74.202 О-11 О разработке некоторых видов дидактических средств [Текст] / В.И.Горовая, С.В.Пронько, Л.С.Ушакова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 26-27 Рубрики: Средства обучения--сборники задач--дидактические карточки--тесты |
> Шифр: С482614/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Брыксина, Т. Б. Опыт реализации программы прикладного бакалавриата в колледже / Т. Б. Брыксина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: пракладной бакалавриат Феоктистова, С. Значение маркетинговой службы для современного рынка образования / С. Феоктистова. - С.8-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: маркетинговая служба, рынок образования, образовательный маркетинг Жупиков, А. В. Медиаобразование: открытые проблемы / А. В. Жупиков. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: медиаобразование, письменно-печатная культура, СМК Гайнеев, Э. Р. Деятельностно-компетентностный подход к организации профориентации выпускнаки школы / Э. Р. Гайнеев, Е. А. Лисина, М. Н. Подусова. - С.24-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: выпускник школы, деятельностно-компетентностный подход Козлова, О. В. Практическое занятие по биологии на тему "Устройство микроскопа и правила работы с ним" / О. В. Козлова. - С.30-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: микроскоп, правила работы, оформление лабораторных работ Каргаполова, Г. П. Формирование общих компетенций студента на занятиях литературы / Г. П. Каргаполова. - С.47-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: национальная образовательная политика, техническая карта занятия Филлипова, О. А. Практикоориентированный подход к обучению программированию / О. А. Филлипова. - С.64-78. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: программирование, практикоориентированный подход Золотарева, Т. Н. Методическая разработка занятия по дисциплине "Информатика и ИКТ" / Т. Н. Золотарева. - С.79-87. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: система исчисления, двоичная система Балашенкова, А. Н. Методическая разработка открытого учебного индивидуального занятия по дисциплине "Фортепиано" / А. Н. Балашенкова. - С.87-96 Кл.слова: методическая разработка, фортепиано Бормина, Л. В. Метод проектов как средство формирования культуры личности / Л. В. Бормина. - С.97-110 Кл.слова: культура личности, проект, мотивированные названия Музурантова, Е. Ю. Применение технологии разноуровневого обучения в группе прикладного бакалавриата / Е. Ю. Музурантова. - С.111-118 Кл.слова: разноуровневое обучение, тесты Воробьева, Т. М. Организация проведения курсового проектирования по педагогическим специальностям / Т. М. Воробьева, Н. В. Ершова. - С.119-124 Кл.слова: курсовое проектирование, педагогические специальности Роганина, Ю. Л. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку / Ю. Л. Роганина, Е. В. Малькова. - С.125-128 Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, иностранный язык Антонова, М. В. Методическое обеспечение квалификационного экзамена в рамках внедрения программы прикладного бакалавриата / М. В. Антонова. - С.129-136 Кл.слова: квалификационный экзамен, прикладной бакалавриат Рябкина, Л. Н. Контрольно оценочная система профессионального модуля / Л. Н. Рябкина. - С.136-140 Кл.слова: контрольно оценочная система , профессиональный модуль Зяблова, Г. С. Самооценка в определении уровня сформированности компетенций / Г. С. Зяблова. - С.141-144. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенции, оценка, контроль Костецкая, Т. В. Конкурс профессионального мастерства по специальности "Экспертиза качества потребительских товаров" / Т. В. Костецкая, Т. В. Алтынова, Е. В. Верченко. - С.145-152 Кл.слова: специальность "Экспертиза качества потребительских товаров", конкурс Шунин, В. Н. Театр в учебном заведении как непрерывно действующий образовательный проект / В. Н. Шунин. - С.152-155 Кл.слова: театр, образовательный проект Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Музурантова, Е. Ю. Применение технологии разноуровневого обучения в группе прикладного бакалавриата [Текст] / Е. Ю. Музурантова> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2014. - N 1. - С. 111-118 Кл.слова (ненормированные): разноуровневое обучение -- тесты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27 Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29 Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30 Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий [Текст] / А. Х. Полихрониди> // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 55-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестовые задания -- компьютерные технологии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: П464576/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Газаев, М. А. Гидрологические проблемы высокогорных рек северного склона Большого Кавказа / М. А. Газаев [и др.]. - С.6-10. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Атабиева Ф. А., Агоева Э. А., Иттиев А. Б. Кл.слова: высокогорные реки, гидрологический мониторинг, водный режим рек Шакиров, А. В. Динамика восстановления видового состава растительности в условиях загрязнения нефтепродуктами и минерализованными водами / А. В. Шакиров, Р. Г. Хайруллина. - С.11-147. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: природный комплекс, ландшафт, зональные особенности Винокуров, И. Ю. Биогеохимический и географический аспекты концепции голографической вселенной / И. Ю. Винокуров. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: локальные геосистемы, биогеохимические параметры, катены Тихонова, Т. В. Потенциал устойчивости экосистем Печоро-Уральской Арктики республики Коми: зональный и локальный уровни оценки / Т. В. Тихонова, Г. Г. Осадчая. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: преобразование ландшафтов, устойчивость экосистем, экологическая ситуация Белобров, В. П. Микроэлементный состав снеговой воды в зоне аэропортов Московского региона и его влияние на загрязнение почв / В. П. Белобров, А. Е. Гуськов, А. А. Петров. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: почвенно-экологическое обследование, тяжелые металлы, аэрозоль Махмутов, А. Р. Эколого-химический анализ родниковых вод Бирского района Республики Башкортостан / А. Р. Махмутов [и др.]. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Козлова Г. Г., Онина С. А., Усманов С. М. Кл.слова: эколого-химический анализ, родниковая вода, показатели качества Пакусина, А. П. Экологическая оценка ресурсов малых рек Амурской области / А. П. Пакусина, Т. П. Платонова. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: малые реки, гидроэкологический район, Амурская область Рябова, Е. Г. Экологические проблемы малых и средних городов Подмосковья / Е. Г. Рябова. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: загрязнение природных средств, заболеваемость населения, малые и средние города Сердюкова, А. В. Оценка накопления тяжелых металлов в продукции органического земледелия на примере Судиславского района Костромской области / А. В. Сердюкова [и др.]. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Радионов А. С., Белов П. М., Васенев И. И. Кл.слова: органическое земледелие, накопление загрязняющих элементов Манжуров, И. Л. Проблема накопленного экологического ущерба на территории Ямало-Ненецкого автономного округа: современное состояние / И. Л. Манжуров [и др.]. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: , Дерягина С. Е., Антонов К. Л. Кл.слова: экологический ущерб, рекультивация земель Меркулова, С. В. Оптимизация агрострахования на основе учета почвенно-биоклиматического потенциала (на примере Республики Мордовия) / С. В. Меркулова [и др.]. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Меркулов П. И., Сергейчева С. В., Кондрашова В. В. Кл.слова: почвенно-биоклиматический потенциал, коэффициент страховых выплат, агропроизводство Горбунов, С. С. Энергетический подход и эколого-экономическая эффективность . Нефтяная вышка и ее альтернатива. Решение вопроса о "парадоксе Джевонса" в контексте устойчивого развития / С. С. Горбунов. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: энергетический подход, энергоресурсы, EROEI Лобковский, В. А. Международные стандарты в области публичной отчетности по устойчивому развитию (global reporting initiative-GRI) и опыт их применения в Российской Федерации / В. А. Лобковский, Б. И. Кочуров, Л. Г. Лобковская. - С.71-79. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: global reporting initiative-GRI, устойчивое развитие, индикаторы Строков, А. А. Нормативы допустимого воздействия на водные объекты как основа устойчивого водопользования: проблемы разработки и пути решения / А. А. Строков. - С.80-84. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НДВ, химические вещества, водохозяйственный участок Николаев, В . А Особенности структуры и тенденций развития малого предпринимательства в Калужской области / В .А Николаев. - С.85-87. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: предпринимательство, Калужская область, закономерности Хохлова, Е. Р. К вопросу об организации мониторинга особо охраняемых природных территорий Тверской области на землях лесного фонда / Е. Р. Хохлова [и др.]. - С.88-94. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Тюсов А. В., Пушай Е. С., Дубоделов А. С. Кл.слова: природные территории, особо охраняемые, мониторинг Емельянов, А. Г. Приоритетные понятия и показатели регионального экологического мониторинга / А. Г. Емельянов, О. А. Тихомиров, Л. В. Муравьева. - С.95-98. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экология, мониторинг, регион Ибадуллаева, С. Ж. Эколого-географический мониторинг орошаемых засоленных почв Кармакшинского района Кызылординской области / С. Ж. Ибадуллаева [и др.]. - С.99-103. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Саутбаева Г. З., Ауезова Н. С., Токтаганова Г. Б., Унгарбаева Г. Р. Кл.слова: экология, плодородие почвы, окружающая среда Парамонова, Е. Ю. Исследование характера распределения загрязнителей в почве на примере Щучанского района Курганской области / Е. Ю. Парамонова, Л. Ф. Щербакова, Б. В. Серебренников. - С.104-108. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: депонирующая способность, загрязнители, степень миграции Воробьева, Т. А. Возможные направления рационализации природопользования сельскохозяйственных районов Московской области (на примере Коломенского района) / Т. А. Воробьева, А. А. Клишина. - С.109-115. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: природопользование, антропогенная нагрузка, сельскохозяйственные районы Николаев, В. А. Оценка конкурентных преимуществ региона (на примере Калужской области) / В. А. Николаев. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкурентоспособность, преимущества, регион Мискевич, И. В. Оценка экологических рисков поражения зообентоса Печорского моря при безаварийном ведении хозяйственной деятельности по освоению месторождений углеводородного сырья / И. В. Мискевич, В. Б. Коробов, М. Г. Губайдуллин. - С.120-126. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологический риск, загрязнения, зообентос Камышников, А. П. Понятие и сущность национальной безопасности в экологической сфере / А. П. Камышников, В. А. Щерба. - С.127-132. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическая сфера, безопасность, рациональное природопользование Макаров, О. А. Оценка экологического риска загрязнения почв придорожных территорий города Москвы / О. А. Макаров, А. А. Макаров. - С.133-139. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологический риск, тяжелые металлы, загрязнение почвы Степанова, С. В. Покомпонентный подход к оценке природно-рекреационных ресурсов / С. В. Степанова. - С.140-145. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Индокитай, рекреация, ресурсы Нешатаева, Е. В. Методика оценки комфортности рекреационных лесов / Е. В. Нешатаева, В. Ф. Ковязин. - С.146-151. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: оценка комфортности, рекреационная оценка, показатели Беляева, Л. Н. Подходы к оценке эколого-рекреационных ресурсов / Л. Н. Беляева, Д. Е. Пикуль. - С.152-155. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологический туризм, экотуризм Лагунов, А. В. Транзитные функции регионального памятника природы "Река Атлян" (Челябинская область) / А. В. Лагунов, А. М. Яковлев. - С.156-160. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: особо охраняемые, природные территории, памятник природы Кочуров, Б. И. Вариантный подход к устойчивому развитию (на примере территории Костромской области) / Б. И. Кочуров, А. С. Радионов. - С.161-165. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: устойчивое развитие, экологический мониторинг, экологическое состояние Петрига, А. А. Лабораторное исследование распостранения турбидитного потока по наклонному дну / А. А. Петрига, А. Г. Зацепин. - С.166-170. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: турбидитные потоки, ППТ, автомодельность Химикова, О. И. Сравнительный анализ сенсомоторных реакций у детей школьного возраста коренного и некоренного населения Югры / О. И. Химикова, Химиков А.Е. - С.171-175. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сенсомоторная реакция, ханты, психофизиологические тесты Калаев, В. Н. Цитогенетический полиформизм проростков семян деревьев дуба черешчатого (Quercus robur L.) на территориях с разным уровнем антропогенного загрязнения / В. Н. Калаев, А. А. Попова. - С.176-190. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: цитогенетический полиформизм, дуб черешчатый Вилков, Е. В. Генезис и эволюция прикаспийских лагун, как важных резерватов фауны птиц на западном Каспии / Е. В. Вилков. - С.191-198. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: западное побережье Среднего Каспия, эволюция лагун, орнитофауна лагун Кирдей, Т. А. Защитное действие гумата на проростки пшеницы в присутствии тяжелых металлов / Т. А. Кирдей. - С.199-201. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гумат, тяжелые металлы Чернышева, В. А. Преподавание географии через экологическую призму / В. А. Чернышева. - С.202-206. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическое образование, экологизация, краеведение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Химикова, О. И. Сравнительный анализ сенсомоторных реакций у детей школьного возраста коренного и некоренного населения Югры [Текст] / О. И. Химикова, А. Е. Химиков> // Проблемы региональной экологии : общественно-научный журнал. - 2014. - N 2. - С. 171-175. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1728-323Х Кл.слова (ненормированные): сенсомоторная реакция -- ханты -- психофизиологические тесты Доп.точки доступа: Химиков, А. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С065450/2014/11 Журнал 2014г. N 11 Делопроизводство и архив. - С.6-15 Кл.слова: лист согласования, хронология изменения документа, письмо-заявка Юридическая консультация. - С.16-19 Кл.слова: свободная ставка, больничный и командировка, отпуск в случае увольнения Психология. - С.20-29 Кл.слова: Новый год, психологическая диагностика, "социометрические" тесты Деловой протокол и этикет. - С.30-38 Кл.слова: деловой подарок, правильное приветствие, правила светского общения Электронный офис. - С.39-44 Кл.слова: перевод документации, программы для перевода слов Имидж и стиль. - С.45-47 Кл.слова: наряд на торжество, сочетание элементов одежды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Психология [Текст]> // Секретариат в вопросах и ответах. - 2014. - N 11. - С. 20-29 Кл.слова (ненормированные): Новый год -- психологическая диагностика -- "социометрические" тесты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С3/2015/9 Журнал 2015г. N 9 Губанов, Д. Рынок труда: спрос повысился / Д. Губанов. - С.3-9 Кл.слова: рынок труда, спрос, предложение Соколова, А. Легко ли студенту найти работу? / А. Соколова. - С.6-7 Кл.слова: трудоустройство, отказ, опыт Борисова, Е. Пора думать серьезно / Е. Борисова. - С.8-13 Кл.слова: менеджмент, сохранение квалифицированных кадров, взаимодействие с людьми Губанов, Д. Как обойти "подводные камни" / Д. Губанов. - С.14-20 Кл.слова: безрабоница, заработная плата, документооборот Шестакова, Е. Когда стоит повышать зарплату? / Е. Шестакова. - С.21-27 Кл.слова: заработная плата, повышение, установление добавок Богаченко, Н. Собеседование на расстоянии / Н. Богаченко. - С.28-33 Кл.слова: собеседование, зримое преимущество, камерный дуэт Сартан, Г. Четыре метода построения команды / Г. Сартан. - С.34-39 Кл.слова: создание команды, эмоциональное сплочение, проблемно ориентированный подход Иваненко, К. Что это - экономическая психология? / К. Иваненко. - С.40-47 Кл.слова: экономическая психология, бихевиористская экономика, фрейм Перфилова, О. Молодежный, международный. / О. Перфилова. - С.48-51 Кл.слова: конкус молодых строителей Новые книги: рецензии и аннотации. - С.52-54 Гущина, И. Конструируем форму приказа / И. Гущина. - С.55-60 Кл.слова: кадровая служба, приказ, кадровые документы Проверь свои знания (тесты по делопроизводству). - С.61-66 Кл.слова: тесты, делопроизводство Документы. - С.67-81 Никитин, Е. Договор о партнерстве в сфере образования / Е. Никитин. - С.82-88 Кл.слова: партнерство, сфера образования, договор Болдырев, Р. Признание трудовых отношений на основании гражданско-правового договора / Р. Болдырев. - С.89-91 Кл.слова: гражданско-правовой договор, трудовые отношения, работник Отвечаем на вопросы. - С.92-97 Кл.слова: защита авторских прав, восстановление трудового стажа, выплаты из материнского капитала Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Проверь свои знания (тесты по делопроизводству) [Текст]> // Служба кадров и персонал. - 2015. - N 9. - С. 61-66 Кл.слова (ненормированные): тесты -- делопроизводство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2016/2 Журнал 2016г. N 2 Гоголева, И. И. Модель образовательного пространства педагогического колледжа / И. И. Гоголева, Г. М. Гостев. - С.3-12 Кл.слова: профессиональное образование, понятие "образовательное пространство", информационно-аналитическое направление Есенков, Ю В. Программа РИП как стимул к развитию / Ю В. Есенков, А. Ф. Саланов. - С.12-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: научно-методическая работа, ИКТ, ОПОП Пушкарев, А. А. Особенности профориентационной работы с выпускниками ОУ СПО в современных условиях / А. А. Пушкарев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профориентационная работа, трудоустройство Гайнеев, Э. Р. Реализация дуальной системы обучения во взаимодействии колледжа и предприятий / Э. Р. Гайнеев. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дуальная система, дуальность Богданова, Н. А. Использование интегрированных уроков иностранного языка в системе СПО / Н. А. Богданова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегрированные уроки, подготовительный этап, рефлексивный этап Можаев, А. В. Освоение студентами колледжа алгоритма действий работника по избранной специальности : (на примере деловой игры) / А. В. Можаев. - С.41-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: специальность, методические рекомендации, тесты Кирсанова, Л. Г. Учебное заведение в интерактивной форме по дисциплине "Бухгалтерский учет" / Л. Г. Кирсанова. - С.54-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дисциплина "Бухгалтерский учет", раздаточный материал Борсукова, Я. А. Химические свойства и применение алкенов (методическая разработка урока) / Я. А. Борсукова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: алкен, предметные результаты, технологическая карта Веселова, О. П. Развитие культуры мышления и формирование общих и профессиональных компетенций студентов с привлечением внепрограммного материала / О. П. Веселова. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: внепрограммный материал, немецкий язык Соломина, Е. С. Роль профессионального конкурса при обучении специалистов СПО / Е. С. Соломина. - С.80-88 Кл.слова: специалист, СПО, конкурс Петелин, Л. Работы по электрическому освещению / Л. Петелин. - С.88-96 Кл.слова: электромонтер, освещение Киршин, П. А. Как подготовить победителя студенческой конференции / П. А. Киршин. - С.97-104. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студенческая конференция, научно-исследовательская работа Айдарова, Ю. С. Активизация научно-исследовательской деятельности студентов колледжа / Ю. С. Айдарова. - С.105-109 Кл.слова: познавательная деятельность, колледж, НИР Казиявова, Э. Г. "Я хочу научить своих студентов думать" / Э. Г. Казиявова. - С.110-114. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, педагогическая деятельность, теоретический материал Бийсултанова, А. Д. Активные методы обучения на уроке английского языка / А. Д. Бийсултанова. - С.115-120. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: английский язык, активные методы обучения, развивающие игры Ушакова, С. Н. Создание и защита творческих проектов как форма итоговой аттестации по иностранному языку / С. Н. Ушакова. - С.121-128 Кл.слова: иностранный язык, творческие проекты, проект Сатдыков, А. И. Использование таблиц MS Exsel для балльной системы оценивания успеваемости студентов / А. И. Сатдыков. - С.129-136. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: MS Exsel, балльная система оценивания, Google Disc Кузнецова, Н. В. Олимпиады профессионального мастерства: опыт, проблемы, решения / Н. В. Кузнецова, Т. Б. Нечесова. - С.137-151. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: олимпиады профессионального мастерства, основные задачи, средний балл Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Можаев, А. В. Освоение студентами колледжа алгоритма действий работника по избранной специальности [Текст] : (на примере деловой игры) / А. В. Можаев> // Среднее профессиональное образование : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - 2016. - N 2. - С. 41-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): специальность -- методические рекомендации -- тесты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2017/5 Журнал 2017г. N 5 Шамов, А. Н. Профессиональные компетенции будущих учителей иностранного языка и технологии их измерения и оценивания / А. Н. Шамов. - С.2-10 Кл.слова: профессиональная подготовка учителей иностранных языков, профессиональные компетенции, измерение и оценка уровня и качества сформированности компетенций Ястребова, Е. Б. Треугольник "Учитель - ученик - учебник" в бакалавриате и магистратуре / Е. Б. Ястребова, Д. А. Крячков. - С.10-19 Кл.слова: профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, анализ потребностей, образовательные стандарты Нефёдова, М. А. Прием компаративного коллажирования значений лингвострановедческих реалий / М. А. Нефёдова. - С.20-25 Кл.слова: сателлитные компоненты, межкультурная коммуникация Рябкова, В. В. Приемы работы с текстом на уроках английского языка / В. В. Рябкова. - С.26-29 Кл.слова: поколение Z, чтение Мазунова, Л. К. Е. И. Пассов. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции / Л. К. Мазунова. - С.30 Камари, Д. М. . Los problemas de la adquision del espanol como segunda lengua extranjera en las escuelas rusas / Д. М. Камари. - С.31-35 Кл.слова: проблемы усвоения языка, межъязыковая интерференция, субституция Ефремова, Н. Н. Из опыта работы над страноведческим курсом "Регионы Франции" / Н. Н. Ефремова. - С.35-41 Кл.слова: педагогические технологии, обучающая среда, мультимедийный образовательный ресурс Кириченко, А. С. Концепт неожиданности в семантике / А. С. Кириченко. - С.42-45 Кл.слова: пассивные конструкции, герундий, вектор действия Чигашева, М. А. Коммуникативные сложности в рамках немецкой лингвокультуры / М. А. Чигашева. - С.46-50 Кл.слова: межкультурная коммуникация, культурная вариативность, полинациональность Гудина, О. В. Die losungen der wiedervereinigung / О. В. Гудина. - С.51-54 Кл.слова: объединение Германии, немецкий вопрос Кащук, С. М. К вопросу о современном положении французского языка во франции / С. М. Кащук. - С.55-60 Кл.слова: лингвострановедение, межкультурная коммуникация Малыгина, Е. В. Тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку / Е. В. Малыгина. - С.2-8 Кл.слова: чтение, основной государственный экзамен, тесты по чтению Косарева, Н. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку / Н. А. Косарева, А. А. Мижирикова. - С.8-17 Кл.слова: подготовка к экзаменам, немецкий язык, ЕГЭ Фетисова, А. А. . Count Aleksey K. Tolstoy / А. А. Фетисова. - С.18-21 Кл.слова: a historical drama, mystic literature Свиридова, И. И. Дидактические игры по теме "La Mode" / И. И. Свиридова. - С.22-27 Кл.слова: дидактические игры по теме "Мода", ключи, упражнения Абрамова, Г. С. Around the World / Г. С. Абрамова. - С.28-31 Кл.слова: around the world, favourite countru, travelling Кирина, Т. П. Mythologische Ecke. Morpheus / Т. П. Кирина. - С.31-36 Кл.слова: Morpheus, Pegasus, Augiasstall Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Малыгина, Е. В.. Тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку [Текст] / Е. В. Малыгина> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 5. - С. 2-8 Кл.слова (ненормированные): чтение -- основной государственный экзамен -- тесты по чтению Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2019/4 Журнал 2019г. N 4 Шамов, А. Н. Иноязычная лексическая компетенция в структуре компетентностной парадигмы обучения языку / А. Н. Шамов. - С.2-10 Кл.слова: лексика, лексический аспект, лексические навыки Памяти Ефима Израилевича Пассова. - С.11-13 Арсентьева, А. Ю. Роль портфолио в процессе формирования и саморазвития творческой личности при изучении иностранного языка / А. Ю. Арсентьева. - С.14-18 Кл.слова: портфолио, творчество, саморазвитие Ратникова, Е. И. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания устной речи (уровень В2) / Е. И. Ратникова, Н. Г. Абакарова. - С.19-29 Кл.слова: тесты, понимание устной речи Вишневецкая, Н. В. Социолингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка как объект рассмотрения / Н. В. Вишневецкая. - С.29-34 Кл.слова: профессиональный язык, профессиональный жаргон Тымбай, А. А. Как поставить студентам правильное произношение? (из опыта работы в МГИМО МИД России) / А. А. Тымбай. - С.34-38 Кл.слова: произносительные навыки, фонетический конкурс, упражнения на произношение Мухина, Н. Н. Ценностные ориентации студентов американского и российского университетов / Н. Н. Мухина. - С.39-43 Кл.слова: ценности, аксиология, межкультурный подход Кулешова, А. В. Функционирование прямой речи в информационно-аналитическом жанре французской прессы / А. В. Кулешова, И. С. Марченкова. - С.44-51 Кл.слова: прямая речь, газетный дискурс, композиционный компонент Фроликова, Е. Ю. Объекты рефлексии в процессе порождения речевого высказывания / Е. Ю. Фроликова. - С.52-56 Кл.слова: рефлексия, монологическое высказывание, характеристики дискурса Гудина, О. В. ZUR FRAGE DER DEUTSCHEN IDENTITAT / О. В. Гудина. - С.57-60 Кл.слова: deutsch, die Nation, die Germania Симонян, Т. А. Тренировочные задания раздела "Use of English" для подготовки к олимпиадам по английскому языку / Т. А. Симонян, О. А. Титова. - С.2-13 Кл.слова: тренировочные задания, подготовка к олимпиадам, английский язык Трухановская, Н. С. Alexander Sergejewitsch Puschkin / Н. С. Трухановская. - С.13-17 Кл.слова: Begrunder der russischen Sprache, Aufenthalt im Lyzeum "Zarskoje Selo", Eugen Onegin Арутюнова, Ж. М. France - Russie : litteratures croisees (2 часть) / Ж. М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.18-22 Кл.слова: test, litteratures croisees, mots croises Минеева, И. В. Готовимся к выполнению заданий 26-31 раздела "Грамматика и лексика" ЕГЭ по французскому языку / И. В. Минеева. - С.23-28 Кл.слова: словообразование, французский язык, серия упражнений Фёдорова, Е. Д. Walking Around Moscow. The Novodevichy Convent / Е. Д. Фёдорова. - С.29-36 Кл.слова: history and architecture of Moscow, the Novodevichy Convent, World Heritage Site Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ратникова, Е. И.. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания устной речи (уровень В2) [Текст] / Е. И. Ратникова, Н. Г. Абакарова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 4. - С. 19-29 Кл.слова (ненормированные): тесты -- понимание устной речи Доп.точки доступа: Абакарова, Н. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2019/5 Журнал 2019г. N 5 Колесников, А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий / А. А. Колесников. - С.2-11 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция, общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018 Языкова, Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника / Н. В. Языкова. - С.12-17 Кл.слова: эволюция, парадигма, подход Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко. - С.18-24 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, технология активного говорения, коммуникативный подход Байдикова, Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку / Н. Л. Байдикова. - С.25-29 Кл.слова: творческие домашние задания, общедидактические требования, лингводидактические требования Березкина, П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы) / П. А. Березкина. - С.30-35 Васильева, Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2) / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль. - С.36-47 Кл.слова: контрольно-измерительные материалы, тесты, французский язык Бернштейн, В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-лингвистов / В. Л. Бернштейн. - С.48-54 Кл.слова: миссия иностранного языка, интегративный курс, профессиональная иноязычная коммуникация Евтеев, С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО) / С. В. Евтеев. - С.54-60 Кл.слова: виды перевода, оценка качества перевода, учебные материалы для перевода Заец, Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "Домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык, неязыковой ВУЗ) / Т. В. Заец. - С.60-65 Кл.слова: иностранный язык, неязыковой вуз, домашнее чтение Руденко, Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) / Е. С. Руденко. - С.66-70 Кл.слова: подкаст, новостной аудиоподкаст, обучение аудированию Марченкова, И. С. Rabelais / И. С. Марченкова. - С.2-6 Кл.слова: Rabelais, exercises, corriges Штанько, Е. В. How was the sandwich invented? / Е. В. Штанько. - С.7-11 Кл.слова: eponym, statesman, gambler Малыгина, Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников / Е. В. Малыгина. - С.12-14 Кл.слова: high school, tenses, modal verbs Халяпина, А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.15-18 Кл.слова: диалогическая речь, французский язык, упражнения Черновол, М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Landern / М. П. Черновол. - С.19-26 Кл.слова: Wintersportgebiete, deutschsprachigen Landern, Reise Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Васильева, Е. Г.. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2) [Текст] / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 36-47 Кл.слова (ненормированные): контрольно-измерительные материалы -- тесты -- французский язык Доп.точки доступа: Чечиль, А. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2019/10 Журнал 2019г. N 10 Воеводина, Л. В. Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников / Л. В. Воеводина. - С.2-7 Кл.слова: коммуникативные задания, образовательное путешествие, игровые задания Ерофеева, Ю. А. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе / Ю. А. Ерофеева. - С.8-12 Кл.слова: китайский язык в начальной школе, игровые методики, мотивация Дубнякова, О. А. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О. А. Дубнякова, А. С. Балина. - С.13-16 Кл.слова: билингвизм, игра, культура Васильева, Е. Г. DES GOUTS ET DES COULEURS, DISCUTONS-EN! / Е. Г. Васильева. - С.17-22 Кл.слова: система упражнений, обучение говорению, вкусы и предпочтения Прибыльнова, Е. М. Лингводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды в обучении иностранным языкам / Е. М. Прибыльнова. - С.23-27 Кл.слова: языковое образование, урок иностранного языка, обогащение образовательной среды Ефремова, Н. Н. Обучение устной иноязычной монологической речи : к вопросу о проблемах и учебных достижениях обучающихся / Н. Н. Ефремова, Л. В. Гусева. - С.28-36 Кл.слова: устная иноязычная монологическая речь, типичные ошибки, объекты контроля монологического высказывания Глухова, Ю. Н. "IFPROFS" : социальная сеть для профессионального общения специалистов французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.36-40 Кл.слова: компетентностный и деятельностный подходы, иностранные языки, интернет-ресурсы Акопян, А. В. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе (II класс) / А. В. Акопян. - С.40-45 Кл.слова: метод целых слов, фонологические знания, техника иноязычного чтения Романовская, Е. И. Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности : цели, принципы, структура / Е. И. Романовская. - С.46-50 Кл.слова: иноязычная фонологическая способность, речевой слух, фонематический слух Леонович, Е. О. О переводе русских кулинарных реалий на английский язык / Е. О. Леонович. - С.50-53 Кл.слова: практика перевода, русские кулинарные реалии Попова, И. Н. Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе / И. Н. Попова, С. Н. Уласевич. - С.54-57 Кл.слова: компетентностная модель изучения иностранных языков, дополнительное образование, качество языкового образования Калашников, Е. О. Работа с авторской дополнительной образовательной программой по английскому языку для начальной школы / Е. О. Калашников. - С.58-60 Кл.слова: апробация, дополнительное образование, английский язык Степанова, Н. Д. Программа дополнительного образования по английскому языку "ENGLISH 4 FOOTBALL" / Н. Д. Степанова, Н. Ф. Непогодина. - С.61-64 Кл.слова: международный стандарт, футбол, английский язык Кирдяева, О. И. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V-VII классов : лексика и грамматика / О. И. Кирдяева. - С.2-7 Кл.слова: чтение, лексика, задания Марченкова, И. С. Тренировочные задания по французскому языку для VII-VIII классов / И. С. Марченкова. - С.8-13 Кл.слова: лексические и грамматические тесты, проверка понимания текста, задания Коструб, Е. В. best Tips for Travelling in Europe (задания на формирование лексических навыков) / Е. В. Коструб. - С.14-21 Кл.слова: английский язык, лексика Кулешова, А. В. Тренировочные упражнения по грамматике французского языка для V-VII классов / А. В. Кулешова. - С.22-28 Кл.слова: аутентичные тексты, французский язык, ключи Штанько, Е. В. Key Words to Talk About Healthy Eating in English / Е. В. Штанько. - С.29-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |