> Шифр: И1/2019/5 Журнал 2019г. N 5 Колесников, А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий / А. А. Колесников. - С.2-11 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция, общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018 Языкова, Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника / Н. В. Языкова. - С.12-17 Кл.слова: эволюция, парадигма, подход Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко. - С.18-24 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, технология активного говорения, коммуникативный подход Байдикова, Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку / Н. Л. Байдикова. - С.25-29 Кл.слова: творческие домашние задания, общедидактические требования, лингводидактические требования Березкина, П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы) / П. А. Березкина. - С.30-35 Васильева, Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2) / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль. - С.36-47 Кл.слова: контрольно-измерительные материалы, тесты, французский язык Бернштейн, В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-лингвистов / В. Л. Бернштейн. - С.48-54 Кл.слова: миссия иностранного языка, интегративный курс, профессиональная иноязычная коммуникация Евтеев, С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО) / С. В. Евтеев. - С.54-60 Кл.слова: виды перевода, оценка качества перевода, учебные материалы для перевода Заец, Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "Домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык, неязыковой ВУЗ) / Т. В. Заец. - С.60-65 Кл.слова: иностранный язык, неязыковой вуз, домашнее чтение Руденко, Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) / Е. С. Руденко. - С.66-70 Кл.слова: подкаст, новостной аудиоподкаст, обучение аудированию Марченкова, И. С. Rabelais / И. С. Марченкова. - С.2-6 Кл.слова: Rabelais, exercises, corriges Штанько, Е. В. How was the sandwich invented? / Е. В. Штанько. - С.7-11 Кл.слова: eponym, statesman, gambler Малыгина, Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников / Е. В. Малыгина. - С.12-14 Кл.слова: high school, tenses, modal verbs Халяпина, А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.15-18 Кл.слова: диалогическая речь, французский язык, упражнения Черновол, М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Landern / М. П. Черновол. - С.19-26 Кл.слова: Wintersportgebiete, deutschsprachigen Landern, Reise Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Штанько, Е. В.. How was the sandwich invented? [Текст] / Е. В. Штанько> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 7-11 Кл.слова (ненормированные): eponym -- statesman -- gambler Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |