> Шифр: И1/2023/1 Журнал 2023г. N 1 Твердохлебова, И. П. Функциональная грамотность как фактор успешной деятельности выпускника школы в меняющемся мире / И. П. Твердохлебова. - С.2-5 Колесников, А. А. Интеллектуально ориентированное направление развития языкового образования / А. А. Колесников. - С.6-14 Кл.слова: критическое мышление, самоопределение, эрудиция Прохорова, А. А. Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников. - С.15-22 Кл.слова: цифровая грамотность, функциональная грамотность, лингвоцифровая среда Лапина, А. С. Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR - технологии в образовательном процессе / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.23-28 Кл.слова: академический оптимизм, технопарк, VR-технологии Сипейкин, А. в. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / А. в. Сипейкин, Г. А. Сипейкина, Т. А. Сипейкина. - С.29-36 Кл.слова: концепты, Р. Киплинг, У. Голдинг Скворцова, И. Ю. Формирование функциональной грамотности и глобальных компетенций посредством игрового обучения / И. Ю. Скворцова. - С.37-44 Кл.слова: функциональная грамотность, мягкие навыки, игропрактика Иващенко, И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности / И. А. Иващенко. - С.45-48 Кл.слова: оценка читательской грамотности, читательские действия, читательские умения Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников / И. О. Ишхнели. - С.53-60 Кл.слова: начальная школа, сценическое творчество, скороговорки Беляева, И. Г. Домашние задания : ученик или робот? / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова. - С.49-52 Кл.слова: домашнее задание, робот, генератор текстов Павловская, И. Ю. Тестологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка / И. Ю. Павловская. - С.61-64 Кл.слова: языковое тестирование, курсы повышения квалификации, валидизация теста Попова, И. С. Как дискурсивные стратегии формируют иноязычную коммуникативную профессиональную компетенцию / И. С. Попова, Л. В. Чалова. - С.65-71 Кл.слова: профессионально ориентированная лексика, дискурсивные стратегии Гришенко, В. Д. Формирование социальных умений учащихся 10-11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы / В. Д. Гришенко. - С.72-76 Кл.слова: социальные навыки, социальная реклама, старшеклассники Ефремова, Н. Н. Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии? / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.77-82 Кл.слова: новый формат экзаменов, шкала оценивания, рекомендации Еременко, В. О. Метод и стратегия обучения иностранному языку в средней школе : проблема взаимосвязи в теории и практике / В. О. Еременко. - С.83-89 Кл.слова: метод обучения ИЯ, стратегия обучения ИЯ, модель обучения ИЯ Ефимова, О. Г. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования / О. Г. Ефимова. - С.90-96 Кл.слова: среда, цифровая среда, экосистема обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ефимова, О. Г.. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования [Текст] / О. Г. Ефимова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 1. - С. 90-96 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): среда -- цифровая среда -- экосистема обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |