> Шифр: И1/2020/3 Журнал 2020г. N 3 Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.3-10 Кл.слова: раннее языковое образование, профессиональная подготовка учителя иностранного языка, аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский / Л. Т. Нечаева. - С.11-14 Кл.слова: японский язык, синтаксическая структура, лексическое наполнение Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова. - С.15-21 Кл.слова: чтение, учебный текст, сложность текста Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS" / Т. И. Сухарева. - С.22-24 Кл.слова: дополнительное образование, апробация, лэпбук Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т. А. Быстрова, М. Н. Головина. - С.25-27 Кл.слова: МЭШ, компаративный метод, сопоставление Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П. А. Николаенко. - С.28-33 Кл.слова: коммуникативная компетенция, обучение аудированию, французский язык Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе / А. С. Рева. - С.33-36 Кл.слова: международные проекты сотрудничества, обучение английскому языку в начальной школе, повышение мотивации учащихся Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л. В. Павлова. - С.37-43 Кл.слова: ценностная ориентация, технология, обучение иностранному языку Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов / О. А. Титова. - С.43-48 Кл.слова: лингвокультура, материальная оболочка, внутренняя форма Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова. - С.49-54 Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн. - С.55-62 Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.63-68 Кл.слова: Франция, Вторая мировая война, движение Сопротивления Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам / О. И. Кирдяева. - С.2-6 Кл.слова: чтение, олимпиада Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов / С. Л. Фурманова. - С.7-11 Кл.слова: лексические навыки, грамматические навыки, ключи Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста / Т. Ю. Железнякова. - С.12-16 Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.17-21 Кл.слова: тест, имя существительное Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года" / Е. Г. Васильева. - С.22-28 Кл.слова: лексические упражнения, времена года, погода Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Солнышкина, М. И.. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке [Текст] / М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 3. - С. 15-21 Кл.слова (ненормированные): чтение -- учебный текст -- сложность текста Доп.точки доступа: Казачкова, М. Б.; Харькова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2022/2 Журнал 2022г. N 2 Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки / Н. В. Барышников. - С.4-12 Кл.слова: новая методология, философия плюрализма Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. - С.13-21 Кл.слова: цель обучения, содержание обучения, результат обучения Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. - С.22-31 Кл.слова: технологизация, педагогическая технология, технология обучения Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова. - С.32-38 Кл.слова: текст, учебник, корпус Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А. Ю. Широких. - С.39-45 Кл.слова: научный стиль речи, тропы, клише Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева. - С.46-53 Кл.слова: интернет - мем, немецкий язык, креолизованный текст Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг. - С.54-60 Кл.слова: медиация, форма медиации, стратегии медиации Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе / О. Г. Серебрянцева. - С.61-66 Кл.слова: общение, кейс-стади, анализ Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н. Е. Буланкина. - С.67-71 Кл.слова: методическая поддержка, иностранные языки, проекты Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М. А. Булаева. - С.72-77 Кл.слова: сетевой проект, комикс как продукт креативного письма Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы / Т. С. Путиловская. - С.78-85 Кл.слова: языковая личность, электронный портфолио, паспорт развития личности Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза / Е. В. Куликова. - С.86-96 Кл.слова: языковой уровень, тесты, активные методы обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Казачкова, М. Б.. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка [Текст] / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 2. - С. 32-38 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): текст -- учебник -- корпус Доп.точки доступа: Галимова, Х. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |