> Шифр: И1/2019/7 Журнал 2019г. N 7 Семенюченко, Н. В. Технология создания и использования учебного коллажа на уроках иностранного языка / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - С.2-10 Кл.слова: учебный коллаж, продуктивность речевого высказывания, ассоциограмма Шульгина, Е. М. Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко. - С.11-19 Кл.слова: сервис подкаст, дидактический потенциал, алгоритм Кучеренко, Н. Л. ABORDER AUTREMENT LA POESIE EN CLASSE DE LANGUE / Н. Л. Кучеренко. - С.20-24 Кл.слова: poesie, chanson, pastiche Попова, Е. А. Резюме как метод профессионального самоопределения обучающегося / Е. А. Попова. - С.25-32 Кл.слова: резюме, собеседование, трудоустройство Марченкова, И. С. О городах России - по-французски. Калуга / И. С. Марченкова. - С.33-37 Кл.слова: KALOUGA, histoire, monuments Комиссаров, К. В. Некоторые особенности употрибления артиклей с отвлеченными именами существительными / К. В. Комиссаров, А. А. Фетисова. - С.38-42 Кл.слова: отвлеченное имя существительное, артикль, определение Телешова, Р. И. Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность / Р. И. Телешова, Г. В. Курак, И. В. Микута. - С.42-49 Кл.слова: французский язык, уровневый подход, социокультурная компетенция Бариленко, И. А. Обучение английскому языку будущих инженеров / И. А. Бариленко. - С.49-52 Кл.слова: английский для специальных целей, программа Нечаева, Л. Т. Использование загадок при обучении грамматике японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.52-57 Кл.слова: загадки, грамматика, японский язык Фетисова, А. А. Лексические особенности британских политических статей / А. А. Фетисова. - С.57-60 Кл.слова: лексика, газета, новостные статьи Арутюнова, Ж. М. PAUL VERLAINE (1844-1896) / Ж. М. Арутюнова. - С.61-65 Кл.слова: поэт, писатель, эссе Кирдяева, О. И. Political system of the USA / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.66-70 Кл.слова: страноведение, США, президент Березкина, П. А. Leonardo da Vinci, dit Leonard de Vinci / П. А. Березкина, Е. С. Руденко, А. В. Халяпина. - С.2-4 Харлашкин, М. Н. Отборочный тур Всероссийской олимпиады школьников "Учитель школы будущего - 2019" / М. Н. Харлашкин. - С.5-12 Бажанов, А. Е. Практикум по немецкому языку для начальных классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.13-14 Кл.слова: немецкий язык, упражнения, ключи Федорова, Е. Д. British History in - Depth : Isabella of France / Е. Д. Федорова, А. М. Иванова. - С.15-23 Кл.слова: history of Great Britian, English gueens, Isabella of France Матюшина, Н. В. US Symbols / Н. В. Матюшина. - С.24-25 Кл.слова: видео, лексика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Шульгина, Е. М.. Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" [Текст] / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 7. - С. 11-19 Кл.слова (ненормированные): сервис подкаст -- дидактический потенциал -- алгоритм Доп.точки доступа: Федорко, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/3 Журнал 2021г. N 3 Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. - С.4-13 Кл.слова: планирование, урок иностранного языка, аналитические способности Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т. Л. Гурулева. - С.14-19 Кл.слова: обучение китайскому языку, информационно-коммуникационные технологии, цифровые ресурсы Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко. - С.20-25 Кл.слова: поликодовые тексты, инфографика, дидактический потенциал Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т. Н. Воловатова. - С.26-33 Кл.слова: инфографика, учебно-методические материалы, цифровая среда Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка / О. Н. Щербакова. - С.34-40 Кл.слова: взаимооценка, механизм рефлексии, внимание Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка / О. Е. Савельева. - С.41-45 Кл.слова: инновационные методы обучения, обучение лексике Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С. В. Ковальчук. - С.46-52 Кл.слова: внеклассное мероприятие, блицтурнир, логическая гавань Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова. - С.53-59 Кл.слова: коммуникативная компетенция, урок-телепрограмма, обучение французскому языку Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ / О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова. - С.60-67 Кл.слова: интергративный подход, финансовая грамотность, учащиеся СОШ Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка / И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова. - С.68-72 Кл.слова: печатный текст, электронный текст, лексика Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И. А. Бахтинова. - С.73-78 Кл.слова: английский язык, приемы развития орфографического навыка, контрольные диктанты повышенного уровня сложности Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т. А. Карапетян. - С.79-82 Кл.слова: язык для специальных целей, терминология экономики, терминоведение Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л. А. Туринова. - С.83-86 Кл.слова: цифровизация, кросс-культурный анализ, проектная деятельность Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е. Н. Квасюк. - С.87-90 Кл.слова: дислексия, уроки английского языка, адаптационная среда Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова. - С.91-96 Кл.слова: дистанционное обучение, онлайн-обучение, мотивация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Кучеренко, Н. Л.. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов [Текст] / Н. Л. Кучеренко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 3. - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): поликодовые тексты -- инфографика -- дидактический потенциал Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |