> Шифр: С846474/2016/1 Журнал 2016г. N 1 Толстых, Н. Н. К 60-летию М.Ю. Кондратьева / Н. Н. Толстых. - С.5–8 Крушельницкая, О. Б. О научном наследии М. Ю. Кондратьева / О. Б. Крушельницкая, Т. Ю. Маринова. - С.9–22 Кл.слова: авторитет, закрытая группа, интрагрупповой статус Степанова, В. В. Междисциплинарные связи социальной, возрастной и педагогической психологии: ресурсы развития / В. В. Степанова, Н. Н. Толстых. - С.23–44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная технология, социальная психология развития, модель психического Радина, Н. К. Социально-психологический феномен "закрытости" М. Ю. Кондратьева: от "закрытой группы" - к "закрытому обществу" / Н. К. Радина. - С.45–58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трехфакторная модель значимого другого, власть, аттракция Сачкова, М. Е. Актуальный подход к исследованию статусных отношений в ученических группах в рамках научной школы факультета социальной психологии МГППУ / М. Е. Сачкова. - С.59–71. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: научная школа факультета социальной психологии, статусные отношения, ученическая группа Лабунская, В. А. Самооценка и оценка внешнего облика членов студенческой группы как предикторы отношений межличностной значимости / В. А. Лабунская, Е. В. Капитанова. - С.72–87. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: значимый другой, значимые отношения, внешний облик Собкин, В. С. К вопросу о педагогическом авторитете / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова. - С.88–107. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учащиеся основной школы, педагог как референтный взрослый, авторитет учителя Погодина, А. В. Компетентностный подход к подготовке организационных психологов в контексте реформирования системы высшего профессионального образования / А. В. Погодина, Е. Ю. Литвинова, М. А. Харченко. - С.108–122. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: организационная психология, компетентностный подход в сфере профессионального высшего образования, профессиональные компетенции Прозорова, К. В. Социально-психологические детерминанты использования велосипеда как основного вида транспорта в российском контексте: проверка модели целенаправленного поведения / К. В. Прозорова, Л. К. Григорян. - С.123–139. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: велосипед, желание ездить на велосипеде, намерение ездить на велосипеде Ильин, В. А. К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений / В. А. Ильин, Е. В. Хрисанова. - С.140–147. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межличностные отношения, социальная ситуация развития, неформальная структура власти Климова, Т. А. О создании секции театральной психологии и педагогики при Московском отделении РПО / Т. А. Климова. - С.148–151 Кл.слова: театральная психология и педагогика, секция Дубровина, И. В. Достойнейший представитель отечественного психологического сообщества. Рецензия на книгу М. Ю. Кондратьева "Отечественное профессиональное психологическое сообщество". М.: Генезис, 2015. 176 с. / И. В. Дубровина. - С.152–157 Кл.слова: Отечественное профессиональное психологическое сообщество, рецензия Вачков, И. В. Михаил Юрьевич Кондратьев - ученый и человек / И. В. Вачков [и др.]. - С.158–170 Другие авторы: Донцов А. И., Дубов И. Г., Петровский В. А. Кл.слова: Кондратьев М. Ю. Кондратьев, М. Ю. Цвет счастья / М. Ю. Кондратьев. - С.171–173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Погодина, А. В. Компетентностный подход к подготовке организационных психологов в контексте реформирования системы высшего профессионального образования [Текст] / А. В. Погодина, Е. Ю. Литвинова, М. А. Харченко> // Социальная психология и общество : рецензируемое научное периодическое издание. - 2016. - N 1. - С. 108–122. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): организационная психология -- компетентностный подход в сфере профессионального высшего образования -- профессиональные компетенции Доп.точки доступа: Литвинова, Е. Ю.; Харченко, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |