> Шифр: И1/2021/2 Журнал 2021г. N 2 Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская. - С.4-13 Кл.слова: медиадидактика, интерактивность, единое медиапространство Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева. - С.14-22 Кл.слова: аутентичный материал, возрастосообразность, журнальная пресса Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова. - С.23-27 Кл.слова: метапредметные результаты, информационные умения, таблица Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.]. - С.28-34 Другие авторы: Замалетдинов, Р. Р., Гафиятова, Э. В., Гизатулина, Д. Ю., Бегаева, М. Н. Кл.слова: учебный текст, параметры текста, ОГЭ Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина. - С.35-37 Кл.слова: смысловое чтение, метапредметность, образовательный стандарт Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова. - С.38-45 Кл.слова: стратегии чтения, страноведение России, групповая работа Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению / Е. В. Кадола. - С.46-53 Кл.слова: обучение чтению, метафора, творческие способности Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина. - С.54-60 Кл.слова: переводческие проблемы, фоновые знания, прагматика перевода Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова. - С.61-66 Кл.слова: чтение, современные британские романы, обучение английскому языку Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова. - С.67-71 Кл.слова: чтение, сторителлинг, медиаграмотность Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза / Е. О. Канивец. - С.72-79 Кл.слова: публичная речь, англоязычная культура, обучение аргументации Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов. - С.80-87 Кл.слова: аудирование, говорение, валидность Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения / А. А. Щербатых. - С.88-91 Кл.слова: тест, виды тестов, знания и умения Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности / Е. В. Маякова. - С.92-96 Кл.слова: дошкольники, первоклассники, ранее иноязычное образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Кадола, Е. В.. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению [Текст] / Е. В. Кадола> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 46-53 Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- метафора -- творческие способности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/4 Журнал 2022г. N 4 Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10 Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17 Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22 Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27 Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34 Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45 Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59 Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65 Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73 Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81 Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89 Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96 Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Бартош, Д. К.. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку [Текст] / Д. К. Бартош, М. В. Харламова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 11-17 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- немецкий язык -- обучение чтению Доп.точки доступа: Харламова, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |