> Шифр: С9/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Холопова, Л. А. Гражданское образование как система менеджмента / Л. А. Холопова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гражданское образование, система, менеджмент Шебанов, С. Г. Нотный редактор "Сибелиус" в обучении музыкальным дисциплинам / С. Г. Шебанов. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компьютерные технологии, "Сибелиус", инновации Морозова, А. В. Практико-ориентированная подготовка специалистов в области автоматизации машиностроительных производств / А. В. Морозова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: автоматизация, машиностроительное производство, подготовка кадров Махутова, Г. М. Проблемное обучение иностранному языку на основе электронного учебника / Г. М. Махутова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иноязычное общение, проблемное обучение, электронный учебник Дюжева, Т. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство обучения бухгалтерскому учету / Т. А. Дюжева. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, компетенции, когнитивный Паламарчук, Н. Г. экспериментальная модель внедрения дополнительной подготовки в области русского языка и литературы в педагогическом колледже / Н. Г. Паламарчук. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экспериментальная модель, дополнительная подготовка, экспериментальная площадка Старцев, М. С. Развитие силовых качеств учащихся на занятиях атлетической гимнастикой / М. С. Старцев, М. А. Каймин. - С.15-17 Кл.слова: физическая культура, атлетическая гимнастика, упражнения с отягощением Вуколова, И. А. Модель развития познавательной активности студентов / И. А. Вуколова. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модель, познавательная активность, профессиональная деятельность Агафонова, Н. П. Принципы и методы обучения правильному словоупотреблению / Н. П. Агафонова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: словоупотребление, катахреза, тавтология Туранина, Н. А. Деловое общение будущих педагогов в контексте комплексных технологий активного обучения / Н. А. Туранина, Г. А. Кулюпина. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловое общение, функции общения, тренинг Тихомирова, Н. А. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов в процессе профессиональной адаптации / Н. А. Тихомирова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: адаптация, профессиональная адаптация, сопровождение Мельникова, Е. П. Учебно-профессиональная успешность как критерий качества подготовки будущих педагогов / Е. П. Мельникова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самореализация, инновационные технологии, студенты Шуберт, Ю. Ф. Что такое патриотизм и патриотическое воспитание / Ю. Ф. Шуберт, М. М. Феоктистова. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студент, патриотизм, преданность Лялина, С. Б. Социальное воспитание в процессе социализации / С. Б. Лялина. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социализация, социальное воспитание, структура социализации Колб, А. Л. Материнство как социокультурный феномен / А. Л. Колб. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: материнство, традиции воспитания, материнская роль Сахарова, Л. Г. Современные педагогические подходы к воспитанию у студентов культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: этноконфессиональные группы, социокультурный подход Яблонский, В. И. Арзамасскому политехническому колледжу им. В. А. Новикова - 80 лет / В. И. Яблонский. - С.42-43 Сибилёв, И. В. Модель управления конкурентоспособностью общеобразовательной школы / И. В. Сибилёв. - С.44-45 Кл.слова: модель, структура, конкурентоспособность школы Лосева, Т. А. Физическое и психическое здоровье первокурсников / Т. А. Лосева, Н. А. Голубкина, В. П. Рачкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: первокурсники колледжа, показатели физического состояния, гиподинамия Кодина, В. С. Изучение на уроках истории особенностей ведения пропаганды в странах Европы и США (XIX век) / В. С. Кодина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: пропаганда, политические лидеры, распространение информации Юстус, И. В. Статус народных консерваторий в России начала XX века (на примере Симбирской губернии) / И. В. Юстус, И. Н. Суетин. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогика, история, музыкальное образование Текучева, И. В. О некоторых аспектах обучения орфографии: учебные пособия 20-х годов XX века / И. В. Текучева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение орфографии, цели и методы обучения, история обучения орфографии Васильев, П. В. Эволюция представлений об учащемся как об участнике педагогического процесса под влиянием целей воспитания: XX век / П. В. Васильев. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: субъект-субъектные, субъект-объектные, социальный заказ Фетисов, А. В. Проблемы современного профессионального образования в Японии и пути их решения / А. В. Фетисов. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное обучение, Япония, трудовое обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7 Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16 Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22 Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Бонин, О. Теоретико-методологические подходы в подготовке современного педагога / О. Бонин. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: современный педагог, теоретико-методологический подход Володина, И. П. Игра как форма активации познавательной деятельности студентов / И. П. Володина. - С.13-18 Кл.слова: познавательная деятельность, урок-КВН Муртазина, Н. В. Внеклассная работа по дисциплине "Техническая механика" / Н. В. Муртазина. - С.19-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: внеклассная работа, теоретическая механика Даниленко, Е. П. Учебное занятие по дисциплине "Электронная техника" / Е. П. Даниленко. - С.26-36 Кл.слова: учебное занятие, электронная техника Грицай, А. В. Проблемное обучение как один из способов формирования познавательной деятельности студентов при изучении инофрматики / А. В. Грицай. - С.36-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемное обучение, учебные знния, разъяснения Янчий, Л. А. Использование игровых форм работы на уроках немецкого языка / Л. А. Янчий. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: немецкий язык, игровые формы работы Занина, И. Э. Использование информационных технологий на бинарных уроках / И. Э. Занина, Н. В. Выручаева. - С.52-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: бинарные уроки, моменты проведения, процесс обучения Зубарева, Л. А. Задачи обучения иностранному языку и их реализация в среднем специальном учебном заведении / Л. А. Зубарева. - С.64-66 Кл.слова: иностранный язык, задачи обучения Грозных, Н. В. Моделирование профессиональной деятельности как средство повышения подготовки выпускников колледжа / Н. В. Грозных. - С.67-72 Кл.слова: моделирование профессиональной деятельности, выпускник колледжа Широбокова, Т. С. Самооценка педагога / Т. С. Широбокова. - С.73-87 Кл.слова: самооценка педагога, адекватная самооценка Прянишева, Н. А. Профессиональный иммидж современного педагога как основа достижения стратегической цели колледжа / Н. А. Прянишева. - С.87-91 Кл.слова: профессиональный иммидж, личностные качества Клокова, О. М. Зарубежная практика повышения квалификации руководителей образования / О. М. Клокова. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные учреждения, мировой опыт, повышение квалификации Лукьянова, М. А. Алгоритм формирования основной профессиональной образовательной программы / М. А. Лукьянова. - С.101-113 Кл.слова: профессиональная образовательная программа Журавлева, Т. Е. Принцип гуманизма и гуманизация воспитания и образования / Т. Е. Журавлева. - С.114-120 Кл.слова: принцип гуманизма, гуманизация, воспитание и образование Кузнецов, А. Р. Инновационные технологии и направления в физической подготовке студентов учреждений СПО к военной службе в ВС РФ / А. Р. Кузнецов. - С.121-130. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: физическая подготовка, служба в ВС РФ Кабаева, Ю. Н. Разработка внеклассного мероприятия "Марафон памяти" / Ю. Н. Кабаева. - С.131-145 Кл.слова: внеклассное мероприятие, классный час Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Грицай, А. В. Проблемное обучение как один из способов формирования познавательной деятельности студентов при изучении инофрматики [Текст] / А. В. Грицай> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 12. - С. 36-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- учебные знния -- разъяснения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2016/10 Журнал 2016г. N 10 Рыжиков, С. Н. 3D-модель фонда обучающих средств / С. Н. Рыжиков. - С.3-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: 3D-модель, фонд обучающих средств, анализ фонда Глазунов, А. Т. Специфика педагогического исследования / А. Т. Глазунов. - С.19-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое исследование, педагогическая система, личностный подход Каташев, В. Г. Научная школа М. И. Махмутова: диалектическое единство разных типов обучения / В. Г. Каташев, Э. Р. Гайнеев. - С.32-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Махмутов М. И., научная школа, проблемное обучение Николаева, И. И. Формирование профессиональных компетенций студентов через исследовательскую деятельность / И. И. Николаева. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная компетенция студента, исследовательская деятельность, метод проектов Логанова, Т. С. Методы активного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. С. Логанова. - С.49-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: активное обучение студентов, студентов с ограниченными возможностями здоровья Дулимова, Л. А. Методическая разработка практического занятия "Физико-химические методы исследований. Хроматографические методы разделения смесей" / Л. А. Дулимова, Л. Л. Тохмахова. - С.55-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лабораторная диагностика, хронологическая карта занятия, хроматографические методы разделения смесей Рубцова, О. М. Методическая разработка занятия по физике / О. М. Рубцова. - С.69-75. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: физика, методическая разработка занятия Маслова, Л. В. Рабочая тетрадь "Региональный компонент Тульской области на учебных занятиях по русскому языку" / Л. В. Маслова. - С.76-102. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: русский язык, методика преподавания, рабочая тетрадь Гладкова, Н. Г. Использование профессионально ориентированных текстов на занятиях по русскому языку / Н. Г. Гладкова. - С.103-114. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально ориентированный текст, русский язык, грузоперевозки на транспорте Гура, Н. Ф. Типичные ошибки студентов при составлении бухгалтерских проводок и пути их предупреждения / Н. Ф. Гура. - С.114-119 Кл.слова: бухгалтерская проводка, ошибки студентов Герасимова, М. П. Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова: вчера, сегодня, завтра / М. П. Герасимова. - С.120-124 Кл.слова: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж Морозов, В. В. Самостоятельная работа студентов как средство совершенствования профессиональной подготовки специалиста / В. В. Морозов, Е. Д. Ващенко, Н. Б. Анисимова. - С.125-130 Кл.слова: самостоятельная работа студентов, совершенствование профессиональной подготовки Морозова, М. В. Оценка освоения общих и профессиональных компетенций выпускников, проверяемых по портфолио студента / М. В. Морозова. - С.130-138 Кл.слова: портфолио студента, общие компетенции, профессиональные компетенции Емельянова, О. Н. Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по общепрофессиональной дисциплине "Техническое оснащение и организация рабочих мест" / О. Н. Емельянова. - С.139-148 Кл.слова: самостоятельная внеаудиторная работа, общепрофессиональная дисциплина Шанаева, Л. Ф. Патриотическое воспитание в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / Л. Ф. Шанаева. - С.149-156 Кл.слова: патриотическое воспитание, дисциплины гуманитарного цикла Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Каташев, В. Г. Научная школа М. И. Махмутова: диалектическое единство разных типов обучения [Текст] / В. Г. Каташев, Э. Р. Гайнеев> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 10. - С. 32-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): Махмутов М. И. -- научная школа -- проблемное обучение Доп.точки доступа: Гайнеев, Э. Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Ф553211/2017/1 Журнал 2017г. N 1 Щербаков, Р. Н. Фарадей о науке и занятиях ею / Р. Н. Щербаков. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: роль самообразования, М. Фарадей, уроки Фарадея Бражников, М. А. "Физические прогулки" по Музею истории Москвы / М. А. Бражников, О. А. Сафронова. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: призматические стекла, преломление, полное внутреннее отражение Разумовская, И. В. Материалы с малой плотностью / И. В. Разумовская, Н. В. Шаронова, Е. А. Мишина. - С.16-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: современные наука и техника, современные материалы и наноматериалы, легкие материалы Вараксина, Е. И. Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики / Е. И. Вараксина, В. В. Майер. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, демонстрационные опыты Калугина, Л. И. Экологическое образование учащихся в процессе изучения темы "Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания" / Л. И. Калугина. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: работа газа и пара, экологическое образование, проблемы экологии Вершинина, Л. Н. Опыт работы Университетского лицея № 1511 по развитию исследовательских способностей обучающихся / Л. Н. Вершинина, Н. А. Королев. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемное обучение, исследовательская работа, проектная деятельность Плотницкая, Л. В. К вопросу о воспитании гражданских качеств личности при изучении физики / Л. В. Плотницкая. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: физика, воспитание гражданских качеств, авария на ЧАЭС Андрюшечкин, С. М. Лабораторная работа "Изучение закона Ома для полной цепи" / С. М. Андрюшечкин. - С.41-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учебный опыт, закон Ома для полной цепи Жакин, С. П. Определение сопротивления проводников с помощью моста Уитстона (на примере решения экспериментальной исследовательской задачи) / С. П. Жакин. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: электродинамика, мостовые схемы, определение сопротивления Лаптенков, Б. К. Законы сохранения энергии в решении комбинированных задач по физике / Б. К. Лаптенков, А. И. Скворцов. - С.48-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: комбинированные задачи, закон сохранения и превращения энергии, метод решения Левин, В. В. Олимпиадная задача "Минимальный путь" / В. В. Левин. - С.56-57 Кл.слова: движение с постоянным ускорением, пройденный путь, графический метод Королев, М. Ю. Открытие крупномасштабной структуры Вселенной / Королев М. Ю. ; Королев М. Ю. . - С.58-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: астрономия, галактики, сверхскопления Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Вараксина, Е. И. Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики [Текст] / Е. И. Вараксина, В. В. Майер> // Физика в школе. - 2017. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- проблемная ситуация -- демонстрационные опыты Доп.точки доступа: Майер, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Вершинина, Л. Н. Опыт работы Университетского лицея № 1511 по развитию исследовательских способностей обучающихся [Текст] / Л. Н. Вершинина, Н. А. Королев> // Физика в школе. - 2017. - N 1. - С. 34-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- исследовательская работа -- проектная деятельность Доп.точки доступа: Королев, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/1 Журнал 2020г. N 1 Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10 Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16 Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23 Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28 Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35 Кл.слова: аудирование, слушание, понимание Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42 Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53 Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60 Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62 Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8 Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15 Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23 Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31 Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34 Кл.слова: видео, лексика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Корчевская, О. В.. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов [Текст] / О. В. Корчевская> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 11-16 Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- проблемная ситуация -- творческие умения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Ф553211/2021/1 Журнал 2021г. N 1 Гандилян, С. В. Электромеханика : вчера, сегодня и завтра / С. В. Гандилян, Р. В. Гандилян. - С.3-10 Кл.слова: механическая энергия, электрическая энергия, электромагнитное поле Карпушев, А. В. Формирование у школьников представлений о границах применимости знаний на основе кейсовой технологии / А. В. Карпушев. - С.11-17 Кл.слова: кейс, кейсовая технология, методологические знания Дружинина, О. М. Пути реализации связей "Школа-ВУЗ-индустриальные партнеры" / О. М. Дружинина. - С.18-23 Кл.слова: профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профориентационные мероприятия Горшенин, К. П. Метод прогонки для расчета лестничных электрических схем / К. П. Горшенин. - С.24-28 Кл.слова: электрическая цепь, лестничная схема, метод прогонки Бовин, А. А. Базовые законы для решения комбинированных задач по физике / А. А. Бовин. - С.29-33 Кл.слова: комбинированные задачи по физике, базовые законы физики Костюков, В. В. Задача о пересечении реки / В. В. Костюков, Л. О. Костюкова. - С.34-36 Кл.слова: пересечение реки, относительность движения, задача повышенной сложности Мукушев, Б. А. применение метода динамической аналогии в процессе решения физических задач / Б. А. Мукушев, Б. А. Прмантаева. - С.37-43 Кл.слова: динамическая аналогия, механические и электрические колебания, аналоговая вычислительная машина Бобылев, Ю. В. Мост Уитстона : история, теория, применение, моделирование и обучение / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов. - С.44-55 Кл.слова: электрическая цепь, мост Уитстона, численные методы Гребенев, И. В. Проблемный физический эксперимент при подготовке преподавателей-исследователей в магистратуре / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов. - С.56-60 Кл.слова: проблемное обучение, подготовка магистров, физический эксперимент Лозовенко, С. В. Просветительская деятельность в астрокосмическом комплексе им. С. П. Королёва при ИФТИС МПГУ / С. В. Лозовенко, Ю. С. Яблошевская, А. В. Ярцев. - С.61-64 Кл.слова: учитель физики и астрономии, ГБОУ "Школа № 2086" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Гребенев, И. В.. Проблемный физический эксперимент при подготовке преподавателей-исследователей в магистратуре [Текст] / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов> // Физика в школе. - 2021. - N 1. - С. 56-60 Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- подготовка магистров -- физический эксперимент Доп.точки доступа: Чупрунов, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/5 Журнал 2021г. N 5 Сысоев, П. В. Предметно-языковое интегрированное обучение в России : история вопроса и современные исследования / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-9 Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, профессиональный иностранный язык, иностранный язык для специальных целей Сысоев, П. В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах / П. В. Сысоев. - С.10-19 Кл.слова: междисциплинарные связи, межкафедральное взаимодействие, компетентность преподавателя иностранного языка Крылов, Э. Г. Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе / Э. Г. Крылов. - С.20-29 Кл.слова: интеграция, проблемное обучение, речемыслительная деятельность Сысоев, П. В. Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения / П. В. Сысоев, В. В. Завьялов. - С.30-39 Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, принципы, проблемные задания Колесников, А. А. Профориентационное обучение как особое направление в интегрированном языковом образовании / А. А. Колесников. - С.40-48 Кл.слова: профориентационная компетенция, профориентационный урок иностранного языка, иноязычный профориентационный курс по выбору Евстигнеев, М. Н. Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии / М. Н. Евстигнеев, В. В. Завьялов, И. А. Евстигнеева. - С.49-55 Кл.слова: дистанционное образование, блог-технологии, письменный дискурс Халяпина, Л. П. Содержание и этапы реализации методической модели интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам на основе цифровых технологий / Л. П. Халяпина, К. М. Яхьяева. - С.56-63 Кл.слова: билингвальное обучение, авиационный английский, мобильные приложения Поляков, О. Г. Элективный курс на иностранном языке и профессиональная ориентация учащихся старших классов (на примере гуманитарного профиля) / О. Г. Поляков, А. С. Белоусов. - С.64-71 Кл.слова: языковой курс, иностранный язык, гуманитарный профиль Обдалова, О. А. Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе / О. А. Обдалова, Л. Ю. Минакова. - С.72-79 Кл.слова: интегрированные образовательные системы, профильное обучение, предметно-проектная деятельность Вдовина, Е. К. Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе / Е. К. Вдовина [и др.]. - С.80-87 Другие авторы: Попова, Н. В., Коган, М. С., Краснова, И. А. Кл.слова: познавательная деятельность, критическое мышление, постановка вопросов Цимерман, Е. А. Реализация предметно-языкового интегрированного обучения в иноязычной подготовке магистрантов управленческого профиля / Е. А. Цимерман, Н. И. Алмазова. - С.88-94 Тарева, Е. Г. Всероссийская конференция с международным участием "Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся" / Е. Г. Тарева, Т. Н. Бокова. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Крылов, Э. Г.. Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе [Текст] / Э. Г. Крылов> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 5. - С. 20-29 Кл.слова (ненормированные): интеграция -- проблемное обучение -- речемыслительная деятельность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Ф553211/2021/5 Журнал 2021г. N 5 Фрадкин, В. Е. У основания физики в России (к 320-летию со дня рождения Георга Вольфганга Крафта) / В. Е. Фрадкин. - С.3-11 Кл.слова: история науки (физики), Петербургская Академия наук, физический кабинет Разумовская, И. В. Российская атомная энергетика / И. В. Разумовская [и др.]. - С.12-19 Другие авторы: Шаронова, Н. В., Прангишвили, М. Э., Соловьева, Т. А. Кл.слова: политехническое образование в школе, атомная энергетика, элективный курс Сауров, Ю. А. Вопросы содержания, методов и приемов формирования физического миропонимания / Ю. А. Сауров. - С.20-29 Кл.слова: методология, миропонимание, знаки Ляпцев, А. В. Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике / А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич. - С.29-32 Кл.слова: обучение физике, анимация, наглядность Александрова, Н. В. Формирование естественнонаучных компетенций средствами СДО MOODLE / Н. В. Александрова. - С.33-36 Кл.слова: естественнонаучная грамотность, функциональная грамотность, ресурсы СДО MOODLE Андреева, А. Д. Физический квест для 7 класса "Письмо из Хогвартса" / А. Д. Андреева, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына. - С.37-44 Кл.слова: квест, педагогическая технология, решение задач Абдулаева, О. А. Развитие ключевых компетенций естественнонаучной грамотности при решении учебных задач исследовательского характера при обучении физике / О. А. Абдулаева. - С.45-51 Кл.слова: функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, физический эксперимент Зверев, В. А. Элементы проблемного обучения при проведении демонстрационного эксперимента по физике / В. А. Зверев. - С.52-56 Кл.слова: проблемное обучение, демонстрационный эксперимент Перевощиков, Д. В. О границах применимости физических знаний при изучении астрономии / Д. В. Перевощиков. - С.57-62 Кл.слова: методология, научный метод познания, границы применимости Дзаурова, А. В. Жизненный путь учителя физики / А. В. Дзаурова. - С.63-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Зверев, В. А.. Элементы проблемного обучения при проведении демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / В. А. Зверев> // Физика в школе. - 2021. - N 5. - С. 52-56 . - ISSN 0130-5522 Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- демонстрационный эксперимент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/12 Журнал 2021г. N 12 Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы / Л. В. Павлова. - С.4-10 Кл.слова: профессионально-методическая компетенция, учитель иностранного языка, профессиональная подготовка Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - С.11-17 Кл.слова: профессиональная подготовка, ценности, личностный потенциал Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка / М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева. - С.18-25 Кл.слова: перевод, переводческая компетентность, старшая профильная школа Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) / Е. В. Слепцова. - С.26-33 Кл.слова: проблемное обучение, подросток, формирование умений Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку / А. П. Гулов. - С.34-40 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, олимпиады и ЕГЭ, тестирование по английскому языку Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования / Т. А. Дмитриенко. - С.41-48 Кл.слова: профессиональная подготовка, языковое образование, поликультурная среда Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка / А. А. Колесников. - С.49-56 Кл.слова: урок иностранного языка, технологическая карта урока иностранного языка, методика обучения иностранному языку Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко. - С.57-61 Кл.слова: обучение в сотрудничестве, метод проектов, проблемные зоны Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка / Е. Г. Тарева. - С.62-69 Кл.слова: теоретические и практические дисциплины, модули учебного плана, подготовка учителя французского языка Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования / А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова. - С.70-77 Кл.слова: язык, речь, коммуникация Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса / М. В. Харламова. - С.78-84 Кл.слова: аутентичность, профессиональная подготовка, иностранный язык Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева / Н. В. Барышников. - С.85-89 Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году. - С.90-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Слепцова, Е. В.. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) [Текст] / Е. В. Слепцова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 12. - С. 26-33 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- подросток -- формирование умений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/5 Журнал 2022г. N 5 Твердохлебова, И. П. Актуальные вопросы межкультурной подготовки учителя иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Тарева, Е. Г. Методическое сознание преподавателя иностранного языка : подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева. - С.5-13 Кл.слова: сознание преподавателя иностранного языка, технология предметно-языкового интегрированного обучения, методическое сознание Тройникова, Е. В. Межкультурное языковое образование в проекции проблемного обучения / Е. В. Тройникова. - С.14-23 Кл.слова: проблемное обучение, информационно-познавательная деятельность, межкультурный диалог Сидорова, Н. А. Ценностный статус дискурса / Н. А. Сидорова. - С.24-29 Кл.слова: коммуникативная природа, ценностный статус, дискурс Аллен, Е. П. Этнолингвистический экскурс в историю современного английского языка / Е. П. Аллен. - С.30-39 Кл.слова: этнос, этноним, иберы Ботавина, Е. Б. К вопросу использования песенного материала для работы с грамматикой на примере французского языка / Е. Б. Ботавина, Т. А. Кайдалова. - С.40-47 Кл.слова: методика, грамматика, глагольные формы Горюнова, Ю. Н. Визуальная мотивация на уроках немецкого языка, или как полюбить немецкий язык глазами / Ю. Н. Горюнова. - С.48-53 Кл.слова: визуальная мотивация, клиповое мышление, демотиваторы Морозкина, Л. Г. Педагогические условия обучения студентов нелингвистических факультетов реализации межкультурной коммуникации / Л. Г. Морозкина. - С.54-62 Кл.слова: педагогические условия, межкультурная коммуникация, продуктивные методы обучения Прохорова, М. В. Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.63-70 Кл.слова: интегрированное обучение, великая хартия вольностей, устройство средневековой Европы Татаринцева, Ю. А. Совершенствование методической грамотности современного учителя английского языка в системе повышения квалификации / Ю. А. Татаринцева. - С.71-74 Кл.слова: методическая грамотность учителя, профессиональная деятельность учителя, курсы повышения квалификации Монти (Дымша), А. С. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи / (Дымша), А. С. Монти (Дымша). - С.75-80 Кл.слова: интонационная интерференция, критерии отбора, носители итальянского языка Гришина, Л. В. Стереотипы, закрепленные в словарях / Л. В. Гришина. - С.81-86 Кл.слова: семантическая дерогация, негативная окраска, сексизм Чупрына, О. Г. Женщина в жизни и поэзии древних англосаксов. К вопросу о межкультурной подготовке учителей иностранного языка / О. Г. Чупрына, М. А. Овсянникова. - С.87-93 Кл.слова: дискурс гендера, лингво-когнитивная база, английская литература Малинова, Ю. И. Повышение квалификации : вектор на практику / Ю. И. Малинова, Т. А. Боброва. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |