Шифр: С482614/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Скамницкий, А. А. Проектно-инновационная деятельность как приоритет процесса модернизации образования / А. А. Скамницкий, Е. В. Болдырев. - С.3-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объективно новый продукт, инновационный результат, модернизация
Гальчук, О. В. Профессиональное консультирование проектной деятельности студентов колледжа / О. В. Гальчук. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектная деятельность, консультирование, ментор
Палашкина, Г. В. Психолого-педагогическая сущность профессионального самоопределения личности / Г. В. Палашкина. - С.30-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, профессиональная ориентация
Лобастова, М. А. Организация подготовки студентов колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.49-66
Кл.слова: психолого-педагогическая подготовка, принцип мотивации, компетентностный компонент
Захарова, Е. А. Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов / Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас. - С.67-74
Кл.слова: УМК, профессиональная компетентность, метод проектов
Плесконосова, Н. А. Размышления о работе преподавателя по классу баяна / Н. А. Плесконосова. - С.74-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: класс баяна, освоение материала, примеры игры
Ефименко, А. Ю. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка / А. Ю. Ефименко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: латинский язык, педагогическая технология, игра
Куликов, А. Б. Из практики индивидуализации образования / А. Б. Куликов. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация образования, творческие задания, понимание текста
Соколова, Н. А. Использование кейс-метода на занятиях по лисциплине "Анатомия" / Н. А. Соколова, Н. В. Павкина. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод case-study, профессиональные компетенции, кейс-метод
Мальгина, С. Ю. Учебное занятие в условиях реализации модульно-компетентностного подхода / С. Ю. Мальгина, Н. Л. Гаврева. - С.100-108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование компетенций, модульно-компетентностный подход, методическая разработка
Тимофеева, Е. В. Экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны природы / Е. В. Тимофеева. - С.108-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: охрана природы, природопользование, экология
Гридаева, Л. В. Экологическое образование в формате дополнительной профессиональной подготовки педагогических работников / Л. В. Гридаева. - С.121-126
Кл.слова: экологическое образование, Кузбасс, проектная деятельность
Якусевич, О. В. Профессиональная деформация преподавателя: особенности, причины возникновения, пути реабилитации / О. В. Якусевич. - С.127-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная деформация, педагогическая индифферентность, дидактичность
Журавлева, Т. Е. Психологический конкурс "Роскошь человеческого общения" / Т. Е. Журавлева. - С.131-137
Кл.слова: общение, конкурс
Брагинец, Г. В. Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" / Г. В. Брагинец. - С.138-144
Кл.слова: компетентностный подход, контроль подготовленности, дифференцированное обучение
Тимофеева, Н. К. Использование кейс-технологии на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" / Н. К. Тимофеева. - С.145-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация, сюжетный кейс
Горшкова, С. Ю. Компетентностно ориентированные оценочные материалы профессионального модуля / С. Ю. Горшкова. - С.148-155
Кл.слова: профессиональное образование, оценочные средства, коллективная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Брагинец, Г. В.
    Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" [Текст] / Г. В. Брагинец // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 11. - С. 138-144
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контроль подготовленности -- дифференцированное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С482614/2014/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 8
Содержание:
Сулимова, Т. В. Организация работы по трудоустройству выпускников колледжа в условиях социального партнерства / Т. В. Сулимова. - С.3-13
Кл.слова: социальное партнерство, трудоустройство, выпускник
Антонова, М. В. Развитие социального партнерства цикловой комиссией учетно-экономических дисциплин / М. В. Антонова. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, цикловая комиссия
Кеппер, Н. А. Социальное партнерство в процессе профессиональной подготовки студентов по направлению "строительство" / Н. А. Кеппер. - С.18-21
Кл.слова: социальное партнерство, профессиональная подготовка
Барская, М. А. Опыт взаимодействия с предприятиями и организациями в ходе реализации ФГОС СПО нового поколения / М. А. Барская. - С.22-25
Кл.слова: ФГОС СПО, взаимодействие, предприятия и организации
Старкова, Г. Н. Методическое обеспечение образовательного процесса как один из объектов профессиональной деятельности выпускников колледжа / Г. Н. Старкова. - С.26-35
Кл.слова: образовательный процесс, профессиональная деятельность, выпускник
Прищеппова, О. В. Учебное занятие по дисциплине "Информатика" : для студентов II курса / О. В. Прищеппова. - С.35-49
Кл.слова: учебное занятие, "Информатика"
Тореева, Е. К. Искусство как средство профессионального и личностного воспитания студентов медицинского колледжа / Е. К. Тореева. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: искусство, ценностно-смысловая, культура
Максимова, Е. Н. Формирование профессиональных и личностных качеств будущих кулинаров на лабораторно-практических занятиях / Е. Н. Максимова. - С.55-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лабораторно-практические занятия, психологические качества, самостоятельность
Чашникова, М. П. Опыт проведения предметных недель / М. П. Чашникова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: предметная неделя, мероприятия, программа
Повалюхина, М. Н. Приемы релаксации и рефлексивный компонент на занятиях / М. Н. Повалюхина. - С.65-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок, релаксация, ситуация успеха
Зайнетдинова, Г. З. Педагогическое общение преподавателя как метод формирования коммуникативной компетентности студентов / Г. З. Зайнетдинова. - С.73-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое общение, коммуникативная компетентность, компетентность
Литвинова, Ю. В. Формирование коммуникативной культуры педагогов в контексте повышения качества образования и развития личности студентов / Ю. В. Литвинова. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура педагога, коммуникации, "эффект ореола"
Жандарбекова, М. А. особенности работы социального педагога в колледже / М. А. Жандарбекова. - С.88-93. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный педагог, особенности работы, практическая деятельность
Банникова, И. В. Подготовка техников-машиностроителей: внедрение технологии объемной печати в учебный процесс / И. В. Банникова, Н. А. Карепова. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объемная печать, техники-машиностроители, программные средства
Бочкарева, Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности студентов на кафедре монтажа и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения / Л. В. Бочкарева. - С.89-104
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность, навыки критического отбора, урок-экскурсия
Борсукова, Я. А. Методические рекомендации по организации и проведению студенческой научно-практической конференции / Я. А. Борсукова, С. А. Видяпина. - С.104-112. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенческая научно-практическая конференция
Алексеева, Л. В. Организация работы кафедры дифференцированного обучения / Л. В. Алексеева. - С.112-117
Кл.слова: дифференцированное обучение, формы и методы обучения, цель работы
Аникеева, О. Б. Методическая разработка классного часа "Прекрасное далеко" (осознанное родительство) / О. Б. Аникеева. - С.118-129
Кл.слова: классный час, студенты, осознанное родительство
Дубровина, С. Н. Направления деятельности кафедры здоровьесберегающих технологий / С. Н. Дубровина, Н. В. Зайцева. - С.130-135
Кл.слова: здоровье, рабочие группы, разработка брошюр
Кокарев, П. Н. Формирование положительной мотивации студентов к занятиям физичекой культуры / П. Н. Кокарев. - С.135-144
Кл.слова: физичекая культура, здоровье, студент
Абрамян, Л. П. Формирование этнической телерантности в студенческой среде / Л. П. Абрамян. - С.145-149
Кл.слова: этническая телерантность, студенты
Самойлова, Н. Н. Новые формы и методы воспитательной работы в современных условиях / Н. Н. Самойлова. - С.150-154
Кл.слова: воспитательная работа, приоритетные направления, образовательная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Алексеева, Л. В.
    Организация работы кафедры дифференцированного обучения [Текст] / Л. В. Алексеева // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 8. - С. 112-117
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- формы и методы обучения -- цель работы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С482614/2016/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Глазунов, А. Т. Методы педагогического исследования / А. Т. Глазунов. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое исследование, педагогический эксперимент
Соколова, И. Г. Методическая разработка занятия по физике / И. Г. Соколова. - С.24-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая разработка, физика
Флягина, И. В. Использование дифференцированного обучения на занятиях по информатике / И. В. Флягина. - С.35-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дифференцированное обучение, информатика
Котлярова, И. В. Методическая разработка учебного занятия по немецкому языку: "Первый рабочий день" / И. В. Котлярова. - С.45-56
Кл.слова: немецкий язык, учебное занятие
Тихонова, Л. В. Ролевая игра на занятиях по иностранному языку (из опыта работы) / Л. В. Тихонова. - С.57-66
Кл.слова: ролевая игра, иностранный язык
Глянцева, Т. Н. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов / Т. Н. Глянцева. - С.65-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-исследовательской работа студентов, КР исследовательского характера, медицинская сестра
Цветкова, Т. Ю. Исследовательский проект "История петербургской кухни как основа для восстановления гастрономическогобренда Санкт-Петербурга" / Т. Ю. Цветкова. - С.76-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история, петербургская кухня
Ппетелин, Л. В. Адресный способ обучения студентов работам с электрическими схемами / Л. В. Ппетелин. - С.89-97
Кл.слова: профессия "электромантер", электрические схемы, адресный способ обучения
Голова, Е. А. Деловая игра как форма интеграции образовательного процесса и производства / Е. А. Голова. - С.97-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, роль деловых игр, эффективность деловых игр
Танина, Т. К. Значение знания менеджмента в деятельности специалиста / Т. К. Танина. - С.103-106
Кл.слова: менеджмент, эффективность деятельности, активно-познавательная деятельность
Бочонина, М. Б. Использование мультимедийных наглядных пособий при обучении математике студентов СПО / М. Б. Бочонина. - С.107-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийные наглядные пособия, курс математики
Терехина, Р. П. Модульно-рейтинговая система контроля и оценки качества знаний студентов / Р. П. Терехина. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульно-рейтинговая система контроля, модуль, структура модуля
Танина, Т. К. Конференция как метод демонстрации возможностей совмещения дуального обучения и традиционных форморганизации образовательного процесса / Т. К. Танина. - С.120-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конференция, форморганизация образовательного процесса, формирование личности
Стрельченя, Е. Ю. Применение инновационных технологий в обучении химии студентов медицинского колледжа / Е. Ю. Стрельченя, Т. В. Доронина, Н. М. Марченко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные технологии, химия, олимпиада
Лукоянов, В. А. Методическая разработка проведения практического занятия-конкурса на местности на тему "Автономное существование в природе" / В. А. Лукоянов. - С.132-155. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическое занятие-конкурс, учебные и воспитательные цели, практическое занятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Флягина, И. В.
    Использование дифференцированного обучения на занятиях по информатике [Текст] / И. В. Флягина // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 11. - С. 35-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- информатика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)