Шифр: И1/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2017г. N 1
Содержание:
Барышников, Н. В. Многоязычный школьник - это реально / Н. В. Барышников. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция, школьное многоязычие, учитель многоязычия
Колесников, А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А. А. Колесников. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: урок иностранного языка , профессиональное самоопределение, профориентационное обучение
Ильина, Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie" / Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: метод проекта, путешествие по родной стране, французский язык
Бартош, Д. К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Тесин, ландшафт, туристический маршрут
Нечаева, Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л. Т. Нечаева. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: понятие "ва", японский язык, речевое поведение
Колисниченко, Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е. А. Колисниченко. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение аудированию, виды аудирования, запись лекций
Пушинина, И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И. В. Пушинина. - С.42-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОГЭ, грамматические трансформации, словообразование
Дубнякова, О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О. А. Дубнякова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автобиография, ретроспективность, Симона де Бовуар
Денисова, Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инклюзивное образование, иностранный язык, лексический навык
Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.58-61
Кл.слова: Нюрнберг, Бонн не Веймар, Норнбернский процесс
Методическая мозаика. - С.1-34
Кл.слова: олимпиада, французский язык, выдающиеся люди
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Колисниченко, Е. А.
    Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации [Текст] / Е. А. Колисниченко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 1. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
обучение аудированию -- виды аудирования -- запись лекций


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2019/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 5
Содержание:
Колесников, А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий / А. А. Колесников. - С.2-11
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция, общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018
Языкова, Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника / Н. В. Языкова. - С.12-17
Кл.слова: эволюция, парадигма, подход
Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко. - С.18-24
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, технология активного говорения, коммуникативный подход
Байдикова, Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку / Н. Л. Байдикова. - С.25-29
Кл.слова: творческие домашние задания, общедидактические требования, лингводидактические требования
Березкина, П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы) / П. А. Березкина. - С.30-35
Васильева, Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2) / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль. - С.36-47
Кл.слова: контрольно-измерительные материалы, тесты, французский язык
Бернштейн, В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-лингвистов / В. Л. Бернштейн. - С.48-54
Кл.слова: миссия иностранного языка, интегративный курс, профессиональная иноязычная коммуникация
Евтеев, С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО) / С. В. Евтеев. - С.54-60
Кл.слова: виды перевода, оценка качества перевода, учебные материалы для перевода
Заец, Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "Домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык, неязыковой ВУЗ) / Т. В. Заец. - С.60-65
Кл.слова: иностранный язык, неязыковой вуз, домашнее чтение
Руденко, Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) / Е. С. Руденко. - С.66-70
Кл.слова: подкаст, новостной аудиоподкаст, обучение аудированию
Марченкова, И. С. Rabelais / И. С. Марченкова. - С.2-6
Кл.слова: Rabelais, exercises, corriges
Штанько, Е. В. How was the sandwich invented? / Е. В. Штанько. - С.7-11
Кл.слова: eponym, statesman, gambler
Малыгина, Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников / Е. В. Малыгина. - С.12-14
Кл.слова: high school, tenses, modal verbs
Халяпина, А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.15-18
Кл.слова: диалогическая речь, французский язык, упражнения
Черновол, М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Landern / М. П. Черновол. - С.19-26
Кл.слова: Wintersportgebiete, deutschsprachigen Landern, Reise
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Руденко, Е. С..
    Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) [Текст] / Е. С. Руденко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 66-70
Кл.слова (ненормированные):
подкаст -- новостной аудиоподкаст -- обучение аудированию


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2020/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 1
Содержание:
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10
Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23
Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28
Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35
Кл.слова: аудирование, слушание, понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42
Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53
Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60
Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15
Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23
Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31
Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Николаенко, П. А..
    Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию [Текст] / П. А. Николаенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 36-42
Кл.слова (ненормированные):
подкаст -- критерии отбора -- обучение аудированию


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2020/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 3
Содержание:
Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.3-10
Кл.слова: раннее языковое образование, профессиональная подготовка учителя иностранного языка, аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя
Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский / Л. Т. Нечаева. - С.11-14
Кл.слова: японский язык, синтаксическая структура, лексическое наполнение
Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова. - С.15-21
Кл.слова: чтение, учебный текст, сложность текста
Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS" / Т. И. Сухарева. - С.22-24
Кл.слова: дополнительное образование, апробация, лэпбук
Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т. А. Быстрова, М. Н. Головина. - С.25-27
Кл.слова: МЭШ, компаративный метод, сопоставление
Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П. А. Николаенко. - С.28-33
Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение аудированию, французский язык
Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе / А. С. Рева. - С.33-36
Кл.слова: международные проекты сотрудничества, обучение английскому языку в начальной школе, повышение мотивации учащихся
Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л. В. Павлова. - С.37-43
Кл.слова: ценностная ориентация, технология, обучение иностранному языку
Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов / О. А. Титова. - С.43-48
Кл.слова: лингвокультура, материальная оболочка, внутренняя форма
Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова. - С.49-54
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн. - С.55-62
Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.63-68
Кл.слова: Франция, Вторая мировая война, движение Сопротивления
Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам / О. И. Кирдяева. - С.2-6
Кл.слова: чтение, олимпиада
Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов / С. Л. Фурманова. - С.7-11
Кл.слова: лексические навыки, грамматические навыки, ключи
Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста / Т. Ю. Железнякова. - С.12-16
Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.17-21
Кл.слова: тест, имя существительное
Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года" / Е. Г. Васильева. - С.22-28
Кл.слова: лексические упражнения, времена года, погода
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Николаенко, П. А..
    Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию [Текст] / П. А. Николаенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 3. - С. 28-33
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- обучение аудированию -- французский язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)