> Шифр: И1/2015/2 Журнал 2015г. N 2 Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-15 Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, языковое формирования Шамов, А. Н. Приемы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: прием, запоминание, классификация Корчажкина, О . М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014) / О . М. Корчажкина. - С.24-32 Кл.слова: критерии К 1, критерии К 2, ЕГЭ Рочев, Д. И. Урок немецкого языка по теме "Farben" / Д. И. Рочев. - С.33-36 Кл.слова: лексический материал, цвет земель на карте Глухова, Ю. Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная работа обучающихся, Интернет-ресурсы, французские праздники Шеваршинова, Е. И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов массмедиа) / Е. И. Шеваршинова. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: медиатекст, межкультурные компетенции, иностранные языки Максаев, А. А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов / А. А. Максаев. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: международные проекты, метод проектов, речевые умения Лю, Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке / Ди Лю. - С.56-59 Кл.слова: русское деепричастие, китайский язык, средство выражения Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.61-65 Кл.слова: Eissen und Blut Барымова, Н. С. Anton Pavlovitch Tchekhov (1860-1904) / Н. С. Барымова II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года Методическая мозаика Кл.слова: Tests for Grades VI–VII, Valentinstag, профильные классы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: -080647 Журнал 2015г. N 2 Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-15 Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, языковое формирования Шамов, А. Н. Приемы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов. - С.15-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: прием, запоминание, классификация Корчажкина, О . М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014) / О . М. Корчажкина. - С.24-32 Кл.слова: критерии К 1, критерии К 2, ЕГЭ Рочев, Д. И. Урок немецкого языка по теме "Farben" / Д. И. Рочев. - С.33-36 Кл.слова: лексический материал, цвет земель на карте Глухова, Ю. Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная работа обучающихся, Интернет-ресурсы, французские праздники Шеваршинова, Е. И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов массмедиа) / Е. И. Шеваршинова. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: медиатекст, межкультурные компетенции, иностранные языки Максаев, А. А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов / А. А. Максаев. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: международные проекты, метод проектов, речевые умения Лю, Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке / Ди Лю. - С.56-59 Кл.слова: русское деепричастие, китайский язык, средство выражения Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.61-65 Кл.слова: Eissen und Blut Барымова, Н. С. Anton Pavlovitch Tchekhov (1860-1904) / Н. С. Барымова II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года Методическая мозаика Кл.слова: Tests for Grades VI–VII, Valentinstag, профильные классы Заказаны экз-ры для отделов: ЧЗ |
> Шифр: И1/2015/5 Журнал 2015г. N 5 Гринвальд, О. Н. Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий / О. Н. Гринвальд. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационные технологии, преподавание, иноязычная коммуникативная Бржозовская, К. М. Пересказ в обучении иностранному языку / К. М. Бржозовская. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: текст-дискус, пересказ, деятельность пересказа Макаревич, И. Г. Integration des Internets in die Vorbereitung der Schuler auf die einheitliche staatliche Abschlussprufung (EGE) Deutsch als Fremdsprache / И. Г. Макаревич. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аутентичность, подготовка к ЕГЭ, учебная деятельность Банникова, Л. В. Викторина для знатоков французского сыра / Л. В. Банникова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: внеклассная деятельность, внеклассное мероприятие, французский сыр Бажанов, А. Е. Специфика оценивания и подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / А. Е. Бажанов, О. Н. Крючкова, С. Л. Фурманова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЕГЭ, немецкий язык, ошибки Корчажкина, О. М. Стратегии составления вопросов к рекламному объявлению (устная часть ЕГЭ по английскому языку) / О. М. Корчажкина. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЕГЭ, устная речь, общие вопросы Плотникова, Н. Н. Результаты контрольных работ по английскому в III-IV классах; предметный и метапредметный аспекты / Н. Н. Плотникова. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, образовательная деятельность, метапредметный аспект Артемова, А. Ф. О названиях растений в английском языке / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: название растений, английский язык, номинации растений Тархова, Е. В. Художественный символ как средство развивающего обучения на уроках английского языка в XI классе / Е. В. Тархова. - С.50-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: художественный символ, задания-реконструкции, развивающее обучение Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.56-58 Кл.слова: Robert Blum, Gesellen Веселовская, О. А. Alexandre Sergueievitch Griboiedov / О. А. Веселовская. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Griboiedov Нечаева, Л. Т. Об учебниках японского языка для школ / Л. Т. Нечаева. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: японский язык, методика преподавания, школа Методическая мозаика. - С.1-28 Кл.слова: знаменательные даты, лексика, профильные классы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Методическая мозаика [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 5. - С. 1-28 Кл.слова (ненормированные): значенательные даты -- лексика -- профильные классы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2015/11 Журнал 2015г. N 11 Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.2-16 Кл.слова: ЕГЭ, типичная ошибка, критерии оценивания Соловцова, Э. И. Фактор поликультурности в современном образовании / Э. И. Соловцова. - С.17-20 Кл.слова: поликультурность, диалог культур, патриотизм Тер-Минасова, С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать. / С. Г. Тер-Минасова. - С.21-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранные языки, изучение, преподавание Ткачук, Г. Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок / Г. Д. Ткачук. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: считалки, аутентичный текст, французский язык Картухин, В. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка / В. Картухин, Е. А. Исаев. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: немецкий язык, воспитательный потенциал, общекультурное развитие Барабанова, В. Н. Урок английского языка по теме" Британская рок-музыка в фокусе" / В. Н. Барабанова. - С.38-41 Кл.слова: рок-музыка, молодежные субкультуры, английский язык Коржачкина, О. М. Алгоритмизация универсальный учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да / Нет / В тексте сказано" / О. М. Коржачкина. - С.42-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: универсальные учебные действия, ОГЭ, ЕГЭ Рекош, К. Х. Обучение субсумированию на французском языке / К. Х. Рекош. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: субсумирование, силлогизм, юридичность Задорожная, Е. И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе / Е. И. Задорожная. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, метапредметные результаты, виртуальный класс Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet (продолжение) / О. В. Гудина. - С.65-68 Кл.слова: Wilhelm II, G. Herwegh Методическая мозаика. - С.1-27 Кл.слова: грамматика, профильные классы, сценарий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |