Барышников, Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 1. - С. 69-70 Кл.слова (ненормированные): лингвострановедение -- французский язык -- учебник Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Вербицкая, М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавателей английского языка / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин. - С.3-9 Кл.слова: ЕГЭ, уровень сложности задания, процесс выполнения Сысоев, П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности в XXI веке / П. В. Сысоев. - С.9-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативно-этнографический подход, межкультурные компетенции, обучение иностранному языку Бердичевский, А. Л. Почему немецкий? / А. Л. Бердичевский. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: многоязычие, языковая политика, учебный процесс Перминова, Г. В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г. В. Перминова. - С.30-32 Кл.слова: краеведение, интернет-проект, реализация проекта Луферов, Д. Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучение английского языка / Д. Н. Луферов. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: видеопособия, видеоматериалы, видеофрагменты Бартош, Д. К. Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.38-42 Кл.слова: Basel, Aufgaben Путистина, О. В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы "Религия" / О. В. Путистина. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативно-когнитивный подход, многообразие мира, принцип толерантности Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuttosto и abbastanza / С. Меркантини. - С.48-55 Кл.слова: аппроксиматор, piuttosto, abbastanza Борзова, Е. В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е. В. Борзова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учитель иностранного языка, методика обучения, профессиональные компетенции Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. В. Гудина. - С.63-66 Кл.слова: Pflanzenwelt, deutschen Kulturgeschicht Пастернак, Е. Л. Рецензия на словарь С. С. Савончика / Е. Л. Пастернак. - С.67-68 Кл.слова: словарь, лексикография, сокращения Барышников, Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной / Н. В. Барышников. - С.69-70 Кл.слова: лингвострановедение, французский язык, учебник Методическая мозаика. - С.1-25 Кл.слова: примеры задания олимпиады, знаменательные события, французский язык Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2017/1 Журнал 2017г. N 1 Барышников, Н. В. Многоязычный школьник - это реально / Н. В. Барышников. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция, школьное многоязычие, учитель многоязычия Колесников, А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А. А. Колесников. - С.9-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: урок иностранного языка , профессиональное самоопределение, профориентационное обучение Ильина, Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie" / Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метод проекта, путешествие по родной стране, французский язык Бартош, Д. К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird / Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Тесин, ландшафт, туристический маршрут Нечаева, Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л. Т. Нечаева. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: понятие "ва", японский язык, речевое поведение Колисниченко, Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е. А. Колисниченко. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение аудированию, виды аудирования, запись лекций Пушинина, И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И. В. Пушинина. - С.42-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОГЭ, грамматические трансформации, словообразование Дубнякова, О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О. А. Дубнякова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: автобиография, ретроспективность, Симона де Бовуар Денисова, Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: инклюзивное образование, иностранный язык, лексический навык Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.58-61 Кл.слова: Нюрнберг, Бонн не Веймар, Норнбернский процесс Методическая мозаика. - С.1-34 Кл.слова: олимпиада, французский язык, выдающиеся люди Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В. Многоязычный школьник - это реально [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 1. - С. 3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): многоязычная коммуникативная компетенция -- школьное многоязычие -- учитель многоязычия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2017/2 Журнал 2017г. N 2 Барышников, Н. В. Лексические новообразования во французском языке / Н. В. Барышников. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: способы словообразования, лексические заимствования, языковые реформы Стогниева, О. Н. Написание диаманты на уроках английского языка / О. Н. Стогниева. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: диаманта, нерифмованная форма, воображение Назарова, Т. А. Урок по теме "Tolerantz" / Т. А. Назарова. - С.11-17 Кл.слова: толерантность, мультинациональная Москва, многонациональная Россия Прохорова, С. Б. Методика обучения написанию рассказа (повествования) в X-XI классах общеобразовательной школы / С. Б. Прохорова. - С.18-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: повествование, кульминация, развязка Глазкова, Т. Ю. Пути интеграции зарубежных учебников при обучении немецкому языку как второму иностранному / Т. Ю. Глазкова. - С.24-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: УМК, немецкий язык, школа Попова, Н. В. Телекоммуникационный проект как реализация полилога культур в обучении иностранному языку в вузе / Н. В. Попова, Г. В. Третьякова. - С.29-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: полилог культур, телемост, репетиции Кучешева, И. Л. К вопросу об индивидуальных и групповых антропонимах в составе фразеологизмов / И. Л. Кучешева. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: антропоним, ономастика, фразеологизм Комиссаров, К. В. Синтаксическая трансформация предложений в английском языке: основные случаи употребления / К. В. Комиссаров. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: упражнения, синтаксическая трансформация, глагол Лагер, Н. Б. Принцип обучения китайскому иероглифическому письму / Н. Б. Лагер. - С.45-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение письму, китайские иероглифы, умение письма Барымова, Н. С. Система высшего педагогического образования во Франции: культуру и особенности / Н. С. Барымова. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: высшее педагогическое образование, университеты во Франции, аттестация Методическая мозаика. - С.1-35 Кл.слова: грамматика, лексика, после урока Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В. Лексические новообразования во французском языке [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2017. - N 2. - С. 2-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): способы словообразования -- лексические заимствования -- языковые реформы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/12 Журнал 2020г. N 12 Твердохлебова, И. П. Дидактика многоязычия : трудный путь становления / И. П. Твердохлебова, Н. В. Барышников. - С.2-5 Барышников, Н. В. Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта / Н. В. Барышников. - С.6-12 Кл.слова: многоязычие, дидактика, вариативная методика Багиян, А. Ю. Методическая дивергенция в обучении многоязычию / А. Ю. Багиян, Н. В. Барышников. - С.13-21 Кл.слова: многоязычие, дивергенция, кайдзен Вартанов, А. В. Многоязычная коммуникативная межкультурная компетенция как базовая категория дидактики многоязычия и ее целевая доминанта / А. В. Вартанов, А. Ю. Багиян. - С.22-28 Кл.слова: многоязычие, дидактика многоязычия, цель обучения многоязычию Малых, Л. М. Психолого-педагогический портрет мультилингвальной личности обучающихся средней школы / Л. М. Малых, А. В. Жукова. - С.29-35 Кл.слова: мультилингвальное образование, мультилингвальная личность, психолого-педагогический портрет учащегося-мультилингва Зеленина, Т. И. Дополнительное многоязычное образование младших школьников (к 30-летию детской школы "Иж-Логос Лингва") / Т. И. Зеленина, Н. В. Буторина. - С.36-42 Кл.слова: языковая школа, системность, непрерывность Ярмина, Т. Н. Методические находки в обучении многоязычию / Т. Н. Ярмина. - С.43-48 Кл.слова: многоязычие, обучение, методическое творчество Иванова, О. Е. Развитие способности у обучающихся к словотворчеству в обучении нескольким иностранным языкам / О. Е. Иванова. - С.49-56 Кл.слова: многоязычная словообразовательная компетенция, управляемое словотворчество, субстативные суффиксы Малых, Л. М. Мультилингвальный словарь как средство обучения многоязычию / Л. М. Малых. - С.57-64 Кл.слова: Мультилингвальный словарь, метапредметная технология, метаумения Сорокоумова, Г. В. Преодоление психологических трудностей школьников при обучении иностранному языку / Г. В. Сорокоумова. - С.65-69 Кл.слова: психологические трудности, тревожность, неуверенность в себе Абэ, Хироси. Дескрипторная характеристика уровня владения японским языком для учащихся 10 и 11 классов / Хироси Абэ, Т. Г. Сконечный. - С.70-76 Кл.слова: японский язык, дескрипторная характеристика, система уровней иностранным языком Арутюнова, Ж. М. JACQUES PREVERT, ARTISAN DU REALISME POETIQUE / Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева. - С.77-81 Кл.слова: поэзия, стихотворение, стиль ЕГЭ по иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы. - С.82-91 Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2020 году. - С.92-95 Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе" "Методическая мозаика" в 2020 году. - С.96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Дидактика многоязычия : трудный путь становления [Текст] / И. П. Твердохлебова, Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 2-5 Доп.точки доступа: Барышников, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В.. Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 6-12 Кл.слова (ненормированные): многоязычие -- дидактика -- вариативная методика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Багиян, А. Ю.. Методическая дивергенция в обучении многоязычию [Текст] / А. Ю. Багиян, Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 13-21 Кл.слова (ненормированные): многоязычие -- дивергенция -- кайдзен Доп.точки доступа: Барышников, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/12 Журнал 2021г. N 12 Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы / Л. В. Павлова. - С.4-10 Кл.слова: профессионально-методическая компетенция, учитель иностранного языка, профессиональная подготовка Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - С.11-17 Кл.слова: профессиональная подготовка, ценности, личностный потенциал Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка / М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева. - С.18-25 Кл.слова: перевод, переводческая компетентность, старшая профильная школа Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков) / Е. В. Слепцова. - С.26-33 Кл.слова: проблемное обучение, подросток, формирование умений Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку / А. П. Гулов. - С.34-40 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, олимпиады и ЕГЭ, тестирование по английскому языку Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования / Т. А. Дмитриенко. - С.41-48 Кл.слова: профессиональная подготовка, языковое образование, поликультурная среда Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка / А. А. Колесников. - С.49-56 Кл.слова: урок иностранного языка, технологическая карта урока иностранного языка, методика обучения иностранному языку Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко. - С.57-61 Кл.слова: обучение в сотрудничестве, метод проектов, проблемные зоны Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка / Е. Г. Тарева. - С.62-69 Кл.слова: теоретические и практические дисциплины, модули учебного плана, подготовка учителя французского языка Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования / А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова. - С.70-77 Кл.слова: язык, речь, коммуникация Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса / М. В. Харламова. - С.78-84 Кл.слова: аутентичность, профессиональная подготовка, иностранный язык Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева / Н. В. Барышников. - С.85-89 Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году. - С.90-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В.. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 12. - С. 85-89 . - ISSN 0130-6073 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/2 Журнал 2022г. N 2 Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки / Н. В. Барышников. - С.4-12 Кл.слова: новая методология, философия плюрализма Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. - С.13-21 Кл.слова: цель обучения, содержание обучения, результат обучения Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. - С.22-31 Кл.слова: технологизация, педагогическая технология, технология обучения Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова. - С.32-38 Кл.слова: текст, учебник, корпус Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А. Ю. Широких. - С.39-45 Кл.слова: научный стиль речи, тропы, клише Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева. - С.46-53 Кл.слова: интернет - мем, немецкий язык, креолизованный текст Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг. - С.54-60 Кл.слова: медиация, форма медиации, стратегии медиации Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе / О. Г. Серебрянцева. - С.61-66 Кл.слова: общение, кейс-стади, анализ Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н. Е. Буланкина. - С.67-71 Кл.слова: методическая поддержка, иностранные языки, проекты Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М. А. Булаева. - С.72-77 Кл.слова: сетевой проект, комикс как продукт креативного письма Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы / Т. С. Путиловская. - С.78-85 Кл.слова: языковая личность, электронный портфолио, паспорт развития личности Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза / Е. В. Куликова. - С.86-96 Кл.слова: языковой уровень, тесты, активные методы обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В.. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 2. - С. 4-12 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): новая методология -- философия плюрализма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/3 Журнал 2022г. N 3 Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. - С.4-12 Кл.слова: методическое творчество, искусство преподавания, гибкое методическое мышление Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках / И. Ю. Павловская. - С.13-19 Кл.слова: фонетика, фонология, обучение Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. - С.20-28 Кл.слова: оппозиция устный/письменный, устнопорождаемая/озвученная письменная речь, орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. - С.29-36 Кл.слова: фонетическая историография, современная ритмология, системный подход Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. - С.37-43 Кл.слова: лингводидактика, фонетика, языковой вуз Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. - С.44-49 Кл.слова: произносительная сторона речи, личность, китайский язык как второй Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. - С.50-55 Кл.слова: внеурочная деятельность, киноматериалы, языковой лагерь Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка / Е. Л. Фрейдена. - С.56-61 Кл.слова: культура речи, фонетические средства, фоностилистика Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. - С.62-68 Кл.слова: иноязычное образование в университете, прием ротации студентов, умение говорения Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.69-74 Кл.слова: произносительная база, разборчивость речи, артикуляционная зарядка Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. - С.75-80 Кл.слова: фонетика, цифровые технологии, дистанционное обучение Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов / М. В. Жехрова. - С.81-90 Кл.слова: о методике в стихах, ролевая игра, тренинг Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В.. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 4-12 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): методическое творчество -- искусство преподавания -- гибкое методическое мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2023/6 Журнал 2023г. N 6 Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр / И. П. Твердохлебова. - С.2-5 Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков / Н. В. Барышников. - С.6-14 Кл.слова: методическое творчество, противоречия, трудности Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам / Т. Е. Лобанова. - С.15-19 Кл.слова: педагогика, идеи К. Д. Ушинского, теория и практика обучения и воспитания Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка / О. Г. Чупрына. - С.20-26 Кл.слова: топоним, школа Лудгров, принц Гарри Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович. - С.27-35 Кл.слова: непрерывное иноязычное образование, творчество и сотворчество, проектная деятельность Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе / А. А. Ионина, М. Е. Бессонова. - С.36-40 Кл.слова: электронный текст, интернет-жанр, видеоблог Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / С. В. Федорова. - С.41-45 Кл.слова: игра, обучение на основе игры, геймификация Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения / Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун. - С.46-54 Кл.слова: старшая школа, филологический класс, элективный курс Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология / С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина. - С.55-61 Кл.слова: дидактическая игра, игровая технология, обучение в социальной сети Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом / П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова. - С.62-64 PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма. - С.65-66 Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации / И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая. - С.67-71 Кл.слова: проектирование учебного пособия, обучение преподавателей, повышение квалификации преподавателей Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.72-77 Кл.слова: ядро педагогического образования, элективный курс, коммуникативная компетенция Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.78-85 Кл.слова: фонетические игры, слухо-произносительные навыки, гуманистическая парадигма Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками / И. Ю. Кожухарева. - С.86-91 Кл.слова: игры, плакаты, кубик Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В.. Методическое творчество учителя иностранных языков [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 6-14 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): методическое творчество -- противоречия -- трудности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Барышников, Н. В.. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV [Текст] / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 92-96 . - ISSN 0130-6073 Доп.точки доступа: Твердохлебова, И. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2023/7 Журнал 2023г. N 7 Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка / Н. В. Барышников. - С.4-11 Кл.слова: условия реализации, самообразование, амбициозность Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования / С. М. Кащук. - С.12-19 Кл.слова: дидактический потенциал ИИ, обучение иностранным языкам, CharGPT Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы) / Т. А. Симонян. - С.20-27 Кл.слова: фразеология, семантические поля, контекстуальный анализ Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России. - С.28 Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова. - С.29-37 Кл.слова: проектная деятельность, умственное развитие, язык и сознание Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка / Л. А. Милованова, М. А. Юдина. - С.38-46 Кл.слова: чтение, монологическая речь, технология Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении / А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева. - С.47-55 Кл.слова: деловой дискурс, коммуникативная неудача, культурное расхождение Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / М. Ю. Гутфраинт. - С.56-64 Кл.слова: англоязычная лексика, память, эффективность Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах / Е. Е. Шеховцова. - С.65-71 Кл.слова: фонетика, произношение, произносительный навык Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз. - С.72-79 Кл.слова: прецедентное имя, технология обучения Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе / Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова. - С.80-87 Кл.слова: визуальные новеллы, домашнее чтение, профильный класс Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова. - С.88-96 Кл.слова: мировоззрение, самоопределение, диалог культур Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |