> Шифр: И1/2020/10 Журнал 2020г. N 10 Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3 Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12 Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19 Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28 Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36 Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40 Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50 Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58 Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66 Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74 Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76 Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84 Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90 Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96 Кл.слова: пандемия, вирус, кризис Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Золотов, П. Ю.. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов [Текст] / П. Ю. Золотов> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 10. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): прагматическая компетенция -- прагматические маркеры -- лингвистический корпус Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |