> Шифр: И1/2021/12 Журнал 2021г. N 12 Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы / Л. В. Павлова. - С.4-10 Кл.слова: профессионально-методическая компетенция, учитель иностранного языка, профессиональная подготовка Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - С.11-17 Кл.слова: профессиональная подготовка, ценности, личностный потенциал Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка / М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева. - С.18-25 Кл.слова: перевод, переводческая компетентность, старшая профильная школа Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) / Е. В. Слепцова. - С.26-33 Кл.слова: проблемное обучение, подросток, формирование умений Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку / А. П. Гулов. - С.34-40 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, олимпиады и ЕГЭ, тестирование по английскому языку Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования / Т. А. Дмитриенко. - С.41-48 Кл.слова: профессиональная подготовка, языковое образование, поликультурная среда Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка / А. А. Колесников. - С.49-56 Кл.слова: урок иностранного языка, технологическая карта урока иностранного языка, методика обучения иностранному языку Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко. - С.57-61 Кл.слова: обучение в сотрудничестве, метод проектов, проблемные зоны Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка / Е. Г. Тарева. - С.62-69 Кл.слова: теоретические и практические дисциплины, модули учебного плана, подготовка учителя французского языка Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования / А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова. - С.70-77 Кл.слова: язык, речь, коммуникация Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса / М. В. Харламова. - С.78-84 Кл.слова: аутентичность, профессиональная подготовка, иностранный язык Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева / Н. В. Барышников. - С.85-89 Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году. - С.90-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Слепцова, Е. В.. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) [Текст] / Е. В. Слепцова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 12. - С. 26-33 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- подросток -- формирование умений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |