> Шифр: С9/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20 Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д. Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межнациональное общение, культура общения Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: принцип, обучение, математика Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: локус контроля, акцентуация Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56 Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62 Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8 Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11 Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творчество, метод проектов Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мотив, ценность, иновация Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65 Кл.слова: керлинг, физическое воспитание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения [Текст] / И. А. Махрова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 16-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): межнациональное общение -- национальный язык -- культура Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/9 Журнал 2012г. N 9 Андреева, В. Н. Опыт разработки профессионального стандарта руководителя учреждения среднего профессионального образования / В. Н. Андреева. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, профессиональный стандарт, управление образованием Куприянова, Г. С. Выбор технологии оценки учебных достижений студентов, изучающих общетехнические дисциплины / Г. С. Куприянова, А. С. Мещеряков. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учебные достижения, технологический подход, конкурентоспособность Поляков, М. И. Уровень культуры безопасности как составная часть культурного уровня обучающихся / М. И. Поляков. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура безопасности, воспитание, деятельность педагогов Махмудова, Р. Н. Педагогические условия формирования профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межнациональное общение, готовность педагога, педагогические условия Фролова, Е. Н. Становление субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа в процессе педагогических практик / Е. Н. Фролова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая практика, профессиональное самоопределение Федорова, Р. Я. Кооперативный опрос как метод переработки информации на уроках иностранного языка / Р. Я. Федорова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метод, кооперативный опрос, понимание Барабанов, В. А. Повышение качества обучения методом продвижения к идеальному варианту: стандартизация - аудит - улучшения / В. А. Барабанов. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество обучения, аудит, учебные кабинеты Денисова, О. П. Система подготовки к аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования / О. П. Денисова, Ю. Ф. Шуберт. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аккредитация, контроль качества, система подготовки Култашева, Н. В. Информационно-коммуникационные технологии в оценке качества образовательного процесса / Н. В. Култашева. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мониторинг, качество, образовательный процесс Борисова, Е. Н. особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта / Е. Н. Борисова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагог-музыкант, иноязычная коммуникативная, интегрированное обучение Трофимов, П. И. Профессионально-педагогическая компетентность педагога профессионального обучения в контексте его многофункциональной деятельности / П. И. Трофимов. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность, рефлексивная компетенция Рымарева, Т. Ф. Педагогическое содействие формированию профессиональной ответственности курсантов в процессе изучения гуманитарных дисциплин / Т. Ф. Рымарева. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная ответственность, модульное обучение, курсанты Сотникова, Н. Н. Некоторые теоретические предпоссылки обновления технологий в педагогическом образовании / Н. Н. Сотникова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образование, культура, инновации Шубина, И. В. Экспериментальное исследование сппособов стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов нв основе деятельного подхода / И. В. Шубина. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НИР, стимулирование студентов, финансирование ИНР Ляхова, Т. Ю. Креативность и компетентность как основа саморазвития будущего специалиста / Т. Ю. Ляхова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творчество, компетентность, самореализация Павлова, С. А. Развитие рефлексивных способностей будущих педагогов / С. А. Павлова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое образование, рефлексивные способности Сухов, И. П. Интерактивность электронного образовательного ресурса / И. П. Сухов. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интерактивность, информационные технологии Васенин, Е. И. Место электронного портфолио в образовательном процессе / Е. И. Васенин. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: электронное портфолио, компетентность, стандарт Катышева, Н. М. Система трудоустройства выпускников педагогического колледжа / Н. М. Катышева. - С.59-60 Кл.слова: партнерско-целевая подготовка, сетевое взаимодействие Лазаренко, Н. Н. Сетевое взаимодействие в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт / Н. Н. Лазаренко. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сетевое взаимодействие, социальные партнеры, качество подготовки Текучева, И. В. Методическая система развития речи учащихся в трудах К.Б. Бархина / И. В. Текучева, Ю. В. Чиркина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: К.Б. Бархин, русский язык, развитие речи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Махмудова, Р. Н. Педагогические условия формирования профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися [Текст] / Р. Н. Махмудова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 9. - С. 15-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): межнациональное общение -- готовность педагога -- педагогические условия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Кулаков, А. В. Модернизация образования и повышение квалификации педагогических кадров / А. В. Кулаков, В. Н. Манюкова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: повышение квалификации, кадровая политика, СПО Аппакова, Э. Г. Роль тьютера в воспитательно-образовательном процессе учреждения СПО / Э. Г. Аппакова. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тьютор, образовательный процесс, педагог Ванакова, Г. В. Приемы, способствующие выборке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости / Г. В. Ванакова. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативность, жизнестойкость, отрицательный эмоции Полихродини, А. Х. Интерактивный мониторинг формирования компетенций студентов на основе технологии виртуальных учебных фирм / А. Х. Полихродини. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информатизация образования, информационная среда, виртуальная учебная фирма Вишневская, В. П. Экспериментальная деятельность как ресурс повышения качества образования / В. П. Вишневская, Л. Н. Малявкина, С. Н. Юревич. - С.17-20 Кл.слова: ресурсный потенциал, экспериментальная площадка, инновационная деятельность Григорьева, Е. Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / Е. Я. Григорьева. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: система контроля и оценки, тестирование, мониторинг Сухова, Т. А. Групповой метод обучения как средство развития общих и профессиональных компетенций учащихся / Т. А. Сухова. - С.22-23 Кл.слова: компетентностная модель, проект, технология Колесник, Н. Е. Использование кейс-метода для формирования профессионально важных качеств учащихся / Н. Е. Колесник. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ситуационный анализ, качество профессионального образования Корнев, А. К. Дуально-ориентированная подготовка педагога профессионального обучения в формате образовательно-производственного кластера вуза / А. К. Корнев. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: научное исследование, модель, кластер Федорова, О. Н. Особенности студентов колледжа в сравнении с обучающимися в учебных заведениях других типов / О. Н. Федорова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мотивационная сфера, математические способности, сравнительный анализ Скворцова, Я. В. Выявление уровня готовности первокурсников к обучению в медицинском колледже / Я. В. Скворцова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кодификатор, банк заданий, контрольно-измерительный материалы Багаутдинова, Т. А. Интеграция маркетинговых коммуникаций образовательной организации / Т. А. Багаутдинова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная организация, благо, маркетинг Трофимов, П. И. Формирование у студентов профессиональных и социально значимых качеств в едином образовательном пространстве университетского комплекса / П. И. Трофимов. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модернизация образования, университетский комплекс, качество образования Сорокина, Я. А. Особенности формирования деятельно-эвристических компетенций будущих педагогов профессионального образования / Я. А. Сорокина. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деятельностно-эвристическая подготовка, эвристическое обучение, компетентность Черноглазкин, С. Ю. Трудовое воспитание будущих специалистов в гуманитарной педагогической культуре / С. Ю. Черноглазкин. - С.29-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудовое воспитание, гуманитарная культура, субъектность Волпянская, О. И. О нормативно-правовом статусе программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ / О. И. Волпянская. - С.43-48 Кл.слова: профессиональная подготовка, непрерывное профессиональное образование, театрально-художественный профиль Рацимор, А. Е. Система социально-педагогической профилактики девиаций в молодежной среде на муниципальном уровне / А. Е. Рацимор. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: молодежная политика, профилактика девиаций, муниципальная среда Белов, А. А. Особенности процесса социализации в условиях детского оздоровительного учреждения / А. А. Белов. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социализация, детское оздоровительное учреждение, воспитательная деятельность Бляхер, П. Л. Особенности культуры межнационального общения в среде учащихся системы СПО / П. Л. Бляхер, И. И. Гоголева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межнациональное общение, толерантность, межкультурное взаимодействие Осина, В. Н. Развитие теоретических концепций школьной художественной самодеятельности в советской воспитательной системе / В. Н. Осина, И. В. Юстус. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: школьная художественная самодеятельность, социализация личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Бляхер, П. Л. Особенности культуры межнационального общения в среде учащихся системы СПО [Текст] / П. Л. Бляхер, И. И. Гоголева> // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 6. - С. 54-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): межнациональное общение -- толерантность -- межкультурное взаимодействие Доп.точки доступа: Гоголева, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |