> Шифр: И1/2017/1 Журнал 2017г. N 1 Барышников, Н. В. Многоязычный школьник - это реально / Н. В. Барышников. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция, школьное многоязычие, учитель многоязычия Колесников, А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А. А. Колесников. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: урок иностранного языка , профессиональное самоопределение, профориентационное обучение Ильина, Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie" / Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метод проекта, путешествие по родной стране, французский язык Бартош, Д. К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Тесин, ландшафт, туристический маршрут Нечаева, Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л. Т. Нечаева. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: понятие "ва", японский язык, речевое поведение Колисниченко, Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е. А. Колисниченко. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение аудированию, виды аудирования, запись лекций Пушинина, И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И. В. Пушинина. - С.42-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОГЭ, грамматические трансформации, словообразование Дубнякова, О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О. А. Дубнякова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: автобиография, ретроспективность, Симона де Бовуар Денисова, Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инклюзивное образование, иностранный язык, лексический навык Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.58-61 Кл.слова: Нюрнберг, Бонн не Веймар, Норнбернский процесс Методическая мозаика. - С.1-34 Кл.слова: олимпиада, французский язык, выдающиеся люди Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Колисниченко, Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации [Текст] / Е. А. Колисниченко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 1. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): обучение аудированию -- виды аудирования -- запись лекций Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2019/5 Журнал 2019г. N 5 Колесников, А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий / А. А. Колесников. - С.2-11 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция, общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018 Языкова, Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника / Н. В. Языкова. - С.12-17 Кл.слова: эволюция, парадигма, подход Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко. - С.18-24 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, технология активного говорения, коммуникативный подход Байдикова, Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку / Н. Л. Байдикова. - С.25-29 Кл.слова: творческие домашние задания, общедидактические требования, лингводидактические требования Березкина, П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы) / П. А. Березкина. - С.30-35 Васильева, Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2) / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль. - С.36-47 Кл.слова: контрольно-измерительные материалы, тесты, французский язык Бернштейн, В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-лингвистов / В. Л. Бернштейн. - С.48-54 Кл.слова: миссия иностранного языка, интегративный курс, профессиональная иноязычная коммуникация Евтеев, С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО) / С. В. Евтеев. - С.54-60 Кл.слова: виды перевода, оценка качества перевода, учебные материалы для перевода Заец, Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "Домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык, неязыковой ВУЗ) / Т. В. Заец. - С.60-65 Кл.слова: иностранный язык, неязыковой вуз, домашнее чтение Руденко, Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) / Е. С. Руденко. - С.66-70 Кл.слова: подкаст, новостной аудиоподкаст, обучение аудированию Марченкова, И. С. Rabelais / И. С. Марченкова. - С.2-6 Кл.слова: Rabelais, exercises, corriges Штанько, Е. В. How was the sandwich invented? / Е. В. Штанько. - С.7-11 Кл.слова: eponym, statesman, gambler Малыгина, Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников / Е. В. Малыгина. - С.12-14 Кл.слова: high school, tenses, modal verbs Халяпина, А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.15-18 Кл.слова: диалогическая речь, французский язык, упражнения Черновол, М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Landern / М. П. Черновол. - С.19-26 Кл.слова: Wintersportgebiete, deutschsprachigen Landern, Reise Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Руденко, Е. С.. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) [Текст] / Е. С. Руденко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 66-70 Кл.слова (ненормированные): подкаст -- новостной аудиоподкаст -- обучение аудированию Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/1 Журнал 2020г. N 1 Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10 Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16 Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23 Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28 Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35 Кл.слова: аудирование, слушание, понимание Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42 Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53 Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60 Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62 Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8 Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15 Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23 Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31 Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34 Кл.слова: видео, лексика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Николаенко, П. А.. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию [Текст] / П. А. Николаенко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 36-42 Кл.слова (ненормированные): подкаст -- критерии отбора -- обучение аудированию Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/3 Журнал 2020г. N 3 Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.3-10 Кл.слова: раннее языковое образование, профессиональная подготовка учителя иностранного языка, аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский / Л. Т. Нечаева. - С.11-14 Кл.слова: японский язык, синтаксическая структура, лексическое наполнение Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова. - С.15-21 Кл.слова: чтение, учебный текст, сложность текста Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS" / Т. И. Сухарева. - С.22-24 Кл.слова: дополнительное образование, апробация, лэпбук Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т. А. Быстрова, М. Н. Головина. - С.25-27 Кл.слова: МЭШ, компаративный метод, сопоставление Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П. А. Николаенко. - С.28-33 Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение аудированию, французский язык Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе / А. С. Рева. - С.33-36 Кл.слова: международные проекты сотрудничества, обучение английскому языку в начальной школе, повышение мотивации учащихся Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л. В. Павлова. - С.37-43 Кл.слова: ценностная ориентация, технология, обучение иностранному языку Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов / О. А. Титова. - С.43-48 Кл.слова: лингвокультура, материальная оболочка, внутренняя форма Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова. - С.49-54 Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн. - С.55-62 Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.63-68 Кл.слова: Франция, Вторая мировая война, движение Сопротивления Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам / О. И. Кирдяева. - С.2-6 Кл.слова: чтение, олимпиада Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов / С. Л. Фурманова. - С.7-11 Кл.слова: лексические навыки, грамматические навыки, ключи Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста / Т. Ю. Железнякова. - С.12-16 Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.17-21 Кл.слова: тест, имя существительное Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года" / Е. Г. Васильева. - С.22-28 Кл.слова: лексические упражнения, времена года, погода Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Николаенко, П. А.. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию [Текст] / П. А. Николаенко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 3. - С. 28-33 Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- обучение аудированию -- французский язык Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |