74.57 Н 42 Недосекин, В. В. О формировании технологии практикоориентированного обучения студентов [Текст] / В. В. Недосекин> // Среднее профессиональное образование: приложение. - 2007. - №4. - С. 51-58 Рубрики: Профессиональное обучение--технология--концепция--дидактические принципы |
74.56 Б 94 Бухтеева, Е. Е. Мониторинг как профессионально ориентированная технология [Текст] / Е. Е. Бухтеева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №5. - С. 47-48 Рубрики: Мониторинг качества знаний--уровни усвоения учебного материала |
74.57 Н 48 Некрасова, А. С. Педагогическая технология приоритетно-логического структурирования учебной информации [Текст] / А. С. Некрасова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №1. - С. 7-10 Рубрики: Педагогическая технология |
74.57 И 66 Инновационные проекты в образовательной деятельности [Текст] / Р.Я.Ахметшин, Н.В.Диденко> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №8. - С. 4-5 Рубрики: Инновации в образовании--дидактическая многомерная технология |
74.57 С 37 Симутина, Е. А. Личностно-ориентированная технология физвоспитания студентов с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Е. А. Симутина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №8. - С. 22-24 Рубрики: Здоровьесберегающие педагогические технологии--повышение двигательной активности |
74.57 К 95 Кутузова, О. Б. Технологии проблемно-модульного обучения [Текст] / О. Б. Кутузова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №7. - С. 69-70 Рубрики: Технология проблемно-модульного обучения--принципы построения технологии |
74.57 М 48 Мельникова, В. П. Формирование критического мышления у студентов [Текст] / В. П. Мельникова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №2. - С. 16-19 Рубрики: Технология критического мышления--приемы--алгоритм занятия |
74.57 Е 72 Ермакова, О. Б. Технология формирования научных понятий: проблемы и алгоритмы [Текст] / О. Б. Ермакова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №1. - С. 28-29 Рубрики: Формирование понятийного мышления |
74.202 К 18 Каменева, Е. Н. Технология планирования современного урока [Текст] / Е. Н. Каменева> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №11. - С. 91-94 |
74.5 Ш 51 Шестакова, И. И. Изучение дисциплины "Технология поиска работы" - шаг на пути трудоустройства выпускников [Текст] / И. И. Шестакова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №11. - С. 127-128 |
> Шифр: С9/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Мацкалова, О. А. Гуманизация СПО: ошибки и уроки / О. А. Мацкалова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Дашанимаев, Д. М. Региональный компонент в системе многоуровневого непрерывного профессионального образования к региональной системе / Д. М. Дашанимаев. - С.5-6. Герасимова, М. П. Некоторые подходы к подготовке специалистов в условиях модернизации и реструктуризации профессионального образования в Республике Коми / М. П. Герасимова. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Е. Г. Проект модели многоуровневого субрегионального образовательного комплекса / Е. Г. Иванова. - С.8-10. Тимохина, Т. Л. Проблемы подготовки специалистов к организации приема и обслуживания туристов / Т. Л. Тимохина. - С.10-12. Берсенев, М. Н. Нанотехнологии в профессиональном образовании / М. Н. Берсенев . - С.12-14. Грищенко, В. Н. Современное образование и актуальность воспитание / В. Н. Грищенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Скворцова, И. В. Формирование профессиональных качеств современного учителя в гражданско-правовом пространстве педагогического колледжа / И. В. Скворцова. - С.16-18. Глызина, М. П. Особенности функционирования личностно ориентированной технологии в воспитательном процессе в условиях непрерывного образования / М. П. Глызина. - С.18-20. Никитина, Н. В. Педагогическая технология физического самовоспитания студентов / Н. В. Никитина. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Харламова, Е. А. Историко-педагогические основы воспитательной деятельности в условиях непрерывного образования / Е. А. Харламова. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст. Емельянова, И. Е. Влияние педагогической практики на формирование профессионально ценностных ориентаций будущих учителей / И. Е. Емельянова. - С.24-26. Давыдова, А. И. Система менеджмента качества как процессный подход в студенческом самоуправлении / А. И. Давыдова. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Полипрофессионализм в педагогическом колледже как условие формирования социально-экономической активности студентов / Д.М.Вечедов, А.Д. Вечедова. - С.29-30. Илюшина, М. Н. Профессионально ориентированные задачи в курсе информатики / М. Н. Илюшина. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст. Плигин, А. А. Развитие умений учиться / А. А. Плигин. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Рывлина, А. А. Решение проблемы реализации единства подходов к обучению оперированию электрическими схемами в системе "колледж-вуз" / А. А. Рывлина. - С.34-36. Лестева, Е. В. Обучение студентов колледжа основам исследовательской деятельности / Е. В. Лестева. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст. Марущак, И. И. Инновационные формы тестовых заданий для компьютерного тестирования / И.И. Марущак, В.Ю. Переверзев. - С.39-40. Инновационные образовательные технологии в медицинской оптике / И.П. Миннуллин [и др.]. - С.45-47. Бобина, О. С. Дифференцированный подход в совершенствовании профессиональной компетентности преподавателей колледжа / О. С. Бобина. - С.47-49. Гаранина, И. Ю. Профессионально-личностное обучение математике студентов технологических специальностей системы СПО / И. Ю. Гаранина. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Жуков, О. В. Методические основы применения информационно-коммуникационных систем в процессе подготовки педагогов профессионального обучения / О. В. Жуков. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст. Лежнина, Г. В. Педагогические проблемы и аспекты профессиональной подготовки специалистов среднего медицинского звена / Г. В. Лежнина. - С.53-54. - Библиогр. в конце ст. Скамницкая, Г. П. Информационно-коммуникативные педагогические технологии как фактор повышения качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Бадашкеев, М. В. Эффективность психолого-педагогической подготовки по формированию профессионального интереса к педагогической деятельности / М. В. Бадашкеев. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Селина, И. Ю. Динамика уровня тревожности у подростков-девиантов как критерий оценки эффективности психолого-педагогической поддержки / И. Ю. Селина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Середенко, П. В. Развитие исследовательских умений и навыков у будущих педагогов / П. В. Середенко. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Пахомова, И. Н. Учебное исследование на занятиях культуры речи по теме "Новое в речевом этикете при употреблении формул прощания" / И. Н. Пахомова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст. Кузлякина, Н. Н. Инициация процесса профессионального совершенствования педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. Н. Кузлякина. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст. Кныш, И. А. Портфель индивидуальных достижений как контрольно-оценочное педагогическое средство / И.А. Кныш, И.П. Пастухова. - С.69-71. Переверзев, В. Ю. Электронное портфолио студента как инновационное оценочное средство / В.Ю. Переверзев, С.А. Синельников. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Багдасарян, Л. Е. Исследование толерантности в образовательном пространстве средней профессиональной и высшей школы / Л.Е. Багдасарян, В.Г. Бебенин. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Андреева, В. И. Средства массовой информации как источник инноваций в методической деятельности и системе повышения квалификации педагогов / В. И. Андреева. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Козлов, А. В. Модульно-компетентностный подход к подготовке специалистов и системе государственно-частного партнерства / А. В. Козлов, В. Н. Лисачкина. - С.5-8 Ахметов, Л. Г. Информационная среда профессиональной подготовки будущих рабочих / Л. Г. Ахметов. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Садовников, В. А. Учебно-методический комплекс: от репродуктивного метода к озвученной электронной презентации / В. А. Садовников. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст. Сергеева, Н. И. Деловая игра как профессиональный модуль в подготовке товароведов непродовольственных товаров / Н. И. Сергеева. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. Артемьева, Е. С. Влияние интерактивных обучающих заданий на качество преподавания химии / Е. С. Артемьева, А. К. Ахлебинин, Э. Е. Нифантьев. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Тамер, О. С. Принятие решений в условиях риска с помощью вероятностных моделей / О. С. Тамер, Р. В. Сысоев. - С.19-21 Шуберт, Н. П. Профессиональная компетентность выпускника - залог его конкурентоспособности на рынке труда / Н. П. Шуберт. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст. Ханукаев, О. Ю. Нормативно-управленческая деятельность специалиста финансовой сферы / О. Ю. Ханукаев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Плащевая, Е. В. Комплекс исследовательских умений в проектировочной деятельности / Е. В. Плащевая. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст. Култашева, Н. В. Методы и приемы обучения познавательной деятельности в условиях профессионального училища / Н. В. Култашева. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст. Берсенев, М. Н. Сэмпл-технология дистанционного обучения / М. Н. Берсенев. - С.31-33 Клопов, А. В. Организационно-методическая основа овладения сотрудниками правоохранительных органов системой психологических знаний, умений и навыков / А. В. Клопов. - С.33-36 Зезюлин, О. Д. Познакомьтесь Новосибирскому техникуму электроники и вычислительной техники - 50 лет / О. Д. Зезюлин. - С.36-38 Вечедов, Д. М. Адаптация первокурсников к новым условиям обучения / Д. М. Вечедов. - С.39-40 Дубинин, С. Н. Агрессия как стратегия адаптации девиантных подростков / С. Н. Дубинин. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст. Мирзаянова, Л. Ф. Социально-психологическая адаптация первокурсников: кризис взаимоотношений с преподавателями / Л. Ф. Мирзаянова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Жигарева, М. В. Особенности работы с детьми, имеющими комплексные нарушения психического развития / М. В. Жигарева. - С.46-47 Лисачкина, В. Н. Государственно-частное партнерство образовательных учреждений и предприятий транснациональных корпораций / В. Н. Лисачкина. - С.47-49 Сергеева, О. С. Концептуальная модель развития ценностных отношений студентов- / О. С. Сергеева. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Черник, В. Э. Беречь традиции молодежи и студентов / В. Э. Черник. - С.52-53 Пешкова, Л. Н. Педагогические условия становления ценностных ориентаций личности / Л. Н. Пешкова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст. Мекенбаев, С. К. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к здоровью средствами физической культуры / С. К. Мекенбаев. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Кривошеина, И. В. Формирование у учащейся молодежи ценностей здорового образа жизни / И. В. Кривошеина. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Джус, К. Я. Альтруистическая направленность личности в контексте нравственного воспитания / К. Я. Джус. - С.58-59 Соловьев, В. М. Технология разработки тестовых заданий / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Бычков, А. А. Педагогические основы профессиональной подготовки менеджеров турфирм / А. А. Бычков. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст. Мельникова, Е. П. Способность к критическому мышлению как критерий качества подготовки специалистов / Е. П. Мельникова. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст. Тихановская, С. М. Базовые условия формирования креативной составляющей личности будущего педагога / С. М. Тихановская. - С.66-67. - Библиогр. в конце ст. Зверева, О. А. Подготовка специалистов для сферы туризма в профессиональных колледжах Германии / О. А. Зверева. - С.68-69. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗОБИОАТ (1), (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1), (1) |
> Шифр: С9/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Ахренов, В. Н. Системный подход к реализации непрерывного образования / В. Н. Ахренов. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст. Лесовой, С. Ф. Эффективное формирование конкурентоспособности студентов: / С. Ф. Лесовой. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. Королева, Г. М. Основы народной культуры в процессе формирования культуры исследовательской деятельности обучающихся / Г. М. Королева. - С.10-12 Гладилина, И. П. Развитие творческой одаренности обучающихся - одна из приоритетных задач государственной молодежной политики / И. П. Гладилина. - С.12-16 Востриков, В. А. Физкультурное образование как фактор отношения личности / В. А. Востриков. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Елочкин, М. Е. Автоматизированный лабораторный практикум удаленного доступа / М. Е. Елочкин, Е. Ю. Стригин. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст. Табатчикова, К. Д. Обучение комплексному анализу текста в аспекте подготовки к единому государственному экзамену / К. Д. Табатчикова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Самохина, Е. Ю. Формирование исследовательских умений и навыков учащихся на уроках информатики / Е. Ю. Самохина. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Медведева, М. В. Активизация познавательной деятельности на уроках химии / М. В. Медведева. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Дергач, А. М. Особенности курса органической химии для технологов пищевой промышленности / А. М. Дергач. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Туранина, Н. А. Формирование языковой личности студента па материале текстов о восточнославянской культуре / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст. Черноглазкин, С. Ю. Задачные основы дидактических технологий: воспитательный аспект / С. Ю. Черноглазкин. - С.31-33 Слепенкова, Е. А. Педагогический исследовательский проект в профессиональном образовании будущих педагогов / Е. А. Слепенкова. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Шумская, Е. Н. Междисциплинарное взаимодействие в процессе обучения экономике / Е. Н. Шумская. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Шумейко, Т. С. Формирование компетентности педагога профессионального обучения / Т. С. Шумейко. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст. Шорина, Т. А. Технология аудирования для преподавания русского языка как иностранного / Т. А. Шорина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Родина, Е. В. Модель диагностики и коррекции учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Родина. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Дулова, О. В. Модульно-компетентностный подход при изучении спортивно-педагогических дисциплин / О. В. Дулова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Бахмат, С. А. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов / С. А. Бахмат. - С.50-53 Надеева, Н. В. Колледжу педагогического образования, информатики и права Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова - 80 лет / Н. В. Надеева. - С.53-55 Кирсанова, А. И. Обеспечение качества образования - основная функция учебно-методической службы / А. И. Кирсанова. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст. Бурлакова, И. И. Управление качеством подготовки учителей иностранного языка / И. И. Бурлакова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Ягуфарва, С. К. Системный подход к социализации студентов / С. К. Ягуфарва. - С.59-61 Шилова, В. С. Цели и задачи социально-экологического образования студентов / В. С. Шилова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Сухова, Г. И. Самореализация студентов через досуговую деятельность / Г. И. Сухова. - С.63-64 Старостина, И. А. Историко-духовная память народа - залог национальной безопасности / И. А. Старостина. - С.65-66. - Библиогр. в конце ст. Ножичкина, Л. В. Синдром эмоционального выгорания педагогов: проблемы и способы коррекции / Л. В. Ножичкина. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст. Фатуллаева, А. Т. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника / А. Т. Фатуллаева. - С.69-70. - Библиогр. в конце ст. Асадуллина, О. А. Влияние педагогического общения на эффективность работы молодых преподавателей / О. А. Асадуллина. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст. Пичугова, Н. П. Аналитическая деятельность субъектов образовательного процесса / Н. П. Пичугова. - С.72-74. - Библиогр. в конце ст. Балашова, Ю. В. Особенности личностного развития студентов при дневном и дистанционном обучении / Ю. В. Балашова. - С.74-75. - Библиогр. в конце ст. Сегеди, А. Подготовка специалистов для сферы вэлнес-туризма в Венгрии / А. Сегеди. - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Юдов, О. С. Региональная программа непрерывного профессионального образования / О.С. Юдов. - С.2-4 Миннуллин, П. П. Оптимизация структуры оптометрического образования в процессе работы над новым Государственным образовательным стандартом / П.П. Миннуллин, И. К. Ильясов. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст. Маркина, И. Н. Роль культурно-образовательной среды в социализации иностранных студентов / И. Н. Маркина. - С.7. - Библиогр. в конце ст. Гридаева, Л. В. Формирование готовности студентом педагогического училища к экологическому образованию младших школьников / Л. В. Гридаева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст. Ткачева, Г. В. Практикоориентированные учебные пособия как средство формирования профессиональных компетенций / Г. В. Ткачева, С. В. Коровин. - С.10-11 Иванова, Т. А. Компьютерный практикум по математике как средство повышения уровня математических знаний и информационной культуры / Т. А. Иванова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Арбузов, Л. Ф. Педагогические условия формирования профессиональном культуры у будущего специалиста по туристским услугам / Л. Ф. Арбузов. - С.15-16 Карачаровский, К. А. Индивидуальная подготовка ремесленников в системе непрерывного образования / К. А. Карачаровский. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Симцов, О. В. Развитие содержания экономической подготовки мастеров профессионального обучения в профессионально-педагогических колледжах / О. В. Симцов. - С.19-21 Скрябин, В. Н. Реализация модели подготовки выпускников для высокотехнологичного машиностроительного производства / В. Н. Скрябин, Т. Ю. Христич. - С.21-23 Кравцова, М. В. Проектирование управленческой подготовки в системе среднего профессионального образования / М. В. Кравцова. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Тремясова, В. П. Организация классных часов в отраслевом ссузе на основе подходов фасилитации / В. П. Тремясова, Г. В. Дубовская. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст. Нижегородский технологический техникум. Техникум. нацеленный на развитие. - С.30-31 Сибирский профессионально-педагогический колледж. Стратегия успеха. - С.31-32 Буркова, Н. Г. Мониторинг итоговой аттестации выпускников колледжа / Н. Г. Буркова. - С.32-35 Юнусбаев, Б. Х. Рефлексивно-оценочная саморазвивающаяся технология (РОСТ) / Б. Х. Юнусбаев, Ф. М. Казарбаев. - С.36-39 Якупова, А. Р. Дифференцированный подход повышения квалификации преподавателей колледжа / А. Р. Якупова, С. Б. Сатенова. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. Асейкина, Л. С. Формирование толерантного поведения иностранных студентов на этапе профессионально направленной довузовской подготовки / Л. С. Асейкина. - С.43-44 Барышникова, Т. Л. Развитие учебно-профессиональной деятельности студентов в условиях компетентностной модели обучения / Т. Л. Барышникова. - С.44-45 Ряполова, Н. В. Технология преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности студентов в системе "колледж-вуз" / Н. В. Ряполова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Перевощикова, Е. Н. Процессный подход к разработке профессиональной образовательной программы по специальности в ссузе / Е. Н. Перевощикова, А. И. Голубева. - С.47-50 Журбенко, Е. Ю. Модель подготовки педагогов дополнительного образования к художественному развитию в условиях колледжа / Е. Ю. Журбенко. - С.50-52 Николаева, И. С. Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетенции в процессе деятельности социального педагога / И. С. Николаева. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Хамитова, Г. Р. Профессиональная компетентность учителя начальных классов: общее и особенное / Г. Р. Хамитова. - С.55-57 Юдина, Е. В. Модель подготовки учителя начальной школы к трудовому воспитанию на народных традициях / Е. В. Юдина. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст. Тузуз, С. Б. Использование социального проектирования и процессе формирования правовой культуры студентов / С. Б. Тузуз. - С.58-59 Родина, Е. В. Научно-теоретические основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Родина. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Лапина, О. В. Учебная мотивация как фактор повышения качества образовательного процесса / О. В. Лапина. - С.61-63 Веселова, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к структурированию учебной деятельности студентов / Н. Н. Веселова. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Количественный подход в теории и методике профессионального управления / В. Н. Лисачкина, АН Бажина, ЕГ Федорцова. - С.65-70. - Библиогр. в конце ст. Филиппова, Г. Л. Акмеологический подход к подготовке специалиста в условиях колледжа / Г. Л. Филиппова. - С.70-72 Векслер, В. А. Сущность непрерывного образования в контексте профессиональной подготовки специалистов / В. А. Векслер. - С.72-76. - Библиогр. в конце ст. Тарасов, П. Б. Сущность и структура правовой культуры личности студентов ссузов / П. Б. Тарасов. - С.77-78 Соловьев, А. Н. Анализ подготовки абитуриентов по математике для продолжения обучения / А. Н. Соловьев, И.К. Степанян. - С.78-81. - Библиогр. в конце ст. Сосновский, Т. З. Аффективные следы и их влияние на состояние и поведение студентов техникума / Т. З. Сосновский. - С.81-83. - Библиогр. в конце ст. Поданава, Т. В. Значение системы ценностей в профессиональном становлении педагога / Т. В. Поданава. - С.83-86. - Библиогр. в конце ст. Шоцкая, Г. А. Социальная фасилитация в организации групповой работы студентов / Г. А. Шоцкая. - С.86-88. - Библиогр. в конце ст. Гаджиев, Г. М. Тренинг как средство формирования творческой активности будущего учителя / Г. М. Гаджиев, М. К. Биланов, Д. А. Салманов. - С.88-90. - Библиогр. в конце ст. Косякин, Ю. В. Как совладать с "сопротивлением" аудиторий, или Педагогическая гибкость / Ю. В. Косякин. - С.90-93. - Библиогр. в конце ст. Панкратова, Е. Н. Активизация методов обучения как средство повышения социальной активности / Е. Н. Панкратова. - С.93-94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
> Шифр: С9/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Читалин, Н. А. Образование и бизнес: партнеры или соперники / Н. А. Читалин. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст. Елагина, Л. В. Как обеспечить формирование профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина, В. Г. Рындак. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Регионализация профессионального образования как социально-педагогическая проблема / В. Н. Лисачкина. - С.7-9 Телицына, Г. В. Исторические предпосылки экогуманитарной парадигмы / Г. В. Телицына. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Павлова, Э. Н. Сельский туризм как актуальное направление подготовки и системе СПО / Э. Н. Павлова. - С.11-13 Чистякова, О. Б. Роль художественного восприятия природы в формировании экологической культуры учащейся / О. Б. Чистякова. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. Птушкин, Г. С. Условия качественной профессиональной подготовки студентов-инвалидов / Г. С. Птушкин. - С.15-20. - Библиогр. в конце ст. Емельянова, М. С. Как подготовить конкурентоспособного выпускника / М. С. Емельянова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст. Долгов, А. В. Моделирование и алгоритмизация процесса повышения качества деятельности педагогического коллектива / А. В. Долгов, А. И. Давыдова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Шуберт, Ю. Ф. Использование компьютерных технологий в преподавании дисциплины "Инженерная графика" / Ю. Ф. Шуберт, Н. М. Костенко. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Петрова, Н. В. Работа с малыми группами в процессе изучения дисциплины "Экономический анализ" / Н. В. Петрова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст. Жмакина, Н. Л. Технология группового и коллективного взаимодействия как средство повышения качества образования / Н. Л. Жмакина. - С.29-31 Плохов, С. Н. Нефтекамскому педагогическому колледжу - 20 лет / С. Н. Плохов. - С.31-32 Зюлин, В. В. Волгоградский медико-экологический техникум. 35 лет по пути профессионализма / В. В. Зюлин. - С.33-34 Челноков, В. А. Саморазвитие личности в процессе познавательной деятельности / В. А. Челноков. - С.34-36 Силайчев, П. А. Интегрирование начального и среднего профессионального образования / П. А. Силайчев, А. Н. Шишлов. - С.36-38 Майоров, В. М. Становление специалиста автомобильного сервиса в системе среднего профессионального образования - проблемы и решения / В. М. Майоров. - С.39-41 Бадашкеев, М. В. Исследовательская деятельность студентов как фактор профессионального становления будущих педагогов / М. В. Бадашкеев, М. А. Бадашкеева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Лисачкина, В. Н. Проектирование содержания профессиональной подготовки специалистов с учетом требований наукоемкого металлургического производства / В. Н. Лисачкина. - С.43-46 Федосова, А. Н. Развитие творческих способностей студентов в ходе практики по организации театрализованной деятельности / А. Н. Федосова. - С.47-48 Кирдянова, Н. Г. Специфика использования домашнего театра в подготовке специалистов / Н. Г. Кирдянова. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст. Санникова, Н. В. Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности мастеров производственного обучения / Н. В. Санникова. - С.50-51 Гражданкина, Л. Н. Технология подготовки мастеров производственного обучения в условиях непрерывного образования / Л. Н. Гражданкина. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст. Бондарькова, А. Креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры у студентов экономических специальностей / А. Бондарькова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Лихачева, В. Б. Теоретический анализ проблемы голосовых расстройств у лиц голосоречевых профессий / В. Б. Лихачева. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Поштарева, Т. В. Особенности образования в этнически разнообразной среде / Т. В. Поштарева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Ярышева, Г. Н. Социально-педагогический аспект формирования гуманистической направленности личности студента / Г. Н. Ярышева. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Сальдаева, О. В. Концептуальные основы построения региональной системы художественного образования / О. В. Сальдаева. - С.62-67. - Библиогр. в конце ст. Корвяков, В. А. Модульно-рейтинговая технология в формировании самообразовательной деятельности студентов / В. А. Корвяков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Антипова, Л. А. Условия успешной адаптации студентов младших курсов к условиям вуза / Л. А. Антипова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст. Сницаренко, И. В. Формирование фундаментальных естественнонаучных понятий у студентов педагогического колледжа / И. В. Сницаренко. - С.71-72 Медведева, М. В. Историческое развитие идеи концентрированного обучения / М. В. Медведева. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст. Гальчук, О. В. Изучение художественной литературы в контексте диалога искусств: исторический аспект / О. В. Гальчук. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст. Смирнов, В. В. Проблема профилактики вредных привычек учащейся молодежи в отечественном образовании / В. В. Смирнов. - С.78-79. - Библиогр. в конце ст. Балицкая, И. В. Формирование толерантных отношений в мультикультурной среде колледжей США / И. В. Балицкая. - С.80-82. - Библиогр. в конце ст. Майорова, И. И. Особенности подготовки кадров для жизнеобеспечения коренных народов Канады / И. И. Майорова. - С.82-84. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Копотилова, О. А. Роль инновационных технологий в формировании ключевых компетенций / О. А. Копотилова, Е. В. Прозорова. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст. Любашев, В. Д. Ценностно-смысловой подход в формировании образовательного капитала / В. Д. Любашев, Е. Н. Федорова, А. М. Федоров. - С.6-10 Балабанов, В. Д. Развитие профессиональных компетенций студентов в процессе исследовательской деятельности / В. Д. Балабанов, С. И. Смирнов. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст. Андреева, Н. В. Педагогическая поддержка студентов-медиков в профессиональном самоопределении / Н. В. Андреева. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст. Воевода, Е. В. Обучение иностранным языкам в контексте межкультурной коммуникации / Е. В. Воевода. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Ковалева, И. А. Творческое развитие студентов специальности "Технология продукции общественного питания" / И. А. Ковалева, Л. А. Гонохова. - С.17-19 Ходакова, Н. П. Технологии смешанного обучения в подготовке специалистов дошкольного образования / Н. П. Ходакова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст. Одинокова, Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде технического вуза / Е. В. Одинокова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Набатова, Л. Б. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования их критического мышления / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Ланская, И. А. Индивидуальное консультирование как форма обучения менеджеров / И. А. Ланская. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кульченко, В. И. Активная жизненная позиция студентов - залог успеха будущих специалистов / В. И. Кульченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. Алешина, Э. С. Реализация модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании / Э. С. Алешина. - С.29-31 Шкодкина, Н. Н. Проектирование новых компетенций специалиста / Н. Н. Шкодкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст. Савчина, Т. Г. "Вспомогательные исторические дисциплины". Элективный курс / Т. Г. Савчина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Волков, Н. В. Взаимообусловленность компонентов губного аппарата музыканта-духовика / Н. В. Волков. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Ремнева, И. А. Художественное и техническое как генетические составляющие образа музыкального произведения / И. А. Ремнева. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст. Кравчук, Е. В. Старинные задачи: методические находки / Е. В. Кравчук. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Скурко, О. В. Система диагностики естественно-научных достижений учащихся / О. В. Скурко. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст. Гераськин, А. С. Технология использования компьютерных систем для обучающего теста / А. С. Гераськин. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Большакова, Е. В. Формирование вокально-исполнительских навыков как педагогическая проблема / Е. В. Большакова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Белотелова, Л. Н. Формирование созидающей личности будущего учителя начальных классов / Л. Н. Белотелова, А. А. Смирнова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Ямбаев, Р. Р. Ульяновскому строительному колледжу - 90 лет / Р. Р. Ямбаев. - С.50-51 Дилигенская, Н. М. Череповецкому лесомеханическому техникуму - 140 лет / Н. М. Дилигенская, Д. Коробицын. - С.52 Бондарева, Н. А. Профессиональная подготовка руководителя учреждения СПО в центре бизнес-образования / Н. А. Бондарева. - С.53-55 Струнина, А. А. Педагогические условия организации интерактивного обучения / А. А. Струнина. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Макарова, Л. Э. Развивающее управление образовательным учреждением / Л. Э. Макарова. - С.57-58 Шапоренкова, Г. А. Инновационное развитие муниципальных систем образования / Г. А. Шапоренкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Черник, В. Э. Счастье спящей совести, или О роли досуга в подготовке учителя / В. Э. Черник. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Бондаренко, Н. И. Размышления о педагогической информации / Н. И. Бондаренко. - С.63-64 Чекалина, А. А. Гендерные особенности профессионального развития девушек и юношей / А. А. Чекалина. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст. Литвиненко, О. С. О профессиональной переподготовке специалистов музыкального профиля / О. С. Литвиненко. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Волкова, Л. А. Причины криминально-агрессивного поведения подростков / Л. А. Волкова. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст. Ватова, Л. С. Социально-психологическая профилактика молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.72-73 Захаров, В. А. Изучение и оптимизация "Я-концепция" студентов в физкультурно-оздоровительной деятельности / В. А. Захаров. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст. Левкова, Л. Ю. Обучение чтению: современный подход и историческая ретроспектива / Л. Ю. Левкова. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст. Смирнов, В. В. Формирование здорового образа жизни учащихся: историко-педагогический аспект / В. В. Смирнов. - С.80-83. - Библиогр. в конце ст. Сафаров, М. А. Особенности советской модели преодоления неуспеваемости / М. А. Сафаров. - С.83-85. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/9 Журнал 2009г. N 9 Бондарева, Н. А. Педагогические условия профессиональной подготовки руководителя среднего профессионального учреждения в центре бизнес-образования / Н. А. Бондарева. - С.2-4 Шабалина, А. Н. Гуманитарно ориентированный подход в системе университетского комплекса как фактор модернизации образования / А. Н. Шабалина. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст. Жунич, И. И. Использование культурного наследия ЮНЕСКО в системе туристского образования / И. И. Жунич. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст. Баранников, К. А. Понятие компетенции в системе экономической и бизнес-подготовки студентов / К. А. Баранников. - С.9-11 Беккер, И. Л. Социализация студентов в образовательном пространстве технического колледжа / И. Л. Беккер, В. Н. Журавчик. - С.11-15 Бахмат, С. А. Профессиональная самореализация студентов колледжа в условиях монопрофильного города / С. А. Бахмат. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Борисова, Т. С. Историко-педагогические предпосылки и развитие феномена социальных инициатив / Т. С. Борисова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. Яковлев, С. В. Компетентная интерпретация педагогических явлений - основная составляющая профессионализма учителя / С. В. Яковлев. - С.23-27 Мелентьева, А. И. Формирование профессионально-познавательной активности студентов сельскохозяйственных учебных заведений / А. И. Мелентьева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Захаров, В. А. Физическая культура как средство формирования и развития "Я - физического" у студентов ссузов / В. А. Захаров. - С.27-29 Дмитриева, Л. И. Организация самостоятельной работы студентов / Л. И. Дмитриева. - С.32-33 Банная, В. Ф. Некоторые вопросы методики преподавания физики в гуманитарных классах профильной школы с художественно-эстетическим направлением / В. Ф. Банная, М. Ю. Пронина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст. Вечедов, Д. М. Психолого-педагогические условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.36-38 Киселева, О. И. Педагогический маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного учителя / О. И. Киселева. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст. Маширенко, Г. В. Мир педагогики и гармонии6 Уфимскому педагогическому колледжу № 1 - 70 лет / Г. В. Маширенко, Е. Г. Тухватуллина, К. Р. Хайруллина. - С.41-43 Шкодкина, Н. Н. Технология формирования профессиональных компетенций специалиста СПО / Н. Н. Шкодкина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Головнева, Н. А. Организационно-методическое обеспечение профессиональной подготовки учителей-воспитателей / Н. А. Головнева. - С.46-48 Георге, И. В. Дидактические условия реализации самостоятельной работы студентов / И. В. Георге. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Ходякова, Н. П. Подготовка конкурентноспособного специалиста дошкольного образования / Н. П. Ходякова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст. Тарасова, О. А. Индивидуализация графической деятельности студентов колледжа / О. А. Тарасова. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст. Носырева, А. Н. Определение профессиональных компетенций специалиста путем анкетирования выпускников / А. Н. Носырева. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. Сепиашвили, Е. Н. Т ехнология формирования и развития управленческих умений и навыков у студентов экономических специальностей / Е. Н. Сепиашвили. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст. Андреева, Н. Ю. Особенности профессионального выгорания как нарушенной идентичности / Н. Ю. Андреева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. Медведев, В. П. Исследование результативности формирования акмеологической направленности будущего специалиста путем определения состояния его социального интелекта / В. П. Медведев. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст. Тищенко, В. Н. Математическая модель производственной практики студентов в системе СПО / В. Н. Тищенко. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст. Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев, Е. Н. Федорова, Г. М. Янушкина. - С.79-83. - Библиогр. в конце ст. Трусова, Н. В. Профессиональная идентичность и ее составляющие в фазах нормативного кризиса перехода к ранней взрослости / Н. В. Трусова. - С.83-87. - Библиогр. в конце ст. Федулькина, Е. А. Теоретико-метологические аспекты влияния династийности на становление профессиональных смыслов будущих специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Федулькина. - С.87-88. - Библиогр. в конце ст. Семенова, О. А. Диагностическая проверка графической грамотности студентов на начальном этапе формирования профессиональной направленности / О. А. Семенова. - С.89-92. - Библиогр. в конце ст. Шпаков, Н. П. Изучение деревообрабатывающих станков и электроинструментов в учебных мастерских / Н. П. Шпаков. - С.92-94. - Библиогр. в конце ст. Шульженко, А. Ю. Вопросы развития творчества учащихся в обучении в отечественной педагогике второй половины XX в. / А. Ю. Шульженко. - С.95-96. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/11 Журнал 2009г. N 11 Первякова, С. А. Стиль руководства и его влияние на эффективность управленческой деятельности / С. А. Первякова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Андреев, М. Д. Экологизация географии как фактор гуманизации образовательного процесса / М. Д. Андреев. - С.4-5. - Библиогр. в конце ст. Буева, Е. П. Иностранный язык в контексте современной социокультурной парадигмы / Е. П. Буева. - С.6-7. - Библиогр. в конце ст. Птушкин, Г. С. Организация профессионального образования инвалидов по слуху в России и за рубежом / Г. С. Птушкин, Е. В. Траулько, И. Н. Прохорова. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст. Шогенова, Ф. А. Реформирование профессионального образования в контексте социально-экономических преобразований конца XX - начала XXI в. / Ф. А. Шогенова. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Марченкова, Н. Г. Проблемы освоения информационной картины мира студентом / Н. Г. Марченкова. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст. Петрова, Е. С. Преодоление проблемы бедности сельской молодежи как фактор сохранения профессионального кадрового потенциала России / Е. С. Петрова. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст. Петровых, И. Н. Реализация практико-направленного обучения в образовательной деятельности / И. Н. Петровых. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Бурлакова, И. И. К вопросу об основах управления качестом профессионального образования / И. И. Бурлакова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Очеретина, Н. И. Мониторинг качества образовательного процесса в многоуравневом учебном заведении / Н. И. Очеретина. - С.24-27 Шарипов, Ф. В. Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов / Ф. В. Шарипов. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. Григорова, В. К. Самореализация как фактор становления личности в условиях юношеского сообщества: теоретический аспект / В. К. Григорова. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст. Мерзлякова, Д. Р. Необходимость учета индивидуально-личностных особенностей при разрешении конфликтов в подростковом и юношеском возрасте / Д. Р. Мерзлякова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст. Петрова, Е. Л. Психолого-педагогическое сопровождение воспитания личностной целостности / Е. Л. Петрова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. Коротких, Л. И. Студенческое самоуправление: истоки и перспективы / Л. И. Коротких. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Браженец, К. С. Влияние организации содержания проблемного обучения иностранному языку на развитие творческого мышления студентов / К. С. Браженец. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст. Голубева, Т. М. Содержание подготовки менеджеров малого бизнеса в средних профессиональных учебных заведениях / Т. М. Голубева. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Ильина, Т. Ю. Иркутский политехнический колледж: ориентир - на рынок труда / Т. Ю. Ильина. - С.45-48 Педагог - это призвание. - С.48 Данилова, З. Г. Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 - нам 90 лет, но мы молоды! / З. Г. Данилова, С. А. Ланская. - С.48-50 Суслова, Н. Ф. Нашему колледжу - 40 лет! (Сахалинский колледж бизнеса и информатики) / Н. Ф. Суслова. - С.50-52 Георге, И. В. Принципы организации самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки / И. В. Георге. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Лобанов, С. К. Технология самореализации личности в процессе изучения обществоведческих дисциплин / С. К. Лобанов. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст. Назаренко, Н. В. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих медицинских работников среднего звена / Н. В. Назаренко. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Погодина, В. Л. Особенности использования метода проектов в организации образовательного туризма / В. Л. Погодина. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст. Воробьева, М. В. К вопросу об изучении профессиональной мотивации студентов / М. В. Воробьева, С. М. Тищенко. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст. Миннуллин, И. П. Диагностика профессиональных компетенций студентов и специалистов медицинской оптики методом компьютерного тестирования / И. П. Миннуллин [и др.]. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Ходаков А. И., Сашнева Т. В., Керник Н. Ю., Батракова В. Б., Антонова В. В., Ильясов И. К. Нестерова, Н. Л. Особенности формирования профессинальной компетентности студентов медицинских училищ / Н. Л. Нестерова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Сорокина, Л. В. Связи ссуза как предмет анализа и проектирования / Л. В. Сорокина. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст. Климова, А. Д. Формирование информационной среды - условие управления проектной деятельностью в образовательном учреждении / А. Д. Климова. - С.73-75 Раицкая, Л. К. Дидактические возможности синхронных технологий коммуникации в среднем профессиональном образовании / Л. К. Раицкая. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст. Шуберт, Н. П. Метод проектов и профессиональная компетентность преподавателей / Н. П. Шуберт. - С.79-80. - Библиогр. в конце ст. Андреещева, Н. Н. Формирование текстовой компетентности - основопологающий фактор профессиональнного развития выпускника / Н. Н. Андреещева. - С.80-82. - Библиогр. в конце ст. Георге, С. В. Особенности дополнительного физического совершенствования студентов в условиях Северного региона / С. В. Георге. - С.82-83. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: У2/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Горлова, Е. В. Моделирование специализированного образовательного учреждения как механизм реализации образовательных потребностей социума / Е. В. Горлова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Маштакова, Ю. А. Методы формирования ключевых компетенций в условиях обновления содержания образования / Ю. А. Маштакова. - С.15-23 Каинов, А. Н. Организационно-педагогические условия развития системы гражданско-правового образования в городском лицее / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева. - С.24-39. - Библиогр. в конце ст. Пашигореева, Е. Н. Проектная деятельность как мотивация к обучению / Е. Н. Пашигореева. - С.40-43 Михайлова, Е. В. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге / Е. В. Михайлова, Т. В. Андрюкова. - С.44-51 Положение о лицензировании образовательной деятельности (утверждено постановлением правительства РФ от 31 марта 2009 г. № 277). - С.52-65 Порядок создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (утвержден приказом министерства образования и науки РФ от 23 июня 2009 г. № 218). - С.66-71 Радченко, Л. Я. Модель государственно-общественного управления школой / Л. Я. Радченко. - С.72-77 Степанова, О. А. Метод проектов в контексте профильного обучения / О. А. Степанова. - С.78-83. - Библиогр. в конце ст. Кудайкулов, М. А. Повышение профессиональной компетенции учителя по проведению рыночных уроков / М. А. Кудайкулов, С. М. Кудайкулов. - С.84-87. - Библиогр. в конце ст. Дебердеева, Т. К. Технология проектной деятельности / Т. К. Дебердеева. - С.88-95. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2009/12 Журнал 2009г. N 12 Волченкова, Т. В. Формирование у педагогов готовности к инновационной педагогической деятельности / Т. В. Волченкова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Седова, Н. Е. Обновление содержания обучения на основе компетентностного похода / Н. Е. Седова, А. Н. Назаренко. - С.4-8. - Библиогр. в конце ст. Тарасюк, О. В. Компетентностный поход в профессиональной подготовке специалистов / О. В. Тарасюк, С. Н. Копылов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст. Погодина, В. Л. Компетентностный поход в подготовке организаторов образовательного туризма / В. Л. Погодина. - С.10-14. - Библиогр. в конце ст. Гераськин, А. С. Разработка тестового комплекса для развития познавательной самостоятельности студентов / А. С. Гераськин, Н. Г. Недогреева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Сабирова, Г. Б. Модель самообразования учащейся молодежи / Г. Б. Сабирова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Коржавина, Н. А. Педагогическая модель адаптации студентов к профессиональной деятельности / Н. А. Коржавина. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Коновалов, И. Е. Методологические основы концепции физического воспитания музыкантов / И. Е. Коновалов. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Замолоцких, Е. Г. Роль информационных технологий в формировании коммуникативных компетенций студентов / Е. Г. Замолоцких. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст. Скамницкая, Г. П. Развитие коммуникативной активности студентов в процессе обучения / Г. П. Скамницкая. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст. Сенатор, С. Ю. Реализация метода педагогического стимулирования при формировании коммуникативных компетенций студентов / С. Ю. Сенатор. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Бодряшкина, М. А Проектирование учебного занятия / М. А Бодряшкина ; . - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Шуберт, Ю. Ф. Формирование у студентов профессиональных компетенций / Ю. Ф. Шуберт, Н. Н. Андреещева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Самоловов, Н. А. Использование канонов этнопедагогики в процессе физического развития младших школьников / Н. А. Самоловов, Н. В. Самоловова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст. Лазарева, Е. П. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Численные методы" / Е. П. Лазарева. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст. Васильева, Н. А. Урок-конкурс как форма организации самостоятельной работы студентов / Н. А. Васильева. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст. Решетников, В. А. Педагогическое проектирование. Технология класс-проекта / В. А. Решетников. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст. Кривошеина, И. В. Моделирование условий воспитательного пространства, формирующего здоровый образ жизни учащихся / И. В. Кривошеина. - С.41-43 Андреева, В. Н. Оценка качества профессионального образования в процессе аудиторских проверок / В. Н. Андреева. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст. Волков, П. Б. Подготовка преподавателей к применению информационных технологий в учебном процессе / П. Б. Волков. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Шеханова, И. И. Социальное партнерство в системе среднего профессионального образования / И. И. Шеханова. - С.53-54 Мельникова, Е. П. Критерии и показатели оценки сформированнности у студентов критического мышления / Е. П. Мельникова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Сокольникова, Э. И. Влияние поликультурных ценностей на развитие коммуникативных компетенций студентов / Э. И. Сокольникова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст. Ходыкина, А. В. Интегративный подход в иноязычном образовании / А. В. Ходыкина. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Захарченко, Л. А. Разработка образовательных программ по заказам работодателей / Л. А. Захарченко, Е. И. Сафончик, Т. Г. Чешуина. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Киселева, О. И. Профессиональная компетентность студентов в педагогическом маркетинге / О. И. Киселева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. Чумакова, Ю. О. Модернизация среднего профессионального образования: социально-философский анализ / Ю. О. Чумакова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. Дольгирева, Е. В. Закономерности профессионального словесного взаимодействия / Е. В. Дольгирева. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Смолева, Т. О. Исследование педагогом-психологом отношения матери к детям / Т. О. Смолева. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст. Волохов, М. С. Проектный метод в условиях меняющейся цивилизации / М. С. Волохов. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст. Вороненко, И. А. Становление и развитие профильной школы: теоретические основы и этапы / И. А. Вороненко. - С.74-75 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |