> Шифр: С9/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, общекультурные, инновации Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, готовность, принципы Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интеграция , лабораторные работы Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40 Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: стереотип, поведение, общество Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кластерный подход, кластер Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56 Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: М493463/2014/1 2014г. N 1 Пчелинцева, Е. Э. О выщипе цветов и выдерге травы, или спор об уместности употребления в русском языке отглагольных имен / Е. Э. Пчелинцева. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: отглагольное имя действия, девербатив, транспозиция Коняева, Ю. М. Выражение диалогичности в PR- тексте : на материале байлацнера / Ю. М. Коняева. - С.16-20 Кл.слова: PR-текст, диалогичность, речевая позиция Гончарук, Е. Ю. Прецедентные феномены в сознании российских студентов : по результатам исследования их культурной грамотности / Е. Ю. Гончарук, Е. В. Калачинская, Ю. О. Коновалова. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культурная грамотность, фоновые знания, анкетирование Васильев, А. В. Диссентеры, дисседенты, правозащитники, инакомыслящие. : к вопросу о "диалоге" соседствующих понятий в общественных науках / А. В. Васильев. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: оппозиционная культура, творческая интеллигенция Азаренко, Н. А. Христологическая метафоризация персонажей как способ организации романа Ф. М. Достоевского "Идиот": языковая аргументация / Н. А. Азаренко. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: когнитивная метафора, метафорическая модель, картина мира Войналович, Е. В. Роман И. С. Шмелева "Няня из Москвы" как источник сведений о народных взглядах на бытовую жизнь в России и эмиграции: кулинарный и предметный культурные коды / Е. В. Войналович. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лингвостилистика, И.С. Шмелев, культурный код Чжу, Хунцюн. Столетняя история восприятия "Стихотворений в прозе" И. С. Тургенева в Китае / Хунцюн Чжу. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Китай, И. С. Тургенев, восприятие Малинина, Н. В. Устная речь в тексте современного русского рассказа / Н. В. Малинина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: устная речь, художественный текст, языковые особенности Орлова, О. А. Образы и смыслы в повести М. Алданова "Бельведерский торс" / О. А. Орлова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: историко-философская повесть, образ, авторская концепция Одинцова, И. В. "Тематические примитивы" как основа обучения иностранному языку на начальном этапе / И. В. Одинцова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: "тематические примитивы", "повседневность", фрейм Борисова, И. Н. Тренинг коррекции коммуникативной компетентности мигрантов в полиэтнической группе / И. Н. Борисова, Н. П. Неклюдова. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативная компетентность, речевые тактики, мигранты Нуршаихова, Ж. А. Речеповеденческие стратегии и тактики инофона: методический аспект / Ж. А. Нуршаихова, Л. В. Екшембеева. - С.70-74. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межкультурная коммуникация, речевые стратегии Селицкая, В. В. Изучение художественного произведения в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / В. В. Селицкая. - С.100-105. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: современный урок, ФГОС, художественный текст Наши юбиляры. - С.106-107 Представляем новые книги. Рецензии. - С.107-116 Акулич, О. А. Иркутск и декабристы / О. А. Акулич. - С.117-120 Кл.слова: Иркутск, декабристы Рябова, О. В. Особенности освоения эмотивных высказываний в курсе практического русского языка имериканскими учащимися ( от второго уровня ТРКИ) / О. В. Рябова. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение речи, ТРКИ, фонетика Коротышев, А. В. "Матрица адаптации" как комплекс приемов для отбора и адаптации художественного текста в аспекте РКИ / А. В. Коротышев. - С.79-85. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: адаптация, читабельность, художественный текст Белокурова, С. П. Современный учебно-методический комплект: новые подходы к обучению и новые возможности (Литература. 9 класс / С. П. Белокурова, Т. И. Зазнобина. - С.86-93 Кл.слова: методика преподавания литературы в школе, 9 класс Володина, А. В. Пути прочтения стихотворного текста: о графическом образе стихотворения / А. В. Володина. - С.94-96 Кл.слова: стихотворение, графический образ, стихи-эмблемы Любавская, Н. В. От урока-мастерской - к фестивалю детского литературного творчества: ( о развитии внимания к родному языку и творческих способностей учащихся) / Н. В. Любавская. - С.97-99. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мастерская, речь, фестиваль Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2016/7 Журнал 2016г. N 7 Мильруд, Р. П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка / Р. П. Мильруд. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культурное самоопределение, глобализация, неоглобализация Меркиш, Н. Е. Об экспликации культурной сематики лексики СМИ при обучении иностранному языку / Н. Е. Меркиш. - С.8-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экспликация культурной сематики, лексика СМИ, различия культур Хотомлянская, М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / М. Л. Хотомлянская. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: произношение, моделирование, фонетика Кошелева, Г. А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка / Г. А. Кошелева. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: урок немецкого языка, региональный компонент, природа Карасюк, Е. Ф Приемы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка / Е. Ф Карасюк, Т. В. Коровниченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: здоровьесберегающая среда, социальное пространство, культура здоровья Голышкова, Ю. А. Пьесы для детей "Сказки про слона Хортона" / Ю. А. Голышкова. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сценарий, Слон Хортон, инсценировка Соловцова, Э. И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам / Э. И. Соловцова, Н. В. Пронина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологосообразное поведение, ученик, эмоциональная дисциплинированность Ткачук, Г. Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения / Г. Д. Ткачук. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иноязычный образовательный процесс, письменная речь, репродуктивный этап Арутюнян, М. А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков / М. А. Арутюнян. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенции, латынь, древнегреческий язык Потапова, Е. А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектировочная компетенция, формирование проектировочной компетенции, системный подход Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.57-60 Кл.слова: Вартбургский проздник, единство, либеральное движение Методическая мозаика. - С.1-36 Кл.слова: выдающиеся люди, грамматика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Хотомлянская, М. Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / М. Л. Хотомлянская> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 7. - С. 16-20. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): произношение -- моделирование -- фонетика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2019/8 Журнал 2019г. N 8 Гальскова, Н. Д. Современное лингвообразование в социокультурном и аксиологическом измерениях / Н. Д. Гальскова. - С.4-10 Кл.слова: лингвообразование, лингвокультура, социокультурный аспект Никитенко, З. Н. Как обеспечить коммуникативное развитие младшего школьника при овладении иностранным языком в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.11-17 Кл.слова: коммуникативное развитие, младшие школьники, способность к общению Алексеева, В. Р. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка / В. Р. Алексеева, З. В. Антонова. - С.18-20 Кл.слова: информационные технологии, приложения, веб-квест Зубова, А. И. Особенности технологии "Перевернутый класс" / А. И. Зубова. - С.20-25 Кл.слова: разноуровневые задания, исследовательское обучение, активное обучение Тарева, Е. Г. Компетентностно ориентированная концепция итоговой государственной аттестации будущих учителей иностранного языка / Е. Г. Тарева, С. В. Михайлова. - С.26-34 Кл.слова: аттестация выпускников, профессиональные компетенции, защита модельного урока Рождественская, И. Н. Использование метода кейс-стади для развития творческого компонента профессионально-методической компетенции учителя иностранного языка / И. Н. Рождественская. - С.35-41 Кл.слова: метод кейс-стади, технология, опытное обучение Ратникова, В. И. Особенности процесса усвоения французского фонетического связывания (LIAISON) на родном и иностранном языках / В. И. Ратникова. - С.41-49 Кл.слова: фонетика, фонология, интерфонология Бычкова, В. О. Групповые формы работы в системе обучения иноязычной устной речи и их лингводидактический потенциал / В. О. Бычкова. - С.49-55 Кл.слова: иностранный язык, групповые формы работы, учебно-воспитательный процесс Кузьмина, А. В. Программы дополнительного образования "Английский язык для будущих специалистов" : особенности разработки / А. В. Кузьмина. - С.56-58 Кл.слова: экзистенциальные компетенции, результаты обучения, навыки самооценки Афанасьева, О. В. Развитие компенсаторной компетенции в УМК по английскому языку "DIALOGUE WITH ENGLISH" / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.59-62 Кл.слова: диалог, метод обучения, новая линия учебников Кирдяева, О. И. занимательный английский: задания для обучающихся 2-4 классов / О. И. Кирдяева. - С.2-8 Кл.слова: учитель школы будущего, олимпиада, начальная школа Бажанов, А. Е. Проверяем лексические и грамматические навыки и навыки чтения: контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для обучающихся 5-7 классов / А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая, С. Л. Фурманова. - С.9-13 Кл.слова: навыки чтения, ключи Николаева, В. В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ : раздел "Чтение" / В. В. Николаева. - С.14-19 Штанько, Е. В. Happy Birthday / Е. В. Штанько. - С.20-23 Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы III группы, оканчивающиеся - endre, - ondre, - andre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ратникова, В. И.. Особенности процесса усвоения французского фонетического связывания (LIAISON) на родном и иностранном языках [Текст] / В. И. Ратникова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 8. - С. 41-49 Кл.слова (ненормированные): фонетика -- фонология -- интерфонология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/5 Журнал 2020г. N 5 Игнатова, Е. В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур / Е. В. Игнатова. - С.2-8 Кл.слова: литературное образование на иностранном языке, критерии отбора литературных текстов, кросс-культурные связи Курьян, В. В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода / В. В. Курьян. - С.9-14 Кл.слова: речевая компетенция, технологии контроля Сидорова, Е. В. . Упражнения по обогащению лексики посредством фразеологизмов на уроке французского языка / Е. В. Сидорова. - С.15-19 Кл.слова: фразеологизмы, французский язык, словарный запас Григорьева, М. А. Плакаты второй мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе / М. А. Григорьева. - С.20-23 Кл.слова: социальный плакат, идеологическая пропаганда, коммуникативная компетенция Муратова, Ф. Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации / Ф. Р. Муратова. - С.24-27 Кл.слова: письменная речь, мотивация, письменная коммуникация Кульнева, П. В. Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка / П. В. Кульнева. - С.28-32 Кл.слова: японский язык, страноведение, лингвокультурология Клейменова, Н. М. опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. мкртчан. - С.33-38 Кл.слова: социальные сети, видео, критерий оценки Качемирова, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков / Д. А. Качемирова. - С.39-46 Кл.слова: будущие преподаватели иностранных языков, немецкий язык Комиссаров, К. В. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера "Амадей" / К. В. Комиссаров. - С.46-50 Кл.слова: когнитивная лингвистика, текст, драматическое произведение Рассказов, С. А. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования / С. А. Рассказов. - С.51-57 Кл.слова: произносительная культура, тестирование, фонетика Павленко, Т. Б. К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка / Т. Б. Павленко. - С.58-60 Кл.слова: обучение, мотивация, эмоции Миронова, О. А. Развитие национальной идентичности и патриотизма молодежи через проектную деятельность "ITRAVEL : MYREGIONFORVICTORY" / О. А. Миронова. - С.61-64 Кл.слова: социальная действительность, патриотизм, учебная автономия Кулешова, А. В. AFANASSI FET. A L*OCCASION DU BICENTENAIRE DE LA NAISSANCE / А. В. Кулешова. - С.2-8 Кл.слова: АФАНАСИЙ ФЕТ, ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО Павленкова, О. Н. PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY / О. Н. Павленкова. - С.9-14 Кл.слова: Петр Чайковский, русский композитор, работа с текстом Перминова, Г. В. Немецкий язык : примеры заданий в формате ЕГЭ / Г. В. Перминова. - С.15-24 Кл.слова: чтение, грамматика, лексика Короткевич, Д. О. . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Грамматика и лексика) / Д. О. Короткевич. - С.25-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Рассказов, С. А.. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования [Текст] / С. А. Рассказов> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 5. - С. 51-57 Кл.слова (ненормированные): произносительная культура -- тестирование -- фонетика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/8 Журнал 2020г. N 8 Баранова, К. М. К вопросу о корректности и корректном выборе единиц номинации в речи / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.2-8 Кл.слова: корректность, типичные ошибки, референт Руденко, Е. С. Роль веб-сайтов в обучении пониманию иноязычной речи / Е. С. Руденко. - С.9-14 Кл.слова: Интернет, веб-сайт, иностранный язык Лебедева, М. В. Конституции в России. Общероссийское голосование по поправкам к Конституции России 2020 / М. В. Лебедева. - С.14-19 Кл.слова: поправки, правовое поле, конституционные реформы Суйская, В. С. Технология веб-квест в организации внеклассной работы по немецкому языку / В. С. Суйская, В. И. Лукьянова. - С.19-24 Кл.слова: внеурочная деятельность, инновационные технологии, веб-квест Фрейдина, Е. Л. Фонетические средства в "борьбе за контакт" в педагогическом общении на английском языке / Е. Л. Фрейдина. - С.25-30 Кл.слова: стратегии контакта, взаимодействие, речевой голос Павлова, Л. В. Развитие когнитивных стратегий обучающихся в процессе овладения иностранным языком / Л. В. Павлова, О. С. Исмагилова. - С.30-35 Кл.слова: когнитивная стратегия, операции мышления, мыслительная активность Твердохлебова, И. П. Произносительная культура речи учителя английского языка в аспекте педагогической традиции и современных требований вузовской подготовки / И. П. Твердохлебова. - С.36-42 Кл.слова: звуковая форма речи, фонетика, произношение Арутюнян, А. М. Аранеопиктограмма как средство обучения иноязычным терминам медицины и фармации / А. М. Арутюнян. - С.42-48 Кл.слова: опора, рисунок, аранеопиктограмма Курдюмов, В. А. Профессиональный портрет учителя китайского языка / В. А. Курдюмов, О. А. Малых. - С.49-53 Кл.слова: профессиональный портрет учителя, учителя китайского языка, компетенции учителя китайского языка Михайлова, С. В. Учитель XXI века : выразить себя через цифру. Размышления до и после проведения мастер-класса / С. В. Михайлова. - С.54-60 Кл.слова: педагогический дискурс, теория поколений, урок ИЯ Принципалова, О. В. Структурно-семантические особенности молодежного сленга (на примере немецкого языка) / О. В. Принципалова, А. К. Принципалова. - С.61-64 Кл.слова: перевод, молодежный сленг, англицизмы Тарева, Е. Г. Культура речи учителя иностранного языка как основа педагогического мастерства : аналитический обзор материалов II Всероссийской конференции "Педагогический дискурс : качество речи учителя" (Москва, 27-29 мая 2020 года) / Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова. - С.65-69 Кл.слова: педагогический дискурс, профессиональная самопрезентация, оптимизация педагогического общения С уважением к главному редактору. - С.70 Гулов, А. П. Всероссийская олимпиада школьников : тренировочные задания для подготовки по всем видам речевой деятельности / А. П. Гулов. - С.2-23 Кулешова, А. В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / А. В. Кулешова. - С.23-26 Кл.слова: аутентичные тексты, французский язык, ключи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Произносительная культура речи учителя английского языка в аспекте педагогической традиции и современных требований вузовской подготовки [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 8. - С. 36-42 Кл.слова (ненормированные): звуковая форма речи -- фонетика -- произношение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/6 Журнал 2021г. N 6 Твердохлебова, И. П. Метапредметность в обучении иностранному языку - аксиома времени / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Дорошенко, Н. С. Лингводидактический потенциал аутентичных интернет-ресурсов на немецком языке в аспекте формирования навыков межкультурной коммуникации / Н. С. Дорошенко, М. И. Литвин. - С.5-11 Кл.слова: лингводидактика, образование, стереотип Чалова, Л. В. Культурологический потенциал английских существительных, описывающих одежду / Л. В. Чалова. - С.12-19 Кл.слова: культура, средства номинации, лингвокультурология Ширяева, Е. Ф. Кодифицирующая роль исторических имен собственных в названиях предметов одежды / Е. Ф. Ширяева. - С.20-26 Кл.слова: имя собственное, мотивация, относительная единичность Миронова, О. А. Групповая работа обучающихся на уроке иностранного языка как средство формирования коммуникативной грамотности / О. А. Миронова, Г. В. Крошенинникова, И. А. Батракова. - С.27-33 Кл.слова: речевое взаимодействие, ролевая игра, групповая работа Гужвинская, Е. Р. Формирование фонетических навыков на занятиях по китайскому языку в средней школе / Е. Р. Гужвинская, Э. В. Мошникова, Д. А. Тарутанова. - С.34-40 Кл.слова: китайский язык, фонетика, тоны Брем, Н. С. Исследование самооценки успешности изучения иностранного языка учащихся старших классов / Н. С. Брем. - С.41-48 Кл.слова: самооценка, эффективность обучения, тест-опросник Беляева, И. Г. Возможности применения электронных генераторов идей и учебных листов при обучении иностранным языкам / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, М. К. Огородов. - С.49-52 Кл.слова: генератор рабочих листов, генератор идей, иностранный язык Ефремова, Н. Н. Проблемы и сложности, возникающие при комментировании цитат у студентов языкового направления подготовки / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.53-62 Кл.слова: комментирование цитат, анализ монологических высказываний, построение аргументации Мегриш, А. Ю. К вопросу о толковании модальных глаголов в практике преподавания китайского языка / А. Ю. Мегриш. - С.63-70 Кл.слова: китайский язык, модальные глаголы, общее и частное Булгакова, М. И. Технология формирования регионоведческой компетенции московских школьников / М. И. Булгакова. - С.71-75 Кл.слова: межкультурный подход, социокультурная компетенция, регионоведческая компетенция Тюленева, Т. В. К вопросу о новой учебной и учебно-методической литературе, посвященной методике интенсивного обучения / Т. В. Тюленева. - С.76-83 Кл.слова: иностранный язык, методика интенсивного обучения, полилог Колесников, А. А. Всероссийская конференция в ИИЯ МГПУ : широкая дискуссия об эволюции учебника / А. А. Колесников. - С.84-89 Колесников, А. А. Всероссийская научно-методическая онлайн-конференция "Методическое наследие А. А. Леонтьева" / А. А. Колесников. - С.90-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Гужвинская, Е. Р.. Формирование фонетических навыков на занятиях по китайскому языку в средней школе [Текст] / Е. Р. Гужвинская, Э. В. Мошникова, Д. А. Тарутанова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 6. - С. 34-40 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): китайский язык -- фонетика -- тоны Доп.точки доступа: Мошникова, Э. В.; Тарутанова, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/3 Журнал 2022г. N 3 Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. - С.4-12 Кл.слова: методическое творчество, искусство преподавания, гибкое методическое мышление Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках / И. Ю. Павловская. - С.13-19 Кл.слова: фонетика, фонология, обучение Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. - С.20-28 Кл.слова: оппозиция устный/письменный, устнопорождаемая/озвученная письменная речь, орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. - С.29-36 Кл.слова: фонетическая историография, современная ритмология, системный подход Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. - С.37-43 Кл.слова: лингводидактика, фонетика, языковой вуз Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. - С.44-49 Кл.слова: произносительная сторона речи, личность, китайский язык как второй Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. - С.50-55 Кл.слова: внеурочная деятельность, киноматериалы, языковой лагерь Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка / Е. Л. Фрейдена. - С.56-61 Кл.слова: культура речи, фонетические средства, фоностилистика Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. - С.62-68 Кл.слова: иноязычное образование в университете, прием ротации студентов, умение говорения Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.69-74 Кл.слова: произносительная база, разборчивость речи, артикуляционная зарядка Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. - С.75-80 Кл.слова: фонетика, цифровые технологии, дистанционное обучение Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов / М. В. Жехрова. - С.81-90 Кл.слова: о методике в стихах, ролевая игра, тренинг Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках [Текст] / И. Ю. Павловская> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 13-19 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): фонетика -- фонология -- обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Любимова, А. А.. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей [Текст] / А. А. Любимова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 37-43 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- фонетика -- языковой вуз Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Белоусова, В. О.. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения [Текст] / В. О. Белоусова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 75-80 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): фонетика -- цифровые технологии -- дистанционное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Р666738/2023/1 Журнал 2023г. N 1 . - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/issue/11426642/udb/12. - https://dlib.eastview.com Доржиевна, А. Б. Веревочная или ковидная история: семантическое «опустошение» слова в различных типах дискурса / А. Б. Доржиевна. - С.7-20 Князев, С. В. Хлебо, кресто и паёко в архангельских говорах: фонетика или не фонетика? / С. В. Князев. - С.21-44 Крейдлин, Г. Е. Параязык в текстах / Г. Е. Крейдлин. - С.45-65 Николенкова, Н. В. Правило употребления прописной буквы как периферийная зона русской орфографии / Н. В. Николенкова, Цян Дин. - С.66-76 Харченко, М. М. О некоторых нерешенных вопросах современной пунктуации / М. М. Харченко. - С.77-87 Турко, У. И. История правописания приставок на -з, -с в дореформенный период / У. И. Турко. - С.88-102 Александров, И. А. Мифопоэтическое пространство бани в стихотворениях Б. А. Слуцкого и В. С. Высоцкого / И. А. Александров. - С.103-113 Жулькова, К. А. Реминисцентный характер перифразы «на берегах Невы» в мемуарах Ирины Одоевцевой / К. А. Жулькова. - С.114-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
> Шифр: И1/2023/7 Журнал 2023г. N 7 Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка / Н. В. Барышников. - С.4-11 Кл.слова: условия реализации, самообразование, амбициозность Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования / С. М. Кащук. - С.12-19 Кл.слова: дидактический потенциал ИИ, обучение иностранным языкам, CharGPT Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы) / Т. А. Симонян. - С.20-27 Кл.слова: фразеология, семантические поля, контекстуальный анализ Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России. - С.28 Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова. - С.29-37 Кл.слова: проектная деятельность, умственное развитие, язык и сознание Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка / Л. А. Милованова, М. А. Юдина. - С.38-46 Кл.слова: чтение, монологическая речь, технология Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении / А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева. - С.47-55 Кл.слова: деловой дискурс, коммуникативная неудача, культурное расхождение Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / М. Ю. Гутфраинт. - С.56-64 Кл.слова: англоязычная лексика, память, эффективность Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах / Е. Е. Шеховцова. - С.65-71 Кл.слова: фонетика, произношение, произносительный навык Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз. - С.72-79 Кл.слова: прецедентное имя, технология обучения Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе / Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова. - С.80-87 Кл.слова: визуальные новеллы, домашнее чтение, профильный класс Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова. - С.88-96 Кл.слова: мировоззрение, самоопределение, диалог культур Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Шеховцова, Е. Е.. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах [Текст] / Е. Е. Шеховцова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 7. - С. 65-71 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): фонетика -- произношение -- произносительный навык Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |