74.57 П 52 Полосин, А. Н. Компетентностный подход и качество подготовки специалистов средней профессиональной школы [Текст] / А. Н. Полосин> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №8. - С. 3-10 Рубрики: Профессиональная школа--качество образовательного процесса |
74.57 Л 13 Лаврик, Г. Г. Русская музыкальная культура как основа духовно-нравственного образования студентов [Текст] / Г. Г. Лаврик> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №1. - С. 145-150 Рубрики: Культурологический подход в обучении |
74.57 Д 53 Дмитриева, Н. А. Методы диагностирования семьи студента техникума [Текст] / Н. А. Дмитриева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 17-19 Рубрики: Индивидуальный подход |
74.5 К 77 Крайник, В. Л. Культура учебной деятельности и преемственность профессионального образования [Текст] / В. Л. Крайник> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 29-31 Рубрики: Преемственность профессионального образования--применение продуктивных методов обучения--системно-деятельный подход к обучению |
74.57 Н 58 Нехаева, Е. Б. Творческий подход к развитию речи иностранных студентов [Текст] / Е. Б. Нехаева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №9. - С. 21-23 Рубрики: Развитие речи--технологическое творчество--дидактическое--организаторское |
74.57 С 14 Саитова, Л. И. Технологии компетентностного подхода как условие формирования психолого-педагогической компетентности менеджеров социальной сферы [Текст] / Л. И. Саитова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №9. - С. 71-73 Рубрики: Компетентностный подход--психолого-педагогическая компетентность |
74.57 А 69 Анпилогов, В. В. Инновационный подход к преобразованию ССУЗА в многоцелевое профессиональное учебное заведение [Текст] / В. В. Анпилогов> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 15-18 Рубрики: Реформирование профессионального образования |
74.5 К 63 Компетентностный подход в рамках современной образовательной парадигмы [Текст] / В.Ю.Переверзев, С.Н.Фомин, Н.В.Медведева> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 27-33 : табл. Рубрики: Компетентность--компетенции |
74.57 К 90 Кулижникова, Н. Н. Компьютерные технологии как одно из средств мотивации в обучении [Текст] / Н. Н. Кулижникова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 78-83 Рубрики: Мотивации в обучении--компьютерные технологии--апелляция к жизненному опыту--создание проблемной ситуации и ролевой подход |
74.57 П 84 Проценко, Т. Н. Процессный подход к созданию системы управления качеством образования в колледже [Текст] / Т. Н. Проценко> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 2-3 Рубрики: Управление качеством образования--процесс управления |
74.57 У 47 Уланова, М. К. Гендерный подход к обучению: некоторые вопросы методологии [Текст] / М. К. Уланова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 33-34 Рубрики: Гендерное образование |
74.200 С 34 Сидоренко, И. Н. Системный подход к реабилитации студентов с ограниченными физическими возможностями [Текст] / И. Н. Сидоренко> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №10. - С. 125-134 |
74.57 К 65 Копыця, Е. А. Компетентностный подход и обновление содержания СПО [Текст] / Е. А. Копыця> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №10. - С. 2-3 |
74.5 Б 95 Быковец, О. А. Региональный подход к формированию непрерывной профессиональной подготовки [Текст] / О. А. Быковец> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №10. - С. 11-13 |
74.202 П 63 Посягина, Т. А. Проектно-технологический подход и дидактический инструментарий преподавателя для формирования мотивов обучения [Текст] / Т. А. Посягина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №11. - С. 62-63 |
> Шифр: С690285/2008/1 Журнал 2008г. N 1 . - 631.70, р. Романовский, Н. В. Теоретическая социология в России - рамочные условия / Н. В. Романовский. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: отечественная социология, социологическое знание Бессонова, О. Э. Общая теория институционных трансформаций: парадигмальное переосмысление цивилизационного развития России / О. Э. Бессонова. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: институциональные матрицы, цивилизационная парадигма Пригожин, И. Р. Сетевое общество / И. Р. Пригожин. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сетевое общество Сорокин, П. А. Замечания об элементарных формах социальной жизни / П. А. Сорокин. - С.28-30. Кл.слова: социальная жизнь, формы социальной жизни, категории социальных форм Козырев, Г. И. "Враг" и "образ врага" в общественных и политических отношениях / Г. И. Козырев. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образ врага, общественное мнение Голод, С. И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи / С. И. Голод. - С.40-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: брак, семья, эмансипация Варламова, С. Н. Брачный договор в России: от прошлого к будущему / С.Н. Варламова, А.В. Носкова, Н.Н. Седова. - С.50-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: брачный договор, эволюция семьи Ярская-Смирнова, Е. Р. Домашнее насилие над детьми. Стратегии объяснения и противодействия / Е.Р. Ярская-Смирнова, П.В. Романов, Е.П. Антонова. - С.57-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: безопасность детей, насилие в семье Ярмиева, Р. М. Роль семьи в формировании и развитии языка / Р. М. Ярмиева. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межнациональные браки, социализация, языковое поведение Лялюгене, И. Ю. Влияние трудовой миграции родителей на социализацию подростков / И.Ю. Лялюгене, Л.А. Рупшене. - С.69-75. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дети, дети мигрантов, трудовая миграция Дангатарова, Б. М. Туркменское сообщество на Ставрополье: тенденции этнокультурного развития / Б. М. Дангатарова. - С.76-85. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ценностные ориентации, этнокультурные процессы Ибраева, Г. К. Из опыта поисков национальной идентичности и легитимных структур управления в Кыргызстане / Г. К. Ибраева. - С.85-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: национальная идентичность, нарративная история кыргызов Ганиева, М. Х. Особенности национального самосознания узбекистанцев / М. Х. Ганиева. - С.91-96. Кл.слова: гражданственность, национальное сознание, этнические стереотипы Горностаева, М. В. Художник как социальный актор: современный научный дискурс / М. В. Горностаева. - С.97-105. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: российская социология искусства, художник, современное обществоведение Захаров, А. В. Развлечение sub specia социологии / А. В. Захаров. - С.106-114. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: sub specia социология, теория досуга, целевые коммуникации Носорев, Ю. А. Предпочтения студентов-музыкантов. О возможности формирования музыкального вкуса / Ю. А. Носорев. - С.115-114. Кл.слова: студенты-музыканты Кукушкина, Е. И. Содружество муз (о поэтическом творчестве людей науки) / Е. И. Кукушкина. - С.119-128. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: поэзия, поэтическое творчество, философские мотивы Маркс, Г. Т. О профессиональной деятельности социолога - 37 моральных императивов / Г. Т. Маркс. - С.129-138. Кл.слова: профессиональная деятельность, социолог Шаронова, С. А. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова. - С.138-145. : табл. Кл.слова: Болонский процесс, высшее образование в России, высшее образование в Европе Артамонова, М. В. Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство / М. В. Артамонова. - С.146-151. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: европейское образование, магистратура, интеграционные процессы Попков, Ю. В. Этносоциальные процессы в Сибири / Ю. В. Попков. - С.152. Кл.слова: этносоциальные процессы, Сибирь, Сибирский Федеральный округ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Мацкалова, О. А. Гуманизация СПО: ошибки и уроки / О. А. Мацкалова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Дашанимаев, Д. М. Региональный компонент в системе многоуровневого непрерывного профессионального образования к региональной системе / Д. М. Дашанимаев. - С.5-6. Герасимова, М. П. Некоторые подходы к подготовке специалистов в условиях модернизации и реструктуризации профессионального образования в Республике Коми / М. П. Герасимова. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Е. Г. Проект модели многоуровневого субрегионального образовательного комплекса / Е. Г. Иванова. - С.8-10. Тимохина, Т. Л. Проблемы подготовки специалистов к организации приема и обслуживания туристов / Т. Л. Тимохина. - С.10-12. Берсенев, М. Н. Нанотехнологии в профессиональном образовании / М. Н. Берсенев . - С.12-14. Грищенко, В. Н. Современное образование и актуальность воспитание / В. Н. Грищенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Скворцова, И. В. Формирование профессиональных качеств современного учителя в гражданско-правовом пространстве педагогического колледжа / И. В. Скворцова. - С.16-18. Глызина, М. П. Особенности функционирования личностно ориентированной технологии в воспитательном процессе в условиях непрерывного образования / М. П. Глызина. - С.18-20. Никитина, Н. В. Педагогическая технология физического самовоспитания студентов / Н. В. Никитина. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Харламова, Е. А. Историко-педагогические основы воспитательной деятельности в условиях непрерывного образования / Е. А. Харламова. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст. Емельянова, И. Е. Влияние педагогической практики на формирование профессионально ценностных ориентаций будущих учителей / И. Е. Емельянова. - С.24-26. Давыдова, А. И. Система менеджмента качества как процессный подход в студенческом самоуправлении / А. И. Давыдова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Полипрофессионализм в педагогическом колледже как условие формирования социально-экономической активности студентов / Д.М.Вечедов, А.Д. Вечедова. - С.29-30. Илюшина, М. Н. Профессионально ориентированные задачи в курсе информатики / М. Н. Илюшина. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст. Плигин, А. А. Развитие умений учиться / А. А. Плигин. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Рывлина, А. А. Решение проблемы реализации единства подходов к обучению оперированию электрическими схемами в системе "колледж-вуз" / А. А. Рывлина. - С.34-36. Лестева, Е. В. Обучение студентов колледжа основам исследовательской деятельности / Е. В. Лестева. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст. Марущак, И. И. Инновационные формы тестовых заданий для компьютерного тестирования / И.И. Марущак, В.Ю. Переверзев. - С.39-40. Инновационные образовательные технологии в медицинской оптике / И.П. Миннуллин [и др.]. - С.45-47. Бобина, О. С. Дифференцированный подход в совершенствовании профессиональной компетентности преподавателей колледжа / О. С. Бобина. - С.47-49. Гаранина, И. Ю. Профессионально-личностное обучение математике студентов технологических специальностей системы СПО / И. Ю. Гаранина. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Жуков, О. В. Методические основы применения информационно-коммуникационных систем в процессе подготовки педагогов профессионального обучения / О. В. Жуков. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст. Лежнина, Г. В. Педагогические проблемы и аспекты профессиональной подготовки специалистов среднего медицинского звена / Г. В. Лежнина. - С.53-54. - Библиогр. в конце ст. Скамницкая, Г. П. Информационно-коммуникативные педагогические технологии как фактор повышения качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Бадашкеев, М. В. Эффективность психолого-педагогической подготовки по формированию профессионального интереса к педагогической деятельности / М. В. Бадашкеев. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Селина, И. Ю. Динамика уровня тревожности у подростков-девиантов как критерий оценки эффективности психолого-педагогической поддержки / И. Ю. Селина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Середенко, П. В. Развитие исследовательских умений и навыков у будущих педагогов / П. В. Середенко. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Пахомова, И. Н. Учебное исследование на занятиях культуры речи по теме "Новое в речевом этикете при употреблении формул прощания" / И. Н. Пахомова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст. Кузлякина, Н. Н. Инициация процесса профессионального совершенствования педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. Н. Кузлякина. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст. Кныш, И. А. Портфель индивидуальных достижений как контрольно-оценочное педагогическое средство / И.А. Кныш, И.П. Пастухова. - С.69-71. Переверзев, В. Ю. Электронное портфолио студента как инновационное оценочное средство / В.Ю. Переверзев, С.А. Синельников. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Багдасарян, Л. Е. Исследование толерантности в образовательном пространстве средней профессиональной и высшей школы / Л.Е. Багдасарян, В.Г. Бебенин. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Ф1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 . - 183.99, р. Саттарова, Н. А. К вопросу о бюджете / Н. А. Саттарова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Саттарова, А. А. о Фонде национального благосостояния / А. А. Саттарова. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст. Назаров, В. Н. Институт фискалов - первый в России орган финансового контроля / В. Н. Назаров. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Тютина, Ю. В. К вопросу о месте валютного права в системе российского права и законодательства / Ю. В. Тютина. - С.11-16. - Библиогр. в конце ст. Кучеров, И. И. Новый подход к определению налога / И. И. Кучеров. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Моисеенко, М. А. Отдельные вопросы полномочий налоговых органов в отношении пользователей недр / М. А. Моисеенко. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. Церенов, Б. В. К вопросу о потенциальной модели института налоговой консолидации в России / Б. В. Церенов. - С.23-25. Мелоян, В. С. Проблемы возмещения экспортного НДС в российской практике / В.С. Мелоян, Н.А. Саттарова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Копина, А. А. Взаимозависимые лица: прошлое, настоящее, будущее (краткая история развития) / А. А. Копина. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Колесников, В. А. Образование нового века: от переосмысления опыта к новому концептуальному видению / В. А. Колесников. - С.2-4. Вешкурцева, И. А. Роль системы "школа-колледж-вуз" в формировании экологической культуры учащихся / И. А. Вешкурцева. - С.5-6. Рыбаков, М. Ю. Профессиональная ориентация школьников: традиционное содержание и векторы модернизации / М. Ю. Рыбаков. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Яковлев, С. В. Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников / С. В. Яковлев. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Степанов, А. Музыкальное искусство как средство воспитания экологической культуры личности / А. Степанов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст. Ковальчук, А. Н. Формирование у студентов толерантного мировоззрения / А. Н. Ковальчук. - С.12-15. Буркова, Н. Г. Мониторинг образовательной среды в учреждениях СПО / Н. Г. Буркова. - С.15-17. Тихонова, Н. Р. Аспекты практикоориентированного обучения безработных граждан в учреждениях СПО / Н. Р. Тихонова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Комплексное управление качеством профессионального образования / В. Н. Лисачкина. - С.19-21. Казарбаев, Ф. М. Системно-деятельностный подход к управлению качеством обучения / Ф.М. Казарбаев, Б.Х. Юнусбаев. - С.22-24. Афанасова, Д. К. Особенности компетентностного подхода в обучении экономиста математике / Д. К. Афанасова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Петрова, Т. М. Формирование экономической культуры учащихся на уроках математики / Т.М. Петрова, Е.А. Фадеева. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Медведева, Н. В. Решение конкретных производственных задач - путь к социальному партнерству техникума и производства / Н. В. Медведева. - С.27-29. Югай, О. В. Материалы для изучения новеллы как особый жанровой формы / О. В. Югай. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст. Матвеева, Н. В. Подготовка аутентичного публицистического текста к использованию на занятиях по английскому языку / Н. В. Матвеева. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст. Кузина, Н. В. Учет познавательных стилей обучающихся в учебной математической деятельности / Н. В. Кузина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Жуков, Г. Н. Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешности педагога / Г.Н. Жуков, Г.Ф. Привалов, И.В. Львова. - С.40-42. Демченко-Анохина, А. В. Реализация оптимизационного подхода в курсе музыкальной литературы / А. В. Демченко-Анохина. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Сачкова, Н. Н. Международные проекты и проектная деятельность студентов ремесленных профессий / Н. Н. Сачкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Барышков, Ю. А. Проблемы педагогической эффективности юридического образования / Ю. А. Барышков. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Вакулин, О. С. Подготовка будущих педагогов к освоению модели личностно ориентированного образования / О. С. Вакулин. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст. Сатенова, С. Б. Некоторые формы организации проблемно-диалоговой технологии обучения / С.Б. Сатенова, А.Р. Якупова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Петроченкова, В. В. Модель приемственности между общеобразовательной и профессиональной школой в обучении иностранному языку / В. В. Петроченкова. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Проблемы модернизации художественного образования на современном этапе / Д.М. Вечедов, А.Д. Вечедова. - С.65-66. Голубева, А. И. Модель управления качеством образовательной деятельности в ссузе / А.И. Голубева, Е.Н. Перевощикова. - С.66-70. Бобкова, Е. Ю. Проблемы формирования информационной компетентности специалиста-маркетолога / Е. Ю. Бобкова. - С.71-72. Воевода, Е. В. Изучение иностранных языков на Руси / Е. В. Воевода. - С.73-75. - Библиогр. в конце ст. Тарасова, К. В. Тенденции развития профессионального образования в Испании / К. В. Тарасова. - С.76-77. - Библиогр. в конце ст. Зелилова, М. И. Обучение русскому языку в колледжах Греции с использованием грекозаимствованной лексики / М. И. Зелилова. - С.78-80. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |