> Шифр: С690285/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 631.70, р. Кармадонов, О. А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира / О. А. Кармадонов. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метанарратив, рациональность, социологическая теория Гросс, М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий / М. Гросс. - С.13-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: неизвестное, теория социологии Трушков, В. В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков. - С.23-29 Кл.слова: промышленность, рабочие, рабочий класс Максимов, Б. И. Рабочие как акторы процесса трансформации / Б.И. Максимов. - С.29-33 Кл.слова: рабочий класс, социально-экономические трансформации, рабочий класс в России Бессокирная, Г. П. Социальное самочувствие рабочих / Г.П. Бессокирная. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рабочий класс в России, социальное самочувствие Кацва, А. М. Протестное движение рабочего класса / А.М. Кацва. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: протестное движение, рабочий класс, рабочий класс в России Барсукова, С. Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК / С.Ю. Барсукова. - С.43-51 Кл.слова: аграрно-промышленный комплекс, национальный проект, неформальные практики Новохацкая, А. В. Повседневная деятельность селян: гендерный аспект / А.В. Новохацкая. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социология села Гришина, Е. А. Научная интеллигенция: противоречия социальной идентификации / Е.А. Гришина. - С.60-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: научная интеллигенция, социальная идентификация Балабанов, С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре / С. С. Балабанов, Б. И. Бедный, А.А. Миронос. - С.70-78. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аспирантура, научные кадры Попова, И. П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) / И.П. Попова. - С.79-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, молодые специалисты Печенкин, В. В. Проблемы образования в представлениях инвалидов / В. В. Печенкин, Д.В. Зайцев. - С.92-97. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, инвалиды Собкин, В. С. Школьное самоуправление: мнения старшеклассников / В. С. Собкин, Е.В. Николашина. - С.98-104 Кл.слова: старшеклассники, школьное самоуправление Родионов, С. Н. О религиозной тематике в школьном образовании / С. Н. Родионов, Р.П. Шевцов. - С.104-109. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: основы православной культуры, религия, школьное образование Сохань, И. П. Деспотия демократии / И.П. Сохань. - С.110-118 Кл.слова: демократия Масловский, М. В. Неовеберианская историческая социология / М.В. Масловский. - С.119-126. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Вебер Макс, историческая социология, неовеберианский взгляд Шпак, Л. Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования / Л.Л. Шпак. - С.126-136. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Журнал Министерства народного просвещения, социология образования Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях / Р. М. Ахмадинуров, С.Н. Испулова. - С.137-139 Кл.слова: промышленные предприятия, социальное партнерство Белоусов, В. Н. Алтайцы об МЧС / В. Н. Белоусов, Б. М. Редин. - С.139-140 Кл.слова: Алтайский край, Министерство по чрезвычайным ситуациям, чрезвычайные ситуации Когай, Е. А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов / Е. А. Когай, Ю.М. Пасовец. - С.141 Кл.слова: российские регионы Супрун, В. И. Демография: проблемы Сибири и Германии / В.И. Супрун. - С.142 Кл.слова: Германия, демографические процессы, Сибирь Малтабаров, В. А. "Социология в тюркоязычном мире: прошлое, настоящее, будущее" / В. А. Малтабаров, Ч. Батракеева. - С.142-143 Кл.слова: тюркоязычный мир, социология Бендина, О. Летняя школа в Саратове / О. Бендина. - С.143-144 Кл.слова: летняя школа, Саратов Книжное обозрение. - С.145-154 Журнальный гид. - С.153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Багманов, И. Р. Автономное образовательное учреждение: принципы и функции общественного управления [Текст] / И. Р. Багманов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 4. - С. 46-47. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование--среднее специальное --управление Кл.слова (ненормированные): инновации -- социальное партнерство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Евсеев, Р. Ю. Регионализация профессионального образования: предпосылки, тенденции и проблемы / Р. Ю. Евсеев. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, качество образования, регионализация Пастухова, И. П. Совершенствование системы повышения квалификации: проблемы и решения / И. П. Пастухова. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, сетевое взаимодействие Солодухина, О. А. Классификация инновационных процессов в образовании / О. А. Солодухина. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогические инновации, образовательные технологии, конкурентоспособность Григорьева, М. В. Роль педагогической практики в формировании профессионально-речевой культуры будущих учителей / М. В. Григорьева. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально-речевая культура, риторические компетенции Пирогова, В. С. Учебная дискуссия в медицинском колледже / В. С. Пирогова. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учебная дискуссия, проблемная ситуация, сотрудничество Кормакова, В. Н. Формирование проектной компетенции у будущих дизайнеров одежды / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектная компетентность, метод проектов, дизайнерское творчество Цыпляева, А. В. Роль музыкально-дидактических игр в активизации воображения у младших школьников / А. В. Цыпляева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогика, музыкальная педагогика, дидактическая игра Ефимова, Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионального мобильного специалиста / Е. А. Ефимова. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональные компетенции, активные методы обучения Зыкина, С. В. Особенности нормативного финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: нормативное финансирование, образовательная деятельность Вечедов, Д. М. Обеспечение полипрофессиональной подготовки студентов в педагогическом колледже / Д. М. Вечедов. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: полипрофессиональная подготовка, политехническая культура, профилизация образования Бородин, В. В. Оргструктура и современный образовательный процесс / В. В. Бородин. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: системный подход, межфункциональные команды, отдел качества Виткина, М. П. Роль социального партнерства в подготовке художников-реставраторов / М. П. Виткина. - С.32-34 Кл.слова: социальное партнерство, качество подготовки, реставрация Северов, В. Г. Иркутскому политехническому колледжу - 40 лет! / В. Г. Северов, Т. Ю. Ильина. - С.35-37 Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг студентов колледжа / П. В. Зыкин. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мониториг, студенты, зона ближайших интересов Жаворонко, И. Я. Педагогическое содержание туристической деятельности с учетом задач комплексного развития личности / И. Я. Жаворонко. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: туристическая деятельность, партриотизм, развитие Ражева, С. В. Интергативный подход к оценке качества профессионального образования / С. В. Ражева. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, государственная аккредитация, интеграция Бурлакова, И. И. Контроль качества профессиональной деятельности преподавателя / И. И. Бурлакова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: моделирующие, проектировочные, информационные Басова, Е. А. Дидактическая система формирования у учащихся функциональной грамотности / Е. А. Басова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: функциональная грамотность, естественное общение Марьяшина, О. С. Формирование у младших школьников культуры межличностного общения / О. С. Марьяшина. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межличностное общение, развитие личности, младший школьник Петраков, И. Г. Развитие инновационной деятельности в современном вузе как педагогическая проблема / И. Г. Петраков. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инновационная деятельность, перспективы развития, прогнозирование Зырянова, С. В. Социальная зрелость педагога дополнительного образования / С. В. Зырянова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: акмеология, социальная зрелость, творческая активность Шафеева, Н. Д. Теоретические основы лидерских качеств студентов / Н. Д. Шафеева. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лидерство, типология лидерства, студент Чулуунбат, Д. Семейное физическое воспитание как народная традиция Монголии / Д. Чулуунбат. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: народная педагогика, Монголия, монгольская семья Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7 Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16 Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22 Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Сергеева, М. Г. Принципы развития непрерывного образования в условиях рынка / М. Г. Сергеева. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: непрерывное, профессиональное образование, аспекты Алексеева, Л. В. Применение информационных технологий в прочессиональной реабилитации инвалидов / Л. В. Алексеева, И. А. Марьин. - С.16-25 Кл.слова: г.Михайлов, интеллектыальный досуг, инвалиды Баймуратова, Р. Б. Экологическая лаборатория как средство развития экологиченской компетентности студентов колледжа / Р. Б. Баймуратова. - С.25-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическая лаборатория, студент Кузнецов, Р. Н. Модель организации учебного процесса на кафедре военно-профессиональной подготовки учреждения СПО г. Москвы / Р. Н. Кузнецов. - С.32-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: военно-профессиональная подготовка, системный подход, выпускник СПО Царева, О. В. Использование идей социологии Питирима Сорокина в деятельности классного руководителя / О. В. Царева. - С.40-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: П. А. Сорокин, поведение людей Басова, Е. Е. Развитие у студентов интереса в самообразованию / Е. Е. Басова. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самообразование, студенты, ИКТ Кудащева, Л. В. Интеграционный компонент в образовательном процессе колледжа / Л. В. Кудащева. - С.55-60 Кл.слова: музыкально-теоретический цикл, брейн-ринг, студенты Говорова, В. В. Не быть лишним. / В. В. Говорова. - С.60-66 Кл.слова: реабилитация студента, учебная деятельность, организация работы Солодкова, Е. Н. Развитие творческой личности в процессе подготовки специалистов по профессии "Повар, кондитер" / Е. Н. Солодкова. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: повар, кондитер, творческая личность Медведева, М. В. Педагогу о мониторинге / М. В. Медведева, В. Г. Ушкова. - С.72-83. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мониторинг, назначение, цель Милойчикова, Е. П. Об аспектах работы куратора учебного заведения среднего профессионального образования / Е. П. Милойчикова. - С.83-86 Кл.слова: куратор, педагог Гончаренко, В. В. исследовательская деятельность обучающихся как средство реализации креативности / В. В. Гончаренко. - С.87-94. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исследовательская деятельность, креативность, смостоятельная деятельность Осипенко, Г. В. Подготовка современного специалиста общественного питания средствами компьютерных технологий / Г. В. Осипенко. - С.95-101. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПО, общественное питание Панфилова, Т. Б. Методы формирования информационно-коммуникационных компетенций у будущих программистов / Т. Б. Панфилова. - С.102-106. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: программное обеспечение, профессиональная компетентность, программисты Верхотунцев, М. Н. Социально-профессиональное образование как условие профессионально-личностного становления молодежи / М. Н. Верхотунцев, Н. А. Кандакова. - С.107-115 Кл.слова: социокультурная модернизация, социально-профессиональная компетентность, молодежь Кучер, Н. А. Способы развития креативности и эстетического восприятия у студентов в процессе занятий актерским мастерством / Н. А. Кучер, О. А. Бычихина. - С.116-120. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: актерское мастерство, учебный процесс Сизова, Н. М. Генезис категории "самооценка" и ее значение в экономической деятельности / Н. М. Сизова. - С.121-126. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самооценка, параметры Лаврова, А. Н. Занятия с элементами тренинга / А. Н. Лаврова. - С.127-134. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тренинг, направленность личности, тест Нуралиева, Р. С. Подготовка специалистов по специальности "лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, Л. И. Соловьева, А. А. Курмыкова. - С.135-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство Бутакова, Е. Н. Читатель и библиотека в современном мире / Е. Н. Бутакова, В. А. Пичугова. - С.142-148 Кл.слова: библиотека, читатель Табунщик, Н. В. Формирование здорового образа жизни студентов колледжа / Н. В. Табунщик. - С.149-154. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЗОЖ, студент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8 Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11 Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творчество, метод проектов Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мотив, ценность, иновация Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65 Кл.слова: керлинг, физическое воспитание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства [Текст] / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- портфолио -- вариативная часть Доп.точки доступа: Гаврилов, А. Е.; Соловьёва, Л. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Заболотская, Е. М. Познакомьтесь! / Е. М. Заболотская. - С.3-20 Кл.слова: Кемеровский индустриальный техникум Надякина, Р. Ф. Успехи учебно-воспитательной работы КемГППК / Р. Ф. Надякина. - С.21-27 Кл.слова: КемГППК, учебно-воспитательная работа Ощепкова, С. И. Роль методической работы в КемГППК / С. И. Ощепкова. - С.27-38 Кл.слова: воспитательная работа, КемГППК Пьянова, С. В. Формирование и развитие в КемГППК компетенций будущих рабочих и специалистов в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Пьянова. - С.39-41 Тюппа, О. С. Успехи научного студенческого общества КемГППК / О. С. Тюппа. - С.42-46 Кл.слова: научное студенческое Кобылин, А. П. Компетентностный подход и социальное партнерство как условия конкурентоспособности будущих специалистов КемГППК / А. П. Кобылин. - С.47-54 Кл.слова: компетентностный подход, социальное партнерство Мазунина, Н. Н. Профессионально-педагогическое отделение КемГППК / Н. Н. Мазунина. - С.55-57 Кл.слова: КемГППК Моргунова, И. А. Социально-правовое отделение КемГППК / И. А. Моргунова. - С.57-60 Голофаст, Л. В. Отделение заочного обучения КемГППК / Л. В. Голофаст. - С.60-63 Юхина, Т. А. Отделение физической культуры КемГППК / Т. А. Юхина. - С.64-68 Кл.слова: КемГППК Саларцорцян, А. С. иСстема работы по созданию безопасных условий жизнедеятельности студентов, преподавателей и персонала колледжа / А. С. Саларцорцян. - С.69-71 Кл.слова: безопасные условия труда Бернст, И. В. Уикловая комиссия общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин КемГППК / И. В. Бернст. - С.72-73 Кл.слова: КемГППК Куцакова, О. В. Цикловая комиссия дисциплин программного обеспечения ВТ и СА КемГППК / О. В. Куцакова. - С.74-77 Кл.слова: цикловая комиссия, КемГППК Добрынина, О. Г. Цикловая комиссия строительных и электротехнических дисциплин КемГППК / О. Г. Добрынина. - С.78-81 Кл.слова: КемГППК Крупин, Л. А. Цикловая комиссия физической культуры КемГППК / Л. А. Крупин. - С.81-85 Кл.слова: цикловая комиссия, КемГППК Мажирина, С. В. Через годы, полные делами. / С. В. Мажирина. - С.86-92 Кл.слова: воспитательная работа, КемГППК Пасько, М. М. Работа методического объединения общеобразовательных дисциплин по организации внеаудиторной воспитательной работы со студентами КемГППК / М. М. Пасько. - С.92-95 Кл.слова: воспитательная работа , КемГППК Жуков, А. Г. Волонтерское движение КемГППК как средство формирования социальной активности будущих специалистов / А. Г. Жуков, Е. М. Заболотская. - С.95-107 Кл.слова: волонтерское движение, КемГППК Андреева, В. А. Воспитывая патриотизм, готовим гражданина России - конкурентоспособного специалиста / В. А. Андреева. - С.107-110 Кл.слова: патриотизм, воспитание Докшина, Г. Г. Библиотека КемГППК / Г. Г. Докшина. - С.111-115 Кл.слова: библиотека, КемГППК Петраева, Д. Л. Спортивная слава КемГППК / Д. Л. Петраева. - С.115-119 Кл.слова: спорт, КемГППК Потешкина, В. С. Методическая разработка урока по истории / В. С. Потешкина. - С.120-131 Кл.слова: урок истории, методическая разработка Ракчеева, Н. А. Методическая разработка урока по химии / Н. А. Ракчеева. - С.132-145. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: методическая разработка, урок химии Гостищева, Л. В. Методическая разработка урока по теории государства и права / Л. В. Гостищева. - С.146-155 Кл.слова: методическая разработка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Кобылин, А. П. Компетентностный подход и социальное партнерство как условия конкурентоспособности будущих специалистов КемГППК [Текст] / А. П. Кобылин> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2012. - N 5. - С. 47-54 Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- социальное партнерство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/7 Журнал 2012г. N 7 Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст. Кл.слова: особые образовательные потребности Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: норма, макронорма, микронорма Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30 Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36 Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель" Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: психология, педагогика, компетенции Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста [Текст] / Е. Н. Фомин> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 6-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): институт наставничества -- дублер специалиста -- социальное партнерство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях [Текст] / Р. М. Ахмадинуров, С.Н. Испулова> // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 137-139 Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- социальное партнерство Доп.точки доступа: Испулова, С. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Вечедов, Д. М. Компетентный педагог как цель профессиональной подготовки студентов колледжа / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция, ценностные ориентации Утешева, Т. П. Оценка педагогических кадров - необходимое условие повышения эффективности деятельности педагога / Т. П. Утешева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: реформирование образования, мотивацтонные функции, процедуры Ипполитова, Н. В. Инновационное развитие системы непрерывного образования педагогического вуза / Н. В. Ипполитова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кадровый потенциал, социокультурная среда, инновация Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства / С. П. Шилов. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное становление, социальное партнерство, рынок труда Скамницкий, А. А. Использование технологий интерактивного обучения в управлении педагогическим коллективом школы / А. А. Скамницкий, М. Н. Недвецкая. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: управление, интерактивное обучение, технология Жукова, Я. В. Культурологическая модель профессионального образование: пути реализации / Я. В. Жукова, Н. А. Туранина. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культурологическая модель, "этимологические этюды" Поровознюк, О. А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров / О. А. Поровознюк. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое образование, самостоятельная работа, саморазвитие личности Курманов, А. В. Комплексная целевая программа для формирования экологической компетентности студентов / А. В. Курманов. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическое образование, педагогическая сопровождение Герасимова, М. П. Имитационная модель профессиональной деятельности будущего руководителя дошкольного образовательного учреждения / М. П. Герасимова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология обучения, учебная организация, управленец Туранина, Н. А. Технология проектирования на занятиях со студентами / Н. А. Туранина, О. А. Решетникова. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: музейное библиотековедение, экспозиция, музейный предмет Волков, В. В. Учебно-методические комплексы для профессий и специальностей горной отрасли Образовательно-издательского центра "Академия" / В. В. Волков, О. В. Тумаева. - С.27-29 Кл.слова: учебно-методический комплекс, образовательные ресурсы Фролова, Е. Н. Модель становления субъектной познавательной позиции будущих педагогов / Е. Н. Фролова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектирование, критерии, задачный подход Ушакова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования проектной культуры педагога / Е. А. Ушакова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектная культура, тренинговое обучение, методическая работа Мархиев, М. М. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурная модернизация, педагогические технологии, воспитание Субочева, М. Л. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дистанционное обучение, творческий потенциал педагога, мотивация Савотченко, С. Е. Корреляционный и дисперсионный анализ лингвистических особенностей поиска в интернете / С. Е. Савотченко, Е. А. Проскурина. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационно-поисковая система, дескриптор, парадигматические отношения Кузнецова, Н. Ю. Мониторинг качества образовательных услуг в механизме развития колледжа / Н. Ю. Кузнецова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мониторинг качества, предприятия-партнеры, социальный заказ Ведерникова, Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов / Л. В. Ведерникова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исследовательская компетенция, субъективность, исследовательский опыт Цуров, М. Т. Социализация учащихся системы НПО в условиях национального региона / М. Т. Цуров, А. Ю. Белогуров. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурная, педагогические технологии, социализация Боровский, И. В. Медицинскому колледжу Омской области 160 лет / И. В. Боровский, Т. Л. Ерошенко. - С.48-49 Кл.слова: медицинский колледж, Омск Ариончик, А. А. Дополнительное образование - один из факторов решения проблемы трудоустройства / А. А. Ариончик. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентностный подход, ДПО Денисова, Е. В. Становление нравственно-ценностной позиции студентов как педагогическая проблема / Е. В. Денисова. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: субъективность, нравственно-ценностная позиция, ценности и смысл Сорокина, М. В. Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности / М. В. Сорокина, Д. Ю. Сорокин. - С.53-54 Кл.слова: ЗОЖ, профессиональная ценность, ценностно-смысловой характер Орлова, Ю. Е. Актуальность наследия В. А. Сухомлинского: система педагогического образования родителей / Ю. Е. Орлова. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическая культура, педагогическое образование родителей, родительская школа Федосеева, И. А. Подходы к воспитанию в купеческих семьях: гендерный аспект / И. А. Федосеева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: купец, купечество, образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Шилов, С. П. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства [Текст] / С. П. Шилов> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 12. - С. 14-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): профессиональное становление -- социальное партнерство -- рынок труда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Воленко, О. И. Компетентностно-ориентированное наставничество как часть целостного учебного процесса в профессиональном образовании / О. И. Воленко, Е. Н. Фомин. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, наставничество, социально значимые качества Левина, И. Д. Социализация и воспитание студентов в системе профессионального образования / И. Д. Левина. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, воспитание, воспитательный процесс Охлопкова, А. Г. Отбор профессионально ориентированных текстов и разработка комплекса упражнений при обучении навыкам чтения в неязыковом учебном заведении / А. Г. Охлопкова. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально ориентированный текст, критерии отбора, упражнения и задания Головинская, Е. В. Управление качеством профессионального педагогического образования на основе сетевого партнерства / Е. В. Головинская, Е. А. Пивчук. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, сетевое партнерство, аккредитация организаций Евсеев, Р. Независимая сертификация как инструмент успешной профессиональной образовательной организации / Р. Евсеев, Т. К. Кириллова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, сертификация, профессиональная квалификация Смирнов, А. А. Основные компетенции преподавателя музыки по сохранению здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями / А. А. Смирнов. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: особые образовательные потребности, музыка, здоровье Туранина, Н. А. Культурологическая направленность в подготовке современного студента-библиотековеда / Н. А. Туранина, М. Ф. Хасанова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, духовная культура, краеведение Гадалина, И. И. Реализация принципа систематизации грамматического материала при формировании языковой компетенции у иностранных учащихся (довузовское обучение( / И. И. Гадалина. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: морфолого-синтаксические навыки, метаязык, систематизация Черноглазкин, С. Ю. Технологическая организация образовательного процесса на воспитательно трудовой основе / С. Ю. Черноглазкин. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: трудовое воспитание, учебно-игровая технология, учебно-производственная технология Ляленкова, Н. И. Процесс профессионального роста как научная проблема / Н. И. Ляленкова. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональный рост, саморазвитие, педагогическая квалификация Панферова, Е. М. Системный подход при изучении музыкальной культуры / Е. М. Панферова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: музыкальная культура, музыкальное воспитание, слушатели Скорынина, А. А. Возможность самореализации и самоутверждения как мотивация самостоятельной и творческой работы студентов / А. А. Скорынина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самореалтзация, самостоятельная работа, личностный рост Мавлеткулова, Ф. Р. Социально-психологические и педагогические предпосылки профилактики дезадаптации подростков в новом коллективе / Ф. Р. Мавлеткулова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: адаптация, дезадаптация, социальный статус Каракетов, Р. А. О специфике индивидуального стиля деятельности соматически ослабленных студентов / Р. А. Каракетов. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студенчество, свойства индивидуальности, соматическая ослабленность Верхотунцев, В. С. Экономико-правовое обоснование целесообразности образовательных форм социального партнерства / В. С. Верхотунцев. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, социальное взаимодействие Казакова, М. А. Практика социального партнерства в деятельности строительного колледжа / М. А. Казакова, Н. Л. Андреева. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательная услуга, отраслевой ресурсный центр Лупина, А. Е. Пропозиционально-фреймовое моделирование имплицитно мотивированных лексических знаков французского языка / А. Е. Лупина. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лексический знак, французский язык, пропозиционально-фреймовая модель Зинькевич, Р. В. Идея патриотизма в практике становления системы военно-профессионального образования России XIX- начала XX века / Р. В. Зинькевич. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: патриотизм, Отечество, воспитательный процесс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Верхотунцев, В. С. Экономико-правовое обоснование целесообразности образовательных форм социального партнерства [Текст] / В. С. Верхотунцев> // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 1. - С. 48-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- социальное взаимодействие Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Терзи, Н. В. Конкурентоспособность образовательной услуги и пути ее повышения в современных условиях / Н. В. Терзи. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкурентоспособность, образовательная услуга Айзенштат, Г. В. Педагогические чтения в условиях реализации ФГОС НПО и СПО / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблева. - С.6-13 Кл.слова: педагогические чтения, ФГОС, методическая разработка Попова, Е. М. Метод проектов: теория и практика в системе СПО / Е. М. Попова. - С.14-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектное обучение, типология проектов Петрова, Ю. А. Проблемное обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях / Ю. А. Петрова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемное обучени, СПО, технология проблемного обучения Милойчикова, Е. П. Лингвострановедческий аспект в содержании обучения иностранному языку / Е. П. Милойчикова. - С.26-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, страноведение Матыцина, Л. В. Методические аспекты активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях математике / Л. В. Матыцина. - С.34-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: уроки математики Жукова, Т. С. Методическая разработка открытого учебного занятия по математике / Т. С. Жукова, О. Н. Попова. - С.42-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: математика, открытое занятие Вельчева, Л. А. Игровые технологии в формировании общих компетенций будущего юриста / Л. А. Вельчева. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: юрист, компетенции, урок-конкурс Ковалева, Л. П. Роль теринанга в формировании оющих и профессиональных компетенций / Л. П. Ковалева. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тренинг, профессиональные компетенции, ценностные ориентации Мирхасанов, Р. Ф. Светотональные отношения в живописной натурной работе / Р. Ф. Мирхасанов. - С.72-75 Кл.слова: живописная работа, эффективность, академическая живопись Грошев, Т. М. Социальное партнерство - требование времени / Т. М. Грошев. - С.76-82 Кл.слова: социальное партнерство, ФГОС, самоопределение Грошев, Т. М. Использование современных образовательных технологий для развития коммуникативных компетенций студентов колледжа / Т. М. Грошев. - С.82-82. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, понятия, коммуникативная компетенция Грошев, Т. М. Бинарный урок как одна из форм синтеза знаний различных дисциплин / Т. М. Грошев. - С.92-97 Кл.слова: бинарный урок, цель, сотрудничество с преподавателями Грошев, Т. М. Патриотическое воспитание студентов колледжа : размышления куратора студенческой группы / Т. М. Грошев. - С.98-103 Кл.слова: патриотизм, гражданское воспитание Комарова, Т. В. Учебный проект как форма реализации профессионального модуля / Т. В. Комарова, И. А. Фогт. - С.104-107 Кл.слова: учебный проект , профессиональный модуль, этапы работы Чашникова, М. П. Методы формирования общих и профессиональных компетенций студентов в процессе реализации требований ФГОС / М. П. Чашникова. - С.107-113. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, профессиональный компетенции, работа со студентами Махаева, Б. О. Современные педагогические средства совершенствования занятий в колледже / Б. О. Махаева. - С.113-118. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, ситуационные задачи, мотивация Абдулкахирова, П. Б. Применение на занятиях в колледже технологии опережающего домашнего занятия / П. Б. Абдулкахирова. - С.118-124. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: опережающее домашнее занятие, ФГОС СПО, традиционные уроки Саакян, Л. В. Реализация целей и задач на занятиях физической культуры / Л. В. Саакян. - С.125-128 Кл.слова: физическая культура, физическое вопитание, теоретические знания Шелепова, А. В. Нравственная проповедь "Зависть" / А. В. Шелепова. - С.129-136 Кл.слова: нравственная проповедь, зависть, цель метоприятия Григорина-Рябова, Т. В. Адаптация первокурсников в ходе коллективной работы / Т. В. Григорина-Рябова, Е. Ю. Хусейнова, Т. М. Марченко. - С.137-143. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: первокурсник, коллективная работа, адаптация Гусева, И. И. О целях педагогической деятельности / И. И. Гусева. - С.143-150 Кл.слова: педагогическая деятельность, цель, виды целеполагания Сураева, Т. А. Духовные традиции как основа формирования патриотизма студентов / Т. А. Сураева. - С.151-156 Кл.слова: духовные традиции, патриотизм, студенты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Грошев, Т. М. Социальное партнерство - требование времени [Текст] / Т. М. Грошев> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 7. - С. 76-82 Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- ФГОС -- самоопределение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2014/8 Журнал 2014г. N 8 Сулимова, Т. В. Организация работы по трудоустройству выпускников колледжа в условиях социального партнерства / Т. В. Сулимова. - С.3-13 Кл.слова: социальное партнерство, трудоустройство, выпускник Антонова, М. В. Развитие социального партнерства цикловой комиссией учетно-экономических дисциплин / М. В. Антонова. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальное партнерство, цикловая комиссия Кеппер, Н. А. Социальное партнерство в процессе профессиональной подготовки студентов по направлению "строительство" / Н. А. Кеппер. - С.18-21 Кл.слова: социальное партнерство, профессиональная подготовка Барская, М. А. Опыт взаимодействия с предприятиями и организациями в ходе реализации ФГОС СПО нового поколения / М. А. Барская. - С.22-25 Кл.слова: ФГОС СПО, взаимодействие, предприятия и организации Старкова, Г. Н. Методическое обеспечение образовательного процесса как один из объектов профессиональной деятельности выпускников колледжа / Г. Н. Старкова. - С.26-35 Кл.слова: образовательный процесс, профессиональная деятельность, выпускник Прищеппова, О. В. Учебное занятие по дисциплине "Информатика" : для студентов II курса / О. В. Прищеппова. - С.35-49 Кл.слова: учебное занятие, "Информатика" Тореева, Е. К. Искусство как средство профессионального и личностного воспитания студентов медицинского колледжа / Е. К. Тореева. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: искусство, ценностно-смысловая, культура Максимова, Е. Н. Формирование профессиональных и личностных качеств будущих кулинаров на лабораторно-практических занятиях / Е. Н. Максимова. - С.55-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лабораторно-практические занятия, психологические качества, самостоятельность Чашникова, М. П. Опыт проведения предметных недель / М. П. Чашникова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: предметная неделя, мероприятия, программа Повалюхина, М. Н. Приемы релаксации и рефлексивный компонент на занятиях / М. Н. Повалюхина. - С.65-73. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: урок, релаксация, ситуация успеха Зайнетдинова, Г. З. Педагогическое общение преподавателя как метод формирования коммуникативной компетентности студентов / Г. З. Зайнетдинова. - С.73-80. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогическое общение, коммуникативная компетентность, компетентность Литвинова, Ю. В. Формирование коммуникативной культуры педагогов в контексте повышения качества образования и развития личности студентов / Ю. В. Литвинова. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура педагога, коммуникации, "эффект ореола" Жандарбекова, М. А. особенности работы социального педагога в колледже / М. А. Жандарбекова. - С.88-93. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальный педагог, особенности работы, практическая деятельность Банникова, И. В. Подготовка техников-машиностроителей: внедрение технологии объемной печати в учебный процесс / И. В. Банникова, Н. А. Карепова. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: объемная печать, техники-машиностроители, программные средства Бочкарева, Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности студентов на кафедре монтажа и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения / Л. В. Бочкарева. - С.89-104 Кл.слова: научно-исследовательская деятельность, навыки критического отбора, урок-экскурсия Борсукова, Я. А. Методические рекомендации по организации и проведению студенческой научно-практической конференции / Я. А. Борсукова, С. А. Видяпина. - С.104-112. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студенческая научно-практическая конференция Алексеева, Л. В. Организация работы кафедры дифференцированного обучения / Л. В. Алексеева. - С.112-117 Кл.слова: дифференцированное обучение, формы и методы обучения, цель работы Аникеева, О. Б. Методическая разработка классного часа "Прекрасное далеко" (осознанное родительство) / О. Б. Аникеева. - С.118-129 Кл.слова: классный час, студенты, осознанное родительство Дубровина, С. Н. Направления деятельности кафедры здоровьесберегающих технологий / С. Н. Дубровина, Н. В. Зайцева. - С.130-135 Кл.слова: здоровье, рабочие группы, разработка брошюр Кокарев, П. Н. Формирование положительной мотивации студентов к занятиям физичекой культуры / П. Н. Кокарев. - С.135-144 Кл.слова: физичекая культура, здоровье, студент Абрамян, Л. П. Формирование этнической телерантности в студенческой среде / Л. П. Абрамян. - С.145-149 Кл.слова: этническая телерантность, студенты Самойлова, Н. Н. Новые формы и методы воспитательной работы в современных условиях / Н. Н. Самойлова. - С.150-154 Кл.слова: воспитательная работа, приоритетные направления, образовательная среда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Сулимова, Т. В. Организация работы по трудоустройству выпускников колледжа в условиях социального партнерства [Текст] / Т. В. Сулимова> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 8. - С. 3-13 Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- трудоустройство -- выпускник Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |