Шифр: И1/2019/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 7
Содержание:
Семенюченко, Н. В. Технология создания и использования учебного коллажа на уроках иностранного языка / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - С.2-10
Кл.слова: учебный коллаж, продуктивность речевого высказывания, ассоциограмма
Шульгина, Е. М. Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко. - С.11-19
Кл.слова: сервис подкаст, дидактический потенциал, алгоритм
Кучеренко, Н. Л. ABORDER AUTREMENT LA POESIE EN CLASSE DE LANGUE / Н. Л. Кучеренко. - С.20-24
Кл.слова: poesie, chanson, pastiche
Попова, Е. А. Резюме как метод профессионального самоопределения обучающегося / Е. А. Попова. - С.25-32
Кл.слова: резюме, собеседование, трудоустройство
Марченкова, И. С. О городах России - по-французски. Калуга / И. С. Марченкова. - С.33-37
Кл.слова: KALOUGA, histoire, monuments
Комиссаров, К. В. Некоторые особенности употрибления артиклей с отвлеченными именами существительными / К. В. Комиссаров, А. А. Фетисова. - С.38-42
Кл.слова: отвлеченное имя существительное, артикль, определение
Телешова, Р. И. Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность / Р. И. Телешова, Г. В. Курак, И. В. Микута. - С.42-49
Кл.слова: французский язык, уровневый подход, социокультурная компетенция
Бариленко, И. А. Обучение английскому языку будущих инженеров / И. А. Бариленко. - С.49-52
Кл.слова: английский для специальных целей, программа
Нечаева, Л. Т. Использование загадок при обучении грамматике японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.52-57
Кл.слова: загадки, грамматика, японский язык
Фетисова, А. А. Лексические особенности британских политических статей / А. А. Фетисова. - С.57-60
Кл.слова: лексика, газета, новостные статьи
Арутюнова, Ж. М. PAUL VERLAINE (1844-1896) / Ж. М. Арутюнова. - С.61-65
Кл.слова: поэт, писатель, эссе
Кирдяева, О. И. Political system of the USA / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.66-70
Кл.слова: страноведение, США, президент
Березкина, П. А. Leonardo da Vinci, dit Leonard de Vinci / П. А. Березкина, Е. С. Руденко, А. В. Халяпина. - С.2-4
Харлашкин, М. Н. Отборочный тур Всероссийской олимпиады школьников "Учитель школы будущего - 2019" / М. Н. Харлашкин. - С.5-12
Бажанов, А. Е. Практикум по немецкому языку для начальных классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.13-14
Кл.слова: немецкий язык, упражнения, ключи
Федорова, Е. Д. British History in - Depth : Isabella of France / Е. Д. Федорова, А. М. Иванова. - С.15-23
Кл.слова: history of Great Britian, English gueens, Isabella of France
Матюшина, Н. В. US Symbols / Н. В. Матюшина. - С.24-25
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Шульгина, Е. М..
    Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" [Текст] / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 7. - С. 11-19
Кл.слова (ненормированные):
сервис подкаст -- дидактический потенциал -- алгоритм


Доп.точки доступа:
Федорко, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2021/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. - С.4-13
Кл.слова: планирование, урок иностранного языка, аналитические способности
Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т. Л. Гурулева. - С.14-19
Кл.слова: обучение китайскому языку, информационно-коммуникационные технологии, цифровые ресурсы
Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко. - С.20-25
Кл.слова: поликодовые тексты, инфографика, дидактический потенциал
Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т. Н. Воловатова. - С.26-33
Кл.слова: инфографика, учебно-методические материалы, цифровая среда
Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка / О. Н. Щербакова. - С.34-40
Кл.слова: взаимооценка, механизм рефлексии, внимание
Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка / О. Е. Савельева. - С.41-45
Кл.слова: инновационные методы обучения, обучение лексике
Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С. В. Ковальчук. - С.46-52
Кл.слова: внеклассное мероприятие, блицтурнир, логическая гавань
Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова. - С.53-59
Кл.слова: коммуникативная компетенция, урок-телепрограмма, обучение французскому языку
Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ / О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова. - С.60-67
Кл.слова: интергративный подход, финансовая грамотность, учащиеся СОШ
Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка / И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова. - С.68-72
Кл.слова: печатный текст, электронный текст, лексика
Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И. А. Бахтинова. - С.73-78
Кл.слова: английский язык, приемы развития орфографического навыка, контрольные диктанты повышенного уровня сложности
Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т. А. Карапетян. - С.79-82
Кл.слова: язык для специальных целей, терминология экономики, терминоведение
Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л. А. Туринова. - С.83-86
Кл.слова: цифровизация, кросс-культурный анализ, проектная деятельность
Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е. Н. Квасюк. - С.87-90
Кл.слова: дислексия, уроки английского языка, адаптационная среда
Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова. - С.91-96
Кл.слова: дистанционное обучение, онлайн-обучение, мотивация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Кучеренко, Н. Л..
    Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов [Текст] / Н. Л. Кучеренко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 3. - С. 20-25
Кл.слова (ненормированные):
поликодовые тексты -- инфографика -- дидактический потенциал


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)