> Шифр: И1/2021/11 Журнал 2021г. N 11 Сафонова, В. В. Лингвокультурная педагогика как феномен современного языкового образования / В. В. Сафонова, И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Сафонова, В. В. Лингвокультурная языковая педагогика : спорные и бесспорные вопросы развития личности человека средствами соизучаемых языков / В. В. Сафонова. - С.4-12 Кл.слова: языковое образование, языковая педагогика, лингвокультурная педагогика Лаврова, Н. А. Образ женщины в устойчивых выражениях английского и русского языков / Н. А. Лаврова. - С.13-21 Кл.слова: сравнительная фразеология, образ, когнитема Комочкина, Е. А. "Чужой язык не должен быть чужим" (А. А. Леонтьев) : роль прецедентных текстов в повышении читательской грамотности в старшей школе / Е. А. Комочкина, Т. В. Селезнева. - С.22-29 Кл.слова: читательская грамотность, вторичная языковая личность Оберемко, О. Г. Соизучение языка и культуры с позиции формирования самоидентичности старшеклассников / О. Г. Оберемко, Е. А. Малютина. - С.30-37 Кл.слова: самоидентичность, диалог культур, патриотическое воспитание Ткаченко, Т. С. Формирование у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения / Т. С. Ткаченко. - С.38-41 Кл.слова: начальное иноязычное образование, культуроведческие умения, культуроведческое чтение Горобинская, Н. В. К вопросу о контроле проектной деятельности на английском языке в старшей школе / Н. В. Горобинская. - С.42-47 Кл.слова: контроль, иностранный язык, аналитическая рубрика Catherine, P. PUSH BACK THE DESKS! OPEN SPACE LEARNING METHODOLOGY IN PRACTICE. IN CONVERSATION WITH CATHERINE PRENTICE / P. Catherine, I. P. Tverdokhlebova. - С.48-52 Ершова, О. В. Методические секреты организации проектной деятельности : развитие, обучение, воспитание / О. В. Ершова, С. В. Усольцева. - С.53-59 Кл.слова: международный проект, конкурс, воспитательный потенциал Ефимова, О. Г. Актуальность идей коммуникативности А. А. Леонтьева для современной цифровой образовательной экосреды / О. Г. Ефимова. - С.60-66 Кл.слова: коммуникативность, педагогическое общение, экосреда Плохих, Е. Е. / Е. Е. Плохих. - С.67-73 Кл.слова: академическая статья, академическое письмо, поликультурность Ельжанов, О. О британском парламентском формате и его использовании при формировании дискуссионной культуры средствами иностранного языка / О. Ельжанов. - С.74-80 Кл.слова: дебаты, дискуссия, иностранный язык Максимкин, И. А. Концепт франкофонной общности LE METISSAGE : обогащение культур или потеря их уникальности? / И. А. Максимкин. - С.81-85 Кл.слова: франкофония, диалог культур, идентичность Орешкова, Н. Л. Методические аспекты включения культурологии в преподавание иностранного языка / Н. Л. Орешкова. - С.86-91 Кл.слова: лингвокультурология, культуроведение, лингвокультурный фон Хитрова, И. В. III международная конференция имени Е. Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения" / И. В. Хитрова, А. Е. Казеичева, А. В. Конобеев. - С.92-94 Боброва, Т. А. Учебные наглядные пособия как генератор идей для проектной деятельности / Т. А. Боброва. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ефимова, О. Г.. Актуальность идей коммуникативности А. А. Леонтьева для современной цифровой образовательной экосреды [Текст] / О. Г. Ефимова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 11. - С. 60-66 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): коммуникативность -- педагогическое общение -- экосреда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2023/1 Журнал 2023г. N 1 Твердохлебова, И. П. Функциональная грамотность как фактор успешной деятельности выпускника школы в меняющемся мире / И. П. Твердохлебова. - С.2-5 Колесников, А. А. Интеллектуально ориентированное направление развития языкового образования / А. А. Колесников. - С.6-14 Кл.слова: критическое мышление, самоопределение, эрудиция Прохорова, А. А. Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент функциональной грамотности / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников, В. К. Безукладников. - С.15-22 Кл.слова: цифровая грамотность, функциональная грамотность, лингвоцифровая среда Лапина, А. С. Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR - технологии в образовательном процессе / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.23-28 Кл.слова: академический оптимизм, технопарк, VR-технологии Сипейкин, А. в. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / А. в. Сипейкин, Г. А. Сипейкина, Т. А. Сипейкина. - С.29-36 Кл.слова: концепты, Р. Киплинг, У. Голдинг Скворцова, И. Ю. Формирование функциональной грамотности и глобальных компетенций посредством игрового обучения / И. Ю. Скворцова. - С.37-44 Кл.слова: функциональная грамотность, мягкие навыки, игропрактика Иващенко, И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности / И. А. Иващенко. - С.45-48 Кл.слова: оценка читательской грамотности, читательские действия, читательские умения Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников / И. О. Ишхнели. - С.53-60 Кл.слова: начальная школа, сценическое творчество, скороговорки Беляева, И. Г. Домашние задания : ученик или робот? / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова. - С.49-52 Кл.слова: домашнее задание, робот, генератор текстов Павловская, И. Ю. Тестологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка / И. Ю. Павловская. - С.61-64 Кл.слова: языковое тестирование, курсы повышения квалификации, валидизация теста Попова, И. С. Как дискурсивные стратегии формируют иноязычную коммуникативную профессиональную компетенцию / И. С. Попова, Л. В. Чалова. - С.65-71 Кл.слова: профессионально ориентированная лексика, дискурсивные стратегии Гришенко, В. Д. Формирование социальных умений учащихся 10-11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы / В. Д. Гришенко. - С.72-76 Кл.слова: социальные навыки, социальная реклама, старшеклассники Ефремова, Н. Н. Новый формат международных экзаменов по французскому языку DELF - DALF. Как подготовиться к сертификационным экзаменам в новой версии? / Н. Н. Ефремова, М. С. Ляшенко. - С.77-82 Кл.слова: новый формат экзаменов, шкала оценивания, рекомендации Еременко, В. О. Метод и стратегия обучения иностранному языку в средней школе : проблема взаимосвязи в теории и практике / В. О. Еременко. - С.83-89 Кл.слова: метод обучения ИЯ, стратегия обучения ИЯ, модель обучения ИЯ Ефимова, О. Г. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования / О. Г. Ефимова. - С.90-96 Кл.слова: среда, цифровая среда, экосистема обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Ефимова, О. Г.. Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования [Текст] / О. Г. Ефимова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 1. - С. 90-96 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): среда -- цифровая среда -- экосистема обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |