> Шифр: И1/2023/3 Журнал 2023г. N 3 Сысоев, П. В. Искусственный интеллект : новые возможности и новые вызовы / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-5 Сысоев, П. В. Технологии искусственного интеллекта в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев. - С.6-16 Кл.слова: искусственный интеллект, обучение иностранному языку, автоматизация процессов обучения Титова, С. В. Технология разработки и реализации веб-проектов в языковом классе / С. В. Титова. - С.17-23 Кл.слова: метод проектов, веб-проекты, гибкие навыки Клочихин, В. В. Технологии искусственного интеллекта : инструменты корпусного анализа в обучении иностранному языку / В. В. Клочихин, О. Г. Поляков. - С.24-30 Кл.слова: корпусные технологии, конкорданс, искусственный интеллект Коган, М. С. О возможном использовании нейросети CHATGPT в обучении иностранным языкам / М. С. Коган. - С.31-38 Кл.слова: нейросети, генерация текстов, обучение иностранному языку Прохоров, А. В. Медиапродукты на основе технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении иностранным языкам / А. В. Прохоров. - С.39-44 Кл.слова: медиапродукт, виртуальная реальность, рекламный продукт Сысоев, П. В. Искусственный интеллект в обучении иностранному языку : чат-боты в развитии умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / П. В. Сысоев, Е. М. Филатов, Д. О. Сорокин. - С.45-54 Кл.слова: чат-боты, речевые умения, искусственный интеллект Харламенко, И. В. Чат-боты в обучении английскому языку / И. В. Харламенко. - С.55-59 Кл.слова: чат-бот, искусственный интеллект, лингводидактика Авраменко, А. П. Технологии распознавания речи искусственным интеллектом для развития устно-речевых умений при подготовке к ЕГЭ / А. П. Авраменко, А. А. Тарасов. - С.60-67 Кл.слова: искусственный интеллект, распознование речи, чат-бот Тихонова, Е. В. Использование корпуса параллельных текстов в обучении китайскому языку / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.68-73 Кл.слова: корпусные технологии, корпус параллельных текстов, комплекс заданий Буров, В. А. Современные методы внедрения структурной и содержательной геймификации в процесс обучения иностранному языку / В. А. Буров, Н. В. Попова. - С.74-80 Кл.слова: геймификация, комиксы, игровой персонаж Фадеева, В. А. Возможности технологий искусственного интеллекта в цифровизации образовательной среды / В. А. Фадеева, А. И. Щедромирская. - С.81-87 Кл.слова: искусственный интеллект, цифровизация образовательной среды, персонализация обучения Евстигнеев, М. Н. Компетенция педагога иностранного языка в условиях интеграции технологий искусственного интеллекта в обучении / М. Н. Евстигнеев, П. В. Сысоев, И. А. Евстигнеева. - С.88-96 Кл.слова: компетенция педагога иностранного языка, ИКТ-компетенция, искусственный интеллект Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Тихонова, Е. В.. Использование корпуса параллельных текстов в обучении китайскому языку [Текст] / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 3. - С. 68-73 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): корпусные технологии -- корпус параллельных текстов -- комплекс заданий Доп.точки доступа: Крайдер, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |