> Шифр: И1/2015/6 Журнал 2015г. N 6 Тарева, Е. Г. Инновационный потенциал лингвообразовательных традиций: компетентностно ориентированный контроль / Е. Г. Тарева. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный языки, контроль в обучении, ориентированный контроль Шамов, А. Н. Ментальный лексикон в восприятии и употреблении лексических единиц на уроках иностранного языка / А. Н. Шамов. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ментальный словарь, реальный словарь, лексическая структура Ариян, М. А. Творческий компонент профессиональной подготовки студента - будущего учителя иностранного языка / М. А. Ариян. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творческая компетентность, профессиональная подготовка, рефлексия Гудина, М. С. Работа с лексикой на уроках английского языка в младших классах / М. С. Гудина. - С.23-25 Кл.слова: лексика, лексический материал, игровые технологии Ефремова, Н. Н. Педагогические сценарии по теме "Город" / Н. Н. Ефремова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогический сценарий, проблема мегаполиса, "Париж" Макаревич, И. Г. Integration des Internets in die Vorbereitung der Schuler auf die einheitliche staatliche Abschlussprufung (EGE) Deutsch als Fremdsprache / И. Г. Макаревич. - С.32-39 Кл.слова: аутентичность, online-материалы, подготовка к ЕГЭ Степанова, О. Л. Обучение чтению в процессе формирования сетевой проектной культуры школьников / О. Л. Степанова. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: чтение, английский язык, сетевой проект Жаркова, Т. И. Работа над чтением экономически ориентированного текста / Т. И. Жаркова. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: чтение, профессионально ориентированное чтение, предтекстовый Амброс, Е. Р. Система упражнений для развития диалогический умений / Е. Р. Амброс. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: диалогические умения, корректировка, адаптирование Кулешова, А. В. Serguei Aleksandrovitch Essenine (1895-1925) / А. В. Кулешова. - С.55-58 Кл.слова: Serguei Aleksandrovitch Essenine, Есенин, ceuvre Фирсова, С. П. Тотальный диктант как средство повышения иноязычной коммуникативной компетенции студентов и школьников / С. П. Фирсова, Н. Н. Щеглова. - С.59-62 Кл.слова: лингвистическое образование, тотальный диктант, культурно-образовательная среда Методическая мозаика. - С.1-33 Кл.слова: выдающиеся люди, готовимся к экзамену, урок чтения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Жаркова, Т. И. Работа над чтением экономически ориентированного текста [Текст] / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 6. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): чтение -- профессионально ориентированное чтение -- предтекстовый Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2015/7 Журнал 2015г. N 7 Сметанина, О. М. О роли языковой образовательной политики в современном обществе / О. М. Сметанина. - С.2-7. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: языковая образовательная культура, иностранные языки, многоязычие Борзова, Е. В. Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности учащихся в иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.7-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иноязычное образование, эффект новизны, эффект успешности Ветчинова, М. Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века) / М. Н. Ветчинова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: натуральный метод преподавания, психологические исследования Мельникова, Е. Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка / Е. Л. Мельникова. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемные ситуации, классификация, пробуждающий диалог Глухова, Ю. Н. Работа с песнями из репертуара Эдит Пиаф на уроках французского языка / Ю. Н. Глухова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: работа с песней, песни Эдит Пиаф, ключи Коротких, Т. А. Использование немецких пословиц на уроках немецкого языка / Т. А. Коротких. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: пословицы, крылатые выражения, выразительные средства языка Квасюк, Е. Н. Приемы создания адаптивной среды для детей с нарушением зрения на уроках английского языка / Е. Н. Квасюк, О. А. Яковлева. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учащиеся с нарушением зрения, специальные адаптивные приемы, английский язык Кучешева, И. Л. Индивидуальные и групповые топонимы во фразеологизмах ( на материале английского и немецкого языка) / И. Л. Кучешева. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: топоним, фразеологизм, имя собственное Макеева, С. Н. Ubiversity admission in the United Kingdom / С. Н. Макеева. - С.46-49 Кл.слова: A-level, USAS, hingher education couse Жаркова, Т. И. Anatole France, sa vie et son ceuvre / Т. И. Жаркова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Anatole France, commentaires, vocabulaire Антонова, А. Ю. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение, языковой лагерь Володин, Н. В. К методике составления текстов / Н. В. Володин. - С.58-65 Кл.слова: контроль, валидность, надежность текста Якушина, Л. З. Работа над лексическим минимумом для развития навыков устной речи / Л. З. Якушина. - С.65-67 Кл.слова: навыки устной речи, практика работы, учитель Методическая мозаика. - С.1-28 Кл.слова: выдающиеся люди, знаменательные события, урок грамматики Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Жаркова, Т. И. Anatole France, sa vie et son ceuvre [Текст] / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - N 7. - С. 49-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): Anatole France -- commentaires -- vocabulaire Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2016/10 Журнал 2016г. N 10 Сафонова, В. В. Актуальные проблемы методического анализа качества учебной литературы на иностранном языке / В. В. Сафонова. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: языковое образование, критериальный анализ, межкультурное общение Бердичевский, А. Л. Как написать современный межкультурный учебник иностранного языка? / А. Л. Бердичевский. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: межкультурная компетенция, умения межкультурной личности, языковое образование Сысоев, П. В. Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке / П. В. Сысоев, К. А. Мерзляков. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метод, ИКТ, блок-технологии Перминова, Г. В. Учет возрастных особенностей учащихся / Г. В. Перминова. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учет возрастных особенностей , ассиметрия полушарий головного мозга, гендерный подход Спиридонова, Г. В. Урок по теме: "Shopping for everything" / Г. В. Спиридонова. - С.36-39 Кл.слова: урок английского языка, грамматический материал, Shopping Рачковская, Л. А. Формирование знаний о международном гуманитарном праве на занятиях по иностранному языку / Л. А. Рачковская. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иностранный язык, урок немецкого языка, средняя образовательная школа Жаркова, Т. И. Феномен "дом" в межкультурной коммуникации сквозь призму французских и русских пословиц и поговорок / Т. И. Жаркова. - С.45-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: феномен "дом", бизнес-общение, пословицы и поговорки Васильева, Е. Г. Особенности имянаречий королей династии Капетингов / Е. Г. Васильева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: антропонимикон, принципы имянаречия, легитимация власти Гудина, О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О. В. Гудина. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Геттингенская семерка, Германская империя, либерально-демократические ценности Кириллова, М. И. В защиту немецкого языка / М. И. Кириллова. - С.61-63 Кл.слова: немецкий язык, вклад немцев в культуру России, взаимоотношения между странами Методическая мозаика. - С.1-32 Кл.слова: готовимся к экзамену, после урока, готовимся к празднику Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Жаркова, Т. И. Феномен "дом" в межкультурной коммуникации сквозь призму французских и русских пословиц и поговорок [Текст] / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2016. - N 10. - С. 45-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): феномен "дом" -- бизнес-общение -- пословицы и поговорки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/1 Журнал 2020г. N 1 Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10 Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16 Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23 Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28 Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35 Кл.слова: аудирование, слушание, понимание Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42 Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53 Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60 Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62 Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8 Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15 Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23 Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31 Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34 Кл.слова: видео, лексика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Жаркова, Т. И.. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации [Текст] / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 29-35 Кл.слова (ненормированные): аудирование -- слушание -- понимание Доп.точки доступа: Латыш, А. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/4 Журнал 2022г. N 4 Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10 Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17 Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22 Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27 Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34 Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45 Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59 Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65 Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73 Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81 Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89 Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96 Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Сороковых, Г. В.. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей [Текст] / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 18-22 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- метод -- глобализация Доп.точки доступа: Жаркова, Т. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Жаркова, Т. И.. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза [Текст] / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 74-81 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): новейшие технологии -- ключевые вопросы -- ситуации общения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/9 Журнал 2022г. N 9 Твердохлебова, И. П. Грани научного и творческого сотрудничества МПГУ и журнала "Иностранные языки в школе" / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Чупрына, О. Г. Отечественная лингвистика в именах и лицах ученых МПГУ / О. Г. Чупрына. - С.5-10 Кл.слова: типология языков, ситуационный перевод, разговорная речь Гумовская, Г. Н. Научное педагогическое наследие профессора М. Я. Блоха. Гармонизация диктемного строя текста-дискурса / Г. Н. Гумовская. - С.11-17 Кл.слова: лингвистика, текст-дискурс, гармония Сафонова, В. В. Российское ценностно-ориентированное языковое образование в условиях постглобального мира : социокультурный контекст проектирования / В. В. Сафонова. - С.18-27 Кл.слова: социокультурный контекст, лингводидактика, медиатор Дмитренко, Т. А. Преподавание иностранного языка с использованием цифровых технологий / Т. А. Дмитренко. - С.28-33 Кл.слова: цифровые технологии, языковое образование, поликультурная среда Вишневская, Г. М. Вклад профессора В. Д. Аракина в теорию и практику обучения фонетике иноязычной речи / Г. М. Вишневская. - С.34-38 Кл.слова: аудиторный билингвизм, произносительные ошибки, сопоставительная типология Никитенко, З. Н. Профессор Галина Владимировна Рогова - сердце, отданное людям и науке / З. Н. Никитенко. - С.39-45 Кл.слова: организатор науки, ученый-методист, научная школа Жаркова, Т. И. Вклад ученых-лингвистов и ученых-методистов в становление будущего учителя французского языка / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых. - С.46-55 Кл.слова: диалог культур, межкультурная коммуникация, французский язык Аракин, В. Д. Из архива ИЯШ 1935 года : В. Д. Аракин "Лингафон и его применение в средней школе" / В. Д. Аракин. - С.56-61 Мошняга, Е. В. Позитивная коммуникация : гуманитарный императив или манипулятивная стратегия? / Е. В. Мошняга. - С.62-70 Кл.слова: позитивная коммуникация, языковой ландшафт, эмоциональный интеллект Анашина, М. В. Начальное обучение детей грамоте в традиционном Китае (тексты "Сань Бай Цянь") / М. В. Анашина. - С.71-76 Кл.слова: Китай, обучение грамоте, букварь Фрейдина, Е. Л. Современные фонетические исследования в контексте подготовки учителей английского языка / Е. Л. Фрейдина. - С.77-82 Кл.слова: научная школа, уместность, межкультурная прагматика Чернышова, М. В. Формирование у студентов-лингвистов умений иноязычного речевого общения с учащимися старших классов на основе коммуникативно-педагогических ситуаций / М. В. Чернышова. - С.83-91 Кл.слова: педагогическое взаимодействие, дидактическая речь, учащиеся старших классов Буланкина, Н. Е. Методический дизайн профессиональной среды регионального иноязычного образования : вопросы преемственности / Н. Е. Буланкина. - С.92-96 Кл.слова: методический дизайн, преемственность, коммуникация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Жаркова, Т. И.. Вклад ученых-лингвистов и ученых-методистов в становление будущего учителя французского языка [Текст] / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 9. - С. 46-55 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- межкультурная коммуникация -- французский язык Доп.точки доступа: Сороковых, Г. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |