74.57
К 76


    Кошлякова, М. О.
    Подходы к обучению формирования вербального имиджа [Текст] / М. О. Кошлякова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 43-44
ББК 74.57
Рубрики: Индивидуальный имидж--внешность--поведение--речь



Шифр: С482614/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Попов, С. В. К вопросу о будущем СПО / С. В. Попов : 15
Кл.слова: специалисты СПО, рынок труда, модули
Варнакова, Г. А. Применение технологии дистанционного обучения в самостоятельной познавательной учебной деятельности студентов / Г. А. Варнакова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение, мобильность
Барбарина, Л. И. Анализ требований работодателей к уровню подготовки специалистов машиностроительного профиля / Л. И. Барбарина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невостребованные профессии, компетенции, требования работодателей
Васев, Д. В. Воздействие художественной литературы на становление и развитие личности / Д. В. Васев. - С.25-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: литература, развитие личности, развитие человека
Кудинов, В. М. Исторический опыт развития толерантности учащихся реальных училищ Москвы в конце XIX - начале XX века / В. М. Кудинов. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: реальные училища, толерантность, XIX век
Сергеева, М. Г. Метод портфолио в работе преподавателя / М. Г. Сергеева. - С.37-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: портфолио, технология партфолио, разработка
Якупова, А. Р. Электронный учебник по гуманитарным дисциплинам в структуре практикоориентированной среды колледжа / А. Р. Якупова. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, печатный учебник, структура учебника
Феклина, Т. А. Роль анализа художественного произведения в развитии речи студентов / Т. А. Феклина. - С.54-58
Кл.слова: анализ , художественное произведение, речь студента
Жорикова, В. А. Анализ эпизода художественного произведения / В. А. Жорикова. - С.59-68
Кл.слова: эпизод, анализ, художественное произведение
Вершинина, Л. В. Метод проектов в преподавании физики / Л. В. Вершинина. - С.68-76
Кл.слова: метод, проект, физика
Веселова, О. П. Моделирование самостоятельной работы на занятиях немецкого языка при разноуровневой базовой подготовке студентов / О. П. Веселова. - С.76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: разноуровневая подготовка, немецкий язык, самостоятельная работа
Шарапова, Н. В. Презентации как средство обновления учебно-методического комплекса дисциплины / Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: презентации, комплекс дисциплины
Карпова, Т. В. О развитии у студентов деонтологического поведения в педагогической деятельности / Т. В. Карпова. - С.87-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтологическое поведение, педагоги, деонтология
Кичигина, Т. С. Психологические особенности мотивации учебной деятельности детей-сирот, обучающихся в колледже / Т. С. Кичигина. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дети-строты, особенности мотивации, интерес
Павкина, Н. В. Мастер-класс преподавателя психологии / Н. В. Павкина. - С.97-102
Кл.слова: преподаватель психологии, мастер-класс
Набатова, Л. Б. Формирование опыта творческо-конструкторской деятельности современного рабочего. Комплексный подход / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.102-109
Кл.слова: опыт, комплексный подход, деятельность рабочего
Беркиханова, С. М. Тестирование как инструмент измерения уровня знаний и управления учебным процессом / С. М. Беркиханова. - С.109-112
Кл.слова: тестирование
Лунькова, О. С. Об использовании инновационных технологий в процессе обучения / О. С. Лунькова. - С.112-115
Кл.слова: инновационные технологии, обучение
Сурков, Э. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе освоения профессиональных модулей / Э. В. Сурков. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, модули, студенты
Семенова, М. Л. Реализация компетентностного подхода с использованием икт при обучении основам геодезии / М. Л. Семенова. - С.119-121
Кл.слова: ИКТ, компетентностный подход, геодезия
Коршунова, О. В. Работа педагогического коллектива медицинского колледжа в условиях перехода на новые образовательные стандарты / О. В. Коршунова. - С.122-124
Курманова, Э. А. Индивидуальный подход к управлению профессионально-педагогической деятельностью преподавателя в системе оплаты труда / Э. А. Курманова. - С.125-132
Кузнецов, Р. Н. Кафедра военно-профессиональной подготовки студентов как инновационный потенциал развития системы профессиональных колледжей / Р. Н. Кузнецов. - С.133-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кафедра военной подготовки
Тебеньков, Е. С. Дипломное проектирование в колледже / Е. С. Тебеньков. - С.143-144
Кл.слова: дипломное проектирование
Визняк, Г. А. Анализ готовности колледжа к самостоятельной учебной работе / Г. А. Визняк. - С.145-150. - Библиогр. в конце ст.
Кобылин, А. П. Система безопасности образовательного учреждения / А. П. Кобылин. - С.151-154
Кл.слова: безопасность учреждения, Кем ГППК
Тананова, Г. Г. Роль специализированного кабинета в подготовке специалиста / Г. Г. Тананова. - С.154-156
Кл.слова: специализированный кабинет, специалист
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда
Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели
Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход
Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д.
Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение
Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз
Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента
Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога
Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания
Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, культура общения
Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция
Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы
Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип, обучение, математика
Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка
Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники
Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия
Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность
Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия
Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения
Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус контроля, акцентуация
Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика
Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы
Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия
Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ
Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56
Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность
Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование
Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет
Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62
Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз
Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2011/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, колледж, социализация
Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность
Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст
Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии
Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм
Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, диалог, личность
Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора
Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки
Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная
Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии
Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка
Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус
Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения
Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист
Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений
Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50
Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ
Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы
Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни
Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование
Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность
Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации
Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг
Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: символика, игра, игрушка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: М493463/2014/1
   

Мир русского слова [Текст] : научно-методический журнал. - Москва : МИРС, 2000 - . - ISSN 1811-1629
2014г. N 1
Содержание:
Пчелинцева, Е. Э. О выщипе цветов и выдерге травы, или спор об уместности употребления в русском языке отглагольных имен / Е. Э. Пчелинцева. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отглагольное имя действия, девербатив, транспозиция
Коняева, Ю. М. Выражение диалогичности в PR- тексте : на материале байлацнера / Ю. М. Коняева. - С.16-20
Кл.слова: PR-текст, диалогичность, речевая позиция
Гончарук, Е. Ю. Прецедентные феномены в сознании российских студентов : по результатам исследования их культурной грамотности / Е. Ю. Гончарук, Е. В. Калачинская, Ю. О. Коновалова. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурная грамотность, фоновые знания, анкетирование
Васильев, А. В. Диссентеры, дисседенты, правозащитники, инакомыслящие. : к вопросу о "диалоге" соседствующих понятий в общественных науках / А. В. Васильев. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оппозиционная культура, творческая интеллигенция
Азаренко, Н. А. Христологическая метафоризация персонажей как способ организации романа Ф. М. Достоевского "Идиот": языковая аргументация / Н. А. Азаренко. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: когнитивная метафора, метафорическая модель, картина мира
Войналович, Е. В. Роман И. С. Шмелева "Няня из Москвы" как источник сведений о народных взглядах на бытовую жизнь в России и эмиграции: кулинарный и предметный культурные коды / Е. В. Войналович. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвостилистика, И.С. Шмелев, культурный код
Чжу, Хунцюн. Столетняя история восприятия "Стихотворений в прозе" И. С. Тургенева в Китае / Хунцюн Чжу. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Китай, И. С. Тургенев, восприятие
Малинина, Н. В. Устная речь в тексте современного русского рассказа / Н. В. Малинина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, художественный текст, языковые особенности
Орлова, О. А. Образы и смыслы в повести М. Алданова "Бельведерский торс" / О. А. Орлова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: историко-философская повесть, образ, авторская концепция
Одинцова, И. В. "Тематические примитивы" как основа обучения иностранному языку на начальном этапе / И. В. Одинцова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: "тематические примитивы", "повседневность", фрейм
Борисова, И. Н. Тренинг коррекции коммуникативной компетентности мигрантов в полиэтнической группе / И. Н. Борисова, Н. П. Неклюдова. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, речевые тактики, мигранты
Нуршаихова, Ж. А. Речеповеденческие стратегии и тактики инофона: методический аспект / Ж. А. Нуршаихова, Л. В. Екшембеева. - С.70-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникация, речевые стратегии
Селицкая, В. В. Изучение художественного произведения в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / В. В. Селицкая. - С.100-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современный урок, ФГОС, художественный текст
Наши юбиляры. - С.106-107
Представляем новые книги. Рецензии. - С.107-116
Акулич, О. А. Иркутск и декабристы / О. А. Акулич. - С.117-120
Кл.слова: Иркутск, декабристы
Рябова, О. В. Особенности освоения эмотивных высказываний в курсе практического русского языка имериканскими учащимися ( от второго уровня ТРКИ) / О. В. Рябова. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение речи, ТРКИ, фонетика
Коротышев, А. В. "Матрица адаптации" как комплекс приемов для отбора и адаптации художественного текста в аспекте РКИ / А. В. Коротышев. - С.79-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, читабельность, художественный текст
Белокурова, С. П. Современный учебно-методический комплект: новые подходы к обучению и новые возможности (Литература. 9 класс / С. П. Белокурова, Т. И. Зазнобина. - С.86-93
Кл.слова: методика преподавания литературы в школе, 9 класс
Володина, А. В. Пути прочтения стихотворного текста: о графическом образе стихотворения / А. В. Володина. - С.94-96
Кл.слова: стихотворение, графический образ, стихи-эмблемы
Любавская, Н. В. От урока-мастерской - к фестивалю детского литературного творчества: ( о развитии внимания к родному языку и творческих способностей учащихся) / Н. В. Любавская. - С.97-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мастерская, речь, фестиваль
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Малинина, Н. В.
    Устная речь в тексте современного русского рассказа [Текст] / Н. В. Малинина // Мир русского слова : научно-методический журнал. - 2014. - N 1. - С. 49-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-–162
Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- художественный текст -- языковые особенности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2015/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М. З. Биболетова, Н. В. Ладыженская. - С.2-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, иностранный язык, базовые национальные ценности
Богатырёва, М. А. Методологические аспекты становления рефлексивной позиции профессиональной языковой личности / М. А. Богатырёва. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная языковая личность, автономное развитие, лингвокогнитивные стратегии
Верещагина, В. В. Урок немецкого языка в V классе по теме "Feste in der Stadt" / В. В. Верещагина. - С.18-20
Кл.слова: урок в рамках ФГОС, системно-деятельный подход, самооценивание на уроке
Комочкина, Е. А. Обучение иноязычному монологическому высказыванию / Е. А. Комочкина. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычные монологические высказывания, речевые сиандарты, смысловые компоненты
Антонова, З. В. Игровые приемы работы со скороговорками / З. В. Антонова. - С.27-32
Кл.слова: дидактическая игра, скороговорки, лимерики
Савоничева, Г. А. Проведение конкурсов на немецком языке по теме "Спорт. Олимпийские игры" / Г. А. Савоничева. - С.32-37
Кл.слова: Олимпийские игры, конкурс, тест
Волкова, Е. В. Организация игры "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е. В. Волкова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивные технологии, игра, учащиеся старших классов
Марина, О. В. Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О. В. Марина. - С.40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, аксиология, ценности
Ниязова, А. Е. Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII - VIII классов общеобразовательной школы / А. Е. Ниязова. - С.46-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучающая деятельность, преподаватели, метод-модель
Литонина, Н. В. English for E-Mails. Серия занятий в рамках элективного курса делового английского языка / Н. В. Литонина. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронные письма, деловой английский, компьютерные технологии
Артемова, А. Ф. Английские названия звездного неба / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: звездное небо, названия планет
Нембрини, Ф. La storia delle vere avventure di Pinocchio alla nicerca del volto umano / Ф. Нембрини. - С.60-64
Кл.слова: Pinocchio, Collodi
Ярмина, Т. Н. Рецензия на учебник Н. В. Барышникова / Т. Н. Ярмина. - С.65-67
Кл.слова: межкультурная коммуникация, инновационный учебник
Исхакова, Ф. С. Обучение правильной неподготовленной диалогической речи / Ф. С. Исхакова. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неподготовленная диалогическая речь, тренировочные упражнения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С092747/2015/4
   Журнал

Справочник секретаря и офис-менеджера [Текст]. - М., 2001 - . - ISSN 1727-2459
2015г. N 4
Содержание:
Хлюснева, Л. П. Профессиональные стандарты в Российской Федерации / Л. П. Хлюснева. - С.6-16
Кл.слова: система профессиональных стандартов, структура, профессиональный стандарт
Селиванчик, А. Компетенции персонального ассистента. Работа в условиях эмоционального прессинга / А. Селиванчик. - С.17-24
Кл.слова: персональный ассистент, специалист по подбору персонала, руководитель
Кожанова, Е. Действия секретаря при корпоративных изменениях / Е. Кожанова. - С.26-31
Кл.слова: корпоративные изменения, мероприятия в сфере ДОУ, бланки документов
Андреева, В. И. Трудовые отношения с совместителями / В. И. Андреева. - С.34-40
Кл.слова: совместительство, работа по совместительству
Янковая, В. Ф. Номенклатура дел организации: форма, структура, ведение и корректировка / В. Ф. Янковая. - С.42-48
Кл.слова: номенклатура дел, индекс дела
Вопрос - ответ. - С.50-53
Кл.слова: отпуск, заграничный паспорт, мода
Бадя, Т. Веселая разминка для ума и тела (Эффективная работа с информацией) / Т. Бадя. - С.58-63
Кл.слова: 1 апреля, корпоратив, коллективные игры
Иголкина, И. Н. "Загнанных лошадей пристреливают", или как найти в себе желание отдыхать и избавиться от гиперответственности (Школа практической психологии) / И. Н. Иголкина. - С.64-73
Кл.слова: помощник руководителя, трудоголизм, профессионализм
Блех, И. Выступаем публично! (Деловой английский язык для секретаря) / И. Блех. - С.74-78
Кл.слова: публичная речь, знание иностранного языка, организационные вопросы
Сосновская, Е. Очки как бизнес-аксессуар / Е. Сосновская. - С.80-84
Кл.слова: очки медицинские, оправа, здоровье
Мальцев, М. Мобильный офис / М. Мальцев. - С.86-89
Кл.слова: мобильный офис, работа с документами, мобильные устройства
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2015/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 5
Содержание:
Гринвальд, О. Н. Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий / О. Н. Гринвальд. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, преподавание, иноязычная коммуникативная
Бржозовская, К. М. Пересказ в обучении иностранному языку / К. М. Бржозовская. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: текст-дискус, пересказ, деятельность пересказа
Макаревич, И. Г. Integration des Internets in die Vorbereitung der Schuler auf die einheitliche staatliche Abschlussprufung (EGE) Deutsch als Fremdsprache / И. Г. Макаревич. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичность, подготовка к ЕГЭ, учебная деятельность
Банникова, Л. В. Викторина для знатоков французского сыра / Л. В. Банникова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внеклассная деятельность, внеклассное мероприятие, французский сыр
Бажанов, А. Е. Специфика оценивания и подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / А. Е. Бажанов, О. Н. Крючкова, С. Л. Фурманова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, немецкий язык, ошибки
Корчажкина, О. М. Стратегии составления вопросов к рекламному объявлению (устная часть ЕГЭ по английскому языку) / О. М. Корчажкина. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, устная речь, общие вопросы
Плотникова, Н. Н. Результаты контрольных работ по английскому в III-IV классах; предметный и метапредметный аспекты / Н. Н. Плотникова. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, образовательная деятельность, метапредметный аспект
Артемова, А. Ф. О названиях растений в английском языке / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: название растений, английский язык, номинации растений
Тархова, Е. В. Художественный символ как средство развивающего обучения на уроках английского языка в XI классе / Е. В. Тархова. - С.50-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественный символ, задания-реконструкции, развивающее обучение
Гудина, О. В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О. В. Гудина. - С.56-58
Кл.слова: Robert Blum, Gesellen
Веселовская, О. А. Alexandre Sergueievitch Griboiedov / О. А. Веселовская. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Griboiedov
Нечаева, Л. Т. Об учебниках японского языка для школ / Л. Т. Нечаева. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: японский язык, методика преподавания, школа
Методическая мозаика. - С.1-28
Кл.слова: знаменательные даты, лексика, профильные классы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Корчажкина, О. М.
    Стратегии составления вопросов к рекламному объявлению (устная часть ЕГЭ по английскому языку) [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 5. - С. 28-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- устная речь -- общие вопросы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Блех, И.
    Выступаем публично! (Деловой английский язык для секретаря) [Текст] / И. Блех // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2015. - N 4. - С. 74-78 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
публичная речь -- знание иностранного языка -- организационные вопросы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2015/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2015г. N 8
Содержание:
Гасльскова, Н. Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание / Н. Д. Гасльскова. - С.2-8. - Библиогр.: с.
Кл.слова: иностранный язык, образование, ценность языкового образования
Меркиш, Н. Е. Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой / Н. Е. Меркиш. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийный, культурно-языковая среда, иноязычные СМИ
Николаева, В. В. Evolution de la famille en France / В. В. Николаева, Е. А. Попова. - С.17-20
Кл.слова: материалы к учебной программе, упражнения, ключи
Самарина, Н. В. Интеграция основного и дополнительного образования как основа повышения качества обучения инострнным языкам в лингвистической гимназии / Н. В. Самарина. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция, основное образование, спецкурс
Крузе, И. И. Развитие умений чтения в контексте современных требований к профессиональной подготовке студентов юридических специальностей / И. И. Крузе. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практико-ориентированный проект, профессиональный компетенции, рефлексия
Иванникова, И. А. Как подготовить учащихся к международному экзамену по немецкому языку / И. А. Иванникова, С. Е. Огурцова. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Международный экзамен, немецкий язык, внешний вид
Михель, П. А. Работа с аутентичным газетно-журнальным текстом на продвинутом этапе обучения немецкому языку / П. А. Михель. - С.39-45
Кл.слова: немейкий язык, аутентичные материалы, разработка урока
Седова, О. В. Роль слов-цветообозначений в немецком языке / О. В. Седова. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, цвет, символ
Амзаракова, И. П. Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка / И. П. Амзаракова, Т. В. Буреева, А. С. Карпов. - С.50-53
Кл.слова: МАУПН, задачи, создание
Миронова, Т. П. Концепция формирования межкультурной компетенции обучающихся в рамках сотрудничества с регионами Шампань-Арденн / Т. П. Миронова, С. В. Трофимова. - С.53-57
Кл.слова: межкультурная компетенция, олимпиада, тестирование
Гез, Н. И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации / Н. И. Гез. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, письменная речь, система упражнений
Методическая мозаика. - С.1-30 : il.
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке чтения, внеклассное мероприятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Гез, Н. И.
    Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации [Текст] / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 8. - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- письменная речь -- система упражнений


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С092747/2015/10
   Журнал

Справочник секретаря и офис-менеджера [Текст]. - М., 2001 - . - ISSN 1727-2459
2015г. N 10
Содержание:
Кожанова, Е. Работа с интернет-обращениями в организации / Е. Кожанова. - С.6-11
Кл.слова: обращение с сайта, интернет-обращения, обратная связь
Королева, Е. Н. Антикризисный самоменеджмент для секретаря и помощника руководителя / Е. Н. Королева. - С.14-22
Кл.слова: кризис, причины кризиса, личностный кризис
Андреева, В. И. Особенности работы вахтовым методом / В. И. Андреева. - С.24-28
Кл.слова: понятие "вахтовый метод организации работ" , трудовые отношения, служебные командировки
Янковая, В. Ф. Составление описей на дела, передаваемые в архив организации / В. Ф. Янковая. - С.30-34
Кл.слова: архив, опись дел, составление описи
Секретариат в вопросах и ответах. - С.38-44
Кл.слова: размер бланков, аксессуар, офисная одежда
Бадя, Т. Развиваем логическое мышление (Эффективная работа с информацией) / Т. Бадя. - С.46-49
Кл.слова: логика, развитие мышления, головное полушарие
Иголкина, И. Н. Система кайдзен в работе секретаря (Школа практической психологии) / И. Н. Иголкина. - С.50-57
Кл.слова: кайдзен, принцип кайдзен, организация рабочего места
Блех, И. Важные нюансы английской письменной речи (Деловой английский язык для секретаря) / И. Блех. - С.58-62
Кл.слова: английский язык, письменная речь, "ложные друзья переводчика"
Андреева, В. И. Работа женщин в ночное время / В. И. Андреева. - С.64-70
Кл.слова: работа женщин, ночное время, беременность
Заверткина, Е. Курьерские службы доставки: как выбрать надежного партнера / Е. Заверткина. - С.72-78
Кл.слова: курьерская служба, поставщик услуг, репутация
Луговая, М. Модные тенденции сезона "Осень 2015" / М. Луговая. - С.80-84
Кл.слова: мода, аксессуары, обувь
Артонкина, Н. В. Полезные функции MS Word / Н. В. Артонкина. - С.86-90
Кл.слова: MS Word, создание оглавления, обновление оглавления
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Блех, И.
    Важные нюансы английской письменной речи (Деловой английский язык для секретаря) [Текст] / И. Блех // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2015. - N 10. - С. 58-62 . - ISSN 1727-2459
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- письменная речь -- "ложные друзья переводчика"


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты) / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковое образование, Болонский процесс, межкультурная коммуникация
Шамов, А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича / А. Н. Шамов. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение лексике, иноязычное слово, лексические умения
Назарова, Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т. А. Назарова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 11 сентября в Америке, духовное развитие, террористический акт
Слива, М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: польская культура, польская кухня, польский язык
Бубнова, Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г. И. Бубнова. - С.27-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тип текста, формат текста, антиципация
Павлова, Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: облако слов, визуализация материала, повышение мотивации
Донецкая, О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева. - С.44-49
Кл.слова: коммуникативный тренинг, устная речь, чанки
Посиева, О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О. В. Посиева. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: арабский язык, аутентичная речь, межкультурный диалог
Сороковых, Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г. В. Сороковых, В. И. Голишев. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, исследовательские умения, интерактивное развитие
Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной / П. В. Сысоев. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: написание эссе, письменная речь, английский язык
Методическая мозаика. - С.2-25
Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Донецкая, О. И.
    Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" [Текст] / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 44-49
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный тренинг -- устная речь -- чанки


Доп.точки доступа:
Алексеева, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Посиева, О. В.
    Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке [Текст] / О. В. Посиева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 49-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
арабский язык -- аутентичная речь -- межкультурный диалог


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Сысоев, П. В.
    Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 63-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
написание эссе -- письменная речь -- английский язык


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: И1/2016/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2016г. N 6
Содержание:
Сысоев, П. В. Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка / П. В. Сысоев. - С.2-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное образование, методическая подготовка, иностранный язык
Ариян, М. А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования / М. А. Ариян. - С.14-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: планирование урока, ФГОС, матрица
Николаева, В. В. Раздел "Письмо" ЕГЭ по французскому языку: анализ типичных ошибок участников и рекомендации по их преодолению / В. В. Николаева, Т. М. Фоменко. - С.20-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, французский язык, методические рекомендации
Назарова, Т. А. Урок по теме "Der russische Naturmaler - Ivan Schischkin" / Т. А. Назарова. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: russische Naturmale, Ivan Schischkin, "Утро в сосновом бору"
Самарина, Н. В. Реализация интерактивного подхода при обучении школьников иноязычной речи с помощью электронных дидактических средств / Н. В. Самарина. - С.35-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивный подход, программа, иноязычная письменная речь
Новикова, Л. В. Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в Ирландию!" / Л. В. Новикова. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Ирландия, День Святого патрика, лепрекон
Яременко, В. И. Blended learning as a way to optimize the teaching and learning of foreing languages / В. И. Яременко. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ, компьютерные технологии, ФГОС
Фонова, Е. Г. Шарль Бонлер - культовая фигура в искусстве / Е. Г. Фонова. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Бодлер, французская литература, "Цветы зла"
Горбнова, Ю. Н. Лексические средства вербализации речевого голоса в современном немецком языке (на материале романа Э. М. Ремарка "Три товарища") / Ю. Н. Горбнова, А. В. Нестерова. - С.56-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексема, вербализация, речевой голос
Гудина, О. В. Die deutsche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte Magdeburg / О. В. Гудина. - С.62-64
Кл.слова: Magdeburg, die Magdeburg Hochzeit
Методическая мозаика. - С.1-32
Кл.слова: знаменательные события, ЕГЭ, французский язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)