Воронцова, И. В. Роль экспрессии в деятельности общения педагога [Текст] / И. В. Воронцова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 4. - С. 52-55. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2014/8 Журнал 2014г. N 8 Сулимова, Т. В. Организация работы по трудоустройству выпускников колледжа в условиях социального партнерства / Т. В. Сулимова. - С.3-13 Кл.слова: социальное партнерство, трудоустройство, выпускник Антонова, М. В. Развитие социального партнерства цикловой комиссией учетно-экономических дисциплин / М. В. Антонова. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, цикловая комиссия Кеппер, Н. А. Социальное партнерство в процессе профессиональной подготовки студентов по направлению "строительство" / Н. А. Кеппер. - С.18-21 Кл.слова: социальное партнерство, профессиональная подготовка Барская, М. А. Опыт взаимодействия с предприятиями и организациями в ходе реализации ФГОС СПО нового поколения / М. А. Барская. - С.22-25 Кл.слова: ФГОС СПО, взаимодействие, предприятия и организации Старкова, Г. Н. Методическое обеспечение образовательного процесса как один из объектов профессиональной деятельности выпускников колледжа / Г. Н. Старкова. - С.26-35 Кл.слова: образовательный процесс, профессиональная деятельность, выпускник Прищеппова, О. В. Учебное занятие по дисциплине "Информатика" : для студентов II курса / О. В. Прищеппова. - С.35-49 Кл.слова: учебное занятие, "Информатика" Тореева, Е. К. Искусство как средство профессионального и личностного воспитания студентов медицинского колледжа / Е. К. Тореева. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: искусство, ценностно-смысловая, культура Максимова, Е. Н. Формирование профессиональных и личностных качеств будущих кулинаров на лабораторно-практических занятиях / Е. Н. Максимова. - С.55-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лабораторно-практические занятия, психологические качества, самостоятельность Чашникова, М. П. Опыт проведения предметных недель / М. П. Чашникова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: предметная неделя, мероприятия, программа Повалюхина, М. Н. Приемы релаксации и рефлексивный компонент на занятиях / М. Н. Повалюхина. - С.65-73. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: урок, релаксация, ситуация успеха Зайнетдинова, Г. З. Педагогическое общение преподавателя как метод формирования коммуникативной компетентности студентов / Г. З. Зайнетдинова. - С.73-80. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое общение, коммуникативная компетентность, компетентность Литвинова, Ю. В. Формирование коммуникативной культуры педагогов в контексте повышения качества образования и развития личности студентов / Ю. В. Литвинова. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура педагога, коммуникации, "эффект ореола" Жандарбекова, М. А. особенности работы социального педагога в колледже / М. А. Жандарбекова. - С.88-93. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальный педагог, особенности работы, практическая деятельность Банникова, И. В. Подготовка техников-машиностроителей: внедрение технологии объемной печати в учебный процесс / И. В. Банникова, Н. А. Карепова. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: объемная печать, техники-машиностроители, программные средства Бочкарева, Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности студентов на кафедре монтажа и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения / Л. В. Бочкарева. - С.89-104 Кл.слова: научно-исследовательская деятельность, навыки критического отбора, урок-экскурсия Борсукова, Я. А. Методические рекомендации по организации и проведению студенческой научно-практической конференции / Я. А. Борсукова, С. А. Видяпина. - С.104-112. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студенческая научно-практическая конференция Алексеева, Л. В. Организация работы кафедры дифференцированного обучения / Л. В. Алексеева. - С.112-117 Кл.слова: дифференцированное обучение, формы и методы обучения, цель работы Аникеева, О. Б. Методическая разработка классного часа "Прекрасное далеко" (осознанное родительство) / О. Б. Аникеева. - С.118-129 Кл.слова: классный час, студенты, осознанное родительство Дубровина, С. Н. Направления деятельности кафедры здоровьесберегающих технологий / С. Н. Дубровина, Н. В. Зайцева. - С.130-135 Кл.слова: здоровье, рабочие группы, разработка брошюр Кокарев, П. Н. Формирование положительной мотивации студентов к занятиям физичекой культуры / П. Н. Кокарев. - С.135-144 Кл.слова: физичекая культура, здоровье, студент Абрамян, Л. П. Формирование этнической телерантности в студенческой среде / Л. П. Абрамян. - С.145-149 Кл.слова: этническая телерантность, студенты Самойлова, Н. Н. Новые формы и методы воспитательной работы в современных условиях / Н. Н. Самойлова. - С.150-154 Кл.слова: воспитательная работа, приоритетные направления, образовательная среда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Зайнетдинова, Г. З. Педагогическое общение преподавателя как метод формирования коммуникативной компетентности студентов [Текст] / Г. З. Зайнетдинова> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 8. - С. 73-80. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- коммуникативная компетентность -- компетентность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/10 Журнал 2021г. N 10 Твердохлебова, И. П. Алексей Алексеевич Леонтьев : к 85 - летию со дня рождения / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Сафонова, В. В. Уникальное наследие А. А. Леонтьева в отечественной и мировой методологии обучения языку как средству общения и обобщения / В. В. Сафонова. - С.4-14 Кл.слова: психология общения, проблемный подход, педагогика здравого смысла Гальскова, Н. Д. Теория речевой деятельности А. А. Леонтьева как начало парадигмального сдвига в отечественной методической науке / Н. Д. Гальскова. - С.15-23 Кл.слова: теория речевой деятельности, научная парадигма, деятельностная модель обучения Горлова, Н. А. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях цифровой трансформации информационного общества / Н. А. Горлова. - С.24-31 Кл.слова: теория речевой деятельности, современные дети, сферы личности Никитенко, З. Н. А. А. Леонтьев и его "деятельностный" вклад в методику раннего обучения иностранным языкам / З. Н. Никитенко. - С.32-41 Кл.слова: начальное иноязычное образование, речевая способность, общение Романовская, Е. И. Значимость теории общения А. А. Леонтьева для методической организации деятельности младшего школьника при овладении иностранным языком / Е. И. Романовская. - С.42-44 Кл.слова: деятельность, личность, общение Дмитренко, Т. А. Технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды / Т. А. Дмитренко. - С.45-52 Кл.слова: педагогическое общение, языковое образование, поликультурная среда Янкаускас, Е. С. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в старших классах / Е. С. Янкаускас. - С.53-59 Кл.слова: глобальные компетенции, навыки письма, волонтерство Борзова, Е. В. Особенности методики проведения занятий по речевой практике у будущих учителей иностранного языка в свете теории деятельности / Е. В. Борзова. - С.60-68 Кл.слова: теория деятельности, продвинутый уровень, подготовка учителя Мальцева, Е. Ю. Применение инклюзивных технологий в обучении иностранным языкам студентов университета неязыковых направлений подготовки / Е. Ю. Мальцева, Э. В. Гафиятова. - С.69-72 Кл.слова: инклюзивные технологии, учебный процесс, способы обучения Буланкина, Н. Е. Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А. А. Леонтьева / Н. Е. Буланкина. - С.73-79 Кл.слова: интеллектуальная составляющая, аксиологический подход, профессиональные проекты Печерица, Э. И. Профессиональные сообщества педагогов в освоении развивающего принципа обучения иностранному языку / Э. И. Печерица. - С.80-87 Кл.слова: личностное развитие, иностранный язык, повышение квалификации Сомова, С. В. Понятие эмоционального интеллекта в иноязычном образовании / С. В. Сомова, М. Р. Сеняева. - С.88-96 Кл.слова: эмоциональный интеллект, иноязычное образование, культурное развитие Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Дмитренко, Т. А.. Технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды [Текст] / Т. А. Дмитренко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 10. - С. 45-52 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- языковое образование -- поликультурная среда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/11 Журнал 2021г. N 11 Сафонова, В. В. Лингвокультурная педагогика как феномен современного языкового образования / В. В. Сафонова, И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Сафонова, В. В. Лингвокультурная языковая педагогика : спорные и бесспорные вопросы развития личности человека средствами соизучаемых языков / В. В. Сафонова. - С.4-12 Кл.слова: языковое образование, языковая педагогика, лингвокультурная педагогика Лаврова, Н. А. Образ женщины в устойчивых выражениях английского и русского языков / Н. А. Лаврова. - С.13-21 Кл.слова: сравнительная фразеология, образ, когнитема Комочкина, Е. А. "Чужой язык не должен быть чужим" (А. А. Леонтьев) : роль прецедентных текстов в повышении читательской грамотности в старшей школе / Е. А. Комочкина, Т. В. Селезнева. - С.22-29 Кл.слова: читательская грамотность, вторичная языковая личность Оберемко, О. Г. Соизучение языка и культуры с позиции формирования самоидентичности старшеклассников / О. Г. Оберемко, Е. А. Малютина. - С.30-37 Кл.слова: самоидентичность, диалог культур, патриотическое воспитание Ткаченко, Т. С. Формирование у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения / Т. С. Ткаченко. - С.38-41 Кл.слова: начальное иноязычное образование, культуроведческие умения, культуроведческое чтение Горобинская, Н. В. К вопросу о контроле проектной деятельности на английском языке в старшей школе / Н. В. Горобинская. - С.42-47 Кл.слова: контроль, иностранный язык, аналитическая рубрика Catherine, P. PUSH BACK THE DESKS! OPEN SPACE LEARNING METHODOLOGY IN PRACTICE. IN CONVERSATION WITH CATHERINE PRENTICE / P. Catherine, I. P. Tverdokhlebova. - С.48-52 Ершова, О. В. Методические секреты организации проектной деятельности : развитие, обучение, воспитание / О. В. Ершова, С. В. Усольцева. - С.53-59 Кл.слова: международный проект, конкурс, воспитательный потенциал Ефимова, О. Г. Актуальность идей коммуникативности А. А. Леонтьева для современной цифровой образовательной экосреды / О. Г. Ефимова. - С.60-66 Кл.слова: коммуникативность, педагогическое общение, экосреда Плохих, Е. Е. / Е. Е. Плохих. - С.67-73 Кл.слова: академическая статья, академическое письмо, поликультурность Ельжанов, О. О британском парламентском формате и его использовании при формировании дискуссионной культуры средствами иностранного языка / О. Ельжанов. - С.74-80 Кл.слова: дебаты, дискуссия, иностранный язык Максимкин, И. А. Концепт франкофонной общности LE METISSAGE : обогащение культур или потеря их уникальности? / И. А. Максимкин. - С.81-85 Кл.слова: франкофония, диалог культур, идентичность Орешкова, Н. Л. Методические аспекты включения культурологии в преподавание иностранного языка / Н. Л. Орешкова. - С.86-91 Кл.слова: лингвокультурология, культуроведение, лингвокультурный фон Хитрова, И. В. III международная конференция имени Е. Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения" / И. В. Хитрова, А. Е. Казеичева, А. В. Конобеев. - С.92-94 Боброва, Т. А. Учебные наглядные пособия как генератор идей для проектной деятельности / Т. А. Боброва. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ефимова, О. Г.. Актуальность идей коммуникативности А. А. Леонтьева для современной цифровой образовательной экосреды [Текст] / О. Г. Ефимова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 11. - С. 60-66 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): коммуникативность -- педагогическое общение -- экосреда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |