> Шифр: И1/2023/6 Журнал 2023г. N 6 Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр / И. П. Твердохлебова. - С.2-5 Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков / Н. В. Барышников. - С.6-14 Кл.слова: методическое творчество, противоречия, трудности Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам / Т. Е. Лобанова. - С.15-19 Кл.слова: педагогика, идеи К. Д. Ушинского, теория и практика обучения и воспитания Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка / О. Г. Чупрына. - С.20-26 Кл.слова: топоним, школа Лудгров, принц Гарри Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович. - С.27-35 Кл.слова: непрерывное иноязычное образование, творчество и сотворчество, проектная деятельность Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе / А. А. Ионина, М. Е. Бессонова. - С.36-40 Кл.слова: электронный текст, интернет-жанр, видеоблог Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / С. В. Федорова. - С.41-45 Кл.слова: игра, обучение на основе игры, геймификация Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения / Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун. - С.46-54 Кл.слова: старшая школа, филологический класс, элективный курс Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология / С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина. - С.55-61 Кл.слова: дидактическая игра, игровая технология, обучение в социальной сети Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом / П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова. - С.62-64 PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма. - С.65-66 Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации / И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая. - С.67-71 Кл.слова: проектирование учебного пособия, обучение преподавателей, повышение квалификации преподавателей Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.72-77 Кл.слова: ядро педагогического образования, элективный курс, коммуникативная компетенция Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.78-85 Кл.слова: фонетические игры, слухо-произносительные навыки, гуманистическая парадигма Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками / И. Ю. Кожухарева. - С.86-91 Кл.слова: игры, плакаты, кубик Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Нестерова, Т. Д.. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 78-85 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): фонетические игры -- слухо-произносительные навыки -- гуманистическая парадигма Доп.точки доступа: Пчелина, Т. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |