74.57 М 20 Малышкина, Е. С. Подготовка специалистов к профессиональной карьере [Текст] / Е. С. Малышкина> // Среднее профессиональное образование: приложение. - 2007. - №4. - С. 117-118 Рубрики: Профессиональное образование |
74.56 + 60.56 К 69 Корсаков, В. В. Социальное партнерство: аспекты взаимодействия предприятий и учреждения СПО в деле подготовки специалистов [Текст] / В. В. Корсаков> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №5. - С. 23-25 Рубрики: Подготовка специалистов--социальное партнерство |
74.57 К 67 Корниенко, С. Г. Элементы театральной педагогики как компонент педагогической техники [Текст] / С. Г. Корниенко> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №1. - С. 55-61 Рубрики: Тенденции развития образования--профессиональная подготовка педагога |
74.57 П 44 Подготовка преподавателей техникума к внедрению информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Н.А.Ладыгина, О.В.Мерзлякова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №1. - С. 135-138 Рубрики: Информатизация образования |
74.57 Щ 61 Щербакова, О. Н. Непрерывное, многоуровневое образование в условиях рыночной экономики [Текст] / О. Н. Щербакова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №8. - С. 2-3 Рубрики: Многоуровневая модель образования--ступенчатая подготовка кадров |
74.5 Д 68 Дополнительное образование и довузовская подготовка: новые реалии и подходы [Текст]> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №8. - С. 62-66 Рубрики: Непрерывное образование--дополнительное образование--довузовская подготовка |
74.57 П 44 Подготовка педагогов к управлению качеством профессионального образования [Текст] / Л.С.Ткаченко [и др.]> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 80-83 : ил. Рубрики: Качество профессионального образования--самооценка |
74.57 Ш 24 Шаповалова, В. А. Подготовка менеджеров в системе СПО [Текст] / В. А. Шаповалова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №6. - С. 9-10 Рубрики: Профессиональная подготовка менеджеров |
74.5 Б 12 Бабичева, Р. И. Многопрофильная многоуровневая подготовка специалистов [Текст] / Р. И. Бабичева> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №2. - С. 138-142 Рубрики: Профессиональное образование |
74.57 Л 89 Львова, Н. В. Роль квалификационной практики в подготовке компетентного специалиста [Текст] / Н. В. Львова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №6. - С. 115-118 Рубрики: Подготовка компетентного специалиста--квалификационная практика |
74.57 А 87 Архарова, Л. В. О профессиональной ориентации дисциплины "Русский язык и культура речи" (для студентов специальности "Связи с общественностью") [Текст] / Л. В. Архарова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №9. - С. 19-21 Рубрики: Преподавание дисциплины "Русский язык и культура речи"--профессионально-речевая подготовка |
74.57 К 69 Кортюкова, Е. А. Подготовка студентов к здоровьесберегающей деятельности в условиях педагогического колледжа [Текст] / Е. А. Кортюкова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №9. - С. 50-51 Рубрики: Здоровьесберегающая деятельность |
> Шифр: С9/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Колесников, В. А. Образование нового века: от переосмысления опыта к новому концептуальному видению / В. А. Колесников. - С.2-4. Вешкурцева, И. А. Роль системы "школа-колледж-вуз" в формировании экологической культуры учащихся / И. А. Вешкурцева. - С.5-6. Рыбаков, М. Ю. Профессиональная ориентация школьников: традиционное содержание и векторы модернизации / М. Ю. Рыбаков. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Яковлев, С. В. Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников / С. В. Яковлев. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Степанов, А. Музыкальное искусство как средство воспитания экологической культуры личности / А. Степанов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст. Ковальчук, А. Н. Формирование у студентов толерантного мировоззрения / А. Н. Ковальчук. - С.12-15. Буркова, Н. Г. Мониторинг образовательной среды в учреждениях СПО / Н. Г. Буркова. - С.15-17. Тихонова, Н. Р. Аспекты практикоориентированного обучения безработных граждан в учреждениях СПО / Н. Р. Тихонова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Комплексное управление качеством профессионального образования / В. Н. Лисачкина. - С.19-21. Казарбаев, Ф. М. Системно-деятельностный подход к управлению качеством обучения / Ф.М. Казарбаев, Б.Х. Юнусбаев. - С.22-24. Афанасова, Д. К. Особенности компетентностного подхода в обучении экономиста математике / Д. К. Афанасова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Петрова, Т. М. Формирование экономической культуры учащихся на уроках математики / Т.М. Петрова, Е.А. Фадеева. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Медведева, Н. В. Решение конкретных производственных задач - путь к социальному партнерству техникума и производства / Н. В. Медведева. - С.27-29. Югай, О. В. Материалы для изучения новеллы как особый жанровой формы / О. В. Югай. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст. Матвеева, Н. В. Подготовка аутентичного публицистического текста к использованию на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст. Кузина, Н. В. Учет познавательных стилей обучающихся в учебной математической деятельности / Н. В. Кузина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Жуков, Г. Н. Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешности педагога / Г.Н. Жуков, Г.Ф. Привалов, И.В. Львова. - С.40-42. Демченко-Анохина, А. В. Реализация оптимизационного подхода в курсе музыкальной литературы / А. В. Демченко-Анохина. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Сачкова, Н. Н. Международные проекты и проектная деятельность студентов ремесленных профессий / Н. Н. Сачкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Барышков, Ю. А. Проблемы педагогической эффективности юридического образования / Ю. А. Барышков. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Вакулин, О. С. Подготовка будущих педагогов к освоению модели личностно ориентированного образования / О. С. Вакулин. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст. Сатенова, С. Б. Некоторые формы организации проблемно-диалоговой технологии обучения / С.Б. Сатенова, А.Р. Якупова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Петроченкова, В. В. Модель приемственности между общеобразовательной и профессиональной школой в обучении иностранному языку / В. В. Петроченкова. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Проблемы модернизации художественного образования на современном этапе / Д.М. Вечедов, А.Д. Вечедова. - С.65-66. Голубева, А. И. Модель управления качеством образовательной деятельности в ссузе / А.И. Голубева, Е.Н. Перевощикова. - С.66-70. Бобкова, Е. Ю. Проблемы формирования информационной компетентности специалиста-маркетолога / Е. Ю. Бобкова. - С.71-72. Воевода, Е. В. Изучение иностранных языков на Руси / Е. В. Воевода. - С.73-75. - Библиогр. в конце ст. Тарасова, К. В. Тенденции развития профессионального образования в Испании / К. В. Тарасова. - С.76-77. - Библиогр. в конце ст. Зелилова, М. И. Обучение русскому языку в колледжах Греции с использованием грекозаимствованной лексики / М. И. Зелилова. - С.78-80. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Андреева, В. И. Средства массовой информации как источник инноваций в методической деятельности и системе повышения квалификации педагогов / В. И. Андреева. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Козлов, А. В. Модульно-компетентностный подход к подготовке специалистов и системе государственно-частного партнерства / А. В. Козлов, В. Н. Лисачкина. - С.5-8 Ахметов, Л. Г. Информационная среда профессиональной подготовки будущих рабочих / Л. Г. Ахметов. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Садовников, В. А. Учебно-методический комплекс: от репродуктивного метода к озвученной электронной презентации / В. А. Садовников. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст. Сергеева, Н. И. Деловая игра как профессиональный модуль в подготовке товароведов непродовольственных товаров / Н. И. Сергеева. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, Е. С. Влияние интерактивных обучающих заданий на качество преподавания химии / Е. С. Артемьева, А. К. Ахлебинин, Э. Е. Нифантьев. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Тамер, О. С. Принятие решений в условиях риска с помощью вероятностных моделей / О. С. Тамер, Р. В. Сысоев. - С.19-21 Шуберт, Н. П. Профессиональная компетентность выпускника - залог его конкурентоспособности на рынке труда / Н. П. Шуберт. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст. Ханукаев, О. Ю. Нормативно-управленческая деятельность специалиста финансовой сферы / О. Ю. Ханукаев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Плащевая, Е. В. Комплекс исследовательских умений в проектировочной деятельности / Е. В. Плащевая. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст. Култашева, Н. В. Методы и приемы обучения познавательной деятельности в условиях профессионального училища / Н. В. Култашева. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст. Берсенев, М. Н. Сэмпл-технология дистанционного обучения / М. Н. Берсенев. - С.31-33 Клопов, А. В. Организационно-методическая основа овладения сотрудниками правоохранительных органов системой психологических знаний, умений и навыков / А. В. Клопов. - С.33-36 Зезюлин, О. Д. Познакомьтесь Новосибирскому техникуму электроники и вычислительной техники - 50 лет / О. Д. Зезюлин. - С.36-38 Вечедов, Д. М. Адаптация первокурсников к новым условиям обучения / Д. М. Вечедов. - С.39-40 Дубинин, С. Н. Агрессия как стратегия адаптации девиантных подростков / С. Н. Дубинин. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст. Мирзаянова, Л. Ф. Социально-психологическая адаптация первокурсников: кризис взаимоотношений с преподавателями / Л. Ф. Мирзаянова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Жигарева, М. В. Особенности работы с детьми, имеющими комплексные нарушения психического развития / М. В. Жигарева. - С.46-47 Лисачкина, В. Н. Государственно-частное партнерство образовательных учреждений и предприятий транснациональных корпораций / В. Н. Лисачкина. - С.47-49 Сергеева, О. С. Концептуальная модель развития ценностных отношений студентов- / О. С. Сергеева. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Черник, В. Э. Беречь традиции молодежи и студентов / В. Э. Черник. - С.52-53 Пешкова, Л. Н. Педагогические условия становления ценностных ориентаций личности / Л. Н. Пешкова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст. Мекенбаев, С. К. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к здоровью средствами физической культуры / С. К. Мекенбаев. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Кривошеина, И. В. Формирование у учащейся молодежи ценностей здорового образа жизни / И. В. Кривошеина. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Джус, К. Я. Альтруистическая направленность личности в контексте нравственного воспитания / К. Я. Джус. - С.58-59 Соловьев, В. М. Технология разработки тестовых заданий / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Бычков, А. А. Педагогические основы профессиональной подготовки менеджеров турфирм / А. А. Бычков. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст. Мельникова, Е. П. Способность к критическому мышлению как критерий качества подготовки специалистов / Е. П. Мельникова. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст. Тихановская, С. М. Базовые условия формирования креативной составляющей личности будущего педагога / С. М. Тихановская. - С.66-67. - Библиогр. в конце ст. Зверева, О. А. Подготовка специалистов для сферы туризма в профессиональных колледжах Германии / О. А. Зверева. - С.68-69. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (1), (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1), (1) |
> Шифр: С9/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Ахренов, В. Н. Системный подход к реализации непрерывного образования / В. Н. Ахренов. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст. Лесовой, С. Ф. Эффективное формирование конкурентоспособности студентов: / С. Ф. Лесовой. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. Королева, Г. М. Основы народной культуры в процессе формирования культуры исследовательской деятельности обучающихся / Г. М. Королева. - С.10-12 Гладилина, И. П. Развитие творческой одаренности обучающихся - одна из приоритетных задач государственной молодежной политики / И. П. Гладилина. - С.12-16 Востриков, В. А. Физкультурное образование как фактор отношения личности / В. А. Востриков. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Елочкин, М. Е. Автоматизированный лабораторный практикум удаленного доступа / М. Е. Елочкин, Е. Ю. Стригин. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст. Табатчикова, К. Д. Обучение комплексному анализу текста в аспекте подготовки к единому государственному экзамену / К. Д. Табатчикова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Самохина, Е. Ю. Формирование исследовательских умений и навыков учащихся на уроках информатики / Е. Ю. Самохина. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Медведева, М. В. Активизация познавательной деятельности на уроках химии / М. В. Медведева. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Дергач, А. М. Особенности курса органической химии для технологов пищевой промышленности / А. М. Дергач. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Туранина, Н. А. Формирование языковой личности студента па материале текстов о восточнославянской культуре / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст. Черноглазкин, С. Ю. Задачные основы дидактических технологий: воспитательный аспект / С. Ю. Черноглазкин. - С.31-33 Слепенкова, Е. А. Педагогический исследовательский проект в профессиональном образовании будущих педагогов / Е. А. Слепенкова. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Шумская, Е. Н. Междисциплинарное взаимодействие в процессе обучения экономике / Е. Н. Шумская. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Шумейко, Т. С. Формирование компетентности педагога профессионального обучения / Т. С. Шумейко. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст. Шорина, Т. А. Технология аудирования для преподавания русского языка как иностранного / Т. А. Шорина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Родина, Е. В. Модель диагностики и коррекции учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Родина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Дулова, О. В. Модульно-компетентностный подход при изучении спортивно-педагогических дисциплин / О. В. Дулова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Бахмат, С. А. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов / С. А. Бахмат. - С.50-53 Надеева, Н. В. Колледжу педагогического образования, информатики и права Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова - 80 лет / Н. В. Надеева. - С.53-55 Кирсанова, А. И. Обеспечение качества образования - основная функция учебно-методической службы / А. И. Кирсанова. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст. Бурлакова, И. И. Управление качеством подготовки учителей иностранного языка / И. И. Бурлакова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Ягуфарва, С. К. Системный подход к социализации студентов / С. К. Ягуфарва. - С.59-61 Шилова, В. С. Цели и задачи социально-экологического образования студентов / В. С. Шилова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Сухова, Г. И. Самореализация студентов через досуговую деятельность / Г. И. Сухова. - С.63-64 Старостина, И. А. Историко-духовная память народа - залог национальной безопасности / И. А. Старостина. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст. Ножичкина, Л. В. Синдром эмоционального выгорания педагогов: проблемы и способы коррекции / Л. В. Ножичкина. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст. Фатуллаева, А. Т. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника / А. Т. Фатуллаева. - С.69-70. - Библиогр. в конце ст. Асадуллина, О. А. Влияние педагогического общения на эффективность работы молодых преподавателей / О. А. Асадуллина. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст. Пичугова, Н. П. Аналитическая деятельность субъектов образовательного процесса / Н. П. Пичугова. - С.72-74. - Библиогр. в конце ст. Балашова, Ю. В. Особенности личностного развития студентов при дневном и дистанционном обучении / Ю. В. Балашова. - С.74-75. - Библиогр. в конце ст. Сегеди, А. Подготовка специалистов для сферы вэлнес-туризма в Венгрии / А. Сегеди. - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Чернюк, Л. А. Управление качеством подготовки специалиста: модель системы / Л. А. Чернюк. - С.2-3 Шабалина, А. Н. Инновационные модели обучения и формирование культуры делового общения студентов / А. Н. Шабалина. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Круглова, Н. В. Проектная методика - эффективное средство развития креативности обучающихся в процессе изучения иностранного языка и дисциплин / Н. В. Круглова. - С.6-8 Абрамков, Г. Пути интеграции подготовки специалистов по гостеприимству в системе "колледж - вуз" / Г. Абрамков. - С.8-10 Одарченко, Т. В. Подготовка гувернера для системы вариативного домашнего образования / Т. В. Одарченко. - С.10-12 Можаев, А. В. Нормативная регламентация при проведении проверок в системе добровольной сертификации качества профессионального образования / А. В. Можаев. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Захарова, О. А. Дистанционные технологии в профессиональном образовании / О. А. Захарова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Чебаков, А. П. Проблема формирования специальных компетенции педагогов в условиях социальной работы с несовершеннолетними / А. П. Чебаков. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст. Вежевич, Т. Е. Патриотизм и религия: взаимодействие социальных институтов по патриотическому воспитанию граждан / Т. Е. Вежевич. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст. Ватова, Л. С. Социально-психологический феномен молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.25-26 Ишакова, А. Ф. Этнокультурные аспекты подготовки педагогов профессионального образования / А. Ф. Ишакова, В. Д. Лобашев, В. Ф. Тропин. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Медведева, М. В. Интерактивный подход при модульном "погружении" в предмет / М. В. Медведева, В. Г. Ушакова. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Гоголева, М. Т. Диалог культур в педагогике фольклора / М. Т. Гоголева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Ряузова, О. Ю. Моделирование и проведение конференции при решении коммуникативных задач / О. Ю. Ряузова. - С.35-37 Рядовой, А. Г. Омский автотранспортный колледж: знаменательной дате - достойную встречу / А. Г. Рядовой. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. Нимбуева, С. Ц. Бурятский республиканский педагогический колледж: история, современность, перспективы / С. Ц. Нимбуева. - С.39-41 Белотелова, Л. Н. Методическое сопровождение преподавателя колледжа как одно из условий обеспечения качества среднего профессионального образования / Л. Н. Белотелова, В. А. Новицкая. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст. Зайкова, И. Н. Практико-направленное обучение - специфика и значение / И. Н. Зайкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст. Камянова, Т. Г. Системный подход к проектированию содержания обучения иностранным языкам для СПО / Т. Г. Камянова. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст. Туканова, Л. Е. Математика - это не сложно / Л. Е. Туканова. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст. Шогенова, Ф. А. Исследование мотивации студентов в образовательном процессе / Ф. А. Шогенова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Питюков, В. Ю. Развитие творческой личности в процессе профессионального образования / В. Ю. Питюков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Ширяева, Н. Г. Определение профессиональной направленности студентов колледжа / Н. Г. Ширяева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст. Шапенкова, И. П. Содержание и структура ценностно-смысловой компетенции обучающихся в сфере дополнительного образования / И. П. Шапенкова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. Киричек, К. А. О практикуме по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / К. А. Киричек. - С.59-62 Базаева, М. Г. Космологические представления о возникновении и эволюции атомов во Вселенной / М. Г. Базаева, Е. Ю. Раткевич. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. Волков, Н. В. Обоснование доинструментального периода обучения музыканта- / Н. В. Волков. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст. Абрамов, А. В. Путешествие "цели" по лабиринтам истории образования / А. В. Абрамов. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст. Темирбекова, А. К. Элективный курс в системе профильного обучения / А. К. Темирбекова. - С.69-70. - Библиогр. в конце ст. Туткабаева, М. А. Формирование информационно-технологической культуры при подготовке специалиста-педагога / М. А. Туткабаева. - С.70-71. - Библиогр. в конце ст. Мусакулов, К. Т. Построение системы экономического образования учителя технологии труда и предпринимательства / К. Т. Мусакулов. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Ибрагимов, Х. Н. Педагогическая культура общения руководителя в системе среднего / Х. Н. Ибрагимов. - С.73-75. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С690285/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 631.70, р. Кармадонов, О. А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира / О. А. Кармадонов. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метанарратив, рациональность, социологическая теория Гросс, М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий / М. Гросс. - С.13-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: неизвестное, теория социологии Трушков, В. В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков. - С.23-29 Кл.слова: промышленность, рабочие, рабочий класс Максимов, Б. И. Рабочие как акторы процесса трансформации / Б.И. Максимов. - С.29-33 Кл.слова: рабочий класс, социально-экономические трансформации, рабочий класс в России Бессокирная, Г. П. Социальное самочувствие рабочих / Г.П. Бессокирная. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рабочий класс в России, социальное самочувствие Кацва, А. М. Протестное движение рабочего класса / А.М. Кацва. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: протестное движение, рабочий класс, рабочий класс в России Барсукова, С. Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК / С.Ю. Барсукова. - С.43-51 Кл.слова: аграрно-промышленный комплекс, национальный проект, неформальные практики Новохацкая, А. В. Повседневная деятельность селян: гендерный аспект / А.В. Новохацкая. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социология села Гришина, Е. А. Научная интеллигенция: противоречия социальной идентификации / Е.А. Гришина. - С.60-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: научная интеллигенция, социальная идентификация Балабанов, С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре / С. С. Балабанов, Б. И. Бедный, А.А. Миронос. - С.70-78. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аспирантура, научные кадры Попова, И. П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) / И.П. Попова. - С.79-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, молодые специалисты Печенкин, В. В. Проблемы образования в представлениях инвалидов / В. В. Печенкин, Д.В. Зайцев. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, инвалиды Собкин, В. С. Школьное самоуправление: мнения старшеклассников / В. С. Собкин, Е.В. Николашина. - С.98-104 Кл.слова: старшеклассники, школьное самоуправление Родионов, С. Н. О религиозной тематике в школьном образовании / С. Н. Родионов, Р.П. Шевцов. - С.104-109. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: основы православной культуры, религия, школьное образование Сохань, И. П. Деспотия демократии / И.П. Сохань. - С.110-118 Кл.слова: демократия Масловский, М. В. Неовеберианская историческая социология / М.В. Масловский. - С.119-126. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Вебер Макс, историческая социология, неовеберианский взгляд Шпак, Л. Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования / Л.Л. Шпак. - С.126-136. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Журнал Министерства народного просвещения, социология образования Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях / Р. М. Ахмадинуров, С.Н. Испулова. - С.137-139 Кл.слова: промышленные предприятия, социальное партнерство Белоусов, В. Н. Алтайцы об МЧС / В. Н. Белоусов, Б. М. Редин. - С.139-140 Кл.слова: Алтайский край, Министерство по чрезвычайным ситуациям, чрезвычайные ситуации Когай, Е. А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов / Е. А. Когай, Ю.М. Пасовец. - С.141 Кл.слова: российские регионы Супрун, В. И. Демография: проблемы Сибири и Германии / В.И. Супрун. - С.142 Кл.слова: Германия, демографические процессы, Сибирь Малтабаров, В. А. "Социология в тюркоязычном мире: прошлое, настоящее, будущее" / В. А. Малтабаров, Ч. Батракеева. - С.142-143 Кл.слова: тюркоязычный мир, социология Бендина, О. Летняя школа в Саратове / О. Бендина. - С.143-144 Кл.слова: летняя школа, Саратов Книжное обозрение. - С.145-154 Журнальный гид. - С.153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Юдов, О. С. Региональная программа непрерывного профессионального образования / О.С. Юдов. - С.2-4 Миннуллин, П. П. Оптимизация структуры оптометрического образования в процессе работы над новым Государственным образовательным стандартом / П.П. Миннуллин, И. К. Ильясов. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст. Маркина, И. Н. Роль культурно-образовательной среды в социализации иностранных студентов / И. Н. Маркина. - С.7. - Библиогр. в конце ст. Гридаева, Л. В. Формирование готовности студентом педагогического училища к экологическому образованию младших школьников / Л. В. Гридаева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Ткачева, Г. В. Практикоориентированные учебные пособия как средство формирования профессиональных компетенций / Г. В. Ткачева, С. В. Коровин. - С.10-11 Иванова, Т. А. Компьютерный практикум по математике как средство повышения уровня математических знаний и информационной культуры / Т. А. Иванова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Арбузов, Л. Ф. Педагогические условия формирования профессиональном культуры у будущего специалиста по туристским услугам / Л. Ф. Арбузов. - С.15-16 Карачаровский, К. А. Индивидуальная подготовка ремесленников в системе непрерывного образования / К. А. Карачаровский. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Симцов, О. В. Развитие содержания экономической подготовки мастеров профессионального обучения в профессионально-педагогических колледжах / О. В. Симцов. - С.19-21 Скрябин, В. Н. Реализация модели подготовки выпускников для высокотехнологичного машиностроительного производства / В. Н. Скрябин, Т. Ю. Христич. - С.21-23 Кравцова, М. В. Проектирование управленческой подготовки в системе среднего профессионального образования / М. В. Кравцова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Тремясова, В. П. Организация классных часов в отраслевом ссузе на основе подходов фасилитации / В. П. Тремясова, Г. В. Дубовская. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст. Нижегородский технологический техникум. Техникум. нацеленный на развитие. - С.30-31 Сибирский профессионально-педагогический колледж. Стратегия успеха. - С.31-32 Буркова, Н. Г. Мониторинг итоговой аттестации выпускников колледжа / Н. Г. Буркова. - С.32-35 Юнусбаев, Б. Х. Рефлексивно-оценочная саморазвивающаяся технология (РОСТ) / Б. Х. Юнусбаев, Ф. М. Казарбаев. - С.36-39 Якупова, А. Р. Дифференцированный подход повышения квалификации преподавателей колледжа / А. Р. Якупова, С. Б. Сатенова. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. Асейкина, Л. С. Формирование толерантного поведения иностранных студентов на этапе профессионально направленной довузовской подготовки / Л. С. Асейкина. - С.43-44 Барышникова, Т. Л. Развитие учебно-профессиональной деятельности студентов в условиях компетентностной модели обучения / Т. Л. Барышникова. - С.44-45 Ряполова, Н. В. Технология преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности студентов в системе "колледж-вуз" / Н. В. Ряполова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Перевощикова, Е. Н. Процессный подход к разработке профессиональной образовательной программы по специальности в ссузе / Е. Н. Перевощикова, А. И. Голубева. - С.47-50 Журбенко, Е. Ю. Модель подготовки педагогов дополнительного образования к художественному развитию в условиях колледжа / Е. Ю. Журбенко. - С.50-52 Николаева, И. С. Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетенции в процессе деятельности социального педагога / И. С. Николаева. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Хамитова, Г. Р. Профессиональная компетентность учителя начальных классов: общее и особенное / Г. Р. Хамитова. - С.55-57 Юдина, Е. В. Модель подготовки учителя начальной школы к трудовому воспитанию на народных традициях / Е. В. Юдина. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Тузуз, С. Б. Использование социального проектирования и процессе формирования правовой культуры студентов / С. Б. Тузуз. - С.58-59 Родина, Е. В. Научно-теоретические основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Родина. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Лапина, О. В. Учебная мотивация как фактор повышения качества образовательного процесса / О. В. Лапина. - С.61-63 Веселова, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к структурированию учебной деятельности студентов / Н. Н. Веселова. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Количественный подход в теории и методике профессионального управления / В. Н. Лисачкина, АН Бажина, ЕГ Федорцова. - С.65-70. - Библиогр. в конце ст. Филиппова, Г. Л. Акмеологический подход к подготовке специалиста в условиях колледжа / Г. Л. Филиппова. - С.70-72 Векслер, В. А. Сущность непрерывного образования в контексте профессиональной подготовки специалистов / В. А. Векслер. - С.72-76. - Библиогр. в конце ст. Тарасов, П. Б. Сущность и структура правовой культуры личности студентов ссузов / П. Б. Тарасов. - С.77-78 Соловьев, А. Н. Анализ подготовки абитуриентов по математике для продолжения обучения / А. Н. Соловьев, И.К. Степанян. - С.78-81. - Библиогр. в конце ст. Сосновский, Т. З. Аффективные следы и их влияние на состояние и поведение студентов техникума / Т. З. Сосновский. - С.81-83. - Библиогр. в конце ст. Поданава, Т. В. Значение системы ценностей в профессиональном становлении педагога / Т. В. Поданава. - С.83-86. - Библиогр. в конце ст. Шоцкая, Г. А. Социальная фасилитация в организации групповой работы студентов / Г. А. Шоцкая. - С.86-88. - Библиогр. в конце ст. Гаджиев, Г. М. Тренинг как средство формирования творческой активности будущего учителя / Г. М. Гаджиев, М. К. Биланов, Д. А. Салманов. - С.88-90. - Библиогр. в конце ст. Косякин, Ю. В. Как совладать с "сопротивлением" аудиторий, или Педагогическая гибкость / Ю. В. Косякин. - С.90-93. - Библиогр. в конце ст. Панкратова, Е. Н. Активизация методов обучения как средство повышения социальной активности / Е. Н. Панкратова. - С.93-94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
> Шифр: С9/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Савина, Н. М. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в профессиональном образовании / Н. М. Савина. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст. Шарипов, Ф. В. Педагогические факторы качества профессионального образования / Ф. В. Шарипов. - С.5-8 Демчук, М. Н. Развитие системы среднего профессионального образования: муниципальный аспект / М. Н. Демчук. - С.8-9 Семенов, В. М. Воспитание красотой в системе ноосферного образования / В. М. Семенов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст. Лавринец, И. А. Атмосфера воспитательных отношении в гуманитарной среде педагогического колледжа / И. А. Лавринец. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст. Старостина, И. А. Проблемы духовной жизни в период реформировании российского общества / И. А. Старостина. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст. Клопова, О. К. Моделирование профессионального воспитания конкурентоспособного специалиста / О. К. Клопова. - С.16-17 Конюхов, А. Н. Повышение эффективности профильного обучения в системе "школа-колледж" / А. Н. Конюхов. - С.17-19 Глозман, Е. С. Выбор профессии начинается и школе / Е. С. Глозман. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Мальцева, Л. Е. Обучение иностранному языку как средству коммуникации в профессиональном общении / Л. Е. Мальцева. - С.21-22 Самарина, Л. И. Учебно-методический комплекс по математике / Л. И. Самарина. - С.22-24 Коновалов, И. Е. Интеграция физической подготовки и инструментально-исполнительской техники музыкантов / И. Е. Коновалов. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Гайнеев, Э. Р. Формирование творческо-конструкторского потенциала обучающихся во взаимодействии с базовым предприятием / Э. Р. Гайнеев. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Грушевая, Н. Н. Реализация профессиональной направленности математической подготовки курсантов речных училищ / Н. Н. Грушевая. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст. Якушина, Н. А. Чернушинскому политехническому колледжу - 40 лет / Н. А. Якушина. - С.30-31 Конюхов, А. Н. Опыт компетентностно-ориентированной подготовки специалистов для пищевой отрасли региона / А. Н. Конюхов. - С.31-32 Сорокина, Л. В. Подготовка специалистов технического профиля в области безопасности жизнедеятельности / Л. В. Сорокина. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст. Абрамова, И. Г. Проблемы достижения базового стандарта математики / И. Г. Абрамова. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст. Степаненко, Г. В. Художественно-педагогическая направленность подготовки учителей начальных классов / Г. В. Степаненко. - С.36-38 Альбекова, З. М. Модульно-информационная модель обучения с использованием сетевых учебных пособий и автоматизированного контроля знаний / З. М. Альбекова. - С.38-42 Минаева, Е. А. Профессиональное становление будущих менеджеров туристской сферы / Е. А. Минаева. - С.42-43 Григорьева, Н. И. Здоровьесберегающие технологии в подготовке специалистов / Н. И. Григорьева, Л. Н. Зарцына. - С.44-45 Буркова, Н. Г. Мониторинг - средство совершенствования практической подготовки студентов / Н. Г. Буркова. - С.45-48 Сергеева, А. В. Психотерапевтическая функция педагога в учебно-воспитательном процессе / А. В. Сергеева. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст. Косякин, Ю. В. Формирование этических знаний у преподавателей профессиональной школы / Ю. В. Косякин. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст. Лецких, Л. А. Инновационный подход к моделированию самостоятельной работы / Л. А. Лецких. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Скрябин, В. Н. Модель практиконаправленной подготовки специалистов / В. Н. Скрябин, Т. Ю. Христич. - С.55-58 Морозова, Н. В. Экологизация содержания профессиональной подготовки будущих специалистов / Н. В. Морозова. - С.58-60 Тищенко, В. А. К вопросу о классификации коммуникативных умений студентов / В. А. Тищенко. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст. Панкова, Н. В. Маркетинговые подходы к созданию современного образовательного учреждения / Н. В. Панкова. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст. Гуслякова, Н. И. Психологическая сущность и структура профессионального сознания будущего педагога / Н. И. Гуслякова. - С.66-69. - Библиогр. в конце ст. Мугинова, Г. Р. Система интегративно-технологических задач / Г. Р. Мугинова. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст. Мосина, С. В. Использование учебного кино и системе профессионального образования Ульяновского округа / С. В. Мосина. - С.72-73. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Голуб, Л. В. Управление развитием непрерывного профессионального образования / Л. В. Голуб. - С.2-4 Данилов, В. С. Педагогические технологии совершенствования методической системы воспитания военнослужащих в русской армии / В. С. Данилов. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст. Позигун, Ю. А. Формирование у школьников ценностного отношения к природе при изучении предметов естественно-научного цикла / Ю. А. Позигун. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст. Пронин, А. С. Лабораторное занятие "Статистический анализ курса доллара с помощью программы MS Excel" / А. С. Пронин. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Сорокина, Л. В. Проектирование педагогической технологии обучения дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" / Л. В. Сорокина. - С.11-12. - Библиогр. в конце ст. Дикарева, С. В. Межкультурная коммуникация как фактор развития экоцентрического сознания будущего специалиста сельского хозяйства / С. В. Дикарева. - С.13-14 Голубева, А. И. Управление педагогическим коллективом колледжа в условиях подготовки конкурентоспособного специалиста / А. И. Голубева. - С.14-17 Казайкина, Е. А. Организация творческой деятельности студентов СПО как способ становления конкурентоспособного специалиста / Е. А. Казайкина. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Леванова, М. А. Повышение качества подготовки специалистов нефтехимического профиля / М. А. Леванова. - С.19-21 Серых, Л. В. Модель социального партнерства, обеспечивающая развитие профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Серых, Л. В. Верзунова. - С.21-23 Демчук, М. Н. Социальное партнерство в формировании системы непрерывного образования на базе муниципального образования / М. Н. Демчук. - С.23-24 Сарычева, М. В. Условия перевода учреждений среднего профессионального образования в режим инновационного развития / М. В. Сарычева. - С.25-27 Клопов, А. В. Мониторинг качества профессиональною обучения специалистов / А. В. Клопов, В. Н. Лисачкина. - С.27-28 Манюков, Л. Е. Развитие предпринимательской деятельности в современных социально-экономических условиях / Л. Е. Манюков. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст. Ковтун, Т. В. Исследование проблемы маркетинга в образовательной среде педагогического колледжа / Т. В. Ковтун. - С.29-32 Кленов, А. М. Марийскому республиканскому колледжу культуры и искусств им. И.С. Палантая -60 лет / А. М. Кленов. - С.32-33 Третьякова, М. Н. Организация производственной практики студентов на основе системного подхода / М. Н. Третьякова. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Гуслякова, Н. И. Профессиональное сознание будущего учителя и психологические механизмы его развития / Н. И. Гуслякова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Маркова, В. В. Коммуникативная компетентность преподавателя как условие профессионально-нравственного развития студентов / В. В. Маркова, О. П. Нагель. - С.40-43 Фимина, М. А. Перспективы развития иноязычного делового общения / М. А. Фимина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Иванов, А. И. Компетентностный подход в среднем и высшем педагогическом образовании / А. И. Иванов. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст. Елагина, Л. В. Профессиональная культура и профессиональные компетенции специалиста: от анализа взаимосвязи к практике формирования / Л. В. Елагина, В. Г. Рындак, Ю. В. Шаронин. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Муравьева, Е. В. Формирование экологической культуры: проблемы и подходы / Е. В. Муравьева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Иванова, И. В. Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию в условиях муниципального образовательного комплекса / И. В. Иванова. - С.58-59 Семенов, В. М. Духовность и ценности в системе ноосферного образования / В. М. Семенов. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Петунин, О. В. О структуре познавательной самостоятельности обучающихся / О. В. Петунин. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Смирнова, Г. А. Содержание мотивационно-ценностного компонента профессионально-трудовой социализации студентов / Г. А. Смирнова. - С.63-64 Корвяков, В. А. Сущностные характеристики средств информационных технологий / В. А. Корвяков. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст. Зырянова, Г. Б. Развитие профессионально важных качеств будущего техника-программиста / Г. Б. Зырянова. - С.69-70. - Библиогр. в конце ст. Автономова, Е. Е. Повышение профессиональной подготовки преподавателей колледжей в процессе изучения педагогическою наследия известных ученых-естествоиспытателей / Е. Е. Автономова. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Юдин, В. В. Общепедагогические технологии в профессиональном образовании / В. В. Юдин, А. В. Косоурихина. - С.73-75 Шкунов, В. Н. Модернизация профессионального образования в государствах Южной Азии / В. Н. Шкунов. - С.75-79 Балицкая, И. В. Профессиональная подготовка в колледжах Канады / И. В. Балицкая. - С.79-81. - Библиогр. в конце ст. Волосович, Л. В. Роль института "наставников" в организации практики студентов педагогических колледжей Канады / Л. В. Волосович. - С.81-82. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |