Шифр: И1/2019/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 4
Содержание:
Шамов, А. Н. Иноязычная лексическая компетенция в структуре компетентностной парадигмы обучения языку / А. Н. Шамов. - С.2-10
Кл.слова: лексика, лексический аспект, лексические навыки
Памяти Ефима Израилевича Пассова. - С.11-13
Арсентьева, А. Ю. Роль портфолио в процессе формирования и саморазвития творческой личности при изучении иностранного языка / А. Ю. Арсентьева. - С.14-18
Кл.слова: портфолио, творчество, саморазвитие
Ратникова, Е. И. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания устной речи (уровень В2) / Е. И. Ратникова, Н. Г. Абакарова. - С.19-29
Кл.слова: тесты, понимание устной речи
Вишневецкая, Н. В. Социолингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка как объект рассмотрения / Н. В. Вишневецкая. - С.29-34
Кл.слова: профессиональный язык, профессиональный жаргон
Тымбай, А. А. Как поставить студентам правильное произношение? (из опыта работы в МГИМО МИД России) / А. А. Тымбай. - С.34-38
Кл.слова: произносительные навыки, фонетический конкурс, упражнения на произношение
Мухина, Н. Н. Ценностные ориентации студентов американского и российского университетов / Н. Н. Мухина. - С.39-43
Кл.слова: ценности, аксиология, межкультурный подход
Кулешова, А. В. Функционирование прямой речи в информационно-аналитическом жанре французской прессы / А. В. Кулешова, И. С. Марченкова. - С.44-51
Кл.слова: прямая речь, газетный дискурс, композиционный компонент
Фроликова, Е. Ю. Объекты рефлексии в процессе порождения речевого высказывания / Е. Ю. Фроликова. - С.52-56
Кл.слова: рефлексия, монологическое высказывание, характеристики дискурса
Гудина, О. В. ZUR FRAGE DER DEUTSCHEN IDENTITAT / О. В. Гудина. - С.57-60
Кл.слова: deutsch, die Nation, die Germania
Симонян, Т. А. Тренировочные задания раздела "Use of English" для подготовки к олимпиадам по английскому языку / Т. А. Симонян, О. А. Титова. - С.2-13
Кл.слова: тренировочные задания, подготовка к олимпиадам, английский язык
Трухановская, Н. С. Alexander Sergejewitsch Puschkin / Н. С. Трухановская. - С.13-17
Кл.слова: Begrunder der russischen Sprache, Aufenthalt im Lyzeum "Zarskoje Selo", Eugen Onegin
Арутюнова, Ж. М. France - Russie : litteratures croisees (2 часть) / Ж. М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.18-22
Кл.слова: test, litteratures croisees, mots croises
Минеева, И. В. Готовимся к выполнению заданий 26-31 раздела "Грамматика и лексика" ЕГЭ по французскому языку / И. В. Минеева. - С.23-28
Кл.слова: словообразование, французский язык, серия упражнений
Фёдорова, Е. Д. Walking Around Moscow. The Novodevichy Convent / Е. Д. Фёдорова. - С.29-36
Кл.слова: history and architecture of Moscow, the Novodevichy Convent, World Heritage Site
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Фроликова, Е. Ю..
    Объекты рефлексии в процессе порождения речевого высказывания [Текст] / Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 4. - С. 52-56
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- монологическое высказывание -- характеристики дискурса


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С846474/2019/2
   Журнал

Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - М. : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 - . - ISSN 2221-1527. - Выходит ежеквартально
2019г. N 2
Содержание:
Толстых, Н. Н. Предисловие главного редактора / Н. Н. Толстых. - С.5-8
Рикель, А. М. Поколение как объект изучения социальной психологии: исследование на "своем поле" или на "ничьей земле"? / А. М. Рикель. - С.9-18
Кл.слова: поколение, теория поколений, типы поколений
Тан, Ф. Критический обзор исследований отношения к работе поколения Z в Китае / Ф. Тан. - С.19-28
Кл.слова: смена поколений, культурная ориентация, методы исследования
Баранова, В. А. Коллективные воспоминания и культурная травма разных поколенческих групп / В. А. Баранова, А. И. Донцов. - С.29-46
Кл.слова: коллективные воспоминания, культурная травма, поколения
Одинцова, М. А. Сравнительный анализ личностных ресурсов переходного и нового поколений белорусов и россиян в новых культурно-исторических условиях / М. А. Одинцова [и др.]. - С.47-66
Другие авторы: Радчикова, Н. П., Козырева, Н. В., Кузьмина, Е. И.
Кл.слова: личностные ресурсы, жизнестойкость, самоактивация
Пищик, В. И. Ценностные измерения поколений через актуализируемые страхи / В. И. Пищик. - С.67-81
Кл.слова: ценности, поколения, страхи
Лукьянченко, Н. В. Ценности успеха в представлении студенческой молодежи поколения Z / Н. В. Лукьянченко, Л. В. Довыденко, И. А. Аликин. - С.82-94
Кл.слова: поколения, студенты, успех
Бакина, А. В. Компоненты ценностно-смысловой сферы личности как предикторы миграционных намерений молодежи (на примере города Комсомольска-на-Амуре) / А. В. Бакина, О. А. Орлова, С. В. Яремчук. - С.95-113
Кл.слова: миграционные намерения, субъективное благополучие, внутриличностный конфликт
Волкова, Н. В. Различия поколений в консолидации социального капитала : организационный и субкультурный аспекты / Н. В. Волкова, В. А. Чикер, Л. Г. Почебут. - С.127-145
Кл.слова: консолидация социального капитала организации, идентификация, поколения
Микляева, А. В. Социально-психологическая структура межпоколенческих отношений студенческой молодежи / А. В. Микляева, М. И. Постникова. - С.114-126
Кл.слова: поколение, студенты, переходное поколение
Махнач, А. В. Проблема поколения в замещающей семье как особой малой социальной группе / А. В. Махнач. - С.146-156
Кл.слова: замещающая семья, состав семьи, семейные стадии
Бочавер, А. А. Как подростки слышат советы родителей о будущем? / А. А. Бочавер [и др.]. - С.157-174
Другие авторы: Хломов, К. Д., Корнеев, А. А., Жилинская, А. В.
Кл.слова: подростковый возраст, проектирование будущего, высказывание
Кондратьев, М. Д. Психологическое сопровождение интеллектуально успешных подростков с разным интрагрупповым статусом / М. Д. Кондратьев. - С.175-183
Кл.слова: интрагрупповой статус, интенциональность, психологическое сопровождение
Крушельницкая, О. Б. Конференция памяти М. Ю. Кондратьева : преемственность и инновации / О. Б. Крушельницкая. - С.184-188
Кл.слова: высшее образование, консультирование, тренинг
Постникова, М. И. Ментальность поколений : научный миф или реальность? / М. И. Постникова. - С.189-195
Кл.слова: ментальность, поколения, текучая современность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




   
    Как подростки слышат советы родителей о будущем? [Текст] / А. А. Бочавер, К. Д. Хломов, А. А. Корнеев // Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - 2019. - N 2. - С. 157-174
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- проектирование будущего -- высказывание


Доп.точки доступа:
Бочавер, А. А.; Хломов, К. Д.; Корнеев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2022/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Многоуровневость языкового образования и деятельности учителя иностранного языка в современных педагогических условиях / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Сафонова, В. В. Европейские перспективы в лингвокультурном обогощении современного многоуровневого языкового образования / В. В. Сафонова. - С.6-15
Кл.слова: лингводидактика, деятельностный подход, медиация
Жуковец, Г. А. Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания / Г. А. Жуковец. - С.16-24
Кл.слова: ученик, обратная связь, оценка
Фетисова, А. А. Проблемно-поисковые задания как средство формирования социолингвистической компетенции обучающихся / А. А. Фетисова. - С.25-29
Кл.слова: лексика, ковид, словообразовательные модели
Баранова, К. М. Усиление роли англицизмов в современном русском языке / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.30-35
Кл.слова: англицизм, язык, запрет
Анзина, Т. И. Компенсаторная роль первого иностранного языка в дисциплине "Иностранный язык второй" / Т. И. Анзина, Т. В. Седова, Е. В. Стрижова. - С.36-44
Кл.слова: фасилитаторы, языковая интерференция, компенсаторная роль
Демина, Д. А. Применение элементов дискурсивного анализа текста для формирования навыков диалогической устной речи у школьников / Д. А. Демина. - С.45-51
Кл.слова: лингводидактика, дискурсивный анализ, немецкий язык
Буланкина, Н. Е. Смысловое чтение на уроках иностранного языка как ценностная составляющая современного иноязычного образования : развивающий аспект / Н. Е. Буланкина, Н. В. Харламова. - С.52-57
Бердичевский, А. Л. Развитие межкультурной компетенции в процессе смешанного обучения (Blended Learning) / А. Л. Бердичевский. - С.58-61
Чупрына, О. Г. Формирование экологического сознания в англоязычных журналах. К вопросу экологической подготовки учителей английского языка / О. Г. Чупрына, А. Д. Авгиенко. - С.62-67
Кл.слова: экология, воспитание, языковые средства
Лавриков, В. В. Образовательные результаты Московской электронной школы как инструмент планирования учебной деятельности школьников. На материале учебного предмета "Иностранный язык (английский)" / В. В. Лавриков, З. К. Карсанова, Е. С. Шошина. - С.68-73
Федунова, Е. А. Второй иностранный язык в современной школе : проблема профессиональной подготовки педагога (по итогам проведения курсов повышения квалификации) / Е. А. Федунова. - С.74-79
Кл.слова: французский язык, многоязычное образование, профессиональная подготовка
Кольчугина, Н. С. Приемы и способы стимулирования письменного высказывания на уроке испанского языка / Н. С. Кольчугина, Т. Е. Домбровская. - С.80-87
Кл.слова: испанский язык, письменное высказывание, развитие навыков письма
Коренев, А. А. Международный научно-методический симпозиум : традиции лемпертовских чтений - XXIV / А. А. Коренев. - С.88-94
Кл.слова: цели обучения, содержание обучения, средства обучения
Буланкина, Н. Е. Иностранные языки в ракурсе инженерного образования / Н. Е. Буланкина. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2023/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 4
Содержание:
ТВЕРДОХЛЕБОВА, И. П. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЕГЭ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ФИНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА. - С.2-3
ВЕРБИЦКАЯ, М. В. УСИЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ : ТРАНСФОРМАЦИЯ ЕГЭ / М. В. ВЕРБИЦКАЯ, И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА. - С.4-8
КОЛЕСНИКОВА, А. Н. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ (IB) В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / А. Н. КОЛЕСНИКОВА, П. С. ЛЕБЕДЕВА. - С.9-16
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СРЕДНЯЯ ШКОЛА, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
КУЛЕШОВА, А. В. НОВАЯ МОДЕЛЬ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ : УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ / А. В. КУЛЕШОВА, Л. А. АВАКЯН. - С.17-22
Кл.слова: ЕГЭ, УСТНАЯ ЧАСТЬ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
ЦЫБИКОВА, С. Ж. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕМА В ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / С. Ж. ЦЫБИКОВА. - С.23-30
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРА, ФОРМАТ, ИНТЕРЕС
МИРОНОВА, О. А. ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / О. А. МИРОНОВА, С. Г. СТЕСИКОВА, Т. А. ПОТАНИНА. - С.31-46
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, НАВЫКИ ЖИЗНИ, ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ
ЛЕБЕДЕВА, М. В. УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДАХ : ЗА И ПРОТИВ / М. В. ЛЕБЕДЕВА, О. А. МИРОНОВА. - С.47-53
Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО
МАКЕЕВА, С. Н. ОЦЕНИВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА / С. Н. МАКЕЕВА, О. И. КИРДЯЕВА, Н. А. СПИЧКО. - С.54-60
Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ДАШКИНА, А. И. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / А. И. ДАШКИНА. - С.61-70
Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, ГРУППОВАЯ РАБОТА
АБДУЛМЯНОВА, И. Р. СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОАВТОРСТВЕ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ : ОПЫТ, ТРЕБУЮЩИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ / И. Р. АБДУЛМЯНОВА. - С.71-76
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
БАСКАКОВА, М. А. КРЕАТИВНОСТЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВА ПРОДУКТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ / М. А. БАСКАКОВА, Н. Н. СОНИНА, А. Н. ШАМОВ. - С.77-84
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕСТЕРОВА, Т. Д. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Т. Д. НЕСТЕРОВА, Т. М. ПЧЕЛИНА. - С.85-93
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ФОНАЦИЯ
САННИКОВА, С. В. A GLIMPSE OF NATE-RUSSIA HISTORY К 30-ЛЕТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ / С. В. САННИКОВА. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    КУЛЕШОВА, А. В..
    НОВАЯ МОДЕЛЬ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ : УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ [Текст] / А. В. КУЛЕШОВА, Л. А. АВАКЯН // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 4. - С. 17-22 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- УСТНАЯ ЧАСТЬ -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК


Доп.точки доступа:
АВАКЯН, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)