> Шифр: С9/2016/1 Журнал 2016г. N 1 Якимов, О. В. О преобразованиях в средней профессиональной образовательной организации / О. В. Якимов. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: преобразование, профессионально образование, реорганизация Мальгин, Е. Л. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов как направление патриотического воспитания / Е. Л. Мальгин, Е. Г. Шеметова. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура безопасности жизнедеятельности, патриотическое воспитание студентов, тип поведения Тарасюк, Н. А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению подготовки "Таможенное дело" / Н. А. Тарасюк, А. А. Ничипорук. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дискурсивная компетенция, стратегическая компетенция, прагматическая компетенция Хайсанова, А. И. Самостоятельная работа студентов - одна из важных форм в обучении математике / А. И. Хайсанова, Т. В. Малагина. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ээфективность методики, подготовка студентов, технические дисциплины Торбеева, А. П. Педагогическое рейтингование в среднем профессиональном образовательном учреждении / А. П. Торбеева. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рейтинг педагога, рейтинговая оценка, стимулирование труда Тюнякин, А. И. Особенности реализации аксиологического подхода в процессе профессиональной подготовки будущих магистров / А. И. Тюнякин, Н. А. Тарасюк. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аксиологический подход, магистры педагогического образования, принцип обучения Шепелева, Т. Е. Методика диагностики гражданской компетенции студентов / Т. Е. Шепелева. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гражданская компетенция, содержание, уровень Грибова, Н. С. Факторы, определяющие эффективность реализации цивилизационного подхода в профессиональной подготовке будущих врачей / Н. С. Грибова, Е. В. Волчкова. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, медики, клиническая практика Самохвалова, Е. М. Подготовка студента колледжа к профессиональному обучению / Е. М. Самохвалова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное общение, студент колледжа, теория и практика Кутепова, О. С. Проблемы развития исследовательских умений учителя иностранного языка / О. С. Кутепова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исследовательские умения, исследовательская компетенция, педагогическое мастерство Левина, И. Д. Формирование профессиональной культуры творческой личности: теоретические аспекты / И. Д. Левина. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная культура, творческая личность Плеханова, Е. А. Содержание деятельности социального педагога по сопровождению постинтернатной адаптации выпускника детского дома / Е. А. Плеханова [и др.]. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Трофимова Е. В., Хахлова О. Н., Цилюгина И. Б. Кл.слова: постинтернатная адаптация, выпускник детского дома, социальный педагог Абдулгалимов, Г. Л. Дистанционный курс по переподготовке кадров в транспортно-логистической сфере / Г. Л. Абдулгалимов, М. А. иванова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная подготовка, повышение квалификации, дистанционный курс Еремина, О. И. Формирование профессиональной готовности учителя иностранного языка к осуществлению индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании / О. И. Еремина, Н. А. Тарасюк. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: индивидуализация, учитель иностранного языка, иноязычное дошкольное образование Калюжная, О. Н. Развитие эвристической деятельности студентов - будущих режиссеров / О. Н. Калюжная. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: эвристическая деятельность, творческое мышление, будущие режиссеры Сибилёв, И. В. Реорганизация школы как путь повышения качества образования: опыт и перспективы / И. В. Сибилёв, Н. И. Сураева. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общее образование, педагогические инновации, образовательные услуги Арчакова, Р. А. Поликультурная основа межнационального диалога: стратегия проектирования учебно-воспитательного процесса / Р. А. Арчакова. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: поликультурное образование, межнациональный диалог, исследовательский подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Тарасюк, Н. А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению подготовки "Таможенное дело" [Текст] / Н. А. Тарасюк, А. А. Ничипорук> // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 1. - С. 13-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): дискурсивная компетенция -- стратегическая компетенция -- прагматическая компетенция Доп.точки доступа: Ничипорук, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/10 Журнал 2020г. N 10 Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3 Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12 Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19 Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28 Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36 Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40 Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50 Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58 Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66 Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74 Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76 Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84 Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90 Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96 Кл.слова: пандемия, вирус, кризис Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Золотов, П. Ю.. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов [Текст] / П. Ю. Золотов> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 10. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): прагматическая компетенция -- прагматические маркеры -- лингвистический корпус Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/10 Журнал 2022г. N 10 Твердохлебова, И. П. Теория и практика обучения иностранным языкам в фокусе публикаций журнала ИЯШ в 2022 году / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Тарева, Е. Г. Языковое образование : векторы трансформации / Е. Г. Тарева. - С.5-10 Кл.слова: языковое образование, факторы трансформации лингводидактики, национальная идентичность изучающего иностранный язык Власова, А. С. Профессиональная прагмалингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка в системе целей иноязычного образования / А. С. Власова. - С.11-15 Кл.слова: профессиональное мастерство, лингвистическая компетенция, прагматическая компетенция Пенкина, М. В. Выступление с виртуальной презентацией научно-исследовательских результатов на иностранном языке как объект методического моделирования / М. В. Пенкина. - С.16-25 Кл.слова: межкультурное академическое общение, коммуникативное событие, социокультурный подход Муриева, М. В. Лингводидактический и воспитательный аспекты текстов сказок в иноязычном обучении / М. В. Муриева, Н. Н. Чайко. - С.26-32 Кл.слова: тексты сказок, языковые особенности, воспитание обучающихся Злобина, А. Н. Н. И. Жинкин и его вклад в развитие методики обучения иноязычному письму / А. Н. Злобина. - С.33-37 Кл.слова: китайский язык, письменная речь, техника письма Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет лисы на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.38-45 Кл.слова: ономасиология, дикие животные, лиса Саперова, Д. А. Формирование у школьников нравственных ценностей на основе чтения сказки в условиях начального иноязычного образования / Д. А. Саперова. - С.46-49 Кл.слова: воспитание и развитие, младший школьник, воспитательные цели и задачи Перминова, Г. В. Командные обучающие игры EDUBREAKOUTS на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.50-55 Кл.слова: немецкий язык, активные методы обучения, цифровая трансформация образования Баринова, И. К. Формирование социокультурных умений у старшеклассников на основе французских песенных материалов / И. К. Баринова. - С.56-62 Кл.слова: культурные реалии, социокультурные умения, французская песенная культура Фогель, Д. А. Использование интернет-мемов в учебной и внеурочной деятельности учителя французского языка / Д. А. Фогель, О. Г. Оберемко. - С.63-66 Кл.слова: интернет-мем, иноязычные навыки, лингводидактический ресурс Суворова, Н. Л. Роль творческих проектов в процессе обучения (иностранный язык) / Н. Л. Суворова. - С.67-72 Кл.слова: иностранный язык, мотивация, мюзикл Харламова, М. В. Актуализация внеклассной работы по иностранному языку в школе / М. В. Харламова, Д. К. Бартош. - С.73-78 Кл.слова: внеклассная работа, иностранный язык, проектная деятельность Павлова, Л. В. Внеаудиторная работа по иностранному языку как средство развития познавательной самостоятельности обучающихся / Л. В. Павлова, О. С. Исмагилова, Р. С. Смольников. - С.79-86 Кл.слова: внеаудиторная работа, когнитивная самостоятельность, обучение иностранному языку Михайлова, С. В. Региональный семинар учителей французского языка в ИИЯ МГПУ / С. В. Михайлова, Н. В. Гуркина. - С.87-90 Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2022 году. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Власова, А. С.. Профессиональная прагмалингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка в системе целей иноязычного образования [Текст] / А. С. Власова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 10. - С. 11-15 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): профессиональное мастерство -- лингвистическая компетенция -- прагматическая компетенция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |