74.57 В 18 Вариант модели структуры и содержания обучения студентов информационным технологиям [Текст] / О.В.Синева, Л.С.Ткаченко> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 40-44 : ил. Рубрики: Информационные технологии--система курсов по ИТ |
74.57 С 91 Сущность и назначение экономико-математических методов и моделей [Текст] / Г.А.Бишаева, Е.А.Пестова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 90-91 Рубрики: Оптимизация--математические модели |
> Шифр: С9/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Мацкалова, О. А. Гуманизация СПО: ошибки и уроки / О. А. Мацкалова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Дашанимаев, Д. М. Региональный компонент в системе многоуровневого непрерывного профессионального образования к региональной системе / Д. М. Дашанимаев. - С.5-6. Герасимова, М. П. Некоторые подходы к подготовке специалистов в условиях модернизации и реструктуризации профессионального образования в Республике Коми / М. П. Герасимова. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Е. Г. Проект модели многоуровневого субрегионального образовательного комплекса / Е. Г. Иванова. - С.8-10. Тимохина, Т. Л. Проблемы подготовки специалистов к организации приема и обслуживания туристов / Т. Л. Тимохина. - С.10-12. Берсенев, М. Н. Нанотехнологии в профессиональном образовании / М. Н. Берсенев . - С.12-14. Грищенко, В. Н. Современное образование и актуальность воспитание / В. Н. Грищенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Скворцова, И. В. Формирование профессиональных качеств современного учителя в гражданско-правовом пространстве педагогического колледжа / И. В. Скворцова. - С.16-18. Глызина, М. П. Особенности функционирования личностно ориентированной технологии в воспитательном процессе в условиях непрерывного образования / М. П. Глызина. - С.18-20. Никитина, Н. В. Педагогическая технология физического самовоспитания студентов / Н. В. Никитина. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Харламова, Е. А. Историко-педагогические основы воспитательной деятельности в условиях непрерывного образования / Е. А. Харламова. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст. Емельянова, И. Е. Влияние педагогической практики на формирование профессионально ценностных ориентаций будущих учителей / И. Е. Емельянова. - С.24-26. Давыдова, А. И. Система менеджмента качества как процессный подход в студенческом самоуправлении / А. И. Давыдова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Полипрофессионализм в педагогическом колледже как условие формирования социально-экономической активности студентов / Д.М.Вечедов, А.Д. Вечедова. - С.29-30. Илюшина, М. Н. Профессионально ориентированные задачи в курсе информатики / М. Н. Илюшина. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст. Плигин, А. А. Развитие умений учиться / А. А. Плигин. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Рывлина, А. А. Решение проблемы реализации единства подходов к обучению оперированию электрическими схемами в системе "колледж-вуз" / А. А. Рывлина. - С.34-36. Лестева, Е. В. Обучение студентов колледжа основам исследовательской деятельности / Е. В. Лестева. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст. Марущак, И. И. Инновационные формы тестовых заданий для компьютерного тестирования / И.И. Марущак, В.Ю. Переверзев. - С.39-40. Инновационные образовательные технологии в медицинской оптике / И.П. Миннуллин [и др.]. - С.45-47. Бобина, О. С. Дифференцированный подход в совершенствовании профессиональной компетентности преподавателей колледжа / О. С. Бобина. - С.47-49. Гаранина, И. Ю. Профессионально-личностное обучение математике студентов технологических специальностей системы СПО / И. Ю. Гаранина. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Жуков, О. В. Методические основы применения информационно-коммуникационных систем в процессе подготовки педагогов профессионального обучения / О. В. Жуков. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст. Лежнина, Г. В. Педагогические проблемы и аспекты профессиональной подготовки специалистов среднего медицинского звена / Г. В. Лежнина. - С.53-54. - Библиогр. в конце ст. Скамницкая, Г. П. Информационно-коммуникативные педагогические технологии как фактор повышения качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Бадашкеев, М. В. Эффективность психолого-педагогической подготовки по формированию профессионального интереса к педагогической деятельности / М. В. Бадашкеев. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Селина, И. Ю. Динамика уровня тревожности у подростков-девиантов как критерий оценки эффективности психолого-педагогической поддержки / И. Ю. Селина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Середенко, П. В. Развитие исследовательских умений и навыков у будущих педагогов / П. В. Середенко. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Пахомова, И. Н. Учебное исследование на занятиях культуры речи по теме "Новое в речевом этикете при употреблении формул прощания" / И. Н. Пахомова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст. Кузлякина, Н. Н. Инициация процесса профессионального совершенствования педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. Н. Кузлякина. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст. Кныш, И. А. Портфель индивидуальных достижений как контрольно-оценочное педагогическое средство / И.А. Кныш, И.П. Пастухова. - С.69-71. Переверзев, В. Ю. Электронное портфолио студента как инновационное оценочное средство / В.Ю. Переверзев, С.А. Синельников. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Багдасарян, Л. Е. Исследование толерантности в образовательном пространстве средней профессиональной и высшей школы / Л.Е. Багдасарян, В.Г. Бебенин. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Ф1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 . - 183.99, р. Саттарова, Н. А. К вопросу о бюджете / Н. А. Саттарова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Саттарова, А. А. о Фонде национального благосостояния / А. А. Саттарова. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст. Назаров, В. Н. Институт фискалов - первый в России орган финансового контроля / В. Н. Назаров. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Тютина, Ю. В. К вопросу о месте валютного права в системе российского права и законодательства / Ю. В. Тютина. - С.11-16. - Библиогр. в конце ст. Кучеров, И. И. Новый подход к определению налога / И. И. Кучеров. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Моисеенко, М. А. Отдельные вопросы полномочий налоговых органов в отношении пользователей недр / М. А. Моисеенко. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. Церенов, Б. В. К вопросу о потенциальной модели института налоговой консолидации в России / Б. В. Церенов. - С.23-25. Мелоян, В. С. Проблемы возмещения экспортного НДС в российской практике / В.С. Мелоян, Н.А. Саттарова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Копина, А. А. Взаимозависимые лица: прошлое, настоящее, будущее (краткая история развития) / А. А. Копина. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Колесников, В. А. Образование нового века: от переосмысления опыта к новому концептуальному видению / В. А. Колесников. - С.2-4. Вешкурцева, И. А. Роль системы "школа-колледж-вуз" в формировании экологической культуры учащихся / И. А. Вешкурцева. - С.5-6. Рыбаков, М. Ю. Профессиональная ориентация школьников: традиционное содержание и векторы модернизации / М. Ю. Рыбаков. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Яковлев, С. В. Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников / С. В. Яковлев. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Степанов, А. Музыкальное искусство как средство воспитания экологической культуры личности / А. Степанов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст. Ковальчук, А. Н. Формирование у студентов толерантного мировоззрения / А. Н. Ковальчук. - С.12-15. Буркова, Н. Г. Мониторинг образовательной среды в учреждениях СПО / Н. Г. Буркова. - С.15-17. Тихонова, Н. Р. Аспекты практикоориентированного обучения безработных граждан в учреждениях СПО / Н. Р. Тихонова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Комплексное управление качеством профессионального образования / В. Н. Лисачкина. - С.19-21. Казарбаев, Ф. М. Системно-деятельностный подход к управлению качеством обучения / Ф.М. Казарбаев, Б.Х. Юнусбаев. - С.22-24. Афанасова, Д. К. Особенности компетентностного подхода в обучении экономиста математике / Д. К. Афанасова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Петрова, Т. М. Формирование экономической культуры учащихся на уроках математики / Т.М. Петрова, Е.А. Фадеева. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Медведева, Н. В. Решение конкретных производственных задач - путь к социальному партнерству техникума и производства / Н. В. Медведева. - С.27-29. Югай, О. В. Материалы для изучения новеллы как особый жанровой формы / О. В. Югай. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст. Матвеева, Н. В. Подготовка аутентичного публицистического текста к использованию на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст. Кузина, Н. В. Учет познавательных стилей обучающихся в учебной математической деятельности / Н. В. Кузина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Жуков, Г. Н. Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешности педагога / Г.Н. Жуков, Г.Ф. Привалов, И.В. Львова. - С.40-42. Демченко-Анохина, А. В. Реализация оптимизационного подхода в курсе музыкальной литературы / А. В. Демченко-Анохина. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Сачкова, Н. Н. Международные проекты и проектная деятельность студентов ремесленных профессий / Н. Н. Сачкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Барышков, Ю. А. Проблемы педагогической эффективности юридического образования / Ю. А. Барышков. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Вакулин, О. С. Подготовка будущих педагогов к освоению модели личностно ориентированного образования / О. С. Вакулин. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст. Сатенова, С. Б. Некоторые формы организации проблемно-диалоговой технологии обучения / С.Б. Сатенова, А.Р. Якупова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Петроченкова, В. В. Модель приемственности между общеобразовательной и профессиональной школой в обучении иностранному языку / В. В. Петроченкова. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Проблемы модернизации художественного образования на современном этапе / Д.М. Вечедов, А.Д. Вечедова. - С.65-66. Голубева, А. И. Модель управления качеством образовательной деятельности в ссузе / А.И. Голубева, Е.Н. Перевощикова. - С.66-70. Бобкова, Е. Ю. Проблемы формирования информационной компетентности специалиста-маркетолога / Е. Ю. Бобкова. - С.71-72. Воевода, Е. В. Изучение иностранных языков на Руси / Е. В. Воевода. - С.73-75. - Библиогр. в конце ст. Тарасова, К. В. Тенденции развития профессионального образования в Испании / К. В. Тарасова. - С.76-77. - Библиогр. в конце ст. Зелилова, М. И. Обучение русскому языку в колледжах Греции с использованием грекозаимствованной лексики / М. И. Зелилова. - С.78-80. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Шутилина, Н. С. Социализация студентов в образовательной среде профессионального учебного заведения как педагогическая проблема / Н. С. Шутилина. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, А. М. Формирование инновационной образовательной среды и профессиональной компетенции специалистов сельского хозяйства / А. М. Артемьева. - С.4-7 Царькова, А. В. Реализация факторов коммуникативных возможностей обучения при формировании профессиональной компетентности / А. В. Царькова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст. Миняйло, И. Н. Взаимодействие семьи и образовательного учреждения как ресурс сохранения здоровья молодого поколения / И. Н. Миняйло. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст. Солянкина, Л. Е. Методологические основы подготовки бакалавра в условиях личностно-профессионального развития / Л. Е. Солянкина. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. Патрушев, С. Б. Теоретические основы формирования государственных (специализированных) образовательных стандартов для лиц с ограниченными возможностями здоровья / С. Б. Патрушев [и др.]. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Птушкин Г. С., Траулько Е. В., Пустовой Н. В. Кондракова, Э. Д. Воспитательная система как среда формирования культуры будущего специалиста / Э. Д. Кондракова. - С.18-20 Абдуллин, Т. Р. Педагогические условия развития личности подростка в условиях поликультурной образовательной среды детской общественной организации / Т. Р. Абдуллин. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Мартынова, В. И. Основные направления деятельности учителя в классах компенсирующего обучения / В. И. Мартынова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. Сикорская, Г. А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования / Г. А. Сикорская. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Горбачева, Т. В. Учебно-методическое обеспечение качества внеаудиторной самостоятельной работы студентов / Т. В. Горбачева. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст. Глабчастый, А. И. Корпоративное обучение как форма профессионального образования / А. И. Глабчастый. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст. Тюменова, С. И. Организация творческого образовательного пространства в условиях профильного обучения химии / С. И. Тюменова. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст. Алисиевич, Е. П. Проектные умения как один из важнейших компонентов профессиональной подготовки студентов / Е. П. Алисиевич. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст. Горбунова, Т. В. Технологии профессионального образования: гештальтподход к обучению в системе профессионально-педагогического образования / Т. В. Горбунова. - С.35-38 Гизатуллин, Т. Г. Формирование личности специалиста безопасного типа поведения в системе компетентностно ориентированного образования / Т. Г. Гизатуллин, А. С. Малин. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст. Вежевич, Т. Е. Формирование позитивных лидеров в среде учащейся молодежи как один из путей сохранения стабильности в обществе / Т. Е. Вежевич. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст. Сильнова, Л. М. Деятельностная организация обучения иностранному языку студентов педагогического колледжа / Л. М. Сильнова. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст. Попова, В. И. Роль образовательного пространства колледжа в формировании гуманистической направленности личности студента / В. И. Попова, Г. Н. Ярышева. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст. Борисова, С. В. Социально-психологические факторы дезадаптации учащихся профессиональных училищ / С. В. Борисова. - С.51-57. - Библиогр. в конце ст. Кокорина, О. Р. Гуманистическое взаимодействие преподавателей и студентов как условие педагогического содействия адаптации студентов педагогического колледжа / О. Р. Кокорина. - С.57-60 Котова, Г. Л. Проблема формирования гражданской компетентности будущих учителей информатики / Г. Л. Котова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Рябова, Т. Ю. Обучение элементам математического анализа в условиях перехода к компетентностной модели образования / Т. Ю. Рябова. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Васильев, Л. И. Современные подходы к организации познавательной деятельности студентов при изучении курса физики / Л. И. Васильев. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Функции педагогического совета в развитии инновационной деятельности преподавателей колледжа / Д. М. Вечедов. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Применение модульно-компетентностного подхода в процессе совершенствования профессиональной подготовки специалистов в системе государственно-частного партнерства / В. Н. Лисачкина. - С.68-69 Слепцова, М. В. Использование программы AUTOCAD для обучения студентов по курсу черчения / М. В. Слепцова. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст. Медведев, П. С. Современные технологии подготовки инструкторов горнолыжного туризма в колледжах / П. С. Медведев. - С.73-74 Аввакумова, У. А. Организация уроков технологии с использованием словаря пословиц и поговорок на тему "трудолюбие" / У. А. Аввакумова. - С.74-76. - Библиогр. в конце ст. Карачаровский, В. А. Межведомственное взаимодействие в проектировании и реализации интегрированных модулей профессионального образования / В. А. Карачаровский. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст. Чугаев, К. А. Модель системы эффективного социального партнерства профессионального лицея / К. А. Чугаев. - С.79-81 Лайкова, М. И. Коммуникативная компетенция иностранца в русском языке в сфере международного туризма (на материале учебного комплекса РЭТ-1) / М. И. Лайкова. - С.82-85. - Библиогр. в конце ст. Писарь, О. В. Психологический тренинг как механизм регуляции социального поведения студентов / О. В. Писарь, И. П. Татаринова. - С.85-88 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (1), (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1), (1) |
> Шифр: У1/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Анощенкова, С. Субъект преступления, признаки которого устанавливаются путем толкования закона / С. Анощенкова, О. Крапивина. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст. Антонов, А. Специальные основания освобождения от уголовной ответственности за государственную измену, шпионаж, насильственный захват или удержание власти / А. Антонов. - С.7-11 Бавсун, М. Проблемы квалификации убийства во время родов / М. Бавсун, П. Попов. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст. Белоцерковский, С. Организованные преступные формирования: уголовно-правовой запрет и судебное толкование / С. Белоцерковский. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. Вельмезева-Марахтанова, Е. К вопросу об усилении уголовно-правовой охраны свободы личности / Е. Вельмезева-Марахтанова. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст. Габдрахманов, Ф. Учет группы инвалидности при назначении и исполнении обязательных и исправительных работ / Ф. Габдрахманов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Лукашев, А. Лишение специального права как вид наказания / А. Лукашев. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст. Орешкина, Т. Изменения и дополнения УК РФ, внесенные Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. / Т. Орешкина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст. Соктоев, З. Детерминизм и причинность: к вопросу об установлении объективной стороны преступления / З. Соктоев. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст. Тарбагаев, А. Место совершения преступления / А. Тарбагаев. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст. Халиков, А. Насилие при превышении должностных полномочий и принуждении к даче показаний / А. Халиков. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Чечель, Г. Особенности квалификации преступления, совершенного загипнотизированным лицом / Г. Чечель, Л. Седых. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст. Шилов, А. Конкуренция норм уголовного права при применении военно-уголовного законодательства / А. Шилов. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Андреянов, В. Процессуальное положение государственного обвинителя при рассмотрении дел частного обвинения / В. Андреянов. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст. Бекетов, М. Процессуальные аспекты исполнения органами дознания поручений следователя о производстве розыскных действий / М. Бекетов. - С.65-68. - Библиогр. в конце ст. Берижицкий, С. Выявление информированности кандидатов в присяжные заседатели об обстоятельствах подлежащего рассмотрению дела / С. Берижицкий, О. Тисен. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст. Буланова, Н. Правовая регламентация прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия / Н. Буланова. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст. Давлетов, А. Правомочия защитника по собиранию доказательств в современной модели уголовного процесса России / А. Давлетов, Л. Юсупова. - С.77-80 Калинкина, Л. Заявление и завершение повторных ходатайств о признании недопустимыми доказательств по уголовным делам / Л. Калинкина, А. Васяев. - С.81-84. - Библиогр. в конце ст. Калугин, А. Типичные нарушения, допускаемые при прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям / А. Калугин, Т. Крылова, С. Савчак. - С.85-89. - Библиогр. в конце ст. Лазарева, Л. Проблемы использования специальных знаний в судебном производстве по уголовным делам / Л. Лазарева. - С.90-94. - Библиогр. в конце ст. Супрун, С. Производство неотложных следственных действий - часть предварительного следствия / С. Супрун. - С.95-98. - Библиогр. в конце ст. Кошалева, И. Тактическая операция "Изучение личности несовершеннолетнего обвиняемого" / И. Кошалева, А. Михальчук. - С.99-102 Папышева, Е. Криминалистическая характеристика и модель преступления: соотношение понятий / Е. Папышева. - С.103-107. - Библиогр. в конце ст. Трунцевский, Ю. Методика расчета стоимости прав на использование объектов авторского и смежных прав / Ю. Трунцевский, Г. Нистратов, А. Терзиди. - С.108-110. - Библиогр. в конце ст. Федотов, И. Актуальные вопросы обеспечения безопасности малолетних, потерпевших насильственных преступлений / И. Федотов. - С.111-116. - Библиогр. в конце ст. Куршев, М. Восстановление возможностей "Аль-каиды" / М. Куршев. - С.117-123 Куршев, М. Раскрытие компьютерного мошенничества в Шведции / М. Куршев. - С.123-124 Кругликов, Л. Отзыв официального оппонента на диссертацию "Системная среда уголовного права", представленную Бойко А.И. на соискание ученой степени доктора юридических наук (специальность 12.00.08) / Л. Кругликов. - С.125-130 Дубовик, О. Основы международного уголовного права (рецензия на книгу Михаила Кругликовского, Павла Вилинского, Яцека Изидорчика) / О. Дубовик. - С.131-134. - Библиогр. в конце ст. Яни, С. Два поколения ученых криминалистов / С. Яни. - С.135-137. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Чернюк, Л. А. Управление качеством подготовки специалиста: модель системы / Л. А. Чернюк. - С.2-3 Шабалина, А. Н. Инновационные модели обучения и формирование культуры делового общения студентов / А. Н. Шабалина. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Круглова, Н. В. Проектная методика - эффективное средство развития креативности обучающихся в процессе изучения иностранного языка и дисциплин / Н. В. Круглова. - С.6-8 Абрамков, Г. Пути интеграции подготовки специалистов по гостеприимству в системе "колледж - вуз" / Г. Абрамков. - С.8-10 Одарченко, Т. В. Подготовка гувернера для системы вариативного домашнего образования / Т. В. Одарченко. - С.10-12 Можаев, А. В. Нормативная регламентация при проведении проверок в системе добровольной сертификации качества профессионального образования / А. В. Можаев. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Захарова, О. А. Дистанционные технологии в профессиональном образовании / О. А. Захарова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Чебаков, А. П. Проблема формирования специальных компетенции педагогов в условиях социальной работы с несовершеннолетними / А. П. Чебаков. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст. Вежевич, Т. Е. Патриотизм и религия: взаимодействие социальных институтов по патриотическому воспитанию граждан / Т. Е. Вежевич. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст. Ватова, Л. С. Социально-психологический феномен молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.25-26 Ишакова, А. Ф. Этнокультурные аспекты подготовки педагогов профессионального образования / А. Ф. Ишакова, В. Д. Лобашев, В. Ф. Тропин. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Медведева, М. В. Интерактивный подход при модульном "погружении" в предмет / М. В. Медведева, В. Г. Ушакова. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Гоголева, М. Т. Диалог культур в педагогике фольклора / М. Т. Гоголева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Ряузова, О. Ю. Моделирование и проведение конференции при решении коммуникативных задач / О. Ю. Ряузова. - С.35-37 Рядовой, А. Г. Омский автотранспортный колледж: знаменательной дате - достойную встречу / А. Г. Рядовой. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. Нимбуева, С. Ц. Бурятский республиканский педагогический колледж: история, современность, перспективы / С. Ц. Нимбуева. - С.39-41 Белотелова, Л. Н. Методическое сопровождение преподавателя колледжа как одно из условий обеспечения качества среднего профессионального образования / Л. Н. Белотелова, В. А. Новицкая. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст. Зайкова, И. Н. Практико-направленное обучение - специфика и значение / И. Н. Зайкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст. Камянова, Т. Г. Системный подход к проектированию содержания обучения иностранным языкам для СПО / Т. Г. Камянова. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст. Туканова, Л. Е. Математика - это не сложно / Л. Е. Туканова. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст. Шогенова, Ф. А. Исследование мотивации студентов в образовательном процессе / Ф. А. Шогенова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Питюков, В. Ю. Развитие творческой личности в процессе профессионального образования / В. Ю. Питюков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Ширяева, Н. Г. Определение профессиональной направленности студентов колледжа / Н. Г. Ширяева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст. Шапенкова, И. П. Содержание и структура ценностно-смысловой компетенции обучающихся в сфере дополнительного образования / И. П. Шапенкова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. Киричек, К. А. О практикуме по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / К. А. Киричек. - С.59-62 Базаева, М. Г. Космологические представления о возникновении и эволюции атомов во Вселенной / М. Г. Базаева, Е. Ю. Раткевич. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. Волков, Н. В. Обоснование доинструментального периода обучения музыканта- / Н. В. Волков. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст. Абрамов, А. В. Путешествие "цели" по лабиринтам истории образования / А. В. Абрамов. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст. Темирбекова, А. К. Элективный курс в системе профильного обучения / А. К. Темирбекова. - С.69-70. - Библиогр. в конце ст. Туткабаева, М. А. Формирование информационно-технологической культуры при подготовке специалиста-педагога / М. А. Туткабаева. - С.70-71. - Библиогр. в конце ст. Мусакулов, К. Т. Построение системы экономического образования учителя технологии труда и предпринимательства / К. Т. Мусакулов. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Ибрагимов, Х. Н. Педагогическая культура общения руководителя в системе среднего / Х. Н. Ибрагимов. - С.73-75. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Юдов, О. С. Региональная программа непрерывного профессионального образования / О.С. Юдов. - С.2-4 Миннуллин, П. П. Оптимизация структуры оптометрического образования в процессе работы над новым Государственным образовательным стандартом / П.П. Миннуллин, И. К. Ильясов. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст. Маркина, И. Н. Роль культурно-образовательной среды в социализации иностранных студентов / И. Н. Маркина. - С.7. - Библиогр. в конце ст. Гридаева, Л. В. Формирование готовности студентом педагогического училища к экологическому образованию младших школьников / Л. В. Гридаева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Ткачева, Г. В. Практикоориентированные учебные пособия как средство формирования профессиональных компетенций / Г. В. Ткачева, С. В. Коровин. - С.10-11 Иванова, Т. А. Компьютерный практикум по математике как средство повышения уровня математических знаний и информационной культуры / Т. А. Иванова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Арбузов, Л. Ф. Педагогические условия формирования профессиональном культуры у будущего специалиста по туристским услугам / Л. Ф. Арбузов. - С.15-16 Карачаровский, К. А. Индивидуальная подготовка ремесленников в системе непрерывного образования / К. А. Карачаровский. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Симцов, О. В. Развитие содержания экономической подготовки мастеров профессионального обучения в профессионально-педагогических колледжах / О. В. Симцов. - С.19-21 Скрябин, В. Н. Реализация модели подготовки выпускников для высокотехнологичного машиностроительного производства / В. Н. Скрябин, Т. Ю. Христич. - С.21-23 Кравцова, М. В. Проектирование управленческой подготовки в системе среднего профессионального образования / М. В. Кравцова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Тремясова, В. П. Организация классных часов в отраслевом ссузе на основе подходов фасилитации / В. П. Тремясова, Г. В. Дубовская. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст. Нижегородский технологический техникум. Техникум. нацеленный на развитие. - С.30-31 Сибирский профессионально-педагогический колледж. Стратегия успеха. - С.31-32 Буркова, Н. Г. Мониторинг итоговой аттестации выпускников колледжа / Н. Г. Буркова. - С.32-35 Юнусбаев, Б. Х. Рефлексивно-оценочная саморазвивающаяся технология (РОСТ) / Б. Х. Юнусбаев, Ф. М. Казарбаев. - С.36-39 Якупова, А. Р. Дифференцированный подход повышения квалификации преподавателей колледжа / А. Р. Якупова, С. Б. Сатенова. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. Асейкина, Л. С. Формирование толерантного поведения иностранных студентов на этапе профессионально направленной довузовской подготовки / Л. С. Асейкина. - С.43-44 Барышникова, Т. Л. Развитие учебно-профессиональной деятельности студентов в условиях компетентностной модели обучения / Т. Л. Барышникова. - С.44-45 Ряполова, Н. В. Технология преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности студентов в системе "колледж-вуз" / Н. В. Ряполова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Перевощикова, Е. Н. Процессный подход к разработке профессиональной образовательной программы по специальности в ссузе / Е. Н. Перевощикова, А. И. Голубева. - С.47-50 Журбенко, Е. Ю. Модель подготовки педагогов дополнительного образования к художественному развитию в условиях колледжа / Е. Ю. Журбенко. - С.50-52 Николаева, И. С. Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетенции в процессе деятельности социального педагога / И. С. Николаева. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Хамитова, Г. Р. Профессиональная компетентность учителя начальных классов: общее и особенное / Г. Р. Хамитова. - С.55-57 Юдина, Е. В. Модель подготовки учителя начальной школы к трудовому воспитанию на народных традициях / Е. В. Юдина. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Тузуз, С. Б. Использование социального проектирования и процессе формирования правовой культуры студентов / С. Б. Тузуз. - С.58-59 Родина, Е. В. Научно-теоретические основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Родина. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Лапина, О. В. Учебная мотивация как фактор повышения качества образовательного процесса / О. В. Лапина. - С.61-63 Веселова, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к структурированию учебной деятельности студентов / Н. Н. Веселова. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Количественный подход в теории и методике профессионального управления / В. Н. Лисачкина, АН Бажина, ЕГ Федорцова. - С.65-70. - Библиогр. в конце ст. Филиппова, Г. Л. Акмеологический подход к подготовке специалиста в условиях колледжа / Г. Л. Филиппова. - С.70-72 Векслер, В. А. Сущность непрерывного образования в контексте профессиональной подготовки специалистов / В. А. Векслер. - С.72-76. - Библиогр. в конце ст. Тарасов, П. Б. Сущность и структура правовой культуры личности студентов ссузов / П. Б. Тарасов. - С.77-78 Соловьев, А. Н. Анализ подготовки абитуриентов по математике для продолжения обучения / А. Н. Соловьев, И.К. Степанян. - С.78-81. - Библиогр. в конце ст. Сосновский, Т. З. Аффективные следы и их влияние на состояние и поведение студентов техникума / Т. З. Сосновский. - С.81-83. - Библиогр. в конце ст. Поданава, Т. В. Значение системы ценностей в профессиональном становлении педагога / Т. В. Поданава. - С.83-86. - Библиогр. в конце ст. Шоцкая, Г. А. Социальная фасилитация в организации групповой работы студентов / Г. А. Шоцкая. - С.86-88. - Библиогр. в конце ст. Гаджиев, Г. М. Тренинг как средство формирования творческой активности будущего учителя / Г. М. Гаджиев, М. К. Биланов, Д. А. Салманов. - С.88-90. - Библиогр. в конце ст. Косякин, Ю. В. Как совладать с "сопротивлением" аудиторий, или Педагогическая гибкость / Ю. В. Косякин. - С.90-93. - Библиогр. в конце ст. Панкратова, Е. Н. Активизация методов обучения как средство повышения социальной активности / Е. Н. Панкратова. - С.93-94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
> Шифр: С12/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Мокров, А. Страховой рынок: точки роста на фоне потерь / А. Мокров. - С.5-9 Баутов, А. Комплексный показатель эффективности антикризистного управления страховой организацией и критерии его оценки / А. Баутов, О. Тронев. - С.10-12 Янова, В. Проблемы оплаты за оказанные медицинские услуги иностранным гражданам в России в условиях обязательного медицинского страхования / В. Янова, Е. Лесниченко. - С.13-20 Романова, М. Сфера применения модели страховой защиты по ипотечному страхованию при осуществлении социальной защиты населения в обеспечении жильем / М. Романова. - С.22-26 Логвинова, И. Личное взаимное страхование / И. Логвинова. - С.27-35 Сафуанов, Р. О некоторых направлениях экономического анализа и оценки эффективности деятельности обществ взаимного страхования / Р. Сафуанов, И. Кашипова, А. Рябчиков. - С.36-46 Сенькович, В. Исламское страхование (такафул) в условиях мирового финансового кризиса / В. Сенькович. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Газизуллин, Р. Вопросы снижения рисков городов, созданных на базе градообразующих предприятий / Р. Газизуллин. - С.50-57 Панкратов, А. Государственно-частное партнерство и преодоление инфраструктурного дефицита / А. Панкратов. - С.58-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Копотилова, О. А. Роль инновационных технологий в формировании ключевых компетенций / О. А. Копотилова, Е. В. Прозорова. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст. Любашев, В. Д. Ценностно-смысловой подход в формировании образовательного капитала / В. Д. Любашев, Е. Н. Федорова, А. М. Федоров. - С.6-10 Балабанов, В. Д. Развитие профессиональных компетенций студентов в процессе исследовательской деятельности / В. Д. Балабанов, С. И. Смирнов. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст. Андреева, Н. В. Педагогическая поддержка студентов-медиков в профессиональном самоопределении / Н. В. Андреева. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст. Воевода, Е. В. Обучение иностранным языкам в контексте межкультурной коммуникации / Е. В. Воевода. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Ковалева, И. А. Творческое развитие студентов специальности "Технология продукции общественного питания" / И. А. Ковалева, Л. А. Гонохова. - С.17-19 Ходакова, Н. П. Технологии смешанного обучения в подготовке специалистов дошкольного образования / Н. П. Ходакова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст. Одинокова, Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде технического вуза / Е. В. Одинокова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Набатова, Л. Б. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования их критического мышления / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Ланская, И. А. Индивидуальное консультирование как форма обучения менеджеров / И. А. Ланская. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кульченко, В. И. Активная жизненная позиция студентов - залог успеха будущих специалистов / В. И. Кульченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. Алешина, Э. С. Реализация модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании / Э. С. Алешина. - С.29-31 Шкодкина, Н. Н. Проектирование новых компетенций специалиста / Н. Н. Шкодкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст. Савчина, Т. Г. "Вспомогательные исторические дисциплины". Элективный курс / Т. Г. Савчина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Волков, Н. В. Взаимообусловленность компонентов губного аппарата музыканта-духовика / Н. В. Волков. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Ремнева, И. А. Художественное и техническое как генетические составляющие образа музыкального произведения / И. А. Ремнева. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст. Кравчук, Е. В. Старинные задачи: методические находки / Е. В. Кравчук. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Скурко, О. В. Система диагностики естественно-научных достижений учащихся / О. В. Скурко. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст. Гераськин, А. С. Технология использования компьютерных систем для обучающего теста / А. С. Гераськин. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Большакова, Е. В. Формирование вокально-исполнительских навыков как педагогическая проблема / Е. В. Большакова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Белотелова, Л. Н. Формирование созидающей личности будущего учителя начальных классов / Л. Н. Белотелова, А. А. Смирнова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Ямбаев, Р. Р. Ульяновскому строительному колледжу - 90 лет / Р. Р. Ямбаев. - С.50-51 Дилигенская, Н. М. Череповецкому лесомеханическому техникуму - 140 лет / Н. М. Дилигенская, Д. Коробицын. - С.52 Бондарева, Н. А. Профессиональная подготовка руководителя учреждения СПО в центре бизнес-образования / Н. А. Бондарева. - С.53-55 Струнина, А. А. Педагогические условия организации интерактивного обучения / А. А. Струнина. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Макарова, Л. Э. Развивающее управление образовательным учреждением / Л. Э. Макарова. - С.57-58 Шапоренкова, Г. А. Инновационное развитие муниципальных систем образования / Г. А. Шапоренкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Черник, В. Э. Счастье спящей совести, или О роли досуга в подготовке учителя / В. Э. Черник. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Бондаренко, Н. И. Размышления о педагогической информации / Н. И. Бондаренко. - С.63-64 Чекалина, А. А. Гендерные особенности профессионального развития девушек и юношей / А. А. Чекалина. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст. Литвиненко, О. С. О профессиональной переподготовке специалистов музыкального профиля / О. С. Литвиненко. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Волкова, Л. А. Причины криминально-агрессивного поведения подростков / Л. А. Волкова. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст. Ватова, Л. С. Социально-психологическая профилактика молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.72-73 Захаров, В. А. Изучение и оптимизация "Я-концепция" студентов в физкультурно-оздоровительной деятельности / В. А. Захаров. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст. Левкова, Л. Ю. Обучение чтению: современный подход и историческая ретроспектива / Л. Ю. Левкова. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст. Смирнов, В. В. Формирование здорового образа жизни учащихся: историко-педагогический аспект / В. В. Смирнов. - С.80-83. - Библиогр. в конце ст. Сафаров, М. А. Особенности советской модели преодоления неуспеваемости / М. А. Сафаров. - С.83-85. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С12/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Кадырова, Г. Россия в мировом обмене капитала: анализ на основе международных сопоставлений / Г. Кадырова. - С.3-20 Косминский, К. Виды и особенности институциональных структур мирового страхового рынка / К. Косминский. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Зюганова, М. Возможности использования зарубежного опыта взаимодействия института саморегулирования и инструментов страхования в свете отмены лицензирования в строительной отрасли в России / М. Зюганова. - С.26-31. - Библиогр. в конце ст. Орлов, А. Страховые продукты, формирующие социальный пакет / А. Орлов. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст. Русецкая, Э. Выявление потребностей населения в страховой защите / Э. Русецкая. - С.38-44 Славянский, А. Оценка рисков кредитного портфеля банков на основе трехмерной корреляционной модели / А. Славянский, А. Лещинская. - С.45-48 Радионова, Н. Факторы и закономерности, определяющие состояние и развитие рынка недвижимости / Н. Радионова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Рыжкин, И. Безопасность в строительной сфере и страхование / И. Рыжкин. - С.54-58 Миллерман, А. Оценка и страхование рисков инвестиционных строительных проектов / А. Миллерман, Л. Шукалович. - С.59-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Берсенев, М. Н. Сэмпл-технология как "последняя миля" непрерывного профессионального образования / М. Н. Берсенев. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст. Тельманова, Е. Д. Интеграция профессионально-ремесленного образования и бизнес-школы / Е. Д. Тельманова, С. В. Федорова, А. П. Кожемяко. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. Павлова, Л. А. Мотивация обучающихся как условие совершенствования качества профильного обучения / Л. А. Павлова. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст. Голышев, И. Г. Интеграция образовательных услуг учреждений высшего и среднего профессионального образования / И. Г. Голышев. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст. Евдакимова, О. А. Особенности развития коммуникативной компетенции студентов технической специальности / О. А. Евдакимова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст. Григорова, В. К. Развитие творческой активности старших подростков: теоретический и научно-методический подход / В. К. Григорова. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст. Юстус, И. В. Воспитание толерантного отношения к смерти у студентов медицинского колледжа / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Антипенко, Л. В. Реализация модели студенческого самоуправления / Л. В. Антипенко. - С.22-24 Тайчинов, М. М. Ценностная ориентация обучающихся в процессе экологически содержательного образования / М. М. Тайчинов. - С.25-26 Панфилова, А. А. Информативное воздействие как компонент профессионального мастерства преподавателя / А. А. Панфилова. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Попандопуло, Ю. В. Формирование и развитие рефлексивной позиции студентов при обучении самоконтролю учебной деятельности / Ю. В. Попандопуло, И. И. Корнишин. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст. Зорина, Н. М. Использование дискурсивных матриц в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. М. Зорина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Маркина, О. С. Формирование профессиональной компетенции классных руководителей / О. С. Маркина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Климова, С. Г. Красноярскому базовому медицинскому колледжу им. В.М. Крутовского -120 лет / С. Г. Климова. - С.36-39 Анищева, Л. И. Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж. 75-летний юбилей в режиме инноваций / Л. И. Анищева. - С.39-41 Круглова, Н. В. Этапы развития креативности студентов на занятиях культурологического цикла / Н. В. Круглова. - С.42-44 Темина, С. Ю. Кейс-метод: активное обучение принятию профессиональных решений / С. Ю. Темина. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст. Савельева, Е. А. Пространство художественного музея как средство реализации педагогического взаимодействия / Е. А. Савельева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст. Морозова, Н. В. Модель развития профессиональной компетенции педагога / Н. В. Морозова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст. Трусова, Н. В. Программа сопровождения развития профессинальной идентичности студентов / Н. В. Трусова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Смолева, Т. О. Повышение коммуникативной компетенции в процессе изучения психологии детских отношений / Т. О. Смолева. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Андреева, Н. Ю. Предупреждение профессионального выгорания педагогов / Н. Ю. Андреева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Фиголь, Н. В. Ямальский полярный агроэкономический техникум: профориентационная направленность работы / Н. В. Фиголь. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Елисеева, И. Н. Образовательные возможности антропологического пространства / И. Н. Елисеева. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст. Земцова, Т. М. Влияние эстрадного волнения на качество публичных выступлений / Т. М. Земцова. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. Жарый, С. В. Информационная компетенция мастера профессионального обучения / С. В. Жарый. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. Фролова, Е. М. Певческая культура и развитие художественного мышления будущего учителя музыки / Е. М. Фролова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Поляков, А. В. Медиапрезентация как компонент профессиональной подготовки специалиста / А. В. Поляков. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Купавцев, Т. С. Толерантно ориентированное образование - условие самосовершенствования личности / Т. С. Купавцев. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Харькова, Е. В. Модель потребительской оценки качества образовательных услуг / Е. В. Харькова. - С.5-7 Моложавенко, B. Л. Компетентностный подход в подготовке профессионально мобильных специалистов / B. Л. Моложавенко, Т. А. Фугелова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Тарасюк, О. В. Информационная компетенция педагогов профессионального обучения / О. В. Тарасюк, К. А. Федулова. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст. Караванова, Л. Ж. Компетентностная модель как основа проектирования профессиональной подготовки / Л. Ж. Караванова. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Чепыжова, Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения / Н. Р. Чепыжова. - С.13-15 Сухова, Е. И. Подготовка будущих педагогов средствами проектировочной деятельности / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст. Разумовский, С. Л. "Правовые основы управления образованием" как учебный предмет / С. Л. Разумовский. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст. Гольцева, Т. П. Психологическая подготовка милиционера патрульно-постовой службы / Т. П. Гольцева. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст. Волошина, Л. Н. Валеологическая функция библиотеки педагогического колледжа / Л. Н. Волошина, Л. В. Юдина. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст. Бянкина, Л. В. Формирование у студентов ценностно-смыслового отношения к профессионально-прикладной физической культуре / Л. В. Бянкина, А. В. Чумичев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Наумов, О. Е. Диалог сотрудничества при формировании профессиональной компетентности студента / О. Е. Наумов. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Курганская, Л. М. Формирование общеславянской историко-культурной памяти студентов на занятиях по русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст. Северов, В. Г. Интегративно-развивающий подход в системе подготовки кадров для малого бизнеса / В. Г. Северов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Петрунина, И. А. Современные модели здоровьесбережения в общеобразовательной школе / И. А. Петрунина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Прошьянц, Н. А. Формирование иноязычных лингвистических компетенций в профессиональном дискурсе / Н. А. Прошьянц. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст. Крайнева, Ю. Н. Развитие эмоциональной компетентности будущих педагогов посредством формирования навыков саногенной рефлексии / Ю. Н. Крайнева. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Савина, Л. И. Страницы истории профессионального образования г. Подольска / Л. И. Савина. - С.41-42 Чухно, А. Г. Образование, подчиненное задачам воспитания / А. Г. Чухно. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст. Черник, В. Э. Готовим учителя, формируем гражданина / В. Э. Черник. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Жердев, В. В. Преемственность военно-патриотической подготовки в профессиональных учебных заведениях / В. В. Жердев. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст. Дмитриева, Т. А. Музыкальное воспитание дошкольников в процессе занятий ритмикой / Т. А. Дмитриева. - С.47-48 Галахова, Е. С. Профессиональное становление студентов в процессе воспитательной деятельности колледжа / Е. С. Галахова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст. Баринова, М. Г. Гуманистические ценностные ориентации - залог воспитания свободного гражданина / М. Г. Баринова. - С.50-52 Максимченко, Т. В. Подготовка методистов учреждений СПО к инновационной деятельности / Т. В. Максимченко. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Красавцева, Л. Е. Адаптация как условие вхождения личности в социум / Л. Е. Красавцева. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст. Баранова, Т. В. Рефлексивные портреты педагогов системы среднего профессионального образования / Т. В. Баранова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Башилова, Е. И. Психологическая функция музыкальной детали в рассказе А.П. Чехова "Дама с собачкой" / Е. И. Башилова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Алексеев, В. В. Информационные и компьютерные технологии в образовании Республики Корея / В. В. Алексеев. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст. Лим, Э. Х. Практика мультикультурного образования в современном корейском обществе / Э. Х. Лим. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст. Корнеева, И. В. История корейского образования и литературные традиции / И. В. Корнеева. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Петрунина, И. А. Современные модели здоровьесбережения в общеобразовательной школе [Текст] / И. А. Петрунина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 30-33. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Воронков, А. Г. Многоуровневая подготовка квалифицированных кадров для регионального рынка труда / А. Г. Воронков. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Каменская, Ж. Н. Научные подходы к дополнительному профессиональному образованию педагогов / Ж. Н. Каменская. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст. Поднебесных, Е. Л. Прикладной бакалавриат в системе структурной и институциональной интеграции профессионального образования / Е. Л. Поднебесных. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст. Северов, В. Г. Профессиональное образование практико-ориентированных кадров - важнейший фактор экономического роста малого бизнеса / В. Г. Северов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст. Корж, А. С. Инновационные подходы к соотношению целей и содержания в условиях модернизации образования / А. С. Корж. - С.10-12 Ерошенко, Т. Л. Повышение квалификации преподавателей при переходе на компетентностный подход в обучении / Т. Л. Ерошенко, И. В. Боровский, Т. М. Кузнецова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Абдулазизов, М. М. Некоторые аспекты демократизации управления средними профессиональными учебными заведениями / М. М. Абдулазизов. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. Зайналбеков, К. М. Проектная система трудового обучения и внедрение ее в дагестанскую общеобразовательную школу / К. М. Зайналбеков. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Роже, С. И. Система профориентационной работы с будущими сотрудниками милиции / С. И. Роже. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Караванова, Л. Ж. Психолого-педагогическое сопровождение проыфессиональнго развития социальных работников / Л. Ж. Караванова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Савостина, С. С. Педагогические условия разработки компетентностной модели студентов колледжа / С. С. Савостина. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст. Левкова, Л. Ю. Обучение созданию вторичных текстов на занятиях по русскому языку / Л. Ю. Левкова. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Управление качеством образования в педагогическом колледже / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст. Митенева, С. Ф. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей обучающихся / С. Ф. Митенева. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст. Бритикова, М. И. Формирование социально-коммуникативной компетентности как фактор подготовки будущих менеджеров / М. И. Бритикова. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Лялькина, Г. Б. Деловая игра как метод формирования компетенций специалиста по безопасности на железнодорожном транспорте / Г. Б. Лялькина, С. В. Толпышева. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст. Башкова, С. А. Профильно-специализированные компетенции педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк Дробышев, Ю. А. Реализация принципа ведущей роли информационно-коммуникативных технологий в историко-математической подготовке будущих учителей / Ю. А. Дробышев. - С.35-38 Акамова, Н. В. Методика организации и проведения лекционных занятий по математике с использованием новых информационных технологий / Н. В. Акамова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Еремина, Е. И. Технология билингвальной подготовки учителя русского языка как иностранного / Е. И. Еремина. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст. Фадеева, А. П. Развитие творческих способностей детей и подростков в образовательной среде учреждения дошкольного образования / А. П. Фадеева. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст. Шилова, В. С. Формирование социально-экологического стереотипа поведения обучающихся (научные предпосылки исследования) / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Соколова, А. С. "Профессионально важные качества" и "профессиональная компетентность" как детерминанты профессиональной успешности / А. С. Соколова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Землянский, В. В. Создание интегрированной учебно-производственной среды колледжа / В. В. Землянский, С. Г. Разуваев, П. В. Желтов. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Назаренко, Н. В. Развитие ответственности молодежи в процессе профессионального обучения / Н. В. Назаренко. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст. Рыбальченко, Т. А. Особенности формирования языковых компетенций при подготовке к международным экзаменам / Т. А. Рыбальченко. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст. Кириллова, А. В. Студенческий спортивный клуб как форма скрытого образования будущих учителей / А. В. Кириллова. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст. Тимохина, А. С. Современные проблемы курса сольфеджио в детской музыкальной школе / А. С. Тимохина. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С1/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Степурина, Е. Цветы на мероприятиях / Е. Степурина. - С.6-15 Шарипова, Р. Практический опыт внедрения СЭД DIRECTUM в строительной организации на примере ОАО "ВЗ ЖБИ №1" / Р. Шарипова. - С.16-22 Малетина, Е. Они все еще что-то куда-то "ложат" / Е. Малетина. - С.23-25 Холкина, М. Уильям Саваж: "Мотивировать людей в Нижнем Новгороде и Новосибирске нужно по-разному" / М. Холкина. - С.27-33 Гайдина, В. Сказка о ессиональное образование среднеземноморском Офисе / В. Гайдина. - С.34-43 Штейнберг, А. Знаковая женщина или проблема единственно лучшей модели / А. Штейнберг. - С.45-48 Урусова, Л. Я к вам пишу по делу! Секреты эффективной деловой переписки / Л. Урусова. - С.49-59 Кроссворд Кто может стать великим оратором?. - С.65-69 Женщин обижать не рекомендуется. - С.61-64 Я не пытаюсь изменить людей. Я пытаюсь показать им, что они собой представляют. - С.70-71 Балакин, К. Приемы в деловом этикете / К. Балакин. - С.72-75 Балакин, К. Дресс-код / К. Балакин. - С.76-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Х1/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Скловский, К. Защита права собственности и других вещных прав: вопросы практики / К. Скловский. - С.3-18 Дедиков, С. Компенсационные выплаты саморегулируемых организаций в строительной сфере / С. Дедиков. - С.19-31 Курбатов, А. Роль арбитражных управляющих в ограничении правоспособности и дееспособности юридических лиц - должников / А. Курбатов, Е. Пирогова. - С.32-41 Юрга, В. Коммерческое обозначение: проблемы правового регулирования / В. Юрга. - С.42-49 Кондрашов, М. Защита интеллектуальной собственности при использовании файлообменных сетей / М. Кондрашов. - С.49-56 Партин, А. Ограничительные условия в дистрибьюторских соглашениях / А. Партин. - С.57-68 Ланда, В. Реновация объектов публичной недвижимости как форма арендной платы / В. Ланда. - С.68-75 Курмаев, Р. Признание договора лизинга крупной сделкой. Защита интересов лизингодателя / Р. Курмаев, Ю. Гончарук. - С.75-78 Дундич, Е. Новый вид деятельности юридических лиц - предоставление микрозаймов (микрофинансирование) / Е. Дундич. - С.79-80 Елизарова, Н. Некоторые проблемы, возникающие в процессе банкротства кредитных организаций / Н. Елизарова. - С.80-86 Шитикова, Е. Договор обезличенного металлического счета: понятие и практика применения / Е. Шитикова. - С.86-92 Рабинович, А. Налогообложение затрат на приобретение сертификатов на техническое обслуживание / А. Рабинович. - С.93-96 Удальцова, Н. Налоговые последствия благотоворительной деятельности / Н. Удальцова, Н. Аверченко. - С.96-103 Витко, В. Правовая природа договора о предоставлении персонала / В. Витко, Е. Цатурян. - С.104-108 Гришаев, С. Доверительное управление целевым капиталом некоммерческих организаций / С. Гришаев. - С.109-112 Савина, С. Проблемы реализации проектов по модели "ВООТ" в российском государственно-частном партнерстве / С. Савина. - С.113-118 Кабаров, В. Венская конвенция 1980 года в практике МКАС при ТПП РФ / В. Кабаров. - С.119-121 Кашинская, Е. Оспаривание решений органов пожарного надзора в арбитражном суде / Е. Кашинская. - С.125-128 Новоселова, Л. Поручительство : приложение / Л. Новоселова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С12/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Ахвледиани, Ю. Роль страховой науки в реализации приоритетов социально-экономического развития / Ю. Ахвледиани. - С.4-6. Котлобовский, И. Образование в области управления рисками и страхования в мире / И. Котлобовский. - С.7-11. Цветкова, Л. Роль информационных технологий в инновационном развитии страхования отрасли / Л. Цветкова, Е. Артамонова. - С.12-19. Адамчук, Н. Страховой рынок ЕС в период финансового кризиса / Н. Адамчук, И. Матвеева, Ф. Степанов. - С.20-32. Шутов, В. Взаимное страхование участников космической деятельности / В. Шутов. - С.33-45. Панкратов, А. Основные организационно-правовые формы, модели и механизмы ГЧП / А. Панкратов. - С.46-50. Умаров, Х. Аналитический обзор страхового рынка Узбекистана / Х. Умаров. - С.51-61. - Библиогр. в конце ст. Доклад "О развитии страхового рынка России в 2008 году - 1-м полугодии 2009 года". - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |