> Шифр: С9/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Воленко, О. И. Компетентностно-ориентированное наставничество как часть целостного учебного процесса в профессиональном образовании / О. И. Воленко, Е. Н. Фомин. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, наставничество, социально значимые качества Левина, И. Д. Социализация и воспитание студентов в системе профессионального образования / И. Д. Левина. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, воспитание, воспитательный процесс Охлопкова, А. Г. Отбор профессионально ориентированных текстов и разработка комплекса упражнений при обучении навыкам чтения в неязыковом учебном заведении / А. Г. Охлопкова. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально ориентированный текст, критерии отбора, упражнения и задания Головинская, Е. В. Управление качеством профессионального педагогического образования на основе сетевого партнерства / Е. В. Головинская, Е. А. Пивчук. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, сетевое партнерство, аккредитация организаций Евсеев, Р. Независимая сертификация как инструмент успешной профессиональной образовательной организации / Р. Евсеев, Т. К. Кириллова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, сертификация, профессиональная квалификация Смирнов, А. А. Основные компетенции преподавателя музыки по сохранению здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями / А. А. Смирнов. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: особые образовательные потребности, музыка, здоровье Туранина, Н. А. Культурологическая направленность в подготовке современного студента-библиотековеда / Н. А. Туранина, М. Ф. Хасанова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, духовная культура, краеведение Гадалина, И. И. Реализация принципа систематизации грамматического материала при формировании языковой компетенции у иностранных учащихся (довузовское обучение( / И. И. Гадалина. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: морфолого-синтаксические навыки, метаязык, систематизация Черноглазкин, С. Ю. Технологическая организация образовательного процесса на воспитательно трудовой основе / С. Ю. Черноглазкин. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудовое воспитание, учебно-игровая технология, учебно-производственная технология Ляленкова, Н. И. Процесс профессионального роста как научная проблема / Н. И. Ляленкова. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональный рост, саморазвитие, педагогическая квалификация Панферова, Е. М. Системный подход при изучении музыкальной культуры / Е. М. Панферова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: музыкальная культура, музыкальное воспитание, слушатели Скорынина, А. А. Возможность самореализации и самоутверждения как мотивация самостоятельной и творческой работы студентов / А. А. Скорынина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самореалтзация, самостоятельная работа, личностный рост Мавлеткулова, Ф. Р. Социально-психологические и педагогические предпосылки профилактики дезадаптации подростков в новом коллективе / Ф. Р. Мавлеткулова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: адаптация, дезадаптация, социальный статус Каракетов, Р. А. О специфике индивидуального стиля деятельности соматически ослабленных студентов / Р. А. Каракетов. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студенчество, свойства индивидуальности, соматическая ослабленность Верхотунцев, В. С. Экономико-правовое обоснование целесообразности образовательных форм социального партнерства / В. С. Верхотунцев. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, социальное взаимодействие Казакова, М. А. Практика социального партнерства в деятельности строительного колледжа / М. А. Казакова, Н. Л. Андреева. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная услуга, отраслевой ресурсный центр Лупина, А. Е. Пропозиционально-фреймовое моделирование имплицитно мотивированных лексических знаков французского языка / А. Е. Лупина. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лексический знак, французский язык, пропозиционально-фреймовая модель Зинькевич, Р. В. Идея патриотизма в практике становления системы военно-профессионального образования России XIX- начала XX века / Р. В. Зинькевич. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: патриотизм, Отечество, воспитательный процесс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Охлопкова, А. Г. Отбор профессионально ориентированных текстов и разработка комплекса упражнений при обучении навыкам чтения в неязыковом учебном заведении [Текст] / А. Г. Охлопкова> // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 1. - С. 10-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): профессионально ориентированный текст -- критерии отбора -- упражнения и задания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Т225889/2016/10 Журнал 2016г. N 10 Обзор новостей. - С.4-9 Кл.слова: работник0нерезидент, "вмененка", хранение скоропортящихся товаров Экспресс-ответ. - С.10-14. - платежные поручения Кл.слова: трудовое законодательство, НДФЛ Денисова, М. О. Обмен имущества на равноценное / М. О. Денисова. - С.15-19 Кл.слова: равноценный обмен, обмен грузовыми прицепами, контрагент Чернов, С. А. Импортируемый товар признан непригодным к реализации: можно ли принять к вычету "таможенный" НДС? / С. А. Чернов. - С.20-22 Кл.слова: импортируемый товар, испорченный товар, стиральные машины Никитин, В. В. можно ли расходы на создание коллективного знака учесть в целях применения УСНО? / В. В. Никитин. - С.23-27 Кл.слова: коллективный знак, амортизируемое имущество, НК РФ Егорова, А. О. Программа утилизации и НДС / А. О. Егорова. - С.28-31 Кл.слова: налоговая база, утилизация старых автомобилей, НДС суммы субсидий Манохова, С. В. Предоплата и отгрузка в одном квартале: НДС, мнения, риски / С. В. Манохова. - С.32-36 Кл.слова: отгрузка, предоплата, "авансовая" счет-фактура Манохова, С. В. Обязан ли предприниматель предупреждать работников о будущем сокращении и выплачивать выходное пособие? / С. В. Манохова. - С.37-39 Кл.слова: выходное пособие, сокращение, предприниматель Булаев, С. В. Как оформить путевой лист торговому представителю? / С. В. Булаев. - С.40-48 Кл.слова: торговый представитель, путевые листы, безопасность перевозок Манохова, С. В. Имущество стоимостью от 40 000 до 100 000 рублей: идем на хитрости / С. В. Манохова. - С.49-51 Кл.слова: стоимость имущества, основные средства, срок использования Тяпухин, С. В. В каких случаях право торговой организации на защиту может быть признано нарушенным? / С. В. Тяпухин. - С.52-56 Кл.слова: торговая организация, ответственность, процессуальные моменты Джабазян, Е. Л. Нужно ли проводить специальную оценку условий труда при оптовой торговле? / Е. Л. Джабазян. - С.57-65 Кл.слова: оценка условий труда, оптовая торговля, СОУТ Тяпухин, С. В. Вы еще не модернизировали кассовый аппарат? Тогда мы идем к вам / С. В. Тяпухин. - С.66-70 Кл.слова: кассовый аппарат, ККТ, фискальный накопитель Звягинцева, М. С. Приостановление плательщиком ЕНВД предпринимательской деятельности: новые разъяснения ФНС / М. С. Звягинцева. - С.71-73 Кл.слова: ЕНВД, предпринимательская деятельность, "вмененный" налог Чернов, С. А. Заполняем форму статистического наблюдения за розничными ценами / С. А. Чернов. - С.74-78 Кл.слова: розничная цена, реализация товара, критерии отбора Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Чернов, С. А. Заполняем форму статистического наблюдения за розничными ценами [Текст] / С. А. Чернов> // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - N 10. - С. 74-78 Кл.слова (ненормированные): розничная цена -- реализация товара -- критерии отбора Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/1 Журнал 2020г. N 1 Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10 Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16 Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23 Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28 Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35 Кл.слова: аудирование, слушание, понимание Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42 Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53 Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60 Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62 Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8 Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15 Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23 Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31 Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34 Кл.слова: видео, лексика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Николаенко, П. А.. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию [Текст] / П. А. Николаенко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 36-42 Кл.слова (ненормированные): подкаст -- критерии отбора -- обучение аудированию Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/5 Журнал 2022г. N 5 Твердохлебова, И. П. Актуальные вопросы межкультурной подготовки учителя иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Тарева, Е. Г. Методическое сознание преподавателя иностранного языка : подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева. - С.5-13 Кл.слова: сознание преподавателя иностранного языка, технология предметно-языкового интегрированного обучения, методическое сознание Тройникова, Е. В. Межкультурное языковое образование в проекции проблемного обучения / Е. В. Тройникова. - С.14-23 Кл.слова: проблемное обучение, информационно-познавательная деятельность, межкультурный диалог Сидорова, Н. А. Ценностный статус дискурса / Н. А. Сидорова. - С.24-29 Кл.слова: коммуникативная природа, ценностный статус, дискурс Аллен, Е. П. Этнолингвистический экскурс в историю современного английского языка / Е. П. Аллен. - С.30-39 Кл.слова: этнос, этноним, иберы Ботавина, Е. Б. К вопросу использования песенного материала для работы с грамматикой на примере французского языка / Е. Б. Ботавина, Т. А. Кайдалова. - С.40-47 Кл.слова: методика, грамматика, глагольные формы Горюнова, Ю. Н. Визуальная мотивация на уроках немецкого языка, или как полюбить немецкий язык глазами / Ю. Н. Горюнова. - С.48-53 Кл.слова: визуальная мотивация, клиповое мышление, демотиваторы Морозкина, Л. Г. Педагогические условия обучения студентов нелингвистических факультетов реализации межкультурной коммуникации / Л. Г. Морозкина. - С.54-62 Кл.слова: педагогические условия, межкультурная коммуникация, продуктивные методы обучения Прохорова, М. В. Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.63-70 Кл.слова: интегрированное обучение, великая хартия вольностей, устройство средневековой Европы Татаринцева, Ю. А. Совершенствование методической грамотности современного учителя английского языка в системе повышения квалификации / Ю. А. Татаринцева. - С.71-74 Кл.слова: методическая грамотность учителя, профессиональная деятельность учителя, курсы повышения квалификации Монти (Дымша), А. С. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи / (Дымша), А. С. Монти (Дымша). - С.75-80 Кл.слова: интонационная интерференция, критерии отбора, носители итальянского языка Гришина, Л. В. Стереотипы, закрепленные в словарях / Л. В. Гришина. - С.81-86 Кл.слова: семантическая дерогация, негативная окраска, сексизм Чупрына, О. Г. Женщина в жизни и поэзии древних англосаксов. К вопросу о межкультурной подготовке учителей иностранного языка / О. Г. Чупрына, М. А. Овсянникова. - С.87-93 Кл.слова: дискурс гендера, лингво-когнитивная база, английская литература Малинова, Ю. И. Повышение квалификации : вектор на практику / Ю. И. Малинова, Т. А. Боброва. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Монти (Дымша), (Дымша), А. С.. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи [Текст] / (Дымша), А. С. Монти (Дымша)> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 5. - С. 75-80 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): интонационная интерференция -- критерии отбора -- носители итальянского языка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |