> Шифр: И1/2022/4 Журнал 2022г. N 4 Твердохлебова, И. П. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Уласевич, С. Н. Управление качеством дополнительного профессионального иноязычного образования : ценностные ориентиры / С. Н. Уласевич. - С.4-10 Кл.слова: образовательная компетенция, экспертная деятельность, концептосфера учителя Бартош, Д. К. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.11-17 Кл.слова: тестовые задания, немецкий язык, обучение чтению Сороковых, Г. В. Методическое наследие Р. К. Миньяр - Белоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. - С.18-22 Кл.слова: иностранный язык, метод, глобализация Глухова, Ю. Н. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку / Ю. Н. Глухова. - С.23-27 Кл.слова: иностранные языки, ЕГЭ, критерии Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых. - С.28-34 Кл.слова: ролевая игра, виды ролевых игр, медиация Перминова, Г. В. Формирование естественно-научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. - С.35-45 Кл.слова: немецкий язык, решение комплексного задания, спорт Гулов, А. П. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ : эссе по цитате / А. П. Гулов. - С.46-52 Кл.слова: олимпиады по английскому языку, тестирование по английскому языку, эссе по цитате Колядко, С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. - С.53-59 Кл.слова: корпус, корпусный менеджер, СОСА Злобина, Е. А. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. - С.60-65 Кл.слова: методика высшей школы, иностранные языки, деловые игры Михайлова, С. В. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. - С.66-73 Кл.слова: коммуникативная компетенция, корпус, корпусные инструменты Жаркова, Т. И. Использование метода "SPORYLINE" на уроке французского языка неязыкового вуза / Т. И. Жаркова. - С.74-81 Кл.слова: новейшие технологии, ключевые вопросы, ситуации общения Павлова, Л. В. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. - С.82-89 Кл.слова: обучение иностранному языку, урализмы, национально-региональный компонент Радченко, Е. Н. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе - тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. - С.90-96 Кл.слова: дистанционное обучение, методы обучения, мобильное обучение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Колядко, С. В.. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам [Текст] / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 4. - С. 53-59 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): корпус -- корпусный менеджер -- СОСА Доп.точки доступа: Мартыненко, Л. Г.; Двоеглазова, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |