Шифр: С9/2011/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Холопова, Л. А. Гражданское образование как система менеджмента / Л. А. Холопова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское образование, система, менеджмент
Шебанов, С. Г. Нотный редактор "Сибелиус" в обучении музыкальным дисциплинам / С. Г. Шебанов. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компьютерные технологии, "Сибелиус", инновации
Морозова, А. В. Практико-ориентированная подготовка специалистов в области автоматизации машиностроительных производств / А. В. Морозова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: автоматизация, машиностроительное производство, подготовка кадров
Махутова, Г. М. Проблемное обучение иностранному языку на основе электронного учебника / Г. М. Махутова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное общение, проблемное обучение, электронный учебник
Дюжева, Т. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство обучения бухгалтерскому учету / Т. А. Дюжева. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, компетенции, когнитивный
Паламарчук, Н. Г. экспериментальная модель внедрения дополнительной подготовки в области русского языка и литературы в педагогическом колледже / Н. Г. Паламарчук. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспериментальная модель, дополнительная подготовка, экспериментальная площадка
Старцев, М. С. Развитие силовых качеств учащихся на занятиях атлетической гимнастикой / М. С. Старцев, М. А. Каймин. - С.15-17
Кл.слова: физическая культура, атлетическая гимнастика, упражнения с отягощением
Вуколова, И. А. Модель развития познавательной активности студентов / И. А. Вуколова. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель, познавательная активность, профессиональная деятельность
Агафонова, Н. П. Принципы и методы обучения правильному словоупотреблению / Н. П. Агафонова. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: словоупотребление, катахреза, тавтология
Туранина, Н. А. Деловое общение будущих педагогов в контексте комплексных технологий активного обучения / Н. А. Туранина, Г. А. Кулюпина. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое общение, функции общения, тренинг
Тихомирова, Н. А. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов в процессе профессиональной адаптации / Н. А. Тихомирова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, профессиональная адаптация, сопровождение
Мельникова, Е. П. Учебно-профессиональная успешность как критерий качества подготовки будущих педагогов / Е. П. Мельникова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, инновационные технологии, студенты
Шуберт, Ю. Ф. Что такое патриотизм и патриотическое воспитание / Ю. Ф. Шуберт, М. М. Феоктистова. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студент, патриотизм, преданность
Лялина, С. Б. Социальное воспитание в процессе социализации / С. Б. Лялина. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальное воспитание, структура социализации
Колб, А. Л. Материнство как социокультурный феномен / А. Л. Колб. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: материнство, традиции воспитания, материнская роль
Сахарова, Л. Г. Современные педагогические подходы к воспитанию у студентов культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этноконфессиональные группы, социокультурный подход
Яблонский, В. И. Арзамасскому политехническому колледжу им. В. А. Новикова - 80 лет / В. И. Яблонский. - С.42-43
Сибилёв, И. В. Модель управления конкурентоспособностью общеобразовательной школы / И. В. Сибилёв. - С.44-45
Кл.слова: модель, структура, конкурентоспособность школы
Лосева, Т. А. Физическое и психическое здоровье первокурсников / Т. А. Лосева, Н. А. Голубкина, В. П. Рачкова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первокурсники колледжа, показатели физического состояния, гиподинамия
Кодина, В. С. Изучение на уроках истории особенностей ведения пропаганды в странах Европы и США (XIX век) / В. С. Кодина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пропаганда, политические лидеры, распространение информации
Юстус, И. В. Статус народных консерваторий в России начала XX века (на примере Симбирской губернии) / И. В. Юстус, И. Н. Суетин. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогика, история, музыкальное образование
Текучева, И. В. О некоторых аспектах обучения орфографии: учебные пособия 20-х годов XX века / И. В. Текучева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение орфографии, цели и методы обучения, история обучения орфографии
Васильев, П. В. Эволюция представлений об учащемся как об участнике педагогического процесса под влиянием целей воспитания: XX век / П. В. Васильев. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект-субъектные, субъект-объектные, социальный заказ
Фетисов, А. В. Проблемы современного профессионального образования в Японии и пути их решения / А. В. Фетисов. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, Япония, трудовое обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов
Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7
Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность
Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность
Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины
Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация
Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16
Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое
Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество
Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма
Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22
Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход
Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр
Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение
Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент
Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность
Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль
Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии
Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия
Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие
Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура
Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал
Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность
Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство
Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр
Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции
Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор
Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение
Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности
Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С482614/2012/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
Бонин, О. Теоретико-методологические подходы в подготовке современного педагога / О. Бонин. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современный педагог, теоретико-методологический подход
Володина, И. П. Игра как форма активации познавательной деятельности студентов / И. П. Володина. - С.13-18
Кл.слова: познавательная деятельность, урок-КВН
Муртазина, Н. В. Внеклассная работа по дисциплине "Техническая механика" / Н. В. Муртазина. - С.19-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеклассная работа, теоретическая механика
Даниленко, Е. П. Учебное занятие по дисциплине "Электронная техника" / Е. П. Даниленко. - С.26-36
Кл.слова: учебное занятие, электронная техника
Грицай, А. В. Проблемное обучение как один из способов формирования познавательной деятельности студентов при изучении инофрматики / А. В. Грицай. - С.36-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, учебные знния, разъяснения
Янчий, Л. А. Использование игровых форм работы на уроках немецкого языка / Л. А. Янчий. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: немецкий язык, игровые формы работы
Занина, И. Э. Использование информационных технологий на бинарных уроках / И. Э. Занина, Н. В. Выручаева. - С.52-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бинарные уроки, моменты проведения, процесс обучения
Зубарева, Л. А. Задачи обучения иностранному языку и их реализация в среднем специальном учебном заведении / Л. А. Зубарева. - С.64-66
Кл.слова: иностранный язык, задачи обучения
Грозных, Н. В. Моделирование профессиональной деятельности как средство повышения подготовки выпускников колледжа / Н. В. Грозных. - С.67-72
Кл.слова: моделирование профессиональной деятельности, выпускник колледжа
Широбокова, Т. С. Самооценка педагога / Т. С. Широбокова. - С.73-87
Кл.слова: самооценка педагога, адекватная самооценка
Прянишева, Н. А. Профессиональный иммидж современного педагога как основа достижения стратегической цели колледжа / Н. А. Прянишева. - С.87-91
Кл.слова: профессиональный иммидж, личностные качества
Клокова, О. М. Зарубежная практика повышения квалификации руководителей образования / О. М. Клокова. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные учреждения, мировой опыт, повышение квалификации
Лукьянова, М. А. Алгоритм формирования основной профессиональной образовательной программы / М. А. Лукьянова. - С.101-113
Кл.слова: профессиональная образовательная программа
Журавлева, Т. Е. Принцип гуманизма и гуманизация воспитания и образования / Т. Е. Журавлева. - С.114-120
Кл.слова: принцип гуманизма, гуманизация, воспитание и образование
Кузнецов, А. Р. Инновационные технологии и направления в физической подготовке студентов учреждений СПО к военной службе в ВС РФ / А. Р. Кузнецов. - С.121-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая подготовка, служба в ВС РФ
Кабаева, Ю. Н. Разработка внеклассного мероприятия "Марафон памяти" / Ю. Н. Кабаева. - С.131-145
Кл.слова: внеклассное мероприятие, классный час
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Грицай, А. В.
    Проблемное обучение как один из способов формирования познавательной деятельности студентов при изучении инофрматики [Текст] / А. В. Грицай // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 12. - С. 36-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- учебные знния -- разъяснения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С482614/2016/10
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 10
Содержание:
Рыжиков, С. Н. 3D-модель фонда обучающих средств / С. Н. Рыжиков. - С.3-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 3D-модель, фонд обучающих средств, анализ фонда
Глазунов, А. Т. Специфика педагогического исследования / А. Т. Глазунов. - С.19-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое исследование, педагогическая система, личностный подход
Каташев, В. Г. Научная школа М. И. Махмутова: диалектическое единство разных типов обучения / В. Г. Каташев, Э. Р. Гайнеев. - С.32-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Махмутов М. И., научная школа, проблемное обучение
Николаева, И. И. Формирование профессиональных компетенций студентов через исследовательскую деятельность / И. И. Николаева. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция студента, исследовательская деятельность, метод проектов
Логанова, Т. С. Методы активного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. С. Логанова. - С.49-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: активное обучение студентов, студентов с ограниченными возможностями здоровья
Дулимова, Л. А. Методическая разработка практического занятия "Физико-химические методы исследований. Хроматографические методы разделения смесей" / Л. А. Дулимова, Л. Л. Тохмахова. - С.55-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лабораторная диагностика, хронологическая карта занятия, хроматографические методы разделения смесей
Рубцова, О. М. Методическая разработка занятия по физике / О. М. Рубцова. - С.69-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физика, методическая разработка занятия
Маслова, Л. В. Рабочая тетрадь "Региональный компонент Тульской области на учебных занятиях по русскому языку" / Л. В. Маслова. - С.76-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русский язык, методика преподавания, рабочая тетрадь
Гладкова, Н. Г. Использование профессионально ориентированных текстов на занятиях по русскому языку / Н. Г. Гладкова. - С.103-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, русский язык, грузоперевозки на транспорте
Гура, Н. Ф. Типичные ошибки студентов при составлении бухгалтерских проводок и пути их предупреждения / Н. Ф. Гура. - С.114-119
Кл.слова: бухгалтерская проводка, ошибки студентов
Герасимова, М. П. Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова: вчера, сегодня, завтра / М. П. Герасимова. - С.120-124
Кл.слова: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж
Морозов, В. В. Самостоятельная работа студентов как средство совершенствования профессиональной подготовки специалиста / В. В. Морозов, Е. Д. Ващенко, Н. Б. Анисимова. - С.125-130
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, совершенствование профессиональной подготовки
Морозова, М. В. Оценка освоения общих и профессиональных компетенций выпускников, проверяемых по портфолио студента / М. В. Морозова. - С.130-138
Кл.слова: портфолио студента, общие компетенции, профессиональные компетенции
Емельянова, О. Н. Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по общепрофессиональной дисциплине "Техническое оснащение и организация рабочих мест" / О. Н. Емельянова. - С.139-148
Кл.слова: самостоятельная внеаудиторная работа, общепрофессиональная дисциплина
Шанаева, Л. Ф. Патриотическое воспитание в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / Л. Ф. Шанаева. - С.149-156
Кл.слова: патриотическое воспитание, дисциплины гуманитарного цикла
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Каташев, В. Г.
    Научная школа М. И. Махмутова: диалектическое единство разных типов обучения [Текст] / В. Г. Каташев, Э. Р. Гайнеев // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 10. - С. 32-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
Махмутов М. И. -- научная школа -- проблемное обучение


Доп.точки доступа:
Гайнеев, Э. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: Ф553211/2017/1
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2017г. N 1
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Фарадей о науке и занятиях ею / Р. Н. Щербаков. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: роль самообразования, М. Фарадей, уроки Фарадея
Бражников, М. А. "Физические прогулки" по Музею истории Москвы / М. А. Бражников, О. А. Сафронова. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: призматические стекла, преломление, полное внутреннее отражение
Разумовская, И. В. Материалы с малой плотностью / И. В. Разумовская, Н. В. Шаронова, Е. А. Мишина. - С.16-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современные наука и техника, современные материалы и наноматериалы, легкие материалы
Вараксина, Е. И. Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики / Е. И. Вараксина, В. В. Майер. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, демонстрационные опыты
Калугина, Л. И. Экологическое образование учащихся в процессе изучения темы "Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания" / Л. И. Калугина. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: работа газа и пара, экологическое образование, проблемы экологии
Вершинина, Л. Н. Опыт работы Университетского лицея № 1511 по развитию исследовательских способностей обучающихся / Л. Н. Вершинина, Н. А. Королев. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, исследовательская работа, проектная деятельность
Плотницкая, Л. В. К вопросу о воспитании гражданских качеств личности при изучении физики / Л. В. Плотницкая. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физика, воспитание гражданских качеств, авария на ЧАЭС
Андрюшечкин, С. М. Лабораторная работа "Изучение закона Ома для полной цепи" / С. М. Андрюшечкин. - С.41-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный опыт, закон Ома для полной цепи
Жакин, С. П. Определение сопротивления проводников с помощью моста Уитстона (на примере решения экспериментальной исследовательской задачи) / С. П. Жакин. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электродинамика, мостовые схемы, определение сопротивления
Лаптенков, Б. К. Законы сохранения энергии в решении комбинированных задач по физике / Б. К. Лаптенков, А. И. Скворцов. - С.48-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: комбинированные задачи, закон сохранения и превращения энергии, метод решения
Левин, В. В. Олимпиадная задача "Минимальный путь" / В. В. Левин. - С.56-57
Кл.слова: движение с постоянным ускорением, пройденный путь, графический метод
Королев, М. Ю. Открытие крупномасштабной структуры Вселенной / Королев М. Ю. ; Королев М. Ю. . - С.58-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: астрономия, галактики, сверхскопления
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Вараксина, Е. И.
    Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики [Текст] / Е. И. Вараксина, В. В. Майер // Физика в школе. - 2017. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- проблемная ситуация -- демонстрационные опыты


Доп.точки доступа:
Майер, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Вершинина, Л. Н.
    Опыт работы Университетского лицея № 1511 по развитию исследовательских способностей обучающихся [Текст] / Л. Н. Вершинина, Н. А. Королев // Физика в школе. - 2017. - N 1. - С. 34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- исследовательская работа -- проектная деятельность


Доп.точки доступа:
Королев, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2020/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 1
Содержание:
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10
Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23
Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28
Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35
Кл.слова: аудирование, слушание, понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42
Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53
Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60
Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15
Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23
Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31
Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Корчевская, О. В..
    Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов [Текст] / О. В. Корчевская // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 11-16
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- проблемная ситуация -- творческие умения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: Ф553211/2021/1
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 1
Содержание:
Гандилян, С. В. Электромеханика : вчера, сегодня и завтра / С. В. Гандилян, Р. В. Гандилян. - С.3-10
Кл.слова: механическая энергия, электрическая энергия, электромагнитное поле
Карпушев, А. В. Формирование у школьников представлений о границах применимости знаний на основе кейсовой технологии / А. В. Карпушев. - С.11-17
Кл.слова: кейс, кейсовая технология, методологические знания
Дружинина, О. М. Пути реализации связей "Школа-ВУЗ-индустриальные партнеры" / О. М. Дружинина. - С.18-23
Кл.слова: профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профориентационные мероприятия
Горшенин, К. П. Метод прогонки для расчета лестничных электрических схем / К. П. Горшенин. - С.24-28
Кл.слова: электрическая цепь, лестничная схема, метод прогонки
Бовин, А. А. Базовые законы для решения комбинированных задач по физике / А. А. Бовин. - С.29-33
Кл.слова: комбинированные задачи по физике, базовые законы физики
Костюков, В. В. Задача о пересечении реки / В. В. Костюков, Л. О. Костюкова. - С.34-36
Кл.слова: пересечение реки, относительность движения, задача повышенной сложности
Мукушев, Б. А. применение метода динамической аналогии в процессе решения физических задач / Б. А. Мукушев, Б. А. Прмантаева. - С.37-43
Кл.слова: динамическая аналогия, механические и электрические колебания, аналоговая вычислительная машина
Бобылев, Ю. В. Мост Уитстона : история, теория, применение, моделирование и обучение / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов. - С.44-55
Кл.слова: электрическая цепь, мост Уитстона, численные методы
Гребенев, И. В. Проблемный физический эксперимент при подготовке преподавателей-исследователей в магистратуре / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов. - С.56-60
Кл.слова: проблемное обучение, подготовка магистров, физический эксперимент
Лозовенко, С. В. Просветительская деятельность в астрокосмическом комплексе им. С. П. Королёва при ИФТИС МПГУ / С. В. Лозовенко, Ю. С. Яблошевская, А. В. Ярцев. - С.61-64
Кл.слова: учитель физики и астрономии, ГБОУ "Школа № 2086"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Гребенев, И. В..
    Проблемный физический эксперимент при подготовке преподавателей-исследователей в магистратуре [Текст] / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов // Физика в школе. - 2021. - N 1. - С. 56-60
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- подготовка магистров -- физический эксперимент


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2021/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 5
Содержание:
Сысоев, П. В. Предметно-языковое интегрированное обучение в России : история вопроса и современные исследования / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-9
Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, профессиональный иностранный язык, иностранный язык для специальных целей
Сысоев, П. В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах / П. В. Сысоев. - С.10-19
Кл.слова: междисциплинарные связи, межкафедральное взаимодействие, компетентность преподавателя иностранного языка
Крылов, Э. Г. Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе / Э. Г. Крылов. - С.20-29
Кл.слова: интеграция, проблемное обучение, речемыслительная деятельность
Сысоев, П. В. Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения / П. В. Сысоев, В. В. Завьялов. - С.30-39
Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, принципы, проблемные задания
Колесников, А. А. Профориентационное обучение как особое направление в интегрированном языковом образовании / А. А. Колесников. - С.40-48
Кл.слова: профориентационная компетенция, профориентационный урок иностранного языка, иноязычный профориентационный курс по выбору
Евстигнеев, М. Н. Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии / М. Н. Евстигнеев, В. В. Завьялов, И. А. Евстигнеева. - С.49-55
Кл.слова: дистанционное образование, блог-технологии, письменный дискурс
Халяпина, Л. П. Содержание и этапы реализации методической модели интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам на основе цифровых технологий / Л. П. Халяпина, К. М. Яхьяева. - С.56-63
Кл.слова: билингвальное обучение, авиационный английский, мобильные приложения
Поляков, О. Г. Элективный курс на иностранном языке и профессиональная ориентация учащихся старших классов (на примере гуманитарного профиля) / О. Г. Поляков, А. С. Белоусов. - С.64-71
Кл.слова: языковой курс, иностранный язык, гуманитарный профиль
Обдалова, О. А. Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе / О. А. Обдалова, Л. Ю. Минакова. - С.72-79
Кл.слова: интегрированные образовательные системы, профильное обучение, предметно-проектная деятельность
Вдовина, Е. К. Развитие критического мышления путем постановки вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе / Е. К. Вдовина [и др.]. - С.80-87
Другие авторы: Попова, Н. В., Коган, М. С., Краснова, И. А.
Кл.слова: познавательная деятельность, критическое мышление, постановка вопросов
Цимерман, Е. А. Реализация предметно-языкового интегрированного обучения в иноязычной подготовке магистрантов управленческого профиля / Е. А. Цимерман, Н. И. Алмазова. - С.88-94
Тарева, Е. Г. Всероссийская конференция с международным участием "Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся" / Е. Г. Тарева, Т. Н. Бокова. - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Крылов, Э. Г..
    Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе [Текст] / Э. Г. Крылов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 5. - С. 20-29
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- проблемное обучение -- речемыслительная деятельность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: Ф553211/2021/5
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 5
Содержание:
Фрадкин, В. Е. У основания физики в России (к 320-летию со дня рождения Георга Вольфганга Крафта) / В. Е. Фрадкин. - С.3-11
Кл.слова: история науки (физики), Петербургская Академия наук, физический кабинет
Разумовская, И. В. Российская атомная энергетика / И. В. Разумовская [и др.]. - С.12-19
Другие авторы: Шаронова, Н. В., Прангишвили, М. Э., Соловьева, Т. А.
Кл.слова: политехническое образование в школе, атомная энергетика, элективный курс
Сауров, Ю. А. Вопросы содержания, методов и приемов формирования физического миропонимания / Ю. А. Сауров. - С.20-29
Кл.слова: методология, миропонимание, знаки
Ляпцев, А. В. Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике / А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич. - С.29-32
Кл.слова: обучение физике, анимация, наглядность
Александрова, Н. В. Формирование естественнонаучных компетенций средствами СДО MOODLE / Н. В. Александрова. - С.33-36
Кл.слова: естественнонаучная грамотность, функциональная грамотность, ресурсы СДО MOODLE
Андреева, А. Д. Физический квест для 7 класса "Письмо из Хогвартса" / А. Д. Андреева, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына. - С.37-44
Кл.слова: квест, педагогическая технология, решение задач
Абдулаева, О. А. Развитие ключевых компетенций естественнонаучной грамотности при решении учебных задач исследовательского характера при обучении физике / О. А. Абдулаева. - С.45-51
Кл.слова: функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, физический эксперимент
Зверев, В. А. Элементы проблемного обучения при проведении демонстрационного эксперимента по физике / В. А. Зверев. - С.52-56
Кл.слова: проблемное обучение, демонстрационный эксперимент
Перевощиков, Д. В. О границах применимости физических знаний при изучении астрономии / Д. В. Перевощиков. - С.57-62
Кл.слова: методология, научный метод познания, границы применимости
Дзаурова, А. В. Жизненный путь учителя физики / А. В. Дзаурова. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Зверев, В. А..
    Элементы проблемного обучения при проведении демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / В. А. Зверев // Физика в школе. - 2021. - N 5. - С. 52-56 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- демонстрационный эксперимент


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2021/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2021г. N 12
Содержание:
Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы / Л. В. Павлова. - С.4-10
Кл.слова: профессионально-методическая компетенция, учитель иностранного языка, профессиональная подготовка
Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - С.11-17
Кл.слова: профессиональная подготовка, ценности, личностный потенциал
Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка / М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева. - С.18-25
Кл.слова: перевод, переводческая компетентность, старшая профильная школа
Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) / Е. В. Слепцова. - С.26-33
Кл.слова: проблемное обучение, подросток, формирование умений
Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку / А. П. Гулов. - С.34-40
Кл.слова: олимпиады по английскому языку, олимпиады и ЕГЭ, тестирование по английскому языку
Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования / Т. А. Дмитриенко. - С.41-48
Кл.слова: профессиональная подготовка, языковое образование, поликультурная среда
Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка / А. А. Колесников. - С.49-56
Кл.слова: урок иностранного языка, технологическая карта урока иностранного языка, методика обучения иностранному языку
Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко. - С.57-61
Кл.слова: обучение в сотрудничестве, метод проектов, проблемные зоны
Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка / Е. Г. Тарева. - С.62-69
Кл.слова: теоретические и практические дисциплины, модули учебного плана, подготовка учителя французского языка
Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования / А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова. - С.70-77
Кл.слова: язык, речь, коммуникация
Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса / М. В. Харламова. - С.78-84
Кл.слова: аутентичность, профессиональная подготовка, иностранный язык
Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева / Н. В. Барышников. - С.85-89
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году. - С.90-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Слепцова, Е. В..
    Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) [Текст] / Е. В. Слепцова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 12. - С. 26-33 . - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- подросток -- формирование умений


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2022/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2022г. N 5
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальные вопросы межкультурной подготовки учителя иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Тарева, Е. Г. Методическое сознание преподавателя иностранного языка : подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева. - С.5-13
Кл.слова: сознание преподавателя иностранного языка, технология предметно-языкового интегрированного обучения, методическое сознание
Тройникова, Е. В. Межкультурное языковое образование в проекции проблемного обучения / Е. В. Тройникова. - С.14-23
Кл.слова: проблемное обучение, информационно-познавательная деятельность, межкультурный диалог
Сидорова, Н. А. Ценностный статус дискурса / Н. А. Сидорова. - С.24-29
Кл.слова: коммуникативная природа, ценностный статус, дискурс
Аллен, Е. П. Этнолингвистический экскурс в историю современного английского языка / Е. П. Аллен. - С.30-39
Кл.слова: этнос, этноним, иберы
Ботавина, Е. Б. К вопросу использования песенного материала для работы с грамматикой на примере французского языка / Е. Б. Ботавина, Т. А. Кайдалова. - С.40-47
Кл.слова: методика, грамматика, глагольные формы
Горюнова, Ю. Н. Визуальная мотивация на уроках немецкого языка, или как полюбить немецкий язык глазами / Ю. Н. Горюнова. - С.48-53
Кл.слова: визуальная мотивация, клиповое мышление, демотиваторы
Морозкина, Л. Г. Педагогические условия обучения студентов нелингвистических факультетов реализации межкультурной коммуникации / Л. Г. Морозкина. - С.54-62
Кл.слова: педагогические условия, межкультурная коммуникация, продуктивные методы обучения
Прохорова, М. В. Аутентичный исторический текст как основа обучению специальности / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.63-70
Кл.слова: интегрированное обучение, великая хартия вольностей, устройство средневековой Европы
Татаринцева, Ю. А. Совершенствование методической грамотности современного учителя английского языка в системе повышения квалификации / Ю. А. Татаринцева. - С.71-74
Кл.слова: методическая грамотность учителя, профессиональная деятельность учителя, курсы повышения квалификации
Монти (Дымша), А. С. Итало-английская фонетическая интерференция : использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи / (Дымша), А. С. Монти (Дымша). - С.75-80
Кл.слова: интонационная интерференция, критерии отбора, носители итальянского языка
Гришина, Л. В. Стереотипы, закрепленные в словарях / Л. В. Гришина. - С.81-86
Кл.слова: семантическая дерогация, негативная окраска, сексизм
Чупрына, О. Г. Женщина в жизни и поэзии древних англосаксов. К вопросу о межкультурной подготовке учителей иностранного языка / О. Г. Чупрына, М. А. Овсянникова. - С.87-93
Кл.слова: дискурс гендера, лингво-когнитивная база, английская литература
Малинова, Ю. И. Повышение квалификации : вектор на практику / Ю. И. Малинова, Т. А. Боброва. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)