Шифр: С9/2010/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 2
Содержание:
Макеева, Е. А. Характеристика коммуникативно-компетентностного подхода в контексте профессионального образования / Е. А. Макеева. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Домены компетентности - элементы образовательного процесса / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Гулеева, О. В. Становление рефлексивной компетентности студентов / О. В. Гулеева. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Ю. Ф. Интеграция информационных технологий в учебный процесс / Ю. Ф. Шуберт, Н. П. Шуберт. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Палашкина, Г. В. Конкурс как средство личностно-профессионального самоопределения будущих музыкантов-исполнителей / Г. В. Палашкина. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Крюков, М. П. Формирование у студентов профессиональных компетенций средствами задачного обучения / М. П. Крюков. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Н. В. Методологические подходы для подготовки студентов-филологов к научно-методической деятельности / Н. В. Иванова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Куликова, С. А. Педагогический тренинг как средство формирования у учащихся ценностных ориентаций / С. А. Куликова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, А. М. Телереклама: развитие креативности будущих экономистов при обучении иностранным языкам / А. М. Герасимова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Савельева, Е. А. Регионально-этническая культура - основа понимающего взаимодействия учителя и младшего школьника / Е. А. Савельева. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Митин, А. В. Подготовка студентов к управлению учебно-воспитательной деятельностью / А. В. Митин. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Аверкин, Ю. А. Методические аспекты развития у студентов навыков анализа художественной фотографии / Ю. А. Аверкин. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Родионов, В. А. Мотивация как фактор профессиональной ориентации учащихся / В. А. Родионов. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Зубарева, Н. Н. Занятия по орфографии с использованием этимологического анализа и компьютерной поддержки / Н. Н. Зубарева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Тимохина, А. С. Формирование у детей музыкального слуха / А. С. Тимохина. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Чеусова, Р. В. Сыктывкарскому торгово-экономическому колледжу - 50 лет / Р. В. Чеусова, В. Н. Дорошенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кананчук, Л. А. Психологическая адаптация представителей разных этнических групп в учебном заведении / Л. А. Кананчук. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Евельсон, Ю. А. Ценностные ориентации студентов I курса медицинского колледжа / Ю. А. Евельсон. - С.41-42. - Библиогр. в конце ст.
Долматов, Г. Г. Сенситивность студенческого возраста для гармонизации образа жизни / Г. Г. Долматов, К. В. Трофимов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Субъективная позиция педагогов в период их профессионального становления / Т. О. Смолева. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст.
Савельева, Е. А. Гастрономия страны изучаемого языка - комонент социокультурной компетентности лингвиста / Е. А. Савельева. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Шарипов, Ф. В. Актуальные задачи образования и воспитания молодежи / Ф. В. Шарипов. - С.50-54
Лукашева, С. О. Становление воспитательной системы колледжа / С. О. Лукашева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Гриценко, С. М. Управление формированием ценностных ориентаций школьников / С. М. Гриценко. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Ныкышев, М. Б. Гражданско-правовое воспитание обучающихся / М. Б. Ныкышев. - С.58-59
Козлова, С. Н. Роль индивидуальных особенностей студентов и преподавателей в подготовке медицинских работников / С. Н. Козлова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, А. В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников / А. В. Лебедева. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Агапова, С. А. Индивидуальная траектория профессионального развития педагога / С. А. Агапова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Соловьяненко, В. С. Сравнительный анализ условий преподавания в российской и американской образовательных системах / В. С. Соловьяненко. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С055208/2011/8
   Журнал

Социальная защита [Текст] : просветительский журнал по социальным вопросам. - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Семяшкин, И. Траектория уверенного роста / И. Семяшкин. - С.3-6
Кл.слова: Республика Коми
Степанов, С. Менее одного человека на место / С. Степанов. - С.10-12
Кл.слова: Магаданская область, служба занятости
Пенкина, Т. Показательное наказание / Т. Пенкина. - С.13-16
Кл.слова: Петропавловск-Камчатск
Ананьева, Г. Не один в поле воин / Г. Ананьева. - С.17-20
Кл.слова: несчастный случай, производство
Шабалдина, Н. Перерасчет без хлопот / Н. Шабалдина. - С.21-22
Кл.слова: перерасчет пенсии
Волчок, Н. Без срока давности / Н. Волчок. - С.27-29
Кл.слова: погиб, военная служба
Немцова, Л. Модернизация по-ильински / Л. Немцова. - С.30-32
Кл.слова: тарифы ЖКХ
Ковалева, О. Вопросы остаются на контроле / О. Ковалева. - С.33-36
Кл.слова: Алтайский край, опекунство, Гражданский кодекс РФ
Михайлов, В. Частное обвинение / В. Михайлов. - С.41-44
Лебедева, М. Электрический беспредел / М. Лебедева. - С.45-48
Приложения к журналу "Социальная защита"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2011/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Рахматуллина, З. Б. основные направления гуманитаризации среднего профессионального образования / З. Б. Рахматуллина. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, колледж, социализация
Бевз, Е. В. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: наставничество, наставник, профессиональная направленность
Ганеев, Т. М. Роль общения в формировании будущего специалиста / Т. М. Ганеев, З. Б. Рахматуллина. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общение, партнеры, студенческий возраст
Калиновская, С. А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / С. А. Калиновская. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательное пространство, здоровьеориентирование, педагогические технологии
Жаворонко, И. Я. Значение экспедиционно-поисковой деятельности в патриотическом воспитании студентов техникума / И. Я. Жаворонко. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст., воспитание, патриотизм
Подрезан, О. А. Развитие творческой языковой активности студентов стедствами иностранного языка / О. А. Подрезан. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, диалог, личность
Деркачева, М. А. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: монологическая речь, иностранный язык, опора
Шматко, Н. Ю. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов при кредитно-модульном обучении / Н. Ю. Шматко. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, модульная система, иностранные языки
Башкова, С. А. Основные подходы к формированию профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, проектирование, профессиональная
Никитина, Л. Л. Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО / Л. Л. Никитина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция, гуманистический подход, игровые технологии
Варникова, О. В. Практика обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / О. В. Варникова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранный язык, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка
Сукроева, Н. С. Многоязычная коммуникация как фактор развития концептосферы будущего специалиста / Н. С. Сукроева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникации, концептосфера, тезаурус
Вознесенская, Е. П. Лениногорскому музыкально-художественному педагогическому колледжу -50 лет / Е. П. Вознесенская. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Осипова, Н. Н. Разработка модели проблемного обучения студентов иностранному языку (на материале аудирования) / Н. Н. Осипова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудирование, проблемный подход, поисковые умения
Невзорова, И. Б. Модульное обучение математике при формировании профессиональной компетентности специалиста / И. Б. Невзорова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульное обучение, модульные программы, специалист
Каппушева, Х. Х. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная траектория, языковой портфель, система упражнений
Гумирова, Н. М. Формирование рефлексивной компетентности у будущих педагогов / Н. М. Гумирова. - С.48-50
Кл.слова: рефлексивная компетентнось, тренинги, рефлексивный анализ
Мельникова, Е. П. Факторы учебно-профессиональной успешности студентов профессиональных образовательных учреждений / Е. П. Мельникова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: успешность, факторы, внешние факторы
Чекалина, А. А. О смысложизненных представлениях женщин-учителей / А. А. Чекалина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщины-учителя, смысл жизни
Поляков, Н. И. Личность безопасного типа как современный этап социального развития человека / Н. И. Поляков. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура безопасности, личность учителя, формирование
Белькова, О. Б. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современное образование, бакалавр, общество и личность
Куликова, С. А. Ценностные ориентиры в формировании психологической готовности педагога к карьерному росту / С. А. Куликова. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная карьера, карьерные ориентации
Каррильо, Линд Е. Перцептивная компетентность начинающего педагога как условие успешного педагогического взаимодействия учителя и учащегося / Линд Е. Каррильо. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенция восприятия, педагогический тренинг
Сергеева, И. С. Символика и образ народной игрушки / И. С. Сергеева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: символика, игра, игрушка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Семяшкин, И.
    Траектория уверенного роста [Текст] / И. Семяшкин // Социальная защита : просветительский журнал по социальным вопросам. - 2011. - N 8. - С. 3-6
Кл.слова (ненормированные):
Республика Коми


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2014/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Шапошникова, Т. Л. Современные модели поддержки обучающегося в личностно-профессиональном самоопределении / Т. Л. Шапошникова [и др.]. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Романова М. Л., Подольская О. Н., Пастухова И. П.
Кл.слова: поддержка, самоопределение, модель
Гусева, И. И. Влияние медиакультуры на самореализацию подростков / И. И. Гусева. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, подростки, коммуникации
Якимов, О. В. Развитие и совершенствование средних профессиональных образовательных / О. В. Якимов. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, политехнический техникум
Григорова, В. К. Во славу Отечества (о патриотическом воспитании в детско-юношеском движении) / В. К. Григорова, Е. Н. Зыкова, Н. И. Дудкина. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданственность, патриотизм, воспитательная система
Бурцев, Е. Н. Формирование патриотизма у воспитанников суворовского военного училища / Е. Н. Бурцев. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, патриотическое воспитание, суворовцы
Горбунова, Т. В. Диагностический комплекс оценки качества профессиональной подготовки как имплицитно-апикальная структура / Т. В. Горбунова, Н. А. Бахлова. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции специалистов, имплицитные компоненты, апикальные компоненты
Кислова, Л. П. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 115 лет / Л. П. Кислова, В. П. Медведев. - С.30-31
Линденгольц, А. Ю. Муравленковскому многопрофильному колледжу - 15 лет / А. Ю. Линденгольц. - С.32-34
Зудилова, Л. В. От инновационного образования к инновационной экономике / Л. В. Зудилова. - С.34-34
Иванова, Т. Н. Система методических мероприятий как фактор формирования педагогического мастерства / Т. Н. Иванова. - С.36-37
Ульянова, И. А. Опыт и молодость / И. А. Ульянова. - С.37-38
Мануйлова, Е. В. Мы показываем путь к знаниям / Е. В. Мануйлова. - С.38-39
Сорокина, Е. И. Индивидуальный образовательный маршрут студента колледжа / Е. И. Сорокина. - С.39-40
Юлбарисова, Е. И. Единство учебного и воспитательного процессов / Е. И. Юлбарисова. - С.40-41
Ларисова, И. А. Час общения: духовно-нравственное воспитание студентов в форме диалога / И. А. Ларисова. - С.41-42
Медведкина, И. А. Клуб "ММК - ИНФОРМ": информационно-просветительская и творческая деятельность / И. А. Медведкина. - С.43
Ушаков, А. А. Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога / А. А. Ушаков. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, траектория саморазвития, саморазвитие педагога
Ермолаева, О. А. Социокультурный проект как форма организации досуговой деятельности обучающихся / О. А. Ермолаева. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: досуг, обучающиеся, социокультурный проект
Волкова, Л. А. Самоуправление знаниями преподавателей колледжа как научная проблема и объект / Л. А. Волкова. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподаваиель колледжа, типы самоуправления
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование школьников / Г. Ф. Трубина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный подход, педагогическая поддержка
Тарасова, Н. В. Общественная аккредитация образовательных организаций дополнительного образования как социокультурное явление / Н. В. Тарасова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, общественная аккредитация, вариативное образование
Шабанова, В. А. Проект как средство реализации деятельностного подхода в системе дополнительного образования для младших школьников / В. А. Шабанова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОС, младшие школьники, деятельностный подход
Полихрониди, А. Х. Интерактивный мониторинг качества освоения студентами колледжа профессиональной / А. Х. Полихрониди. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, интерактивное обучение, информационная среда
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Ушаков, А. А.
    Индивидуальная траектория личностно-профессионального саморазвития педагога [Текст] / А. А. Ушаков // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 9. - С. 44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- траектория саморазвития -- саморазвитие педагога


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2017/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2017г. N 8
Содержание:
Селиванов, Е. И. Прогнозируемые вызовы цифровизации Российской экономики для системы среднего профессионального образования / Е. И. Селиванов. - С.3-5
Шапошникова, Т. Л. Технология непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Т. Л. Шапошникова, Е. А. Котлярова, Л. Н. Терновая. - С.6-12
Власюк, И. В. Профессиональная грамотность специалиста экономической сферы в системе среднего профессионального образования / И. В. Власюк, А. Ф. Казакова. - С.13-15
Добросельский, В. В. Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности будущего менеджера / В. В. Добросельский. - С.16-17
Бариушанов, Н. Сравнительный анализ основных образовательных программ в начальной школе России и Монголии / Н. Бариушанов. - С.18-20
Базаева, Ф. У. Становление способности будущего учителя к самореализации в ходе его профессиональной подготовки / Ф. У. Базаева. - С.20-23
Попович, А. Э. Индивидуальная траектория обучения как фактор формирования личностных достижений студентов / А. Э. Попович. - С.24-27
Сулейманов, Р. Р. Метод эвристики при решении задач / Р. Р. Сулейманов. - С.28-31
Лукина, Е. В. Инструментальное музицирование как процесс реализации психофизиологических особенностей младшего школьника / Е. В. Лукина. - С.32-35
Ермолаева, Е. Н. Целостное изучение литературы русского зарубежья в средней общеобразовательной школе / Е. Н. Ермолаева. - С.35-37
Миняева, Н. М. Опыт работы по подготовке студентов колледжа к чемпионату профессионального мастерства по стандартам Worldskills Russia / Н. М. Миняева, М. Г. Таспаева. - С.38-42
Зыков, Н. В. Забайкальскому горному колледжу им. М. И. Агошкова - 100 лет. Подготовка кадров для горной отрасли на современном этапе. / Н. В. Зыков [и др.]. - С.43-47
Другие авторы: Ефименко, Т. И., Арясова, О. В., Зайцева, Т. Ю.
Зуев, Н. Б. Реализация сетевой формы образовательной программы колледжа с организацией-партнером / Н. Б. Зуев. - С.48-50
Прибылова, Н. Г. Инклюзивное иноязычное образование детей с нарушениями зрения / Н. Г. Прибылова, Г. В. Сороковых. - С.51-53
Безуевская, В. А. . Концепция аттестации педагогов системы профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / В. А. Безуевская. - С.54-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Попович, А. Э..
    Индивидуальная траектория обучения как фактор формирования личностных достижений студентов [Текст] / А. Э. Попович // Среднее профессиональное образование. - 2017. - N 8. - С. 24-27


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: Ф553211/2019/2
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2019г. N 2
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Р. Фейнман: законы всегда оказываются простыми, хотя в природе действуют сложным образом / Р. Н. Щербаков. - С.3-10
Кл.слова: Р. Фейнман в квантовой механике, "Фейнмановские лекции" по физике и его система обучения
Ильин, В. А. Лазерное охлаждение атомов. Оптический пинцет / В. А. Ильин, В. В. Кудрявцев, Т. А. Ширина. - С.11-20
Кл.слова: эффект Доплера, лазерная спектроскопия, сизифово охлаждение
Сорокин, А. П. О границах применимости эмпирического метода познания / А. П. Сорокин, Ю. А. Сауров. - С.21-26
Кл.слова: методология, научный метод познания, содержание образования
Кабанков, П. В. Природные явления в ракурсе межпредметных связей / П. В. Кабанков, Н. И. Одинцова. - С.26-30
Кл.слова: физика в школе, природные явления, межпредметные связи
Бобылев, Ю. В. Нестандартное нахождение траектории тела при свободном падении и ее анализ / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов. - С.31-35
Кл.слова: свободное падение, траектория, компьютерное моделирование
Ханнанов, Н. К. EX GLOBO AD MAP (Построение плоского плана объекта на основе координат, получаемых с GPS - навигатора) / Н. К. Ханнанов, М. Г. Михайлов. - С.36-45
Кл.слова: перевод географических координат, модель земного шара, GPS - навигатор
Дружинина, О. М. Интерактивные семинарские занятия в курсе физики / О. М. Дружинина. - С.46-47
Кл.слова: интерактивные методы и формы обучения, интерактивные семинарские занятия
Вострокнутов, И. Е. Включение элементов проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроке физики за счет приминения современных научных калькуляторов серии CLASSWIZ FX -82 EX / И. Е. Вострокнутов, Г. Г. Никифоров. - С.48-52
Кл.слова: фронтальная работа, учебное исследование, уравнение регрессии
Абдулгалимов, Г. Л. Моделирование физического маятника в системе COMSOL MULTIPHYSICS / Г. Л. Абдулгалимов, А. И. Калугин, О. А. Косино. - С.53-57
Кл.слова: компьютерное моделирование в физике, специализированные программные средства, модель маятника
Лекомцев, Д. Г. Самодельный электронный стробоскоп / Д. Г. Лекомцев. - С.58-62
Кл.слова: стробоскоп, учебный физический эксперимент
Казакова, Ю. В. Проект "Искусственная луна" / Ю. В. Казакова. - С.63-64
Кл.слова: искусственная Луна
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Бобылев, Ю. В..
    Нестандартное нахождение траектории тела при свободном падении и ее анализ [Текст] / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов // Физика в школе. - 2019. - N 2. - С. 31-35
Кл.слова (ненормированные):
свободное падение -- траектория -- компьютерное моделирование


Доп.точки доступа:
Грибков, А. И.; Романов, Р. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: Ф553211/2021/2
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2021г. N 2
Содержание:
Сауров, Ю. А. Знаки и чувства в обучении физике / Ю. А. Сауров, Е. Б. Петрова. - С.3-11
Кл.слова: методология, знаки, модели
Щербаков, Р. Н. Математика на уроках физики / Р. Н. Щербаков. - С.12-18
Кл.слова: математика как метод познания природы на уроках физики, трудности восприятия математического знания на практике, математическая культура и личность учащегося
Нестеров, В. П. Образовательные траектории повышения качества физико-математического образования / В. П. Нестеров, Н. В. Шаронова. - С.19-24
Кл.слова: образовательная траектория, качество образования, повышение мотивации
Одинцова, Н. И. Подготовка к ЕГЭ по теме "Законы постоянного тока" / Н. И. Одинцова, Л. А. Прояненкова, Е. В. Старцева. - С.25-32
Кл.слова: систематизация и повторение школьного курса физики, тема "Законы постоянного тока", подготовка к Единому государственному экзамену
Соболев, С. В. К вопросу об изучении движения тела переменной массы в рамках учебного предмета "Физика" на углубленном уровне / С. В. Соболев, Н. В. Жеребцова, А. В. Кузько. - С.33-43
Кл.слова: уравнение Мещерского, импульс, ракета
Лозовская, Л. Б. Методологические аспекты школьного физического исследования по волновым явлениям / Л. Б. Лозовская, О. А. Морозов. - С.44-51
Кл.слова: школьный физический эксперимент, компьютерное моделирование, дифракция звуковых волн
Лекомцев, Д. Г. Установка для изучения элемента Пельтье / Д. Г. Лекомцев. - С.51-55
Кл.слова: термоэлектричество, калориметрия, элемент Пельтье
Сдвижков, О. А. Применение Excel в астрономии / О. А. Сдвижков. - С.56-64
Кл.слова: модуль, код, склонение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Нестеров, В. П..
    Образовательные траектории повышения качества физико-математического образования [Текст] / В. П. Нестеров, Н. В. Шаронова // Физика в школе. - 2021. - N 2. - С. 19-24
Кл.слова (ненормированные):
образовательная траектория -- качество образования -- повышение мотивации


Доп.точки доступа:
Шаронова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: -453243/2021/9
   Журнал

Вопросы философии : науч.-теорет. журн./ Рос. акад. наук. - М. : Наука, 1947 - . - ISSN 0042-8744. - Выходит ежемесячно
2021г. N 9
Содержание:
Смолин, О. Н. Новая роль в процессе движения к ноономике. Размышления над книгой С. Д. Бодрунова "Ноономика : траектория глобальной трансформации" / О. Н. Смолин. - С.5-12
Кл.слова: ноономика, НБИКС-технологии, прекаризация
Гаджиев, Г. А. Балансирование ценностей и ценность балансирования (часть первая) / Г. А. Гаджиев, Е. А. Войниканис. - С.13-24
Кл.слова: ценности, балансирование, правовые принципы
Павлов, А. В. Утопия в новейшем западном марксизме : аномалия, надежда, наука / А. В. Павлов. - С.25-36
Кл.слова: марксизм, утопия, социология
Сидоров, Л. Г. Философия управления : между наукой и искусством / Л. Г. Сидоров. - С.37-48
Кл.слова: философия управления, инспиративное управление, вдохновление
Сюндюков, Н. К. Философия соборности как прообраз "социологического консерватизма" Фердинанда Тённиса / Н. К. Сюндюков. - С.49-59
Кл.слова: органицизм, соборность, воля
Сидорин, В. В. "Завершение или начало?" Историческая философия Г. Шпета как фундамент Института философии / В. В. Сидорин, А. В. Черняев, Т. Г. Щедрина. - С.60-67
Кл.слова: русская философия, историческая философия, Г. Г. Шпет
Шпет, Г. Г. Что такое философия? / Г. Г. Шпет. - С.68-74
Кл.слова: философия, знание, мудрость
Абульханова, К. А. Ретроспектива и перспектива принципа субъекта в исследованиях мышления школой С. Л. Рубинштейна / К. А. Абульханова. - С.75-81
Кл.слова: субъект, инсайт, речь
Богоявленская, Д. Б. Механизм творчества : почему мы окрываем новое / Д. Б. Богоявленская. - С.82-89
Кл.слова: творчество, саморазвитие, уровни познания
Дмитриева, Н. А. Сергей Рубинштейн о методе мышления у Гегеля : неокантианская критика / Н. А. Дмитриева. - С.90-102
Кл.слова: метод, дуализм, рационализм
Соколова, Ф. Профессор Иван Лапшин. Воспоминания детства / Ф. Соколова. - С.103-104
Васильев, В. В. Человеческое сознание и его носители : можем ли мы превратить себя в роботов? / В. В. Васильев. - С.105-117
Кл.слова: сознание, личность, тождество личности
Лаймон, Р. Воспроизведение эксперимента. Часть II / Р. Лаймон, А. Франклин. - С.118-131
Кл.слова: эксперимент, физика, психология
Шутый, А. М. Дискретность пространства и ее следствия / А. М. Шутый. - С.132-141
Кл.слова: квант времени, скорость света, масса
Шубина, В. Д. Паквалитизм как монизм Рассела / В. Д. Шубина. - С.142-151
Кл.слова: панпсихизм, монизм Рассела, проблема комбинации
Аринин, Е. И. Парадоксы идентичности aoeoc и religio в религиоведческих дискуссиях современной России / Е. И. Аринин, В. С. Глаголев, Н. М. Маркова. - С.152-162
Кл.слова: религия, атеизм, философия религии
Добрынин, Д. Х. О теоретико-методологических следствиях эссенциализма в определении религии и этнической общности / Д. Х. Добрынин. - С.163-172
Кл.слова: определение религии, эссенциализм, философия религии
Самарина, Т. С. Религиозная проблематика в творчестве М. Хайдеггера и феноменология религии : взаимосвязи и параллели / Т. С. Самарина. - С.173-183
Кл.слова: религия, философия религии, страх
Ильина, А. С. Христианство в Средиземье : Августин и Дж. Р. Р. Толкин / А. С. Ильина. - С.184-193
Кл.слова: зло, падение, благодать
Стеженская, Л. В. Из истории западной и русской трактовок "сердечной заповеди" древнекитайского "Шу цзина" / Л. В. Стеженская. - С.194-204
Кл.слова: "сердечная заповедь", неоконфуцианство, перевод
Стеженская, Л. В. Шу цзин, или Летопись. Одна из канонических книг. Перевод с китайского (архимандрита Даниила) (Л. 24- стр. 25) Отделение второе. Глава III. Доклады Великого Юй (Да-юй-мо) / Л. В. Стеженская. - С.204-208
Константинова, Е. А. Роль Цзэн Го-фаня в деятельности литературно-философской тунчэнской школы / Е. А. Константинова. - С.209-218
Кл.слова: тунчэнская школа, конфуцианство, философская мысль
Виноградова, Е. Г. Чумаков А. Н. Путь в философию. Работы разных лет / Е. Г. Виноградова, И. К. Лисеев, Н. М. Мамедов. - С.219-222
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Смолин, О. Н..
    Новая роль в процессе движения к ноономике. Размышления над книгой С. Д. Бодрунова "Ноономика : траектория глобальной трансформации" [Текст] / О. Н. Смолин // Вопр. философии : науч.-теорет. журн. - 2021. - N 9. - С. 5-12 . - ISSN 0042-8744
Кл.слова (ненормированные):
ноономика -- НБИКС-технологии -- прекаризация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: Ф553211/2022/7
   Журнал

Физика в школе . - Москва : Школьная пресса, 1934 - . - ISSN 0130-5522
2022г. N 7
Содержание:
Смирнова, Л. Н. Актуальные и перспективные направления в физике элементарных частиц / Л. Н. Смирнова, В. В. Кудрявцев. - С.3-13
Кл.слова: модель суперсимметрии, темная материя, монополь
Нестеров, В. П. Диагностика способностей обучающихся, одаренных в области физики, для построения индивидуальных образовательных траекторий / В. П. Нестеров. - С.14-18
Кл.слова: индивидуальная образовательная траектория учащихся, диагностика способностей обучающихся по физике, направления индивидуальных образовательных траекторий учащихся по физике
Антонова, Н. А. Формирование читательской грамотности при обучении физике в рамках подготовки к PISA / Н. А. Антонова. - С.19-27
Кл.слова: читательская грамотность, обучение физике, международные исследования
Солдатенкова, М. Д. О подходах к реализации экспериментальной деятельности по физике / М. Д. Солдатенкова, Г. М. Чулкова. - С.28-34
Кл.слова: экспериментальная задача, экспериментальная деятельность, современные технологии
Степанов, С. В. Моделирование процессов микромира с использованием инновационных технологий / С. В. Степанов [и др.]. - С.35-41
Другие авторы: Артамонов, Ю. В., Пичугин, С. В., Муренцов, С. В.
Кл.слова: демонстрация, броуновское движение, модель молекулы
Мукушев, Б. А. Пути использования метода анализа размерностей при обучении физике / Б. А. Мукушев. - С.42-48
Кл.слова: физические оценки, размерность физических величин, анализ размерностей
Лекомцев, Д. Г. Батарея для лабораторных работ по электродинамике со звуковым извещением о коротком замыкании / Д. Г. Лекомцев. - С.49-51
Кл.слова: источник питания лабораторный, короткое замыкание, учебный физический эксперимент
Прозаровская, Л. А. К вопросу об экспериментальном исследовании уровня правовой компетентности учителя астрономии при обучении в системе дополнительного профессионального образования / Л. А. Прозаровская. - С.52-58
Кл.слова: правовая компетентность, учителя астрономии, программа повышения квалификации
Сауров, Ю. А. И. И. Нурминский : память об ученом и человеке . / Ю. А. Сауров. - С.59-61
Акопов, В. В. О двух формулах зависимости магнитного сопротивления контура от числа витков / В. В. Акопов. - С.62-64
Кл.слова: магнитное сопротивление, число витков, переменный ток
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Нестеров, В. П..
    Диагностика способностей обучающихся, одаренных в области физики, для построения индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / В. П. Нестеров // Физика в школе. - 2022. - N 7. - С. 14-18 . - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория учащихся -- диагностика способностей обучающихся по физике -- направления индивидуальных образовательных траекторий учащихся по физике


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)