> Шифр: И1/2022/3 Журнал 2022г. N 3 Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. - С.4-12 Кл.слова: методическое творчество, искусство преподавания, гибкое методическое мышление Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках / И. Ю. Павловская. - С.13-19 Кл.слова: фонетика, фонология, обучение Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. - С.20-28 Кл.слова: оппозиция устный/письменный, устнопорождаемая/озвученная письменная речь, орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. - С.29-36 Кл.слова: фонетическая историография, современная ритмология, системный подход Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. - С.37-43 Кл.слова: лингводидактика, фонетика, языковой вуз Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. - С.44-49 Кл.слова: произносительная сторона речи, личность, китайский язык как второй Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. - С.50-55 Кл.слова: внеурочная деятельность, киноматериалы, языковой лагерь Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка / Е. Л. Фрейдена. - С.56-61 Кл.слова: культура речи, фонетические средства, фоностилистика Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. - С.62-68 Кл.слова: иноязычное образование в университете, прием ротации студентов, умение говорения Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.69-74 Кл.слова: произносительная база, разборчивость речи, артикуляционная зарядка Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. - С.75-80 Кл.слова: фонетика, цифровые технологии, дистанционное обучение Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов / М. В. Жехрова. - С.81-90 Кл.слова: о методике в стихах, ролевая игра, тренинг Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Нестерова, Т. Д.. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2022. - N 3. - С. 69-74 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): произносительная база -- разборчивость речи -- артикуляционная зарядка Доп.точки доступа: Пчелина, Т. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2023/4 Журнал 2023г. N 4 ТВЕРДОХЛЕБОВА, И. П. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЕГЭ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ФИНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА. - С.2-3 ВЕРБИЦКАЯ, М. В. УСИЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ : ТРАНСФОРМАЦИЯ ЕГЭ / М. В. ВЕРБИЦКАЯ, И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА. - С.4-8 КОЛЕСНИКОВА, А. Н. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ (IB) В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / А. Н. КОЛЕСНИКОВА, П. С. ЛЕБЕДЕВА. - С.9-16 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СРЕДНЯЯ ШКОЛА, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЕШОВА, А. В. НОВАЯ МОДЕЛЬ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ : УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ / А. В. КУЛЕШОВА, Л. А. АВАКЯН. - С.17-22 Кл.слова: ЕГЭ, УСТНАЯ ЧАСТЬ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ЦЫБИКОВА, С. Ж. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕМА В ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / С. Ж. ЦЫБИКОВА. - С.23-30 Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРА, ФОРМАТ, ИНТЕРЕС МИРОНОВА, О. А. ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / О. А. МИРОНОВА, С. Г. СТЕСИКОВА, Т. А. ПОТАНИНА. - С.31-46 Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, НАВЫКИ ЖИЗНИ, ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ ЛЕБЕДЕВА, М. В. УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДАХ : ЗА И ПРОТИВ / М. В. ЛЕБЕДЕВА, О. А. МИРОНОВА. - С.47-53 Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО МАКЕЕВА, С. Н. ОЦЕНИВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА / С. Н. МАКЕЕВА, О. И. КИРДЯЕВА, Н. А. СПИЧКО. - С.54-60 Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДАШКИНА, А. И. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / А. И. ДАШКИНА. - С.61-70 Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, ГРУППОВАЯ РАБОТА АБДУЛМЯНОВА, И. Р. СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОАВТОРСТВЕ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ : ОПЫТ, ТРЕБУЮЩИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ / И. Р. АБДУЛМЯНОВА. - С.71-76 Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА БАСКАКОВА, М. А. КРЕАТИВНОСТЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВА ПРОДУКТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ / М. А. БАСКАКОВА, Н. Н. СОНИНА, А. Н. ШАМОВ. - С.77-84 Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕСТЕРОВА, Т. Д. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Т. Д. НЕСТЕРОВА, Т. М. ПЧЕЛИНА. - С.85-93 Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ФОНАЦИЯ САННИКОВА, С. В. A GLIMPSE OF NATE-RUSSIA HISTORY К 30-ЛЕТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ / С. В. САННИКОВА. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
НЕСТЕРОВА, Т. Д.. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА [Текст] / Т. Д. НЕСТЕРОВА, Т. М. ПЧЕЛИНА> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 4. - С. 85-93 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ФОНАЦИЯ Доп.точки доступа: ПЧЕЛИНА, Т. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2023/6 Журнал 2023г. N 6 Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр / И. П. Твердохлебова. - С.2-5 Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков / Н. В. Барышников. - С.6-14 Кл.слова: методическое творчество, противоречия, трудности Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам / Т. Е. Лобанова. - С.15-19 Кл.слова: педагогика, идеи К. Д. Ушинского, теория и практика обучения и воспитания Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка / О. Г. Чупрына. - С.20-26 Кл.слова: топоним, школа Лудгров, принц Гарри Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология / Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович. - С.27-35 Кл.слова: непрерывное иноязычное образование, творчество и сотворчество, проектная деятельность Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе / А. А. Ионина, М. Е. Бессонова. - С.36-40 Кл.слова: электронный текст, интернет-жанр, видеоблог Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности / С. В. Федорова. - С.41-45 Кл.слова: игра, обучение на основе игры, геймификация Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения / Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун. - С.46-54 Кл.слова: старшая школа, филологический класс, элективный курс Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология / С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина. - С.55-61 Кл.слова: дидактическая игра, игровая технология, обучение в социальной сети Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом / П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова. - С.62-64 PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма. - С.65-66 Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации / И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая. - С.67-71 Кл.слова: проектирование учебного пособия, обучение преподавателей, повышение квалификации преподавателей Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова. - С.72-77 Кл.слова: ядро педагогического образования, элективный курс, коммуникативная компетенция Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. - С.78-85 Кл.слова: фонетические игры, слухо-произносительные навыки, гуманистическая парадигма Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками / И. Ю. Кожухарева. - С.86-91 Кл.слова: игры, плакаты, кубик Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Нестерова, Т. Д.. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе [Текст] / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 6. - С. 78-85 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): фонетические игры -- слухо-произносительные навыки -- гуманистическая парадигма Доп.точки доступа: Пчелина, Т. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |