> Шифр: С482614/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Ищук, О. В. Технология создания электронных учебно-методических комплексов и методика их использования в учебном процессе образовательного учреждения / О. В. Ищук. - С.3-10 Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательное учреждение Скачкова, Е. В. Педагогическая концепция "обучение в сотрудничестве" / Е. В. Скачкова. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникация, технология театральной педагогики Новожилова, И. В. Формирование компетенций студентов в ситуации поиска работы / И. В. Новожилова. - С.18-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция студентов, поиск работы Острова, В. В. Круглый стол "Образование. Профессия. Карьера" / В. В. Острова, И. А. Шашина. - С.23-35 Кл.слова: образование, профессия, карьера Васёва, В. С. Формирование профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы студентов / В. С. Васёва, Н. Н. Постникова. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная компетенция, студент Сончик, О. Е. Применение компетентностного подхода при изучении профессионального модуля / О. Е. Сончик. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональный модуль, компетентность подхода Шпакова, И. В. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / И. В. Шпакова. - С.48-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: познавательная деятельность, история, учащиеся Королева, А. П. Виды самостоятельной работы студентов в ходе изучения предметов общеобразовательного и социально-экономического циклов / А. П. Королева [и др.]. - С.56-65 Другие авторы: захватова Ю. В., Зеленова Н. С., Дубинская Н. Р. Кл.слова: общеобразовательный цикл, социально-экономический уикл, самостоятельная работа Кушнир, А. И. Методическая разработка учебного занятия по теме" Решение транспортных задач с использованием MS Excel" / А. И. Кушнир. - С.66-78. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: MS Excel, транспортные задачи Латушкина, И. Ф. Самостоятельная работа как один из способов активации познавательной деятельности учащихся / И. Ф. Латушкина. - С.78-83 Кл.слова: самостоятельная работа, учащиеся Воронова, З. С. Методическая разработка по дисциплине "Основы права" / З. С. Воронова. - С.84-92. - Библиогр. в конце ст. Шемякина, В. В. Приемы и формы работы при изучении аудирования / В. В. Шемякина. - С.93-96 Кл.слова: аудирование Машенцева, Г. В. Разработка урока-практикума "Проведение расчетов с использованием формул и стандартных функций" / Г. В. Машенцева. - С.96-105. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: урок-практикум Познакомьтесь-ГОУ СПО "Медицинский колледж №1, Волгоград". - С.106-110 Чернышева, Н. В. Самоменеджмент как основа формирования управленческой культуры заместителей директора по воспитательной работе / Н. В. Чернышева. - С.111-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: директор по воспитательной работе Шарипова, Н. В. Учебный процесс / Н. В. Шарипова. - С.120-130. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационные технологии, ветеринарные дисциплины Кузнецов, Р. Н. Современные подходы в допризывной подготовке студентов профессиональных колледжей Москвы / Р. Н. Кузнецов. - С.131-144. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Москва, допризывная подготовка Уланова, И. А. Воспитание национального самосознания и толерантности учащихся в национальном вопросе на примере взглядов поэта и писателя Мустая Карима / И. А. Уланова. - С.145-154. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Бонин, О. Теоретико-методологические подходы в подготовке современного педагога / О. Бонин. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: современный педагог, теоретико-методологический подход Володина, И. П. Игра как форма активации познавательной деятельности студентов / И. П. Володина. - С.13-18 Кл.слова: познавательная деятельность, урок-КВН Муртазина, Н. В. Внеклассная работа по дисциплине "Техническая механика" / Н. В. Муртазина. - С.19-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: внеклассная работа, теоретическая механика Даниленко, Е. П. Учебное занятие по дисциплине "Электронная техника" / Е. П. Даниленко. - С.26-36 Кл.слова: учебное занятие, электронная техника Грицай, А. В. Проблемное обучение как один из способов формирования познавательной деятельности студентов при изучении инофрматики / А. В. Грицай. - С.36-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемное обучение, учебные знния, разъяснения Янчий, Л. А. Использование игровых форм работы на уроках немецкого языка / Л. А. Янчий. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: немецкий язык, игровые формы работы Занина, И. Э. Использование информационных технологий на бинарных уроках / И. Э. Занина, Н. В. Выручаева. - С.52-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: бинарные уроки, моменты проведения, процесс обучения Зубарева, Л. А. Задачи обучения иностранному языку и их реализация в среднем специальном учебном заведении / Л. А. Зубарева. - С.64-66 Кл.слова: иностранный язык, задачи обучения Грозных, Н. В. Моделирование профессиональной деятельности как средство повышения подготовки выпускников колледжа / Н. В. Грозных. - С.67-72 Кл.слова: моделирование профессиональной деятельности, выпускник колледжа Широбокова, Т. С. Самооценка педагога / Т. С. Широбокова. - С.73-87 Кл.слова: самооценка педагога, адекватная самооценка Прянишева, Н. А. Профессиональный иммидж современного педагога как основа достижения стратегической цели колледжа / Н. А. Прянишева. - С.87-91 Кл.слова: профессиональный иммидж, личностные качества Клокова, О. М. Зарубежная практика повышения квалификации руководителей образования / О. М. Клокова. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные учреждения, мировой опыт, повышение квалификации Лукьянова, М. А. Алгоритм формирования основной профессиональной образовательной программы / М. А. Лукьянова. - С.101-113 Кл.слова: профессиональная образовательная программа Журавлева, Т. Е. Принцип гуманизма и гуманизация воспитания и образования / Т. Е. Журавлева. - С.114-120 Кл.слова: принцип гуманизма, гуманизация, воспитание и образование Кузнецов, А. Р. Инновационные технологии и направления в физической подготовке студентов учреждений СПО к военной службе в ВС РФ / А. Р. Кузнецов. - С.121-130. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: физическая подготовка, служба в ВС РФ Кабаева, Ю. Н. Разработка внеклассного мероприятия "Марафон памяти" / Ю. Н. Кабаева. - С.131-145 Кл.слова: внеклассное мероприятие, классный час Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Володина, И. П. Игра как форма активации познавательной деятельности студентов [Текст] / И. П. Володина> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 12. - С. 13-18 Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- урок-КВН Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2016/2 Журнал 2016г. N 2 Гоголева, И. И. Модель образовательного пространства педагогического колледжа / И. И. Гоголева, Г. М. Гостев. - С.3-12 Кл.слова: профессиональное образование, понятие "образовательное пространство", информационно-аналитическое направление Есенков, Ю В. Программа РИП как стимул к развитию / Ю В. Есенков, А. Ф. Саланов. - С.12-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: научно-методическая работа, ИКТ, ОПОП Пушкарев, А. А. Особенности профориентационной работы с выпускниками ОУ СПО в современных условиях / А. А. Пушкарев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профориентационная работа, трудоустройство Гайнеев, Э. Р. Реализация дуальной системы обучения во взаимодействии колледжа и предприятий / Э. Р. Гайнеев. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дуальная система, дуальность Богданова, Н. А. Использование интегрированных уроков иностранного языка в системе СПО / Н. А. Богданова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегрированные уроки, подготовительный этап, рефлексивный этап Можаев, А. В. Освоение студентами колледжа алгоритма действий работника по избранной специальности : (на примере деловой игры) / А. В. Можаев. - С.41-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: специальность, методические рекомендации, тесты Кирсанова, Л. Г. Учебное заведение в интерактивной форме по дисциплине "Бухгалтерский учет" / Л. Г. Кирсанова. - С.54-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дисциплина "Бухгалтерский учет", раздаточный материал Борсукова, Я. А. Химические свойства и применение алкенов (методическая разработка урока) / Я. А. Борсукова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: алкен, предметные результаты, технологическая карта Веселова, О. П. Развитие культуры мышления и формирование общих и профессиональных компетенций студентов с привлечением внепрограммного материала / О. П. Веселова. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: внепрограммный материал, немецкий язык Соломина, Е. С. Роль профессионального конкурса при обучении специалистов СПО / Е. С. Соломина. - С.80-88 Кл.слова: специалист, СПО, конкурс Петелин, Л. Работы по электрическому освещению / Л. Петелин. - С.88-96 Кл.слова: электромонтер, освещение Киршин, П. А. Как подготовить победителя студенческой конференции / П. А. Киршин. - С.97-104. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студенческая конференция, научно-исследовательская работа Айдарова, Ю. С. Активизация научно-исследовательской деятельности студентов колледжа / Ю. С. Айдарова. - С.105-109 Кл.слова: познавательная деятельность, колледж, НИР Казиявова, Э. Г. "Я хочу научить своих студентов думать" / Э. Г. Казиявова. - С.110-114. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, педагогическая деятельность, теоретический материал Бийсултанова, А. Д. Активные методы обучения на уроке английского языка / А. Д. Бийсултанова. - С.115-120. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: английский язык, активные методы обучения, развивающие игры Ушакова, С. Н. Создание и защита творческих проектов как форма итоговой аттестации по иностранному языку / С. Н. Ушакова. - С.121-128 Кл.слова: иностранный язык, творческие проекты, проект Сатдыков, А. И. Использование таблиц MS Exsel для балльной системы оценивания успеваемости студентов / А. И. Сатдыков. - С.129-136. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: MS Exsel, балльная система оценивания, Google Disc Кузнецова, Н. В. Олимпиады профессионального мастерства: опыт, проблемы, решения / Н. В. Кузнецова, Т. Б. Нечесова. - С.137-151. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: олимпиады профессионального мастерства, основные задачи, средний балл Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Айдарова, Ю. С. Активизация научно-исследовательской деятельности студентов колледжа [Текст] / Ю. С. Айдарова> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 2. - С. 105-109 Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- колледж -- НИР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2016/7 Журнал 2016г. N 7 Рощина, Ю. Ю. Сценарий занятия по русскому языку "Синтаксис и пунктуация" / Ю. Ю. Рощина. - С.3-8 Кл.слова: сценарий занятия, систаксис, пунктуация Черномаз, М. А. Кроссворд как средство повышения мотивации обучающихся и качества обучения / М. А. Черномаз. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кроссворд, мотивация обучающихся, качества обучения Русских, Т. И. Сценарий учебного занятия "Речевое взаимодействие, речевая ситуация" / Т. И. Русских. - С.18-27 Кл.слова: сценарий занятия, речевое взаимодействие, речевая ситуация Агранович, Ю. А. Сценарий учебного занятия "Речевое взаимодействие, речевая ситуация" / Ю. А. Агранович. - С.28-34 Кл.слова: сценарий занятия, речевая ситуация, речевое взаимодействие Офицерова, З. В. Самостоятельная работа как основа формирования профессиональных компетенций на занятиях по экономическим дисциплинам / З. В. Офицерова. - С.34-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемные задания, экономические дисциплины, обобщающее повторение Ефименко, А. Ю. Профессионально ориентированное обучение при освоении дисциплины "Основы латинского языка с медицинской терминологией" / А. Ю. Ефименко. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, умения, медицинская терминология Файзулина, Н. С. О подготовке библиотечных кадров / Н. С. Файзулина. - С.54-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: библиотечные кадры, библиотековедение, входной контроль Мерзлякова, Е. А. Модельная учебная библиотека - старт в будущее / Е. А. Мерзлякова. - С.64-66 Кл.слова: модельная учебная библиотека, образ библиотеки, выставочная зона Домогатский, А. В. Интегрированные занятия по специальным дисциплинам / А. В. Домогатский. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегрированные занятия, межпредметные связи, проектная деятельность Григорченко Н. А,. Некоторые вопросы управления учебным процессом по специальным дисциплинам / Н. А, Григорченко. - С.74-77 Кл.слова: информация, текущий контроль, промежуточный контроль Мурашова, Н. И. Интерактивные методы кругового взаимодействия / Н. И. Мурашова. - С.78-82. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интерактивные методы обучения, интерактивные методы Ткачева, В. И. Междисциплинарный курс "Библиотековедение" в системе подготовки специалистов библиотечного дела / В. И. Ткачева. - С.83-87 Кл.слова: библиотековедение, библиотечное дело, профессиональные качества Васенкова, Л. А. Организация работы со слабоуспевающими обучающимися в процессе исследовательской деятельности / Л. А. Васенкова. - С.88-97 Кл.слова: слабоуспевающие обучающиеся, познавательная деятельность, профессиональное образование Гульцева, Е. Н. Роль самостоятельной деятельности в профессиональном становлении студентов / Е. Н. Гульцева. - С.97-102. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная деятельность, трудовая деятельность, познавательная активность Каракулова, Л. Г. Особенности планирования учебных занятий по междисциплинарным курсам / Л. Г. Каракулова. - С.103-109. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС СПО, учебные занятия, междисциплинарный курс Бычихина, О. А. Уровни и показатели оценивания обученности студентов в ходе итогового контроля знаний / О. А. Бычихина, Н. А. Кучер. - С.109-116 Кл.слова: итоговый контроль, оценка результатов, комплект оценочных средств Шерсткина, Е. А. Программа личностного роста для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Шерсткина. - С.117-122 Кл.слова: личностный рост, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, иностранный язык Белова, О. П. Олимпиада как форма контроля и оценки освоения пропедевтики клинических дисциплин / О. П. Белова, Н. П. Орлова. - С.123-131. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: олимпиада, пропедевтика, медицина Чеченева Т, А. Внеаудиторное интегрированное мероприятие "Правовой квест" / Т, А. Чеченева Т [и др.]. - С.133-154. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Божко О. А., Башлыкова А. Р., Дерман О. О., Сарпова О. А., Степанова В. С. Кл.слова: правовой квест, команда, балл Матвейченко, М. В. Фотовыставка "Нарисованная реальность" как результат интегрированного обучения / М. В. Матвейченко, А. И. Шульга. - С.155-158. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегрированное обучение, социально-культурная деятельность, фотовыставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Васенкова, Л. А. Организация работы со слабоуспевающими обучающимися в процессе исследовательской деятельности [Текст] / Л. А. Васенкова> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 7. - С. 88-97 Кл.слова (ненормированные): слабоуспевающие обучающиеся -- познавательная деятельность -- профессиональное образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: М493463/2017/2 2017г. N 2 "Язык языку весть подаёт" : Итоги семинара ропрял в Башкирии. - С.4-6 Ильенко, С. Г. О петербургском доме на мойке 12 как культурологическом и филологическом средоточии русской истории 19 века / С. Г. Ильенко. - С.7-11 Кл.слова: текстообразование, жанрообразование, "Современник" Бульбенко, Е. С. . Конкретизаторы семантического признака "коварный" в парадигме семной семасиологии / Е. С. Бульбенко. - С.12-17 Кл.слова: компонентный анализ, эмоция, лексикография Голубина, А. Б. Социолингвистическая оценка светской беседы / А. Б. Голубина. - С.18-22 Кл.слова: фатическое общение, социолингвистика, анкетирование Тарнаева, Л. П. . Идиоматичность лексического слоя профессионального дискурса в межъязыковом сопоставлении / Л. П. Тарнаева. - С.23-27 Кл.слова: мотивированность, семантика, переосмысление Колбасенкова, А. Е. Функционирование нефтегазовых терминов в текстах научного стиля (на примере термина "центратор") / А. Е. Колбасенкова. - С.28-32 Кл.слова: термины, нефтегазовая терминалогия, научные тексты Радбиль, Т. Б. . Словообразовательные инновации на базе заимствованных элементов в современном русском языке: лингвокультурологический аспект / Т. Б. Радбиль, Л. В. Рацибурская. - С.33-39 Кл.слова: языковая концептуализация мира Шарапова, М. А. Преодоление внешнего насилия и архетипика женских образов в сюжетах современного отечественного кино / М. А. Шарапова. - С.40-46 Кл.слова: архетип, женский архетипический первообраз Сянфэй, М. Слова "град" в современном русском языке (лексикографический и дискурсивный аспект) / М. Сянфэй. - С.47-51 Кл.слова: семантика, образное употребление, многозначность Московская, Д. С. "Я нашел в жизни то, что искал". Судьба и наследие Н. П. Анциферова / Д. С. Московская. - С.52-57 Кл.слова: мемуары, эпистолярий, натурализм Немкова, В. А. Переводческие стратегии интерпритации настоящего узуального и исторического (на материале повести И. и Б. Стругацких "Пикник на обосине" и ее английских переводов) / В. А. Немкова. - С.58-65 Кл.слова: внутренняя точка зрения, коммуникативные регистры, первый план и фон Авдеева, И. Б. . Стратегии обучения иностранных учащихся инженерного профиля чтению аутентичных текстов научного стиля / И. Б. Авдеева. - С.67-78 Кл.слова: инверсия, бессубъективные предложения Костин, А. В. Лингвокультурологическая интерпретация художественного текста в иностранной аудитории / А. В. Костин, Е. С. Антипина, О. В. Сапожникова. - С.79-85 Кл.слова: познавательная деятельность Авлова, Т. Б. Лингвометодический потенциал поликодового публицистического текста (на материале текстов "Анатомия Петербурга") / Т. Б. Авлова [и др.]. - С.87-91 Другие авторы: Бурова, Т. В., Добровольская, М. Г., Карташева, С. А., Московкин, Л. В., Реброва, И. В. Кл.слова: методика обучения, поликодовый текст, система заданий Беликова, Л. Г. Тексты плакатов природоохранной тематики: лингвометодический потенциал в аспекте русского языка как иностранного / Л. Г. Беликова [и др.]. - С.92-98 Другие авторы: Боева, Н. Е., Ван, Хуэй, Василенкова, Л. Б., Ерофеева, И. Н., Мачковская, Л. Я. Кл.слова: экология, плакат, жанр Левушкина, О. Н. Работа со словарями как когнитивная стратегия современного образования / О. Н. Левушкина. - С.99-105 Кл.слова: общеучебные познавательные умения и навыки Данилов, А. С. Оценка техногенных массивов как источников экологической опасности / А. С. Данилов, В. А. Матвеева, М. А. Пашкевич. - С.115-120 Кл.слова: ореолы загрязнений, потоки загрязнений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Костин, А. В.. Лингвокультурологическая интерпретация художественного текста в иностранной аудитории [Текст] / А. В. Костин, Е. С. Антипина, О. В. Сапожникова> // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2017. - N 2. - С. 79-85 . - ISSN 1811-–162 Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность Доп.точки доступа: Антипина, Е. С.; Сапожникова, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Ф553211/2020/1 Журнал 2020г. N 1 Барабанов, Н. Н. Академик И. М. Франк и его вклад в развитие физики 20-го века / Н. Н. Барабанов. - С.3-16 Кл.слова: история физики, академик И. М. Франк Атаманская, М. С. Современный урок - это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская. - С.17-20 Кл.слова: современный урок, зона ближайшего развития ученика Прояненкова, Л. А. Уроки физики в современной школе / Л. А. Прояненкова. - С.21-29 Кл.слова: система уроков, технология разработки Смирнов, А. В. Формирование творческого подхода к реализации учебного физического эксперимента у обучаемых общеобразовательной школы / А. В. Смирнов, Ю. А. Пушкарева. - С.29-33 Кл.слова: обучение физике, физический практикум, развитие творческих способностей Власенко, А. П. Синтез SCRUM - и - STEM - технологий при изучении физики в школе / А. П. Власенко, Л. В. Дубицкая. - С.34-37 Кл.слова: проектная деятельность, познавательная деятельность Федорова, Н. Б. Методика организации исследовательского мини-проекта с использованием цифровой лаборатории как средство формирования ключевых компетенций на уроках физики / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, М. А. Огнева. - С.38-43 Кл.слова: мини-проект, ключевые компетенции, цифровая лаборатория Майер, В. В. Неинерциальная система отсчета в простых демонстрационных опытах / В. В. Майер, Е. С. Мамаева. - С.44-47 Кл.слова: простые опыты, ученический проект Лисаченко, Д. А. Изучение зонной структуры полупроводников в непрерывном спектре теплового излучения / Д. А. Лисаченко, М. Н. Букина. - С.48-53 Кл.слова: фотоэлемент, запрещенная зона, тепловое излучение Чулкова, Г. М. Просветительский проект для школьников "Физическая гостиная" / Г. М. Чулкова. - С.54-58 Кл.слова: просветительская деятельность, волонтерство, социальная работа Сауров, Ю. А. Методика обучения физике для современного учителя (размышление об опыте научного метода познания) / Ю. А. Сауров. - С.59-62 Кл.слова: научный метод познания, приемы учебной деятельности, учебный физический эксперимент Вепрева, Т. Н. Развитие политехнического мышления школьников на уроках физики / Т. Н. Вепрева. - С.62-64 Кл.слова: политехническое мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Власенко, А. П.. Синтез SCRUM - и - STEM - технологий при изучении физики в школе [Текст] / А. П. Власенко, Л. В. Дубицкая> // Физика в школе. - 2020. - N 1. - С. 34-37 Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- познавательная деятельность Доп.точки доступа: Дубицкая, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/5 Журнал 2021г. N 5 Сысоев, П. В. Предметно-языковое интегрированное обучение в России : история вопроса и современные исследования / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-9 Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, профессиональный иностранный язык, иностранный язык для специальных целей Сысоев, П. В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах / П. В. Сысоев. - С.10-19 Кл.слова: междисциплинарные связи, межкафедральное взаимодействие, компетентность преподавателя иностранного языка Крылов, Э. Г. Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе / Э. Г. Крылов. - С.20-29 Кл.слова: интеграция, проблемное обучение, речемыслительная деятельность Сысоев, П. В. Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения / П. В. Сысоев, В. В. Завьялов. - С.30-39 Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, принципы, проблемные задания Колесников, А. А. Профориентационное обучение как особое направление в интегрированном языковом образовании / А. А. Колесников. - С.40-48 Кл.слова: профориентационная компетенция, профориентационный урок иностранного языка, иноязычный профориентационный курс по выбору Евстигнеев, М. Н. Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии / М. Н. Евстигнеев, В. В. Завьялов, И. А. Евстигнеева. - С.49-55 Кл.слова: дистанционное образование, блог-технологии, письменный дискурс Халяпина, Л. П. Содержание и этапы реализации методической модели интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам на основе цифровых технологий / Л. П. Халяпина, К. М. Яхьяева. - С.56-63 Кл.слова: билингвальное обучение, авиационный английский, мобильные приложения Поляков, О. Г. Элективный курс на иностранном языке и профессиональная ориентация учащихся старших классов (на примере гуманитарного профиля) / О. Г. Поляков, А. С. Белоусов. - С.64-71 Кл.слова: языковой курс, иностранный язык, гуманитарный профиль Обдалова, О. А. Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе / О. А. Обдалова, Л. Ю. Минакова. - С.72-79 Кл.слова: интегрированные образовательные системы, профильное обучение, предметно-проектная деятельность Вдовина, Е. К. Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе / Е. К. Вдовина [и др.]. - С.80-87 Другие авторы: Попова, Н. В., Коган, М. С., Краснова, И. А. Кл.слова: познавательная деятельность, критическое мышление, постановка вопросов Цимерман, Е. А. Реализация предметно-языкового интегрированного обучения в иноязычной подготовке магистрантов управленческого профиля / Е. А. Цимерман, Н. И. Алмазова. - С.88-94 Тарева, Е. Г. Всероссийская конференция с международным участием "Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся" / Е. Г. Тарева, Т. Н. Бокова. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе [Текст] / Е. К. Вдовина [и др.]> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 5. - С. 80-87 Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- критическое мышление -- постановка вопросов Доп.точки доступа: Вдовина, Е. К.; Попова, Н. В.; Коган, М. С.; Краснова, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |