> Шифр: С9/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образование, колледж, социализация Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творчество, диалог, личность Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50 Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: символика, игра, игрушка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2016/3 Журнал 2016г. N 3 Щербакова, Н. И. Отбор учебного материала как средство формирования лингводидактической компетенции студентов / Н. И. Щербакова, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лингводидактическая компетенция, содержание обучения, принцип Куликова, Л. Г. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы философии" / Л. Г. Куликова. - С.14-29 Кл.слова: основы философии, самостоятельная работа, позитивные аспекты Чуркина, И. В. Технологическая карта (план) по теме: "Слово есть воссоздание внутри себя мира" / И. В. Чуркина. - С.29-41 Кл.слова: технологическая карта , русский язык, культура речи Трофимова, И. Г. Методическая разработка учебного занятия по английскому языку / И. Г. Трофимова. - С.41-50 Кл.слова: методическая разработка, английский язык, учебное занятие Грушникова, Т. Н. Применение интерактивных методов обучения на занятиях по инженерной графике / Т. Н. Грушникова. - С.51-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инженерная графика, интерактивные методы обучения, чертеж Суслова, Н. Ф. Методическая разработка интегрированного занятия "Речевой этикет будущего менеджера" / Н. Ф. Суслова. - С.66-77. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегрированное занятие, план-конспект Сазонова, С. В. Интегрированный подход в преподавании общеобразовательных дисциплин / С. В. Сазонова, Т. А. Дмитрик. - С.78-84 Кл.слова: общеобразовательные дисциплины, интегрированный подход, политехнический колледж Беккерман, П. Б. Педагогические возможности дополнительного художественного образования / П. Б. Беккерман. - С.85-89. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное художественное образование, индивидуальная помощь, вокальная студия Когтева, И. В. Проектно-исследовательская деятельность на занятиях по английскому языку / И. В. Когтева. - С.90-94. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: английский язык, проектно-исследовательская деятельность, профессиональный качества Савина, Е. Ю. Формирование профессиональных компетенций при изучении профессионального модуля / Е. Ю. Савина. - С.95-98 Кл.слова: профессиональный модуль, программирование в компьютерных системах, программа Абусалимова, А. А. Как пробудить интерес к познанию у обучающихся? / А. А. Абусалимова. - С.98-102 Кл.слова: интерес, обучающиеся, деловые игры Исрапилова, М. М. Развитие у студентов нравственных ценностей на уроках по литературе / М. М. Исрапилова. - С.102-105 Кл.слова: нравственные ценности, литература, студент Лазарева, Н. А. Проблема мотивационной готовности и адаптации первокурсников / Н. А. Лазарева. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: первокурсник, мотивационная готовность, адаптация Абрамова, О. И. Деятельность классного руководителя в целях обеспечения конкурентоспособности выпускников / О. И. Абрамова, В. А. Емельянова. - С.116-123 Кл.слова: конкурентоспособность, классный руководитель, выпускник Агеева, Е. Н. Работа службы содействия трудоустройству выпускников / Е. Н. Агеева, Н. А. Маркина. - С.123-127. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудоустройство, выпускник, профессиональная ориентация Андреева, Е. Ю. Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся / Е. Ю. Андреева. - С.127-133 Кл.слова: внеаудиторная самостоятельная работа, обучающиеся, профессиональная карьера Каримова, З. А. Классный час "Медицина в изобразительном искусстве. от античности до начала ХХ века" / З. А. Каримова. - С.134-152. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: классный час, изобразительное искусство, медицина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Андреева, Е. Ю. Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся [Текст] / Е. Ю. Андреева> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 3. - С. 127-133 Кл.слова (ненормированные): внеаудиторная самостоятельная работа -- обучающиеся -- профессиональная карьера Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |