> Шифр: С9/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, общекультурные, инновации Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, готовность, принципы Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интеграция , лабораторные работы Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40 Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: стереотип, поведение, общество Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кластерный подход, кластер Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56 Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Попов, С. В. К вопросу о будущем СПО / С. В. Попов : 15 Кл.слова: специалисты СПО, рынок труда, модули Варнакова, Г. А. Применение технологии дистанционного обучения в самостоятельной познавательной учебной деятельности студентов / Г. А. Варнакова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение, мобильность Барбарина, Л. И. Анализ требований работодателей к уровню подготовки специалистов машиностроительного профиля / Л. И. Барбарина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невостребованные профессии, компетенции, требования работодателей Васев, Д. В. Воздействие художественной литературы на становление и развитие личности / Д. В. Васев. - С.25-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: литература, развитие личности, развитие человека Кудинов, В. М. Исторический опыт развития толерантности учащихся реальных училищ Москвы в конце XIX - начале XX века / В. М. Кудинов. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: реальные училища, толерантность, XIX век Сергеева, М. Г. Метод портфолио в работе преподавателя / М. Г. Сергеева. - С.37-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: портфолио, технология партфолио, разработка Якупова, А. Р. Электронный учебник по гуманитарным дисциплинам в структуре практикоориентированной среды колледжа / А. Р. Якупова. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: электронный учебник, печатный учебник, структура учебника Феклина, Т. А. Роль анализа художественного произведения в развитии речи студентов / Т. А. Феклина. - С.54-58 Кл.слова: анализ , художественное произведение, речь студента Жорикова, В. А. Анализ эпизода художественного произведения / В. А. Жорикова. - С.59-68 Кл.слова: эпизод, анализ, художественное произведение Вершинина, Л. В. Метод проектов в преподавании физики / Л. В. Вершинина. - С.68-76 Кл.слова: метод, проект, физика Веселова, О. П. Моделирование самостоятельной работы на занятиях немецкого языка при разноуровневой базовой подготовке студентов / О. П. Веселова. - С.76-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: разноуровневая подготовка, немецкий язык, самостоятельная работа Шарапова, Н. В. Презентации как средство обновления учебно-методического комплекса дисциплины / Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: презентации, комплекс дисциплины Карпова, Т. В. О развитии у студентов деонтологического поведения в педагогической деятельности / Т. В. Карпова. - С.87-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деонтологическое поведение, педагоги, деонтология Кичигина, Т. С. Психологические особенности мотивации учебной деятельности детей-сирот, обучающихся в колледже / Т. С. Кичигина. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дети-строты, особенности мотивации, интерес Павкина, Н. В. Мастер-класс преподавателя психологии / Н. В. Павкина. - С.97-102 Кл.слова: преподаватель психологии, мастер-класс Набатова, Л. Б. Формирование опыта творческо-конструкторской деятельности современного рабочего. Комплексный подход / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.102-109 Кл.слова: опыт, комплексный подход, деятельность рабочего Беркиханова, С. М. Тестирование как инструмент измерения уровня знаний и управления учебным процессом / С. М. Беркиханова. - С.109-112 Кл.слова: тестирование Лунькова, О. С. Об использовании инновационных технологий в процессе обучения / О. С. Лунькова. - С.112-115 Кл.слова: инновационные технологии, обучение Сурков, Э. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе освоения профессиональных модулей / Э. В. Сурков. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональные компетенции, модули, студенты Семенова, М. Л. Реализация компетентностного подхода с использованием икт при обучении основам геодезии / М. Л. Семенова. - С.119-121 Кл.слова: ИКТ, компетентностный подход, геодезия Коршунова, О. В. Работа педагогического коллектива медицинского колледжа в условиях перехода на новые образовательные стандарты / О. В. Коршунова. - С.122-124 Курманова, Э. А. Индивидуальный подход к управлению профессионально-педагогической деятельностью преподавателя в системе оплаты труда / Э. А. Курманова. - С.125-132 Кузнецов, Р. Н. Кафедра военно-профессиональной подготовки студентов как инновационный потенциал развития системы профессиональных колледжей / Р. Н. Кузнецов. - С.133-142. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кафедра военной подготовки Тебеньков, Е. С. Дипломное проектирование в колледже / Е. С. Тебеньков. - С.143-144 Кл.слова: дипломное проектирование Визняк, Г. А. Анализ готовности колледжа к самостоятельной учебной работе / Г. А. Визняк. - С.145-150. - Библиогр. в конце ст. Кобылин, А. П. Система безопасности образовательного учреждения / А. П. Кобылин. - С.151-154 Кл.слова: безопасность учреждения, Кем ГППК Тананова, Г. Г. Роль специализированного кабинета в подготовке специалиста / Г. Г. Тананова. - С.154-156 Кл.слова: специализированный кабинет, специалист Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18 Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33 Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Заболотская, Е. М. Познакомьтесь! / Е. М. Заболотская. - С.3-20 Кл.слова: Кемеровский индустриальный техникум Надякина, Р. Ф. Успехи учебно-воспитательной работы КемГППК / Р. Ф. Надякина. - С.21-27 Кл.слова: КемГППК, учебно-воспитательная работа Ощепкова, С. И. Роль методической работы в КемГППК / С. И. Ощепкова. - С.27-38 Кл.слова: воспитательная работа, КемГППК Пьянова, С. В. Формирование и развитие в КемГППК компетенций будущих рабочих и специалистов в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Пьянова. - С.39-41 Тюппа, О. С. Успехи научного студенческого общества КемГППК / О. С. Тюппа. - С.42-46 Кл.слова: научное студенческое Кобылин, А. П. Компетентностный подход и социальное партнерство как условия конкурентоспособности будущих специалистов КемГППК / А. П. Кобылин. - С.47-54 Кл.слова: компетентностный подход, социальное партнерство Мазунина, Н. Н. Профессионально-педагогическое отделение КемГППК / Н. Н. Мазунина. - С.55-57 Кл.слова: КемГППК Моргунова, И. А. Социально-правовое отделение КемГППК / И. А. Моргунова. - С.57-60 Голофаст, Л. В. Отделение заочного обучения КемГППК / Л. В. Голофаст. - С.60-63 Юхина, Т. А. Отделение физической культуры КемГППК / Т. А. Юхина. - С.64-68 Кл.слова: КемГППК Саларцорцян, А. С. иСстема работы по созданию безопасных условий жизнедеятельности студентов, преподавателей и персонала колледжа / А. С. Саларцорцян. - С.69-71 Кл.слова: безопасные условия труда Бернст, И. В. Уикловая комиссия общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин КемГППК / И. В. Бернст. - С.72-73 Кл.слова: КемГППК Куцакова, О. В. Цикловая комиссия дисциплин программного обеспечения ВТ и СА КемГППК / О. В. Куцакова. - С.74-77 Кл.слова: цикловая комиссия, КемГППК Добрынина, О. Г. Цикловая комиссия строительных и электротехнических дисциплин КемГППК / О. Г. Добрынина. - С.78-81 Кл.слова: КемГППК Крупин, Л. А. Цикловая комиссия физической культуры КемГППК / Л. А. Крупин. - С.81-85 Кл.слова: цикловая комиссия, КемГППК Мажирина, С. В. Через годы, полные делами. / С. В. Мажирина. - С.86-92 Кл.слова: воспитательная работа, КемГППК Пасько, М. М. Работа методического объединения общеобразовательных дисциплин по организации внеаудиторной воспитательной работы со студентами КемГППК / М. М. Пасько. - С.92-95 Кл.слова: воспитательная работа , КемГППК Жуков, А. Г. Волонтерское движение КемГППК как средство формирования социальной активности будущих специалистов / А. Г. Жуков, Е. М. Заболотская. - С.95-107 Кл.слова: волонтерское движение, КемГППК Андреева, В. А. Воспитывая патриотизм, готовим гражданина России - конкурентоспособного специалиста / В. А. Андреева. - С.107-110 Кл.слова: патриотизм, воспитание Докшина, Г. Г. Библиотека КемГППК / Г. Г. Докшина. - С.111-115 Кл.слова: библиотека, КемГППК Петраева, Д. Л. Спортивная слава КемГППК / Д. Л. Петраева. - С.115-119 Кл.слова: спорт, КемГППК Потешкина, В. С. Методическая разработка урока по истории / В. С. Потешкина. - С.120-131 Кл.слова: урок истории, методическая разработка Ракчеева, Н. А. Методическая разработка урока по химии / Н. А. Ракчеева. - С.132-145. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: методическая разработка, урок химии Гостищева, Л. В. Методическая разработка урока по теории государства и права / Л. В. Гостищева. - С.146-155 Кл.слова: методическая разработка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Кобылин, А. П. Компетентностный подход и социальное партнерство как условия конкурентоспособности будущих специалистов КемГППК [Текст] / А. П. Кобылин> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 5. - С. 47-54 Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- социальное партнерство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/7 Журнал 2012г. N 7 Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст. Кл.слова: особые образовательные потребности Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: норма, макронорма, микронорма Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30 Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36 Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель" Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: психология, педагогика, компетенции Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6 Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8 Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационные технологии, вебинар Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13 Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18 Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39 Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43 Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48 Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, приметы, базовая культура Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Германия, интегрированное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании [Текст] / А. Н. иванов, С. А. Куликова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 35-36 Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- оценочные средства -- педагогическое образование Доп.точки доступа: Куликова, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование [Текст] / С. А. кульков> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 6-8 Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- компетентностный подход -- учебно-методическое обеспечение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С482614/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Мухаметзянова, Г. В. Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования в условиях регионизации / Г. В. Мухаметзянова, Г. И. Ибрагимов. - С.3-17 Кл.слова: психолого-педагогические, проектно-целевая, модель Набатова, Л. Б. Педагогические условия саморазвития личности студента / Л. Б. Набатова. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: саморазвитие личности, личностно-деятельный подход, индивидуально-творческий подход Крячко, А. Н. Управление внедрением инновационной модели методической службы колледжа / А. Н. Крячко. - С.24-29 Кл.слова: инновационная модель, ИМЦК, опытно-экспериментальный Белова, И. В. Классификация средств обеспечения информационной безопасности / И. В. Белова. - С.30-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: средства защиты, информация, морально-этические нормы Лобастова, М. А. Роль П. Ф. Лесгафта в становлении научной системы физического воспитания и подготовки учителей физической культуры / М. А. Лобастова. - С.38-42 Кл.слова: физическое воспитание, П.Ф.Лесгафт Хилько, А. А. Урок по дисциплине "Экономика организации" / А. А. Хилько. - С.43-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инструментарий занятия, экономика организации Выродова, О. Ю. Интеллектуальная сетевая игра "Летние олимпийские игры" / О. Ю. Выродова, Л. Н. Косторнова. - С.55-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сетевая игра, летняя, "Олимпийские игры" Казак, С. М. Урок истории по теме: "Аграрная реформа П. А. Столыпина" / С. М. Казак. - С.64-76 Кл.слова: П. А. Столыпин, урок истории Железнова, Н. Л. Урок истории по теме: "Новая экономическая политика" / Н. Л. Железнова. - С.77-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: "Новая экономическая политика", урок истории Даржания, А. Д. Урок по дисциплине "Математика" / А. Д. Даржания. - С.91-99 Кл.слова: математика, дисциплина, урок Старикова, Г. А. Адаптированный классный час по теме "Посвящение в однокурсники" / Г. А. Старикова. - С.100-104 Кл.слова: классный час Манакина, Е. М. Адаптация будущих медсестер / Е. М. Манакина. - С.104-115 Кл.слова: медсестра, адаптация Оксанич, С. И. Психологическая грамотность в учебном процессе / С. И. Оксанич. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: психологическая грамотность, учебный процесс Беликова, И. К. Формирование информационной и коммуникативной компетенций у студентов медицинского техникума в процессе изучения иностранного языка / И. К. Беликова. - С.120-125. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационная, компетенция, иностранный язык Земцова, Н. Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональный и коммуникативных компетенций студента / Н. Ф. Земцова. - С.125-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ролевая игра, компетентность коммуникативная, студент Андрейченко, З. М. Применение компетентностно ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения / З. М. Андрейченко. - С.133-137 Кл.слова: компетентностно ориентированный, ФГОС Погребная, И. А. К вопросу о компетентностном подходе в начальном профессиональном образовании / И. А. Погребная. - С.138-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: начальное профессиональное , образование, компетентностный подход Мальцева, И. Г. Смотр-конкурс предметных комиссий / И. Г. Мальцева. - С.142-149. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: предметная комиссия, профессиональная подготовка Шваб, Е. П. Из опыта работы по профилактике молодежной наркомании и пропаганде здорового образа жизни / Е. П. Шваб. - С.150-154 Кл.слова: молодежная наркомания, ЗОЖ Демидова, С. В. О популяризации русского языка в молодежной среде / С. В. Демидова. - С.155-158 Кл.слова: популяризация, русский язык Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (2) Свободных экз. нет |
Погребная, И. А. К вопросу о компетентностном подходе в начальном профессиональном образовании [Текст] / И. А. Погребная> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 8. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): начальное профессиональное -- образование -- компетентностный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (2) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
> Шифр: С482614/2012/9 Журнал 2012г. N 9 Капустина, Г. Ю. Реализация компетентностного подхода в педагогическом колледже / Г. Ю. Капустина. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, компетентностный подход, кластер Кузнецов, Р. Н. Инновационные предложения относительно морально-психологической подготовки студентов учреждений СПО к военной службе в ВС РФ / Р. Н. Кузнецов, М. А. Кирпичев. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: военная служба, морально-психологиская подготовка Лосева, С. А. Социальное портнерство образовательных учреждений СПО, проблемы и пути их решения / С. А. Лосева. - С.21-31 Кл.слова: учреждения СПО, взаимодействие, проблемы Рымарева, Т. Ф. Принципы развития профессиональной ответственности у курсантов авиационного технического колледжа / Т. Ф. Рымарева. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: авиатехнические профессии, системное квантование, профессиональная ответственность Мазилина, Н. А. Поолфессионально-технологический подход в подготовке конкурентоспособногго специалиста / Н. А. Мазилина. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально-технологический подход, линейный алгоритм, фармацевт Крамаренко, Р. С. Компетентностный подход в преподавании информатики / Р. С. Крамаренко. - С.43-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информатика, формулировка задания, письменные коммуникации Сатиаджиева, М. А. Условия формирования информационно-методической компетенции преподавателей колледжа / М. А. Сатиаджиева. - С.54-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, преподаватель Грошева, Е. Л. Научно-методическая работа как средство развития педагогического коллектива техникума / Е. Л. Грошева. - С.63-70 Кл.слова: педагогические кадры СПО, методическая работа Табачникова, К. Д. Совершенствование коммуникативных умений студентов СПО в рамках научно-практической конференции / К. Д. Табачникова, Н. Н. Русанова. - С.71-78. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативные умения, научно-практическая конференция Корсун, Л. А. Разработка внеурочного мероприятия "Правовой конкурс "Глас Фемиды"" / Л. А. Корсун. - С.79-86 Кл.слова: внеурочное мероприятие, разработка Никитина, Л. И. Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы. Размышление над финалом романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" / Л. И. Никитина. - С.86-91 Кл.слова: "Мастер и Маргарина", финал романа Кравченко, Е. Б. Технологиеская карта учебного занятия по математике / Е. Б. Кравченко. - С.91-104. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: математика, технологическая карта Харланова, Г. А. Духовное развитие личности в ходе изучения родной культуры на занятиях по дисциплине "Культурология" / Г. А. Харланова. - С.105-111 Кл.слова: культурология Баканова, Г. В. Применение игровых педагогических технологий в практике преподавания философии и обществознания / Г. В. Баканова. - С.112-115 Кл.слова: игровые педагогические технологии Евтушенко, С. И. Общественно-профессиональная аккредитация как инструмент оценки качества образования / С. И. Евтушенко, О. В. Петрова, Т. В. Устименко. - С.116-118 Гайнеев, Э. Р. Поэтапное формирование опыта творческо-конструкторской деятельности про подготовке квалифицированных рабочих : система занятий-конкурсов профессионального мастерства / Э. Р. Гайнеев. - С.119-136. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: формирование опыта, профессиональное мастерство Верова, Г. М. Формирование у студентов гражданского сознания в ходе патриотического воспитания / Г. М. Верова. - С.137-143 Кл.слова: патриотическое воспитание, гражданское сознание, студент Дмитрик, Т. А. Литературно-историческая композиция "Уж постоим мы головой за Родину свою", посвященная 200-летию Бородинского сражения / Т. А. Дмитрик, Л. С. Боровкова. - С.144-157 Кл.слова: Бородинское сражение, литературно-историческая композиция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Капустина, Г. Ю. Реализация компетентностного подхода в педагогическом колледже [Текст] / Г. Ю. Капустина> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 9. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): СПО -- компетентностный подход -- кластер Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2012/11 Журнал 2012г. N 11 Скамницкий, А. А. Проектно-инновационная деятельность как приоритет процесса модернизации образования / А. А. Скамницкий, Е. В. Болдырев. - С.3-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: объективно новый продукт, инновационный результат, модернизация Гальчук, О. В. Профессиональное консультирование проектной деятельности студентов колледжа / О. В. Гальчук. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектная деятельность, консультирование, ментор Палашкина, Г. В. Психолого-педагогическая сущность профессионального самоопределения личности / Г. В. Палашкина. - С.30-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самоопределение, профессиональная ориентация Лобастова, М. А. Организация подготовки студентов колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.49-66 Кл.слова: психолого-педагогическая подготовка, принцип мотивации, компетентностный компонент Захарова, Е. А. Проектное сотрудничество как способ развития профессиональных компетенций студентов / Е. А. Захарова, Е. Н. Тарас. - С.67-74 Кл.слова: УМК, профессиональная компетентность, метод проектов Плесконосова, Н. А. Размышления о работе преподавателя по классу баяна / Н. А. Плесконосова. - С.74-85. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: класс баяна, освоение материала, примеры игры Ефименко, А. Ю. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка / А. Ю. Ефименко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: латинский язык, педагогическая технология, игра Куликов, А. Б. Из практики индивидуализации образования / А. Б. Куликов. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: индивидуализация образования, творческие задания, понимание текста Соколова, Н. А. Использование кейс-метода на занятиях по лисциплине "Анатомия" / Н. А. Соколова, Н. В. Павкина. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метод case-study, профессиональные компетенции, кейс-метод Мальгина, С. Ю. Учебное занятие в условиях реализации модульно-компетентностного подхода / С. Ю. Мальгина, Н. Л. Гаврева. - С.100-108. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: формирование компетенций, модульно-компетентностный подход, методическая разработка Тимофеева, Е. В. Экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны природы / Е. В. Тимофеева. - С.108-120. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: охрана природы, природопользование, экология Гридаева, Л. В. Экологическое образование в формате дополнительной профессиональной подготовки педагогических работников / Л. В. Гридаева. - С.121-126 Кл.слова: экологическое образование, Кузбасс, проектная деятельность Якусевич, О. В. Профессиональная деформация преподавателя: особенности, причины возникновения, пути реабилитации / О. В. Якусевич. - С.127-130. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная деформация, педагогическая индифферентность, дидактичность Журавлева, Т. Е. Психологический конкурс "Роскошь человеческого общения" / Т. Е. Журавлева. - С.131-137 Кл.слова: общение, конкурс Брагинец, Г. В. Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" / Г. В. Брагинец. - С.138-144 Кл.слова: компетентностный подход, контроль подготовленности, дифференцированное обучение Тимофеева, Н. К. Использование кейс-технологии на занятиях по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" / Н. К. Тимофеева. - С.145-147. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, модернизация, сюжетный кейс Горшкова, С. Ю. Компетентностно ориентированные оценочные материалы профессионального модуля / С. Ю. Горшкова. - С.148-155 Кл.слова: профессиональное образование, оценочные средства, коллективная деятельность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/11 Журнал 2012г. N 11 Корсаков, С. В. Актуальность модернизационных процессов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования / С. В. Корсаков. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модернизационные процесссы, инновации, специалисты среднего звена Богачев, С. А. Особенности разработки учебных планов и программ для групп учащихся, постоянно оперирующих устройствами, подключенными к сети интернет / С. А. Богачев. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интеграция человека и компьютера, симбиоз человека и машины, образовательный план Кандаурова, О. В. Формирование социальной компетентности студентов (сравнение стандартов второго и третьего поколения по социально-гуманитарным наукам) / О. В. Кандаурова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальная компетентность, образовательные стандарты Гаврилова, Н. В. Обучение лиц с особыми потребностями в современных условиях / Н. В. Гаврилова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лица с особыми возможностями, адаптация в социуме Федосеева, И. А. Семья как важнейший институт социализации человека / И. А. Федосеева. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: семья, воспитание, "кормильство" Гальчук, О. В. Постижение студентами колледжа художественной литературы в контексте диалога искусств / О. В. Гальчук Кл.слова: гуманизация образования, диалог искусств, студенческий театр Невмержицкая, Е. В. Эколого-ориентированный характер инновационных методов обучения / Е. В. Невмержицкая. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: федеральная целевая программа, экологическое строительство, метод исследования случая Сокольникова, Э. И. О специфике и проблемах деятельности преподавателя в инновационной среде учреждения профессионального образования / Э. И. Сокольникова, И. И. Легостаев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное учебное заведение, студент, качество образования Морозова, Н. Ю. Оценивание результатов обучения студентов в образовательном процессе межрегионального ресурсного центра / Н. Ю. Морозова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные технологии, педагогическое задание, тестовые результаты Головкин, А. В. Роль общественных и профессиональных компетенций при формировании конкурентной работоспособности / А. В. Головкин. - С.23-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенции, профессиональная деятельность, направленность бакалавра Боговская, И. В. Педагогические условия формирования научно-исследовательской компетентности специалистов иноязычного профессионального образования / И. В. Боговская. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: личностная значимость, научный поиск, этапность Полякова, Е. А. Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Полякова. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональные компетенции, компетентностный подход Каплина, С. Е. Использование профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения при разработке метода междисциплинарного экологического проектирования / С. Е. Каплина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: теоретические основы, студенты технических специальностей, экологическое проектирование Смирнов, А. А. Общепедагогические методы обучения в эксклюзивном музыкальном процессе / А. А. Смирнов. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общие методы обучения, активные методы, интерактивные методы Бакланов, К. В. Роль профессионально направленного иноязычного обучения будущего музыканта-педагога / К. В. Бакланов, Е. Н. Борисова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: принцип междисциплинарности, способность к самообразованию, музыкант-педагог Утешева, Т. П. Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив / Т. П. Утешева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: критерии, оценки, саморазвитие Рассолова, Е. А. Оптимизация процесса формирования правовой культуры студентов гуманитарного профиля / Е. А. Рассолова. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учебный процесс, правовое воспитание, правовая культура Мизинова, Я. Г. Теоретические аспекты понятия мотива в психологии / Я. Г. Мизинова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мотив, содержание мотива, мотивационные факторы Лобастова, М. А. Теоретическая модель подготовки студентов педагогического колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, учитель физической культуры, специальная медицинская группа Колесник, Н. Е. Формирование профессионально важных качеств обучающихся при изучении общеобразовательных предметов / Н. Е. Колесник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общеучебные умения, компетентностный подход Кутузов, А. Г. Синергетический подход к развитию гуманитарного образования / А. Г. Кутузов. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: синергетика, процесс познания, содержание образования Тишкина, Е. М. Содержание курса повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" / Е. М. Тишкина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: психодидактика, познавательные способности Волков, В. В. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа / В. В. Волков, О. Е. Тумаева. - С.55-56 Кл.слова: программные продукты, электронный образовательный ресурс Белова, И. В. Профессиональная компетентность в области информационной безопасности специалиста по прикладной информатике / И. В. Белова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная компетентность, информационная безопасность Савенкова, А. Д. Изменение гендерного порядка в современном мире и его влияние на социализацию молодежи / А. Д. Савенкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гендер, социализация, профессиональное образование Гущин, И. И. Государственная политика интернационализации образования Японии / И. И. Гущин. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Япония, сфера образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Брагинец, Г. В. Оптимизация процесса обучения предмету "Инженерная графика" [Текст] / Г. В. Брагинец> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 11. - С. 138-144 Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- контроль подготовленности -- дифференцированное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Полякова, Е. А. Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Е. А. Полякова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 11. - С. 32-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- компетентностный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Колесник, Н. Е. Формирование профессионально важных качеств обучающихся при изучении общеобразовательных предметов [Текст] / Н. Е. Колесник> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 11. - С. 49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): общеучебные умения -- компетентностный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Вечедов, Д. М. Компетентный педагог как цель профессиональной подготовки студентов колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция, ценностные ориентации Утешева, Т. П. Оценка педагогических кадров - необходимое условие повышения эффективности деятельности педагога / Т. П. Утешева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: реформирование образования, мотивацтонные функции, процедуры Ипполитова, Н. В. Инновационное развитие системы непрерывного образования педагогического вуза / Н. В. Ипполитова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кадровый потенциал, социокультурная среда, инновация Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства / С. П. Шилов. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное становление, социальное партнерство, рынок труда Скамницкий, А. А. Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: управление, интерактивное обучение, технология Жукова, Я. В. Культурологическая модель профессионального образование: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культурологическая модель, "этимологические этюды" Поровознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров / О. А. Поровознюк. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое образование, самостоятельная работа, саморазвитие личности Курманов, А. В. Комплексная целевая программа для формирования экологической компетентности студентов / А. В. Курманов. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическое образование, педагогическая сопровождение Герасимова, М. П. Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения / М. П. Герасимова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология обучения, учебная организация, управленец Туранина, Н. А. Технология проектирования на занятиях со студентами / Н. А. Туранина, О. А. Решетникова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: музейное библиотековедение, экспозиция, музейный предмет Волков, В. В. Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" / В. В. Волков, О. В. Тумаева. - С.27-29 Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательные ресурсы Фролова, Е. Н. Модель становления субъектной познавательной позиции будущих педагогов / Е. Н. Фролова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектирование, критерии, задачный подход Ушакова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования проектной культуры педагога / Е. А. Ушакова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектная культура, тренинговое обучение, методическая работа Мархиев, М. М. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурная модернизация, педагогические технологии, воспитание Субочева, М. Л. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дистанционное обучение, творческий потенциал педагога, мотивация Савотченко, С. Е. Корреляционный и дисперсионный анализ лингвистических особенностей поиска в интернете / С. Е. Савотченко, Е. А. Проскурина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационно-поисковая система, дескриптор, парадигматические отношения Кузнецова, Н. Ю. Мониторинг качества образовательных услуг в механизме развития колледжа / Н. Ю. Кузнецова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мониторинг качества, предприятия-партнеры, социальный заказ Ведерникова, Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов / Л. В. Ведерникова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исследовательская компетенция, субъективность, исследовательский опыт Цуров, М. Т. Социализация учащихся системы НПО в условиях национального региона / М. Т. Цуров, А. Ю. Белогуров. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурная, педагогические технологии, социализация Боровский, И. В. Медицинскому колледжу Омской области 160 лет / И. В. Боровский, Т. Л. Ерошенко. - С.48-49 Кл.слова: медицинский колледж, Омск Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства / А. А. Ариончик. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентностный подход, ДПО Денисова, Е. В. Становление нравственно-ценностной позиции студентов как педагогическая проблема / Е. В. Денисова. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: субъективность, нравственно-ценностная позиция, ценности и смысл Сорокина, М. В. Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности / М. В. Сорокина, Д. Ю. Сорокин. - С.53-54 Кл.слова: ЗОЖ, профессиональная ценность, ценностно-смысловой характер Орлова, Ю. Е. Актуальность наследия В. А. Сухомлинского: система педагогического образования родителей / Ю. Е. Орлова. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая культура, педагогическое образование родителей, родительская школа Федосеева, И. А. Подходы к воспитанию в купеческих семьях: гендерный аспект / И. А. Федосеева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: купец, купечество, образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства [Текст] / А. А. Ариончик> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 12. - С. 49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ДПО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |