74.268.3 Б 69 Блинова, Ю. С. Эссе на уроках литературы как средство повышения интереса учащихся к чтению [Текст] / Ю. С. Блинова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №2. - С. 92-98 Рубрики: Обучение литературе--проблемы |
> Шифр: С9/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Сапожникова, И. В. Компетентностный подход к управлению профессиональным развитием методиста-предметника / И. В. Сапожникова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионализм, компетентность, самообразование Штанов, С. Н. Развитие образовательного учреждения СПО: компетентностный подход / С. Н. Штанов, А. Ф. Салимова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательное учреждение, проблема развития, компетентность Перегонцева, Т. В. Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аттестация, социальная среда, критерии аттестации Ханукаева, О. Ю. Компетентностный подход к подготовке специалиста фмнансовой сферы / О. Ю. Ханукаева. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: структурные компоненты, ключевые компетентности, компетентностный подход Сахарова, Л. Г. Формирование у студентов-медиков культуры межконфессиональных отношений / Л. Г. Сахарова, А. Г. Поляков. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, общекультурные, инновации Борщева, О. В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку / О. В. Борщева. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: культура, поликультурное образование, иноязычная культура Грибцова, Л. С. Профессионально-логистическая компетентность менеджеров санаторно-курортных комплексов / Л. С. Грибцова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, логистика, менеджер Бартош, Д. К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе / Д. К. Бартош. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, интернет-ресурс, оптимизация обучения Головко, А. В. Развитие спортивных способностей на занятиях бальными танцами / А. В. Головко. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: спортивные способности, музыкально-ритмическое воспитание, физические качества Чопова, С. В. Подготовка выпускников школы к обучению в учреждениях СПО / С. В. Чопова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: выпускник, дифференциация обучения, профессиональный выбор Лимонова, В. А. Формирование готовности будущих специалистов общественного питания к реализации этноэтикета в профессиональной деятельности / В. А. Лимонова. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, готовность, принципы Моргунов, Н. Л. Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргунов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гипертекст, обучение, воспитательный потенциал Туранина, Н. А. Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: технология, метод проектов, языковая личность Яфизеова, Р. А. Интегративный подход в обучении математике и информатике студентов технического профиля / Р. А. Яфизеова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интегративный подход, практическая работа, информатика Аргуманова, Т. Р. Формирование вербального и невербального имиджа выпускника педагогического колледжа / Т. Р. Аргуманова, Н. А. Туранина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: имидж, вербальный, речевая культура Мокрова, И. И. Реализация принципа интеграции в лабораторно-практических работах для технологических колледжей / И. И. Мокрова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: интеграция , лабораторные работы Туранина, Н. А. Знакомство с современной женской прозой в процессе самостоятельной работы по русскому языку / Н. А. Туранина, М. А. Крылова. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: женская проза, лексикология, фонетика Гурба, Н. М. Размышления директора накануне юбилея (Эссе менеджера образования) / Н. М. Гурба. - С.39-40 Гасанова, Д. И. Подготовка студентов к профессиональной педагогической деятельности: рефлексивный аспект / Д. И. Гасанова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: личность, саногенная рефлексия, личностная тревожность Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: стереотип, поведение, общество Адамян, Л. И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов / Л. И. Адамян. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: саомрегуляция, стиль поведения, регуляторные процессы Самоделкин, Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студентов технического вуза / Е. Ю. Самоделкин. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная мобильность, акмеологический, синергетический Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное воспитание учащихся как интегрированный процесс / Е. Н. Семыкина. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кластерный подход, кластер Медведев, П. С. Становление качества жизни студентов в воспитательном пространстве вуза / П. С. Медведев. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество жизни, воспитательное пространтсво Смирнова, К. К. Проектно-инновационная деятельность в воспитательном процессе профессионального колледжа / К. К. Смирнова. - С.55-56 Кл.слова: поддержка, проектно-инновационная деятельность, психолого-педагогическая Лохманова, И. М. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: толерантность, коммуникативный, стиль деятельности Сивожелез, В. А. Исполнение кондикционного обязательства как односторонняя сделка / В. А. Сивожелез. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кондикционное, гражданское право, оценка имущества Машарская, О. С. Культурно-ценностные ориентации студентов разных национальностей / О. С. Машарская. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: традиционная культура, современная культура, национальность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2016/3 Журнал 2016г. N 3 Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз/ языковые факультеты) / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: языковое образование, Болонский процесс, межкультурная коммуникация Шамов, А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича / А. Н. Шамов. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение лексике, иноязычное слово, лексические умения Назарова, Т. А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т. А. Назарова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: 11 сентября в Америке, духовное развитие, террористический акт Слива, М. Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М. Е. Слива, Д. В. Зиновьев. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: польская культура, польская кухня, польский язык Бубнова, Г. И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г. И. Бубнова. - С.27-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: тип текста, формат текста, антиципация Павлова, Е. А. Облако слов как один из приемов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: облако слов, визуализация материала, повышение мотивации Донецкая, О. И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме: "Reklamation. Beschwerdw" / О. И. Донецкая, Е. М. Алексеева. - С.44-49 Кл.слова: коммуникативный тренинг, устная речь, чанки Посиева, О. В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О. В. Посиева. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: арабский язык, аутентичная речь, межкультурный диалог Сороковых, Г. В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г. В. Сороковых, В. И. Голишев. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деловая игра, исследовательские умения, интерактивное развитие Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной / П. В. Сысоев. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: написание эссе, письменная речь, английский язык Методическая мозаика. - С.2-25 Кл.слова: выдающиеся люди, на уроке - грамматика, готовимся к экзаменам Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Сысоев, П. В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Коржачкиной [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 63-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): написание эссе -- письменная речь -- английский язык Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2019/7 Журнал 2019г. N 7 Семенюченко, Н. В. Технология создания и использования учебного коллажа на уроках иностранного языка / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - С.2-10 Кл.слова: учебный коллаж, продуктивность речевого высказывания, ассоциограмма Шульгина, Е. М. Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко. - С.11-19 Кл.слова: сервис подкаст, дидактический потенциал, алгоритм Кучеренко, Н. Л. ABORDER AUTREMENT LA POESIE EN CLASSE DE LANGUE / Н. Л. Кучеренко. - С.20-24 Кл.слова: poesie, chanson, pastiche Попова, Е. А. Резюме как метод профессионального самоопределения обучающегося / Е. А. Попова. - С.25-32 Кл.слова: резюме, собеседование, трудоустройство Марченкова, И. С. О городах России - по-французски. Калуга / И. С. Марченкова. - С.33-37 Кл.слова: KALOUGA, histoire, monuments Комиссаров, К. В. Некоторые особенности употрибления артиклей с отвлеченными именами существительными / К. В. Комиссаров, А. А. Фетисова. - С.38-42 Кл.слова: отвлеченное имя существительное, артикль, определение Телешова, Р. И. Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность / Р. И. Телешова, Г. В. Курак, И. В. Микута. - С.42-49 Кл.слова: французский язык, уровневый подход, социокультурная компетенция Бариленко, И. А. Обучение английскому языку будущих инженеров / И. А. Бариленко. - С.49-52 Кл.слова: английский для специальных целей, программа Нечаева, Л. Т. Использование загадок при обучении грамматике японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.52-57 Кл.слова: загадки, грамматика, японский язык Фетисова, А. А. Лексические особенности британских политических статей / А. А. Фетисова. - С.57-60 Кл.слова: лексика, газета, новостные статьи Арутюнова, Ж. М. PAUL VERLAINE (1844-1896) / Ж. М. Арутюнова. - С.61-65 Кл.слова: поэт, писатель, эссе Кирдяева, О. И. Political system of the USA / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.66-70 Кл.слова: страноведение, США, президент Березкина, П. А. Leonardo da Vinci, dit Leonard de Vinci / П. А. Березкина, Е. С. Руденко, А. В. Халяпина. - С.2-4 Харлашкин, М. Н. Отборочный тур Всероссийской олимпиады школьников "Учитель школы будущего - 2019" / М. Н. Харлашкин. - С.5-12 Бажанов, А. Е. Практикум по немецкому языку для начальных классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.13-14 Кл.слова: немецкий язык, упражнения, ключи Федорова, Е. Д. British History in - Depth : Isabella of France / Е. Д. Федорова, А. М. Иванова. - С.15-23 Кл.слова: history of Great Britian, English gueens, Isabella of France Матюшина, Н. В. US Symbols / Н. В. Матюшина. - С.24-25 Кл.слова: видео, лексика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Арутюнова, Ж. М.. PAUL VERLAINE (1844-1896) [Текст] / Ж. М. Арутюнова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 7. - С. 61-65 Кл.слова (ненормированные): поэт -- писатель -- эссе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/7 Журнал 2020г. N 7 Соболянова, Е. А. Потенциал смешанного обучения иностранному языку / Е. А. Соболянова, Н. А. Заигрина. - С.2-6 Кл.слова: смешанное обучение, асинхронное обучение, электронное обучение Банникова, Л. В. Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку / Л. В. Банникова. - С.7-12 Кл.слова: онлайн-коммуникация, дистанционное обучение, педагогический дискурс Алексеева, Т. Е. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка / Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева. - С.13-18 Кл.слова: знание, учение, тематика Степанюк, Ю. В. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке / Ю. В. Степанюк. - С.19-23 Кл.слова: чтение, французский язык, задания Григорьева, М. А. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева. - С.24-31 Кл.слова: аудирование, социокультурная компетенция, английская баллада Борзова, Е. В. Использование пересказала аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.32-38 Кл.слова: пересказ текста, медиация текста, этапы работы Северова, Н. Ю. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку / Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер. - С.38-46 Кл.слова: цифровые ресурсы, система управления, интерактивные задания Твердохлебова, И. П. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания / И. П. Твердохлебова. - С.46-54 Кл.слова: академическая речь, научный стиль речи, эссе Гурулева, Т. Л. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования / Т. Л. Гурулева. - С.54-61 Кл.слова: обучение китайскому языку, межкультурная лингводидактика, синологическая лингводидактика Белоусова, В. О. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке / В. О. Белоусова. - С.61-64 Кл.слова: инструментальные методы, произношение, палатография Беляева, М. В. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции / М. В. Беляева. - С.65-68 Кл.слова: лексика, онлайн-словарь, дискурс Перминов, Г. В. Zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven / Г. В. Перминов. - С.2-7 Кл.слова: чтение, грамматика, лексика Штанько, Е. В. Getting away or Staying at Home / Е. В. Штанько. - С.8-15 Комиссаров, К. В. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.15-18 Кл.слова: тест, имя прилагательное, наречие Васильева, Е. Г. Отработка лексики по теме "Времена года. Погода" на уроке французского языка / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.19-28 Кл.слова: лексические навыки, упражнения, погода Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 7. - С. 46-54 Кл.слова (ненормированные): академическая речь -- научный стиль речи -- эссе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/10 Журнал 2020г. N 10 Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3 Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12 Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19 Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28 Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36 Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40 Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50 Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58 Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66 Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74 Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76 Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84 Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90 Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96 Кл.слова: пандемия, вирус, кризис Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Харламенко, И. В.. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения [Текст] / И. В. Харламенко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 10. - С. 29-36 Кл.слова (ненормированные): вики -- раздел "Письмо" -- эссе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: -453243/2021/5 Журнал 2021г. N 5 Лапин, Н. И. Человек и культура его взаимодействий с обществом в прошлом, настоящем и будущем России (продолжая традиции осевого поколения) / Н. И. Лапин. - С.5-16 Кл.слова: взаимодействие, гражданско-общественная культура, сложность Бараш, Р. Э. Александр фон Гумбольдт : выдающийся натуралист, молчаливый идеолог мультикультурализма / Р. Э. Бараш. - С.17-20 Кл.слова: А. фон Гумбольдт, мультикультурализм, Ф. Знанецкий Щедрина, И. О. Идеи В. фон Гумбольдта как locus communis в русской философии (казус В. Вейдле) / И. О. Щедрина. - С.21-25 Кл.слова: русская философия, Шпет, язык Король, А. Д. Самоидентичность человека как проблема образовательного пространства и времени / А. Д. Король. - С.26-35 Кл.слова: смыслы, монолог, вопрос Хамдамов, Т. В. Компьютерный поворот в философии XXI в. (Размышления над книгой Йоханнеса Ленхарда "Сюрпризы вычислений. Философия компьютерных симуляций") / Т. В. Хамдамов. - С.36-46 Кл.слова: философия науки, научная рациональность, компьютерные симуляции Порус, В. Н. Историческая эпистемология - триггер реформы философии познания / В. Н. Порус. - С.47-57 Кл.слова: принцип историзма, истинность, объективность Шиповалова, Л. В. Совершает ли историческая эпистемология онтологический поворот? / Л. В. Шиповалова. - С.58-69 Кл.слова: наука, история науки, событие Белялетдинов, Р. Р. Биоэтические вызовы технологий редактирования генома эмбрионов человека / Р. Р. Белялетдинов [и др.]. - С.70-82 Другие авторы: Попова, О. В., Тищенко, П. Д., Шевченко, С. Ю. Кл.слова: биоэтика, личность, натальность Черняк, А. З. Что говорят негативные суждения о существовании? / А. З. Черняк. - С.83-93 Кл.слова: бытие, объект, свойство Долгова, Е. А. Теоретические гуманитарные науки (по материалам рукописи Н. И. Кареева "Общая методология гуманитарных наук") / Е. А. Долгова, А. В. Малинов, В. В. Слискова. - С.94-100 Кл.слова: Кареев, методология, историзм Кареев, Н. И. Общая методология гуманитарных наук. Глава 6. Теоретические гуманитарные науки (фрагменты) / Н. И. Кареев. - С.101-107 Сердюкова, Е. В. Архивное наследие философов русского послеоктябрьского зарубежья в современных отечественных и зарубежных исследованиях / Е. В. Сердюкова. - С.108-118 Кл.слова: русское зарубежье, культура, архив Оболевич, Т. Анджей Валицкий и о. Георгий Флоровский (встречи). Письма А. Валицкого о. Г. Флоровскому / Т. Оболевич. - С.119-125 Кл.слова: русская философия за рубежом, эпистолярное наследие, апофатика Шаров, К. С. Метафизика пространства как эпистемологическая основа гетеродоксальной теологии и истографии Исаака Ньютона / К. С. Шаров. - С.126-137 Кл.слова: абсолютное пространство, гомилетика, метафизика Гиренок, Ф. И. О доступности вещи в себе : трансцендентализм Канта и спекулятивный материализм Мейясу / Ф. И. Гиренок. - С.138-147 Кл.слова: сознание, материализм, истина Соловьева, Г. Г. Прекрасное как "спасение безнадежного". Гегель и Адорно / Г. Г. Соловьева, Ж. А. Рахметова. - С.148-158 Кл.слова: идея, реальность, истина Крцунович, Д. Философское наследие Петра II Петровича Негоша / Д. Крцунович. - С.159-168 Кл.слова: тиранство, сила, мысль Малявин, В. В. Имманентная трансценденция в философии Запада и Китая / В. В. Малявин. - С.169-181 Кл.слова: имманенция, аффект, становление Кобзев, А. И. Первые интерпретации "И цзина" на Западе и в России / А. И. Кобзев. - С.182-183 Кл.слова: "И цзин", "Чжоу и", "Канон перемен" Мартынов, Д. Е. Социальные практики конфуцианства начала XX в. : Кан Ю-вэй и "Небесный народ" / Д. Е. Мартынов, Ю. А. Мартынова. - С.199-203 Кл.слова: эпоха Цин, конфуцианство, модерн Мартынов, Д. Е. Книга о Великом единении (Да тун шу). Из части 6. Уничтожение границ семьи и создание "Небесного народа" / Д. Е. Мартынов. - С.204-213 Долгов, К. М. Александр Трифонович Твардовский - Василий Теркин советской и русской литературы. К 110-летию со дня рождения / К. М. Долгов. - С.214-218 Ермишин, О. Т. Варава, В. В. Седьмой день Сизифа : Эссе о смысле человеческого существования / О. Т. Ермишин. - С.219-221 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ермишин, О. Т.. Варава, В. В. Седьмой день Сизифа : Эссе о смысле человеческого существования [Текст] / О. Т. Ермишин> // Вопр. философии : науч.-теорет. журн. - 2021. - N 5. - С. 219-221 . - ISSN 0042-8744 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/4 Журнал 2022г. N 4 Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10 Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17 Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22 Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27 Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34 Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45 Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59 Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65 Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73 Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81 Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89 Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96 Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Гулов, А. П.. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате [Текст] / А. П. Гулов> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 46-52 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): олимпиады по английскому языку -- тестирование по английскому языку -- эссе по цитате Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |