74.57 К 93 Курманова, Э. А. Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных занятиях [Текст] / Э. А. Курманова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №6. - С. 63-64 Рубрики: Самостоятельная работа--самообучение--самосовершенствование |
74.57 К 93 Курманова, Э. А. Влияние "Я-концепции" на социально-профессиональное самоопределение студентов колледжа [Текст] / Э. А. Курманова> // Среднее профессиональное образование (приложение). - 2007. - №9. - С. 44-49 Рубрики: Профессиональное самоопределение--профессиональная идентичность--эмпирическое исследование--коррекционная работа |
> Шифр: С482614/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Сергеева, М. Г. Система оценки качества непрерывного экономического образования / М. Г. Сергеева. - С.3-13. Берсенев, М. Н. Сэмпл-технология в условиях территориальной реализации принципов непрерывного образования / М. Н. Берсенев. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст. Гайгыр, Н. А. Основные проблемы формирования партнерских отношений между учреждениями СПО и предприятиями / Н. А. Гайгыр. - С.24-30. Савицкая, Л. И. Методическое сопровождение модульной технологии самообразования педагогов в системе СПО / Л. И. Савицкая. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст. Ященков, В. С. Изучение темы "Семейная экономика" в курсе экономической теории в образовательных учреждениях СПО / В. С. Ященков. - С.40-52. - Библиогр. в конце ст. Ященков, В. С. Формирование ключевых компетенций в ходе изучения темы "Семейная экономика" в курсе экономической теории / В. С. Ященков. - С.53-67. - Библиогр. в конце ст. Арсланова, Т. Н. Потенциал уроков-состязаний при изучении общепрофессиональных дисциплин / Т. Н. Арсланова. - С.68-73. Марков, Ю. П. Орфография начинается : (методическая разработка по русскому языку) / Ю. П. Марков. - С.74-92. Фельк, Г. А. Ключевые компетенции студентов колледжа, формируемые в процессе изучения иностранных языков / Г. А. Фельк. - С.93-96. - Библиогр. в конце ст. Тихонова, Е. В. Использование компетентностного подхода в изучении биологии / Е. В. Тихонова. - С.96-102. Ушакова, И. Н. Использование информационных технологий на различных этапах урока / И. Н. Ушакова. - С.103-105. Мостовая, Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики / Н. Н. Мостовая. - С.106-110. Истомина, М. В. применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента / М. В. Истомина. - С.110-120. Прянишева, Н. А. Профессиональный имидж преподавателя / Н. А. Прянишева. - С.121-125. Курманова, Э. А. Актуальные проблемы развития профессионального самоопределения при подготовке конкурентоспособного специалиста / Э. А. Курманова. - С.126-135. Кузнецова, В. В. развитие социальной компетентности как основной части профессионализации современного специалиста / В. В. Кузнецова. - С.135-141. - Библиогр. в конце ст. Боенко, Н. А. Особенности организации исследовательской работы студентов в образовательном учреждении СПО / Н. А. Боенко. - С.142-147. Лавлинская, Т. Н. Некоторые аспекты социальной работы колледжа / Т. Н. Лавлинская. - С.147-157. - Библиогр.: с. 151. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Пистунова, Н. Н. Пути формирования компетентности студентов колледжа в области безопасности / Н. Н. Пистунова. - С.3-10 Кл.слова: безопасность жизнедеятельности, анализ жизненного опыта, конкретные ситуации Заболотская, Е. М. Формирование информационной культуры - один из основных инновационных проектов / Е. М. Заболотская. - С.11-17 Кл.слова: информационные системы, профессиональное обучение Орлов, В. И. Образованный человек - это личность или фабрикат? / В. И. Орлов. - С.18-34. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: метод, системнодеятельностная , педагогическая технология Пугачева, Н. Б. Научно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе / Н. Б. Пугачева. - С.34-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, специфика ОЭР, форсайт-метод Бурчакова, И. Ю. Использование метода проектов в формировании общих и профессиональных компетенций студентов / И. Ю. Бурчакова. - С.46-54. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проектная деятельность, практика Курманова, Э. А. Использование деловых игр в подготовке специалистов экономического профиля / Э. А. Курманова. - С.55-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: моделирование по реальной деятельности, конкретные ситуации, игры Киршин, П. А. Развитие социальной компетенции студентов при помощи активных форм организации учебного процесса / П. А. Киршин, О. И. Кузнецова. - С.62-71. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социальный, компетентность Никитина, Е. М. Игра как метод повышения мотивации при изучении иностранных языков / Е. М. Никитина. - С.72-88. - Библиогр. в конце ст. Пасько, М. М. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на уроках истории / М. М. Пасько. - С.88-98. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исторического образования, активации Кнашина, Г. А. Решение проблем профессионального образования в городе Балхаше / Г. А. Кнашина. - С.99-107. - Библиогр. в конце ст. Абдулманафова, Г. С. Научно-методическая работа - путь к внедрению новых педагогических технологий / Г. С. Абдулманафова. - С.108-113 Елкина, Е. Н. О самостоятельной работе студентов / Е. Н. Елкина. - С.114-117 Ревякина, Л. И. Кейс-метод в обучении сестринскому процессу в терапии / Л. И. Ревякина, Л. А. Квитко. - С.118-120 Пинаева, Е. А. Инновации как система обучения на специализации "хореографическое творчество" / Е. А. Пинаева. - С.121-125 Попова, Л. Н. Закономерности формирования навыков дирижирования / Л. Н. Попова. - С.125-127 Крупин, Л. А. Занятия пауэрлифтеров в колледже / Л. А. Крупин. - С.128-132 Гайнеев, Э. Р. Организационно-педагогические условия подготовки рабочих высокой квалификации / Э. Р. Гайнеев. - С.132-146. - Библиогр. в конце ст. Гронская, Л. И. Презентация: особенности и роль в учебном процессе / Л. И. Гронская. - С.147-150 Шмонов, М. В. Воспитание личности студентов СПО средствами практикоориентированного обучения / М. В. Шмонов. - С.151-155. - Библиогр. в конце ст. Галицкая, Е. П. Сценарий внеаудиторного мероприятия "Я бы в армию пошел." / Е. П. Галицкая. - С.156-159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Попович, А. Э. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Э. Попович. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: типы учебных курсов, тренинги, социальные партнеры Травкина, Н. Н. К вопросу о развитии инновационного потенциала учреждений профессионального образования / Н. Н. Травкина, А. В. Ананьев. - С.6-9 Кл.слова: ииновационная среда, РОУ, формирование общественного рейтинга Евельсон, Ю. А. Обеспечение биоэтической направленности профессиональной подготовки студентов-медиков / Ю. А. Евельсон, О. В. Евусяк. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст. Герасимова, М. П. Ресурсы и механизмы устойчивого развития системы непрерывного профессионального управленческого образования / М. П. Герасимова. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст. Грибанова, Н. А. Общественно-государственное управление инновационным развитием (опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия) / Н. А. Грибанова. - С.14-17 Вертиль, В. В. Оптимизационное моделирование управления развитием конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования / В. В. Вертиль. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: оптимизационная модель, параметры развития конкурентоспособности Григорьева, Л. Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании / Л. Г. Григорьева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: планирование трудового обучения, навыки культуры труда Рянжина, М. Н. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания / М. Н. Рянжина. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст. Валеева, Г. Р. Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся начальных классов сельской малокомплектной школы / Г. Р. Валеева. - С.26-28 Курманова, Э. А. Инновационная стратегия развития колледжа / Э. А. Курманова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Вовси-Тиллье, Л. А. Модульно-компетентностная технология / Л. А. Вовси-Тиллье. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст. Ходыкина, А. В. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования / А. В. Ходыкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: составляющие понятия "компетенции" Ваганова, Н. О. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Кучерявенко, С. В. Системный подход в диагностике педагогического процесса / С. В. Кучерявенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Медведева, М. В. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст. Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля / О. Ю. Ханукаева. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Н. В. Номенклатура гностических умений научно-методической деятельности студентов языкового учебного заведения / Н. В. Иванова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Георге, И. В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетенции / И. В. Георге. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. Дуброва, Т. И. Технология уровневой дифференциации в подготовке конкурентоспособного специалиста / Т. И. Дуброва. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст. Сафронова, М. А. Культурно-этническая детерминация интеллекта / М. А. Сафронова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст. Бахтин, В. В. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности / В. В. Бахтин. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: концептуальный, инструментально-технологический Хаертдинов, Р. Р. Роль здоровьесберегающих технологий в формировании эмпатической культуры личности будующих специалистов / Р. Р. Хаертдинов. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст. Смирнов, А. А. Терапевтический эффект музыкального восприятия (некоторые аспекты инклюзивного обучения музыке студентов-инвалидов) / А. А. Смирнов. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст. Никитченко, М. А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка / М. А. Никитченко. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: специфика интернет-технологий Занозин, Д. А. Использование интернет-технологий в организации самостоятельной учебной работы студентов педвуза / Д. А. Занозин. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст. Дмитриева, Т. А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста в детской музыкальной школе / Т. А. Дмитриева. - С.68-70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Попов, С. В. К вопросу о будущем СПО / С. В. Попов : 15 Кл.слова: специалисты СПО, рынок труда, модули Варнакова, Г. А. Применение технологии дистанционного обучения в самостоятельной познавательной учебной деятельности студентов / Г. А. Варнакова. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение, мобильность Барбарина, Л. И. Анализ требований работодателей к уровню подготовки специалистов машиностроительного профиля / Л. И. Барбарина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невостребованные профессии, компетенции, требования работодателей Васев, Д. В. Воздействие художественной литературы на становление и развитие личности / Д. В. Васев. - С.25-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: литература, развитие личности, развитие человека Кудинов, В. М. Исторический опыт развития толерантности учащихся реальных училищ Москвы в конце XIX - начале XX века / В. М. Кудинов. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: реальные училища, толерантность, XIX век Сергеева, М. Г. Метод портфолио в работе преподавателя / М. Г. Сергеева. - С.37-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: портфолио, технология партфолио, разработка Якупова, А. Р. Электронный учебник по гуманитарным дисциплинам в структуре практикоориентированной среды колледжа / А. Р. Якупова. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: электронный учебник, печатный учебник, структура учебника Феклина, Т. А. Роль анализа художественного произведения в развитии речи студентов / Т. А. Феклина. - С.54-58 Кл.слова: анализ , художественное произведение, речь студента Жорикова, В. А. Анализ эпизода художественного произведения / В. А. Жорикова. - С.59-68 Кл.слова: эпизод, анализ, художественное произведение Вершинина, Л. В. Метод проектов в преподавании физики / Л. В. Вершинина. - С.68-76 Кл.слова: метод, проект, физика Веселова, О. П. Моделирование самостоятельной работы на занятиях немецкого языка при разноуровневой базовой подготовке студентов / О. П. Веселова. - С.76-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: разноуровневая подготовка, немецкий язык, самостоятельная работа Шарапова, Н. В. Презентации как средство обновления учебно-методического комплекса дисциплины / Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: презентации, комплекс дисциплины Карпова, Т. В. О развитии у студентов деонтологического поведения в педагогической деятельности / Т. В. Карпова. - С.87-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деонтологическое поведение, педагоги, деонтология Кичигина, Т. С. Психологические особенности мотивации учебной деятельности детей-сирот, обучающихся в колледже / Т. С. Кичигина. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дети-строты, особенности мотивации, интерес Павкина, Н. В. Мастер-класс преподавателя психологии / Н. В. Павкина. - С.97-102 Кл.слова: преподаватель психологии, мастер-класс Набатова, Л. Б. Формирование опыта творческо-конструкторской деятельности современного рабочего. Комплексный подход / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.102-109 Кл.слова: опыт, комплексный подход, деятельность рабочего Беркиханова, С. М. Тестирование как инструмент измерения уровня знаний и управления учебным процессом / С. М. Беркиханова. - С.109-112 Кл.слова: тестирование Лунькова, О. С. Об использовании инновационных технологий в процессе обучения / О. С. Лунькова. - С.112-115 Кл.слова: инновационные технологии, обучение Сурков, Э. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе освоения профессиональных модулей / Э. В. Сурков. - С.116-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональные компетенции, модули, студенты Семенова, М. Л. Реализация компетентностного подхода с использованием икт при обучении основам геодезии / М. Л. Семенова. - С.119-121 Кл.слова: ИКТ, компетентностный подход, геодезия Коршунова, О. В. Работа педагогического коллектива медицинского колледжа в условиях перехода на новые образовательные стандарты / О. В. Коршунова. - С.122-124 Курманова, Э. А. Индивидуальный подход к управлению профессионально-педагогической деятельностью преподавателя в системе оплаты труда / Э. А. Курманова. - С.125-132 Кузнецов, Р. Н. Кафедра военно-профессиональной подготовки студентов как инновационный потенциал развития системы профессиональных колледжей / Р. Н. Кузнецов. - С.133-142. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: кафедра военной подготовки Тебеньков, Е. С. Дипломное проектирование в колледже / Е. С. Тебеньков. - С.143-144 Кл.слова: дипломное проектирование Визняк, Г. А. Анализ готовности колледжа к самостоятельной учебной работе / Г. А. Визняк. - С.145-150. - Библиогр. в конце ст. Кобылин, А. П. Система безопасности образовательного учреждения / А. П. Кобылин. - С.151-154 Кл.слова: безопасность учреждения, Кем ГППК Тананова, Г. Г. Роль специализированного кабинета в подготовке специалиста / Г. Г. Тананова. - С.154-156 Кл.слова: специализированный кабинет, специалист Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Орлов, В. И. Компетентность и профессионализм в контексте знания, умения и навыка / В. И. Орлов. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: сущность знаний, психолого-педагогическое понимание, умения и навыки Морозова, Ж. В. Формирование компетенций и выявление уровней сформированности профессионально-технологической культуры студентов в образовательном пространстве / Ж. В. Морозова. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная компетентность, прогностические компетенции Мокрова, И. И. Разработка инновационного содержания лабораторно-практических работ в системе подготовки технологов машиностроительного профиля / И. И. Мокрова. - С.30-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество подготовки, машиностроительный профиль Чуваева, И. В. Компетентностный подход в подготовке специалистов при преподавании естественнонаучных дисциплин / И. В. Чуваева. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные компетентности, общекультурные компетентности Божко, О. А. Применение технологии модульно-компетентностного обучения в изучении правовых дисциплин / О. А. Божко. - С.42-47 Кл.слова: правовые дисциплины, компетентности Рябуха, В. Г. Коллективный способ обучения при изучении дисциплины "Железнодорожный путь" / В. Г. Рябуха. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. Потешкина, В. С. Мастер-класс "Использование продуктивных методов и приемов на учебном занятии" / В. С. Потешкина. - С.53-69 Полякова, С. В. Проведение викторины по ботанике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. В. Полякова. - С.70-74 Овчинникова, Т. А. Проведение интегрированного конкурса знатоков строительных дисциплин / Т. А. Овчинникова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкурс Татаров, В. С. Психологические аспекты формирования личностной мотивации студентов на занятиях / В. С. Татаров. - С.84-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мотивация студентов, познавательный интерес Лушникова, Д. В. Эффективное взаимодействие в образовательном процессе как условие формирования общих и профессиональных компетенций медицинского работника среднего звена / Д. В. Лушникова. - С.91-96. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: медработник среднего звена, компетентность Балясникова, Т. С. Развитие продуктивной исследовательской и проектной деятельности преподавателей и студентов / Т. С. Балясникова, Е. Н. Имамаева. - С.97-101. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, научно-исследовательская деятельность Смирнова, К. К. Творческое развитие личности в условиях проектно-инновационной образовательной среды / К. К. Смирнова. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творческое развитие , личность Уткина, С. Ю. Оптимизация процесса обучения в ССУЗе / С. Ю. Уткина. - С.105-110 Кл.слова: ССУЗ, процесс обучения Макевнина, И. А. Организация учебно-исследовательской работы в медицинском колледже / И. А. Макевнина. - С.111-116. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: организаторская работа, медицинский колледж Касатикова, Н. В. Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении педагогических дисциплин / Н. В. Касатикова. - С.116-120 Курманова, Э. А. Профессиональное самоопределение как критерий качества подготовки кадров в системе профессионального образования / Э. А. Курманова, Л. А. Зубарева. - С.121-125 Мещерякова, М. Д. Формирование профессиональных компетенций в производственной практике / М. Д. Мещерякова. - С.125-130 Коняева, Т. Н. Менеджмент в образовании / Т. Н. Коняева. - С.130-133 Аюбов, И. З. Условия проведения тестирования в колледже по программе АСТ / И. З. Аюбов. - С.134-138 Кл.слова: АСТ, администратор адаптивной среды Дашиева, Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников в процессе преподавания физики / Л. Д. Дашиева. - С.139-143 Кл.слова: входной контроль, первокурсники Изволенская, В. И. Формирование национального самосознания учащихся в процессе изучения исторического наследия региона / В. И. Изволенская. - С.144-148. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: историческое наследие, учащиеся Мизова, И. А. Основные направления организации сотрудничества куратора с родителями / И. А. Мизова. - С.148-152. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: куратор, родители, взаимодействие Гридаева, Л. В. Дни защиты от экологической опасности, новые традиции нашего времени / Л. В. Гридаева. - С.153-157 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С482614/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Курманова, Э. А. Формирование и регулирование рынка образовательных услуг в соответствии с требованиями рыночной экономики / Э. А. Курманова. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные услуги, конкурентоспособность Чеджемов, М. К. Основные концепции построения системы профессионально-образовательных технологий и педагогического менеджмента в техникуме / М. К. Чеджемов. - С.17-23 Кл.слова: среднее профессиональное образование, кадровая политика Чернов, С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда" / С. В. Чернов. - С.24-28 Кл.слова: специалист, рынок труда, социальные отношения Татьянушкин, Д. В. особенности и роль критического мышления в познавательной деятельности студентов / Д. В. Татьянушкин. - С.29-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студент, мышление Бойцова, Т. М. Модульно-компетентностный подход в профессиональном образовании / Т. М. Бойцова. - С.39-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, компетенция Михайлова, Л. Н. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как фактор повышения конкурентоспособности выпускников / Л. Н. Михайлова, Е. П. Карцева, Н. П. Понькина. - С.51-58 Кл.слова: конкурентоспособность, выпускник, самостоятельная работа Кортунова, Т. А. Исследование научно-исследовательской работы в экологическом образовании и воспитании студентов / Т. А. Кортунова, Л. Ю. Ткачева, С. А. Карпова. - С.59-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическое образование, студенты, НИР Болдырев, Е. В. Проектно-инновационная деятельность : цели, виды,структуры / Е. В. Болдырев. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Проектно-инновационная деятельность Корешкова, И. А. Творческий поиск и новации в преподавании специальных и общеобразовательных дисциплин с использованием информационных технологий / И. А. Корешкова. - С.72-85, информационные технологии, дисциплины Борисова, Е. Н. От позитивного английского эквивалента - к позитивному мышлению! / Е. Н. Борисова. - С.86-93. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: английский язык, позитивное мышление Горностай, С. В. Исследовательские подходы к организации изучения личностных проблем обучающихся / С. В. Горностай. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучающиеся, личностные проблемы Ермакова, Н. М. Проект модели "Студент как всесторонне развитая личность" / Н. М. Ермакова. - С.98-107. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: студент, социальное расслоение Гребенникова, И. С. Использование электронных образовательных ресурсов в колледже / И. С. Гребенникова, О. В. Мамеева. - С.108-112. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: электронные ресурсы, колледж Кашинцева, И. В. Проблемы правовой подготовки медицинских работников / И. В. Кашинцева. - С.113-117 Кл.слова: медицинский работник Калинина, С. В. Параметры и современные механизмы мониторинга в системе менеджмента качества транспортного ссуза / С. В. Калинина, В. И. Лукавская. - С.118-128. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: транспортный ссуз Шишкунова, А. А. Оценка качества воспитательной работы в колледже / А. А. Шишкунова. - С.128-137 Кл.слова: воспитательная работа, колледж Гайнеев, Э. Р. Олимпиада профессионального мастерства как средство повышения квалификации педагога / Э. Р. Гайнеев, И. В. Бирюков. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагог, повышение квалификации Артюхина, Т. А. "Колледж будущего" как модель толерантного пространства / Т. А. Артюхина. - С.145-150 Кл.слова: "колледж будущего", модель Паламарчук, Н. Г. Модель внедрения здоровьесберегающих технологий в учреждениях профессионального образования / Н. Г. Паламарчук [и др.]. - С.151-155 Другие авторы: Горелова В. В., Березина Е. М., Сапожникова О. Б., Бондарева Т. Н., Мирзоянц Л. А. Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, профессиональное образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |