> Шифр: И1/2022/5 Журнал 2022г. N 5 Твердохлебова, И. П. Актуальные вопросы межкультурной подготовки учителя иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Тарева, Е. Г. Методическое сознание преподавателя иностранного языка : подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева. - С.5-13 Кл.слова: сознание преподавателя иностранного языка, технология предметно-языкового интегрированного обучения, методическое сознание Тройникова, Е. В. Межкультурное языковое образование в проекции проблемного обучения / Е. В. Тройникова. - С.14-23 Кл.слова: проблемное обучение, информационно-познавательная деятельность, межкультурный диалог Сидорова, Н. А. Ценностный статус дискурса / Н. А. Сидорова. - С.24-29 Кл.слова: коммуникативная природа, ценностный статус, дискурс Аллен, Е. П. Этнолингвистический экскурс в историю современного английского языка / Е. П. Аллен. - С.30-39 Кл.слова: этнос, этноним, иберы Ботавина, Е. Б. К вопросу использования песенного материала для работы с грамматикой на примере французского языка / Е. Б. Ботавина, Т. А. Кайдалова. - С.40-47 Кл.слова: методика, грамматика, глагольные формы Горюнова, Ю. Н. Визуальная мотивация на уроках немецкого языка, или как полюбить немецкий язык глазами / Ю. Н. Горюнова. - С.48-53 Кл.слова: визуальная мотивация, клиповое мышление, демотиваторы Морозкина, Л. Г. Педагогические условия обучения студентов нелингвистических факультетов реализации межкультурной коммуникации / Л. Г. Морозкина. - С.54-62 Кл.слова: педагогические условия, межкультурная коммуникация, продуктивные методы обучения Прохорова, М. В. Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.63-70 Кл.слова: интегрированное обучение, великая хартия вольностей, устройство средневековой Европы Татаринцева, Ю. А. Совершенствование методической грамотности современного учителя английского языка в системе повышения квалификации / Ю. А. Татаринцева. - С.71-74 Кл.слова: методическая грамотность учителя, профессиональная деятельность учителя, курсы повышения квалификации Монти (Дымша), А. С. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи / (Дымша), А. С. Монти (Дымша). - С.75-80 Кл.слова: интонационная интерференция, критерии отбора, носители итальянского языка Гришина, Л. В. Стереотипы, закрепленные в словарях / Л. В. Гришина. - С.81-86 Кл.слова: семантическая дерогация, негативная окраска, сексизм Чупрына, О. Г. Женщина в жизни и поэзии древних англосаксов. К вопросу о межкультурной подготовке учителей иностранного языка / О. Г. Чупрына, М. А. Овсянникова. - С.87-93 Кл.слова: дискурс гендера, лингво-когнитивная база, английская литература Малинова, Ю. И. Повышение квалификации : вектор на практику / Ю. И. Малинова, Т. А. Боброва. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Монти (Дымша), (Дымша), А. С.. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи [Текст] / (Дымша), А. С. Монти (Дымша)> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 5. - С. 75-80 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): интонационная интерференция -- критерии отбора -- носители итальянского языка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |