> Шифр: С9/2014/3 Журнал 2014г. N 3 Хроленок, Л. А. Управление инновационным процессом в среднем специальном учебном заведении / Л. А. Хроленок. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инновационная деятельность, управление, методика изучения Кизин, М. М. Методы воспитания в процессе занятий театральным искусством / М. М. Кизин. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: развитие личности, школьный театр, система Станиславского Голубева, В. Е. Социально-культурное проектирование как современная форма организации профессионального самоопределения / В. Е. Голубева, В. А. Кузьмина. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творческая сомареализация, интеграция, культурные знания Павлючков, Г. А. Эффективная практика как ключевой элемент профессионального образования / Г. А. Павлючков, С. А. Решетка, С. В. Кучерявенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: практика, мастер производственного обучения, эффективность Савельев, П. А. Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования исследовательских компетенций у студентов педагогического колледжа / П. А. Савельев. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исследовательская компетенция, педагогический колледж, методы обучения Аштаева, О. А. Технология оценки уровня развития профессиональных компетенций в соответствии с профессиональными стандартами / О. А. Аштаева. - С.21-30 Кл.слова: Профессиональная компетенция, технология развития, профессиональные стандарты Борисова, В. Л. Смоленскому строительному колледжу - 70 лет / В. Л. Борисова. - С.31-32 Соколова, И. И. Методика формирования педагогической компетенции будущих мастеров производственного обучения в процессе гуманитарных дисциплин / И. И. Соколова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая компетенция, производственное обучение, методика формирования Гадалина, И. И. К вопросу использования опор и ориентиров в практике преподавания русского как иностранного (период довузовского обучения) / И. И. Гадалина. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экстралингвистические опоры, грамматикализованные тексты, смысловые ряды слов Захарова, О. В. Модель методической системы обучения тригонометрии на базовом и повышенном уровнях / О. В. Захарова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тригонометрия, математические задачи, профильное содержание Васенин, Е. И. Комплекс педагогических условий системы регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами / Е. И. Васенин. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогические условия, региональное кластерное, колледж Рассолова, Е. А. Становление специалиста в гуманитарном вузе как освоение правовой культуры в процессе учебной и практической деятельности / Е. А. Рассолова. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: правовая культура, этапы становления, локус-контроль Мухаммед, М. Ф. Основные тенденции развития педагогического образования в условиях его интеграции в мировое образовательное пространство / М. Ф. Мухаммед, Л. С. Подымова. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое образование, интеграция в образовании, компетенции учителя Трубина, Г. Ф. Личностное самоопределение учащихся в условиях предпрофильного и профильного обучения / Г. Ф. Трубина. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профильное обучение, развивающее обучение, самоопределение Бабаян, С. Р. Независимая оценка качества учебно-методических материалов: опыт сертификации / С. Р. Бабаян, Е. П. Мельникова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: независимая оценка, образовательные программы, конкурентоспособность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Савельев, П. А. Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования исследовательских компетенций у студентов педагогического колледжа [Текст] / П. А. Савельев> // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 3. - С. 17-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): исследовательская компетенция -- педагогический колледж -- методы обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2016/9 Журнал 2016г. N 9 Гольскова, Н. Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н. Д. Гольскова, Д. К. Бартош. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мониторинг, иностранный язык, оценка качества Ариян, М. А. Обучение иностранным языкам и умственное развитие школьника / М. А. Ариян. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: развивающее обучение, мыслительные операции, современные технологии Николаева, В. В. Устная речь ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В. В. Николаева, Т. М. Фоменко. - С.14-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЕГЭ, французский язык, практические рекомендации Муслимова, З. С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З. С. Муслимова. - С.27-29 Кл.слова: новый грамматический материал, сложное дополнение Степичев, П. А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П. А. Степичев. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогика удивления, методы обучения, мотивация Ионова, А. М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А. М. Ионова. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, микротекст, коммуникативно-когнитивный подход Чигашева, М. А. Вавилон: почему немецкий такой разный / М. А. Чигашева. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лингвострановедение, немецкий язык, диалекты Дружинин, А. С. "Продолженное время": понять и объяснить / А. С. Дружинин. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: когнитивный подход, продолженное время, глагольные формы Канышева, М. В. Sropts in Great Britain / М. В. Канышева. - С.51-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: командные спортивные игры, ракетка, вышибалы Кащук, С. М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С. М. Кащук. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение иностранным языкам, цифровые технологии, преподавание Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности. - С.1-36 Кл.слова: выдающиеся люди, после урока, готовимся к экзамену Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Степичев, П. А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка [Текст] / П. А. Степичев> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 9. - С. 30-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): педагогика удивления -- методы обучения -- мотивация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/9 Журнал 2021г. N 9 Кащук, С. М. Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования / С. М. Кащук, И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Кащук, С. М. Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации : новые технологические вызовы и связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов / С. М. Кащук, Борис Бервьяль. - С.4-10 Кл.слова: новый контекст обучения, концепт "знание", цифровизация образования Беляева, Е. Е. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам : психолого-педагогический аспект / Е. Е. Беляева, И. В. Харитонова. - С.11-16 Кл.слова: мультимедиа, методы обучения, познание Харитонова, И. В. Влияние мультимедийных средств обучения на воображение изучающих иностранные языки : философско-дидактический аспект / И. В. Харитонова, Е. Е. Беляева. - С.17-24 Кл.слова: мультимедия, познание, мышление Исаева, Т. Е. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных методов обучения иностранному языку в условиях дополняющего обучения / Т. Е. Исаева. - С.25-30 Кл.слова: удаленное обучение, иностранный язык, онлайн-обучение Тьерри, К. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий / К. Тьерри, О. М. Козаренко. - С.31-40 Кл.слова: эмоциональный дискомфорт, языковой барьер, новейшие технологии Чернышов, С. В. Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка / С. В. Чернышов. - С.41-48 Кл.слова: педагогическая технология, технология обучения, технология развития критического мышления Назаренко, А. Л. Создание "виртуального обучающегося сообщества" как эффективная стратегия тьюторской поддержки дистанционного онлайн-обучения (опыт применения в курсе The World of Britain) / А. Л. Назаренко. - С.49-56 Кл.слова: тьюторская поддержка/сопровождение, виртуальное обучающееся сообщество, виртуальные присутствия Шамов, А. Н. Подготовка учителя иностранного языка к обучению грамматической стороне речи школьников / А. Н. Шамов. - С.57-66 Кл.слова: грамматика, грамматический аспект, грамматические правила Пирогова, Н. Г. Особенности обучения иностранным языкам учащихся с дислексией / Н. Г. Пирогова. - С.67-74 Кл.слова: учащийся, дислексия, чтение Козаренко, О. М. Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами / О. М. Козаренко. - С.75-83 Кл.слова: межкультурная коммуникация, французский язык как иностранный, равностатусный диалог Чупрына, О. Г. Футболка с текстовым принтом на английском языке как средство выражения культурной идентичности / О. Г. Чупрына, А. А. Каменская. - С.84-90 Кл.слова: текстовый принт, культурная идентичность, прецедентные явления Таликина, Е. Д. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности / Е. Д. Таликина. - С.91-96 Кл.слова: полимодальность, рецептивные умения, аудиокнига Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Беляева, Е. Е.. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам : психолого-педагогический аспект [Текст] / Е. Е. Беляева, И. В. Харитонова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 9. - С. 11-16 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- методы обучения -- познание Доп.точки доступа: Харитонова, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/4 Журнал 2022г. N 4 Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10 Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17 Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22 Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27 Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34 Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45 Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59 Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65 Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73 Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81 Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89 Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96 Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Радченко, Е. Н.. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности [Текст] / Е. Н. Радченко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 90-96 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- методы обучения -- мобильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |