> Шифр: Ф553211/2019/3 Журнал 2019г. N 3 Свиридов, В. В. Соотношение физической и биологической научных картин мира в рамках курса "Естествознание" / В. В. Свиридов [и др.]. - С.3-7 Другие авторы: Гольдфарб, М. В., Свиридова, Е. И., Хоник, В. А. Кл.слова: научная картина мира, физическая картина мира, биологическая картина мира Одинцова, Н. И. Систематизация знаний школьников на уроках естествознания / Н. И. Одинцова. - С.8-13 Кл.слова: естествознание в школе, систематизация знаний, ментальные карты Бочкарева, О. Н. Подготовка будущих учителей физики к формированию метапредметных результатов обучения при изучении вопросов атомной энергетики / О. Н. Бочкарева, М. Д. Байбурина, Н. А. Бочкарева. - С.14-19 Кл.слова: межпредметные связи, атомная энергетика, естествознание Кабанков, П. В. Комплексный анализ природных явлений на уроках естествознания / П. В. Кабанков. - С.19-24 Кл.слова: естествознание в школе, природные явления, природные пожары Абдулаева, О. А. Критерии готовности обучающих к выбору физико-технического профиля обучения / О. А. Абдулаева, Д. С. Ямщикова. - С.25-30 Кл.слова: профессиональная ориентация, критерии оценки, физико-технический профиль Шефер, О. Р. Особенности преподавания физики в классах химико-биологического профиля / О. Р. Шефер, Н. А. Антонова. - С.31-38 Кл.слова: профильное обучение, химико-биологический профиль, профессионально-ориентированные задачи по физике Алексашина, И. Ю. Разработка компетентностно-ориентированных заданий для курсов физики и естествознания старшей школы / И. Ю. Алексашина, Ю. П. Киселев. - С.39-44 Кл.слова: интегративный подход, концепт, линейный курс Стерпу, А. А. Проблема включения материала с экологическим содержанием в школьный курс физики / А. А. Стерпу, Л. В. Дубицкая. - С.45-50 Кл.слова: экологическое воспитание, экологические проблемы, материал с экологическим содержанием Иваньшина, Е. В. Интерактивные образовательные средства при изучении физики и естествознания / Е. В. Иваньшина, А. В. Ляпцев. - С.51-56 Кл.слова: интерактивное обучение, интерактивные средства обучения Королев, М. Ю. Астробиология - новое направление исследования вселенной / М. Ю. Королев, Е. Б. Петрова. - С.57-62 Кл.слова: астрономия, школьное образование, астробиология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Бочкарева, О. Н.. Подготовка будущих учителей физики к формированию метапредметных результатов обучения при изучении вопросов атомной энергетики [Текст] / О. Н. Бочкарева, М. Д. Байбурина, Н. А. Бочкарева> // Физика в школе. - 2019. - N 3. - С. 14-19 Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- атомная энергетика -- естествознание Доп.точки доступа: Байбурина, М. Д.; Бочкарева, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: Ф553211/2019/4 Журнал 2019г. N 4 Ильин, В. А. Конденсация Бозе - Эйнштейна - удивительное квантовое явление / В. А. Ильин, В. В. Кудрявцев, Т. А. Ширина. - С.3-12 Кл.слова: атомный лазер, ультрахолодные ферми-атомы Сауров, Ю. А. Вопросы и примеры рассмотрения границ применимости знаний при изучении электродинамики / Ю. А. Сауров. - С.13-21 Кл.слова: методология, научный метод познания, приемы учебной деятельности Лоскутов, А. Ф. Особенности обучения детей при их длительном лечении в стационаре медицинского учреждения / А. Ф. Лоскутов. - С.22-26 Кл.слова: госпитальная педагогика, тьютор, школа в больнице Запрудская, Е. Д. Технология создания мультимедиа средства на примере разработки электронного приложения к квесту по физике / Е. Д. Запрудская, Л. В. Дубицкая. - С.26-30 Кл.слова: квест, мультимидийное средство, технологический модуль Бочкарева, О. Н. Интеграция предметных областей физики, химии, биологии и географии при проведении полевых исследовательских школ / О. Н. Бочкарева, М. В. Панина, А. А. Бенгардт. - С.31-35 Кл.слова: метапредметные результаты обучения, приемы практического познания, проектирование Ларченкова, Л. А. Идеализация при решении физических задач. Всегда ли можно пренебречь "малыми" величинами? / Л. А. Ларченкова, А. В. Ляпцев. - С.36-40 Кл.слова: решение физических задач, модель реального явления, границы применимости модели Майер, В. В. Комплект приборов для демонстрационных опытов с электромагнитными волнами / В. В. Майер [и др.]. - С.41-46 Другие авторы: Вараксина, Е. И., Васильев, И. В., Кощеев, Г. В. Кл.слова: демонстрационный экперимент, электромагнитные волны, микромощный передатчик Успенская, О. В. Межпредметная проектно-исследовательская деятельность учащихся на примере проекта "Полет на Марс" / О. В. Успенская, С. А. Сиротинина, Р. Я. Ерохина. - С.47-54 Кл.слова: Гомановская орбита, Законы Кеплера, окна запуска Барабанов, Н. Н. О физике и о физиках - с улыбкой и всерьез / Н. Н. Барабанов. - С.55-63 Кл.слова: история физики, физики шутят Акопов, В. В. Кроссворд. К 55-летию полета В. В. Терешковой в космос / В. В. Акопов. - С.64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Бочкарева, О. Н.. Интеграция предметных областей физики, химии, биологии и географии при проведении полевых исследовательских школ [Текст] / О. Н. Бочкарева, М. В. Панина, А. А. Бенгардт> // Физика в школе. - 2019. - N 4. - С. 31-35 Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты обучения -- приемы практического познания -- проектирование Доп.точки доступа: Панина, М. В.; Бенгардт, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |