Шифр: С482614/2014/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7
Содержание:
Терзи, Н. В. Конкурентоспособность образовательной услуги и пути ее повышения в современных условиях / Н. В. Терзи. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность, образовательная услуга
Айзенштат, Г. В. Педагогические чтения в условиях реализации ФГОС НПО и СПО / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблева. - С.6-13
Кл.слова: педагогические чтения, ФГОС, методическая разработка
Попова, Е. М. Метод проектов: теория и практика в системе СПО / Е. М. Попова. - С.14-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проектное обучение, типология проектов
Петрова, Ю. А. Проблемное обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях / Ю. А. Петрова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучени, СПО, технология проблемного обучения
Милойчикова, Е. П. Лингвострановедческий аспект в содержании обучения иностранному языку / Е. П. Милойчикова. - С.26-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, страноведение
Матыцина, Л. В. Методические аспекты активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях математике / Л. В. Матыцина. - С.34-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уроки математики
Жукова, Т. С. Методическая разработка открытого учебного занятия по математике / Т. С. Жукова, О. Н. Попова. - С.42-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: математика, открытое занятие
Вельчева, Л. А. Игровые технологии в формировании общих компетенций будущего юриста / Л. А. Вельчева. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: юрист, компетенции, урок-конкурс
Ковалева, Л. П. Роль теринанга в формировании оющих и профессиональных компетенций / Л. П. Ковалева. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренинг, профессиональные компетенции, ценностные ориентации
Мирхасанов, Р. Ф. Светотональные отношения в живописной натурной работе / Р. Ф. Мирхасанов. - С.72-75
Кл.слова: живописная работа, эффективность, академическая живопись
Грошев, Т. М. Социальное партнерство - требование времени / Т. М. Грошев. - С.76-82
Кл.слова: социальное партнерство, ФГОС, самоопределение
Грошев, Т. М. Использование современных образовательных технологий для развития коммуникативных компетенций студентов колледжа / Т. М. Грошев. - С.82-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, понятия, коммуникативная компетенция
Грошев, Т. М. Бинарный урок как одна из форм синтеза знаний различных дисциплин / Т. М. Грошев. - С.92-97
Кл.слова: бинарный урок, цель, сотрудничество с преподавателями
Грошев, Т. М. Патриотическое воспитание студентов колледжа : размышления куратора студенческой группы / Т. М. Грошев. - С.98-103
Кл.слова: патриотизм, гражданское воспитание
Комарова, Т. В. Учебный проект как форма реализации профессионального модуля / Т. В. Комарова, И. А. Фогт. - С.104-107
Кл.слова: учебный проект , профессиональный модуль, этапы работы
Чашникова, М. П. Методы формирования общих и профессиональных компетенций студентов в процессе реализации требований ФГОС / М. П. Чашникова. - С.107-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, профессиональный компетенции, работа со студентами
Махаева, Б. О. Современные педагогические средства совершенствования занятий в колледже / Б. О. Махаева. - С.113-118. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, ситуационные задачи, мотивация
Абдулкахирова, П. Б. Применение на занятиях в колледже технологии опережающего домашнего занятия / П. Б. Абдулкахирова. - С.118-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опережающее домашнее занятие, ФГОС СПО, традиционные уроки
Саакян, Л. В. Реализация целей и задач на занятиях физической культуры / Л. В. Саакян. - С.125-128
Кл.слова: физическая культура, физическое вопитание, теоретические знания
Шелепова, А. В. Нравственная проповедь "Зависть" / А. В. Шелепова. - С.129-136
Кл.слова: нравственная проповедь, зависть, цель метоприятия
Григорина-Рябова, Т. В. Адаптация первокурсников в ходе коллективной работы / Т. В. Григорина-Рябова, Е. Ю. Хусейнова, Т. М. Марченко. - С.137-143. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсник, коллективная работа, адаптация
Гусева, И. И. О целях педагогической деятельности / И. И. Гусева. - С.143-150
Кл.слова: педагогическая деятельность, цель, виды целеполагания
Сураева, Т. А. Духовные традиции как основа формирования патриотизма студентов / Т. А. Сураева. - С.151-156
Кл.слова: духовные традиции, патриотизм, студенты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Грошев, Т. М.
    Использование современных образовательных технологий для развития коммуникативных компетенций студентов колледжа [Текст] / Т. М. Грошев // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 7. - С. 82-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- понятия -- коммуникативная компетенция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2015/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 7
Содержание:
Сметанина, О. М. О роли языковой образовательной политики в современном обществе / О. М. Сметанина. - С.2-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая образовательная культура, иностранные языки, многоязычие
Борзова, Е. В. Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности учащихся в иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.7-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное образование, эффект новизны, эффект успешности
Ветчинова, М. Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века) / М. Н. Ветчинова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: натуральный метод преподавания, психологические исследования
Мельникова, Е. Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка / Е. Л. Мельникова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемные ситуации, классификация, пробуждающий диалог
Глухова, Ю. Н. Работа с песнями из репертуара Эдит Пиаф на уроках французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: работа с песней, песни Эдит Пиаф, ключи
Коротких, Т. А. Использование немецких пословиц на уроках немецкого языка / Т. А. Коротких. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пословицы, крылатые выражения, выразительные средства языка
Квасюк, Е. Н. Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка / Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учащиеся с нарушением зрения, специальные адаптивные приемы, английский язык
Кучешева, И. Л. Индивидуальные и групповые топонимы во фразеологизмах ( на материале английского и немецкого языка) / И. Л. Кучешева. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: топоним, фразеологизм, имя собственное
Макеева, С. Н. Ubiversity admission in the United Kingdom / С. Н. Макеева. - С.46-49
Кл.слова: A-level, USAS, hingher education couse
Жаркова, Т. И. Anatole France, sa vie et son ceuvre / Т. И. Жаркова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Anatole France, commentaires, vocabulaire
Антонова, А. Ю. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение, языковой лагерь
Володин, Н. В. К методике составления текстов / Н. В. Володин. - С.58-65
Кл.слова: контроль, валидность, надежность текста
Якушина, Л. З. Работа над лексическим минимумом для развития навыков устной речи / Л. З. Якушина. - С.65-67
Кл.слова: навыки устной речи, практика работы, учитель
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: выдающиеся люди, знаменательные события, урок грамматики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Антонова, А. Ю.
    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря [Текст] / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 7. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- обучение -- языковой лагерь


Доп.точки доступа:
Головинская, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2015/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 10
Содержание:
Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-14
Кл.слова: ЕГЭ, коммуникативная компетенция, языковое оформление
Сысоев, П. В. Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку / П. В. Сысоев. - С.15-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-познавательная компетенция, ключевые компетенции
Тарева, Е. Г. Стажировочная площадка как платформа для обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам / Е. Г. Тарева, А. В. Щепилова. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные практики, стажировочная площадка, иностранный язык
Лысикова, И. В. Через сказку - к современной бытовой лексике на уроке немецкого языка / И. В. Лысикова. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексическое клише, совместное написание сказки, групповая работа
Сальникова, Е. Г. Проект в фотографиях и стихах / Е. Г. Сальникова. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст. -Алф.-Предм.указ.: с.
Кл.слова: фотография, стихотворение, проект
Румянцева, Л. Н. Deutscher Film im Daf-Unterricht: Effi Briest / Л. Н. Румянцева. - С.43-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Film, Arbeitsblatter
Хмара, О. Е. Формирующееся оценивание. Времясберегающие технологии для учителя / О. Е. Хмара. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирующееся оценивание, оценка, контрольная работа
Кучешева, И. Л. Анализ мифонимов в составе немецких и английских фразеологизмов / И. Л. Кучешева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, мифоним, ономастика
Артемьева, И. Н. Университетский французский язык. Пример учебных заданий / И. Н. Артемьева. - С.59-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: академическая мобильность, FOU, французский язык
Косячук, О. В. Лингвострановедческий клуб "Анефра" / О. В. Косячук. - С.67-69
Кл.слова: клуб "Анефра", внеклассная работа
Методическая мозаика. - С.1-26
Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, лексика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Вербицкая, М. В.
    Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 10. - С. 2-14
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- коммуникативная компетенция -- языковое оформление


Доп.точки доступа:
Махмурян, К. С.; Симкин, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2020/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 5
Содержание:
Игнатова, Е. В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур / Е. В. Игнатова. - С.2-8
Кл.слова: литературное образование на иностранном языке, критерии отбора литературных текстов, кросс-культурные связи
Курьян, В. В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода / В. В. Курьян. - С.9-14
Кл.слова: речевая компетенция, технологии контроля
Сидорова, Е. В. . Упражнения по обогащению лексики посредством фразеологизмов на уроке французского языка / Е. В. Сидорова. - С.15-19
Кл.слова: фразеологизмы, французский язык, словарный запас
Григорьева, М. А. Плакаты второй мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе / М. А. Григорьева. - С.20-23
Кл.слова: социальный плакат, идеологическая пропаганда, коммуникативная компетенция
Муратова, Ф. Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации / Ф. Р. Муратова. - С.24-27
Кл.слова: письменная речь, мотивация, письменная коммуникация
Кульнева, П. В. Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка / П. В. Кульнева. - С.28-32
Кл.слова: японский язык, страноведение, лингвокультурология
Клейменова, Н. М. опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. мкртчан. - С.33-38
Кл.слова: социальные сети, видео, критерий оценки
Качемирова, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков / Д. А. Качемирова. - С.39-46
Кл.слова: будущие преподаватели иностранных языков, немецкий язык
Комиссаров, К. В. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера "Амадей" / К. В. Комиссаров. - С.46-50
Кл.слова: когнитивная лингвистика, текст, драматическое произведение
Рассказов, С. А. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования / С. А. Рассказов. - С.51-57
Кл.слова: произносительная культура, тестирование, фонетика
Павленко, Т. Б. К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка / Т. Б. Павленко. - С.58-60
Кл.слова: обучение, мотивация, эмоции
Миронова, О. А. Развитие национальной идентичности и патриотизма молодежи через проектную деятельность "ITRAVEL : MYREGIONFORVICTORY" / О. А. Миронова. - С.61-64
Кл.слова: социальная действительность, патриотизм, учебная автономия
Кулешова, А. В. AFANASSI FET. A L*OCCASION DU BICENTENAIRE DE LA NAISSANCE / А. В. Кулешова. - С.2-8
Кл.слова: АФАНАСИЙ ФЕТ, ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО
Павленкова, О. Н. PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY / О. Н. Павленкова. - С.9-14
Кл.слова: Петр Чайковский, русский композитор, работа с текстом
Перминова, Г. В. Немецкий язык : примеры заданий в формате ЕГЭ / Г. В. Перминова. - С.15-24
Кл.слова: чтение, грамматика, лексика
Короткевич, Д. О. . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Грамматика и лексика) / Д. О. Короткевич. - С.25-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Григорьева, М. А..
    Плакаты второй мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе [Текст] / М. А. Григорьева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 5. - С. 20-23
Кл.слова (ненормированные):
социальный плакат -- идеологическая пропаганда -- коммуникативная компетенция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2020/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 3
Содержание:
Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.3-10
Кл.слова: раннее языковое образование, профессиональная подготовка учителя иностранного языка, аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя
Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский / Л. Т. Нечаева. - С.11-14
Кл.слова: японский язык, синтаксическая структура, лексическое наполнение
Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова. - С.15-21
Кл.слова: чтение, учебный текст, сложность текста
Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS" / Т. И. Сухарева. - С.22-24
Кл.слова: дополнительное образование, апробация, лэпбук
Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т. А. Быстрова, М. Н. Головина. - С.25-27
Кл.слова: МЭШ, компаративный метод, сопоставление
Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П. А. Николаенко. - С.28-33
Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение аудированию, французский язык
Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе / А. С. Рева. - С.33-36
Кл.слова: международные проекты сотрудничества, обучение английскому языку в начальной школе, повышение мотивации учащихся
Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л. В. Павлова. - С.37-43
Кл.слова: ценностная ориентация, технология, обучение иностранному языку
Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов / О. А. Титова. - С.43-48
Кл.слова: лингвокультура, материальная оболочка, внутренняя форма
Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова. - С.49-54
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн. - С.55-62
Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.63-68
Кл.слова: Франция, Вторая мировая война, движение Сопротивления
Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам / О. И. Кирдяева. - С.2-6
Кл.слова: чтение, олимпиада
Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов / С. Л. Фурманова. - С.7-11
Кл.слова: лексические навыки, грамматические навыки, ключи
Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста / Т. Ю. Железнякова. - С.12-16
Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.17-21
Кл.слова: тест, имя существительное
Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года" / Е. Г. Васильева. - С.22-28
Кл.слова: лексические упражнения, времена года, погода
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Николаенко, П. А..
    Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию [Текст] / П. А. Николаенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 3. - С. 28-33
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- обучение аудированию -- французский язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2021/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 3
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современный урок : обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Чернышов, С. В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. - С.4-13
Кл.слова: планирование, урок иностранного языка, аналитические способности
Гурулева, Т. Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т. Л. Гурулева. - С.14-19
Кл.слова: обучение китайскому языку, информационно-коммуникационные технологии, цифровые ресурсы
Кучеренко, Н. Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко. - С.20-25
Кл.слова: поликодовые тексты, инфографика, дидактический потенциал
Воловатова, Т. Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т. Н. Воловатова. - С.26-33
Кл.слова: инфографика, учебно-методические материалы, цифровая среда
Щербакова, О. Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка / О. Н. Щербакова. - С.34-40
Кл.слова: взаимооценка, механизм рефлексии, внимание
Савельева, О. Е. LEXI-CAKES как инновационный прием обучения лексике английского языка / О. Е. Савельева. - С.41-45
Кл.слова: инновационные методы обучения, обучение лексике
Ковальчук, С. В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С. В. Ковальчук. - С.46-52
Кл.слова: внеклассное мероприятие, блицтурнир, логическая гавань
Баженова, Н. Г. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова. - С.53-59
Кл.слова: коммуникативная компетенция, урок-телепрограмма, обучение французскому языку
Иванова, О. Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности : опытная модель подготовки к ЕГЭ / О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренова. - С.60-67
Кл.слова: интергративный подход, финансовая грамотность, учащиеся СОШ
Беляева, И. Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка / И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова. - С.68-72
Кл.слова: печатный текст, электронный текст, лексика
Бахтинова, И. А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И. А. Бахтинова. - С.73-78
Кл.слова: английский язык, приемы развития орфографического навыка, контрольные диктанты повышенного уровня сложности
Карапетян, Т. А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т. А. Карапетян. - С.79-82
Кл.слова: язык для специальных целей, терминология экономики, терминоведение
Туринова, Л. А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л. А. Туринова. - С.83-86
Кл.слова: цифровизация, кросс-культурный анализ, проектная деятельность
Квасюк, Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е. Н. Квасюк. - С.87-90
Кл.слова: дислексия, уроки английского языка, адаптационная среда
Хосаинова, О. С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова. - С.91-96
Кл.слова: дистанционное обучение, онлайн-обучение, мотивация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Баженова, Н. Г..
    Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка [Текст] / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 3. - С. 53-59
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- урок-телепрограмма -- обучение французскому языку


Доп.точки доступа:
Долгорукова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2022/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 4
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10
Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя
Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17
Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению
Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22
Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация
Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27
Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии
Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34
Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация
Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45
Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт
Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате
Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59
Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА
Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65
Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры
Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73
Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты
Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81
Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения
Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89
Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент
Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96
Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Михайлова, С. В..
    Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку [Текст] / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 66-73 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- корпус -- корпусные инструменты


Доп.точки доступа:
Качурин, И. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2023/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2023г. N 6
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр / И. П. Твердохлебова. - С.2-5
Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков / Н. В. Барышников. - С.6-14
Кл.слова: методическое творчество, противоречия, трудности
Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам / Т. Е. Лобанова. - С.15-19
Кл.слова: педагогика, идеи К. Д. Ушинского, теория и практика обучения и воспитания
Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка / О. Г. Чупрына. - С.20-26
Кл.слова: топоним, школа Лудгров, принц Гарри
Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович. - С.27-35
Кл.слова: непрерывное иноязычное образование, творчество и сотворчество, проектная деятельность
Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе / А. А. Ионина, М. Е. Бессонова. - С.36-40
Кл.слова: электронный текст, интернет-жанр, видеоблог
Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / С. В. Федорова. - С.41-45
Кл.слова: игра, обучение на основе игры, геймификация
Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения / Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун. - С.46-54
Кл.слова: старшая школа, филологический класс, элективный курс
Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология / С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина. - С.55-61
Кл.слова: дидактическая игра, игровая технология, обучение в социальной сети
Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом / П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова. - С.62-64
PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма. - С.65-66
Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации / И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая. - С.67-71
Кл.слова: проектирование учебного пособия, обучение преподавателей, повышение квалификации преподавателей
Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.72-77
Кл.слова: ядро педагогического образования, элективный курс, коммуникативная компетенция
Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.78-85
Кл.слова: фонетические игры, слухо-произносительные навыки, гуманистическая парадигма
Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками / И. Ю. Кожухарева. - С.86-91
Кл.слова: игры, плакаты, кубик
Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Ермошина, М. А..
    Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков [Текст] / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 72-77 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ядро педагогического образования -- элективный курс -- коммуникативная компетенция


Доп.точки доступа:
Вертьянова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)