> Шифр: И1/2020/7 Журнал 2020г. N 7 Соболянова, Е. А. Потенциал смешанного обучения иностранному языку / Е. А. Соболянова, Н. А. Заигрина. - С.2-6 Кл.слова: смешанное обучение, асинхронное обучение, электронное обучение Банникова, Л. В. Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку / Л. В. Банникова. - С.7-12 Кл.слова: онлайн-коммуникация, дистанционное обучение, педагогический дискурс Алексеева, Т. Е. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка / Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева. - С.13-18 Кл.слова: знание, учение, тематика Степанюк, Ю. В. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке / Ю. В. Степанюк. - С.19-23 Кл.слова: чтение, французский язык, задания Григорьева, М. А. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева. - С.24-31 Кл.слова: аудирование, социокультурная компетенция, английская баллада Борзова, Е. В. Использование пересказала аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.32-38 Кл.слова: пересказ текста, медиация текста, этапы работы Северова, Н. Ю. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку / Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер. - С.38-46 Кл.слова: цифровые ресурсы, система управления, интерактивные задания Твердохлебова, И. П. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания / И. П. Твердохлебова. - С.46-54 Кл.слова: академическая речь, научный стиль речи, эссе Гурулева, Т. Л. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования / Т. Л. Гурулева. - С.54-61 Кл.слова: обучение китайскому языку, межкультурная лингводидактика, синологическая лингводидактика Белоусова, В. О. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке / В. О. Белоусова. - С.61-64 Кл.слова: инструментальные методы, произношение, палатография Беляева, М. В. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции / М. В. Беляева. - С.65-68 Кл.слова: лексика, онлайн-словарь, дискурс Перминов, Г. В. Zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven / Г. В. Перминов. - С.2-7 Кл.слова: чтение, грамматика, лексика Штанько, Е. В. Getting away or Staying at Home / Е. В. Штанько. - С.8-15 Комиссаров, К. В. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.15-18 Кл.слова: тест, имя прилагательное, наречие Васильева, Е. Г. Отработка лексики по теме "Времена года. Погода" на уроке французского языка / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.19-28 Кл.слова: лексические навыки, упражнения, погода Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 7. - С. 46-54 Кл.слова (ненормированные): академическая речь -- научный стиль речи -- эссе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/2 Журнал 2022г. N 2 Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки / Н. В. Барышников. - С.4-12 Кл.слова: новая методология, философия плюрализма Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. - С.13-21 Кл.слова: цель обучения, содержание обучения, результат обучения Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. - С.22-31 Кл.слова: технологизация, педагогическая технология, технология обучения Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова. - С.32-38 Кл.слова: текст, учебник, корпус Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А. Ю. Широких. - С.39-45 Кл.слова: научный стиль речи, тропы, клише Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева. - С.46-53 Кл.слова: интернет - мем, немецкий язык, креолизованный текст Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг. - С.54-60 Кл.слова: медиация, форма медиации, стратегии медиации Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе / О. Г. Серебрянцева. - С.61-66 Кл.слова: общение, кейс-стади, анализ Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н. Е. Буланкина. - С.67-71 Кл.слова: методическая поддержка, иностранные языки, проекты Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М. А. Булаева. - С.72-77 Кл.слова: сетевой проект, комикс как продукт креативного письма Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы / Т. С. Путиловская. - С.78-85 Кл.слова: языковая личность, электронный портфолио, паспорт развития личности Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза / Е. В. Куликова. - С.86-96 Кл.слова: языковой уровень, тесты, активные методы обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Широких, А. Ю.. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей [Текст] / А. Ю. Широких> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 2. - С. 39-45 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): научный стиль речи -- тропы -- клише Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |