> Шифр: С482614/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Сергеева, М. Г. Проблема выбора технологий профессионального обучения при подготовке практикоориентированных специалистов / М. Г. Сергеева. - С.3-14 Кл.слова: педагогические коммуникации, позиционное обучение, модульное обучение Крюков, М. П. Формирование профессиональных компетенций студентов учреждений СПО на основе задачного обучения / М. П. Крюков. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектирование, диагностичное целеполагание, организационные формы обучения Пудникова, Н. Г. Реализация принципов интеграции в преподавании учебной дисциплины "Культура Коми края" / Н. Г. Пудникова. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: пас-мотив, культурное наследие Большакова, Е. В. О некоторых особенностях формирования вокально-исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ и школ искусств / Е. В. Большакова. - С.35-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: формирование, микстовое звучание, физическая акустика Самохина, Е. Ю. Использование информационных и компьютерных технологий для формирования исследовательских умений и навыков студентов / Е. Ю. Самохина. - С.44-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: научная работа, информатика, исследовательский проект Ковалева, Л. П. Тренинг как метод формирования профессиональных компетенций у будущих менеджеров / Л. П. Ковалева. - С.56-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, тренинговая среда, тренинг Груздева, И. К. Развитие компетенций самостоятельной учебной работы в процессе изучения английского языка обучающимися ОУ СПО спортивного профиля / И. К. Груздева. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная подготовка, освоенный материал Мишакина, И. А. Литературный ринт / И. А. Мишакина. - С.76-85. - Библиогр. в конце ст. Петрова, О. Н. Самообразование педагога как ключевой аспект его профессиональной компетенции / О. Н. Петрова. - С.86-89 Кл.слова: самообразование, совершенствование образования Дементьева, Н. Л. Работа социального педагога и классного руководителя в условиях инновационных процессов / Н. Л. Дементьева. - С.89-102 Кл.слова: концепция воспитательной системы, социальный педагог, профессиональное обучение Лецких, Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение педагога? / Л. А. Лецких. - С.102-107 Кл.слова: тьютор, карта сопровождения Куницкая, И. А. О формировании готовности к предпринимательской деятельности мастера профессионального обучения / И. А. Куницкая. - С.108-113 Кл.слова: компетентность, мастер профессионального обучения Дубив, Н. В. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку / Н. В. Дубив. - С.112-116. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная направленность, веб-квест Непогодин, В. И. Фирменное нефтегазовое образование для подготовки автоматизации / В. И. Непогодин. - С.117-121. - Библиогр. в конце ст. Саттаров, В. Я. Значение учебно-исследовательской деятельности при подготовке медицинских сестер / В. Я. Саттаров. - С.121-124 Мостовая, Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики / Н. Н. Мостовая. - С.124-128 Истомина, М. В. Применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента / М. В. Истомина. - С.128-138 Кл.слова: функции игры, педагогические игры, деловые игры Афанаскина, М. С. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов / М. С. Афанаскина, Н. В. Вишневская. - С.139-147 Кл.слова: кружковая работа, учебно-исследовательская работа Антипова, Л. Г. Яблоком раздора стал поурочный план / Л. Г. Антипова. - С.147-150 Егорова, О. В. Воспитание у студента училища олимпийского резерва ценностных основ патриотизма / О. В. Егорова. - С.151-158. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образование, колледж, социализация Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творчество, диалог, личность Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50 Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: символика, игра, игрушка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2017/1 Журнал 2017г. N 1 Новокшонова, М. В. Создание учебной гостиницы как пример качественно новой системы подготовки / М. В. Новокшонова. - С.3-9 Кл.слова: туристическая индустрия, индустрия гостеприимства, учебная гостиница Рязанцева, В. Н. Игровые технологии на занятиях по разделу "Сестринская помощь в терапии" в рамках реализации ФГОС / В. Н. Рязанцева. - С.9-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сестринская помощь, терапия, игровые технологии Якупова, А. Р. Методическое обеспечение внедрения профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (на примере ГБПОУ МО "Электростальский колледж") / А. Р. Якупова. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональный стандарт, методическая служба, квалификация работника Старченко, Н. Н. Методическая разработка учебного занятия по теме "Состав глобальной сети Интернет" / Н. Н. Старченко. - С.27-37 Кл.слова: интернет, методическая разработка занятия, обучающиеся Володькин, Е. В. Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу "Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей" / Е. В. Володькин. - С.38-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компьютерные сети, учебно-методический комплекс Архипова, Л. К. Методическая разработка открытого урока на тему "Роллинг-массаж" / Л. К. Архипова. - С.51-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: открытый урок, роллинг-массаж, опорные занятия Агафонова, И. П. Формирование общих и профессиональных компетенций в рамках практических занятий при обучении аналитической химии студентов - будущих фармацевтов / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова. - С.63-78. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкурентноспособность, профессиональные компетенции Бельдинова, Е. В. Исследование проблем подготовки курсовых проектов у студентов колледжа / Е. В. Бельдинова. - С.79-85. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: курсовой проект, научно-исследовательская деятельность, методика исследования Сердюк, В. Ф. Научно-техническое творчество как компетентностный подход к изучению электротехники и электроники / В. Ф. Сердюк. - С.86-93 Кл.слова: научно-техническое творчество, электротехника, электроника Жиляева, Е. П. Научно-исследовательская работа обучающихся ГБПОУ ММПК: от теории к практике / Е. П. Жиляева, Н. А. Елистратова. - С.94-98 Кл.слова: научно-исследовательская работа, колледж, практика Касьмина, О. И. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку / О. И. Касьмина. - С.99-102. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, профессиональная направленность, лексика Коновалова, Т. С. Дифференцированный подход в обучении / Т. С. Коновалова, Ю. В. Самойлова. - С.103-106. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дифференцированный подход, обучающиеся, уровни сложности Когтева, И. В. Роль английского языка для современной молодежи / И. В. Когтева. - С.107-110. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: английский язык, молодежь, финансовые термины Думаева, М. В. Развитие внутрипредметных связей по физике как условие успешной реализации индивидуальных студенческих проектов / М. В. Думаева. - С.110-116. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: внутрипредметные связи, индивидуальные студенческие проекты, компетентность Тогидняя, Н. А. Перспективы перехода на ФГОС по ТОП-50 в условиях колледжа / Н. А. Тогидняя, Р. Л. Жукова. - С.117-121 Кл.слова: ФГОС, ТОП-50, СПО Рогозина, А. А. Проблемы освоения медицинской терминологии на уроках английского языка / А. А. Рогозина. - С.121-124 Кл.слова: английский язык, медицинская терминология, СПО Казьменко, Е. К. Методические рекомендации по составлению портфолио группы / Е. К. Казьменко. - С.125-1414 Кл.слова: портфолио, составление портфолио, классный руководитель Ильясова, Б. А. Развитие духовно-нравственных качеств личности на уроках русского языка и литературы / Б. А. Ильясова. - С.142-146 Кл.слова: русский язык и литература Рекашова, Т. Н. Роль куратора в патриотическом воспитании студентов / Т. Н. Рекашова, Н. Н. Глухова. - С.146-150 Кл.слова: куратор, патриотическое воспитание, Родина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Касьмина, О. И. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку [Текст] / О. И. Касьмина> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2017. - N 1. - С. 99-102. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- профессиональная направленность -- лексика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |