготовки / Е. Ю. Мальцева, Э. В. Гафиятова. - С.69-72
Кл.слова: инклюзивные технологии, учебный процесс, способы обучения
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А. А. Леонтьева / Н. Е. Буланкина. - С.73-79
Кл.слова: интеллектуальная составляющая, аксиологический подход, профессиональные проекты
Печерица, Э. И. Профессиональные сообщества педагогов в освоении развивающего принципа обучения иностранному языку / Э. И. Печерица. - С.80-87
Кл.слова: личностное развитие, иностранный язык, повышение квалификации
Сомова, С. В. Понятие эмоционального интеллекта в иноязычном образовании / С. В. Сомова, М. Р. Сеняева. - С.88-96
Кл.слова: эмоциональный интеллект, иноязычное образование, культурное развитие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Буланкина, Н. Е..
    Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А. А. Леонтьева [Текст] / Н. Е. Буланкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 10. - С. 73-79 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная составляющая -- аксиологический подход -- профессиональные проекты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)