Шифр: С482614/2012/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4
Содержание:
Артемьева, Л. А. "Педагогические сапсаны" Московского среднего профессионального образования: миф и реальность? / Л. А. Артемьева. - С.3-6
Кл.слова: "педагогические сапсаны", системные инновации, образовательные кластеры
Станулевич, О. Е. Взаимодействие образовательных учреждений на базе межрегионального ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, сетевое взаимодействие, стандарт
Биликтуева, Т. О. Отраслевой лбразовательный ресурсный центр в управлении подготовкой специалистов / Т. О. Биликтуева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, конкурентоспособность, промышленность
Черемухина, Т. В. особенности образовательных программ повышения квалификации на базе ресурсного центра колледжа / Т. В. Черемухина. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, профессионального образования, повышение квалификации
Невмержицкая, Е. В. Дидактическая структура урока с использованием метода групповой головоломки / Е. В. Невмержицкая. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая головоломка, структура урока
Калакова, Е. А. Организационно-педагогические условия подготовки специалистов финансово-экономического профиля / Е. А. Калакова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, ИКТ, рынок труда
Бабюк, Г. Ф. Формирование профессионально-познавательного интереса студентов на основе деятельностного подхода / Г. Ф. Бабюк. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерес, познавательный, деятельностный подход
Воронцова, И. В. Взаимосвязь коммуникативной культуры педагога и его экспрессивной компетентности / И. В. Воронцова. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная культура, педагог, эмоциональная культура
Лобашев, В. Д. Педагогические подходы в формировании инноваций / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смысл, ценность, общение
Рогова, А. В. Позиции межкультурной лингводидактики в развитии мирового рынка образовательных услуг / А. В. Рогова. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, мировой рынок, образовательные услуги
Адаева, Т. Ю. Социально-педагогические условия эффективной деятельности преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические, социально-профессиональные, эффективность
Литвинова, А. С. Формирование коммуникативной компетентности в стратегии личностного развития учащихся / А. С. Литвинова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетентность, гуманизация, личностное развитие
Хорошева, И. А. Формирование ключевых компетенций школьников на основе принципов личностно-ориентированного обучения / И. А. Хорошева. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно ориентированный, индивидуум, самореализации
Корсаков, С. В. Анализ требований работодателей к содержанию программ обучения по строительным специальностям / С. В. Корсаков. - С.38-40
Кл.слова: модернизация, профессиональное образование, строительные специальности
Мещеряков, А. С. Обеспечение преемственности оценки учебной деятельности в системе "общее -высшее профессиональное образование" / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, учебная деятельность, оценка
Познакомьтесь. - С.45-50
Кл.слова: медицинский колледж, забайкальское краевое училище культуры
Степанов, К. С. Клубные объединения молодежи как инновационная форма студенческого самоуправления / К. С. Степанов, Л. Г. Сахарова. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, студенческий клуб, самоуправление
Кондрушина, О. А. Психологические аргументы в речевом общении / О. А. Кондрушина. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологический аргумент, речевое взаимодействие, воздействие
Савченко, И. В. Олимпиада по образовательным дисциплинам в учебных заведениях культуры и искусства / И. В. Савченко. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сфера культуры и искусства, одаренные студенты, педагогический процесс
Донцова, М. А. Видеоколористические знания как форма развития духовной культуры личности / М. А. Донцова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: визуальная среда, видеоколористика, духовная культура
Качановский, А. Ю. Отечественный опыт вовлечения молодежи в массовые занятия физкультурой и спортом / А. Ю. Качановский. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внешкольное образование, ГТО и БГТО, массовый спорт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2012/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6
Содержание:
Незнанова, Л. В. Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода / Л. В. Незнанова. - С.3-6
Кл.слова: профессиональные компетентности, социальные партнеры, процедура оценки
кульков, С. А. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. кульков. - С.6-8
Кл.слова: образовательный стандарт, компетентностный подход, учебно-методическое обеспечение
Станулевич, О. Е. Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра / О. Е. Станулевич. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ресурсный центр, модульные программы, мониторинг
Гуськов, А. С. Использование информационных технологий в организации учебной деятельности / А. С. Гуськов. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, вебинар
Попова, Л. Е. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова. - С.12-13
Кл.слова: ресурсный центр, повышение квалификации, социальный партнер
Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ограниченные возможности, адекватное развитие, саморазвитие
Буданова, Л. Ю. особенности профессиональной подготовки мигрантов в условиях строительного колледжа / Л. Ю. Буданова. - С.16-18
Кл.слова: студенты-мигранты, адаптация, рынок труда
Кочедыкова, М. Н. Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дизайнерское образование, компетентность
Серебряков, А. Г. Сущность и структура сознательной дисциплины студента колледжа / А. Г. Серебряков, В. Н. Корчагин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознательная дисциплина, нормы морали, социальные ценности
Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, нравственное воспитание, мониторинг
Авраменко, С. Н. Анкетирование как эффективный метод получения данных по использованию модульных программ / С. Н. Авраменко. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный аспект, анкетирование, эмпирическая социология
Салимова, Л. Х. Формирование основ информмционной культуры студентов / Л. Х. Салимова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студент, модульный программы
Банная, В. Ф. Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность, модуль
Зотова, Н. В. Способы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. В. Зотова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетрадиционные формы урока, задачный подход, интерактивный подход
Курганская, Л. М. Социокультурная направленность в обучении студентов русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультура, языковая личность, социокультурная компетенции
Прянишева, Н. А. Кемеровскому государственному профессионально-педагогическому колледжу - 65 лет / Н. А. Прянишева, С. В. Пьянова. - С.37-39
Потапова, С. В. Развитие институционального механизма для общественно-профессиональной экспертизы сетевых образовательных программ / С. В. Потапова. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общественно-профессиональная экспертиза, модульные программы, экспертная группа
Переверзев, В. Ю. Диагностика требований работодателей к содержанию образовательных программ и технологий / В. Ю. Переверзев. - С.41-43
Кл.слова: диагностика, требования работодателей, образовательные стандарты
Палашкина, Г. В. Роль учреждений дополнительного образования в предпрофессиональной подготовке и профессиональном самоопределении личности / Г. В. Палашкина. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, требования работодателей, образовательные стандарты
Григорова, В. К. Гайдаровская концепция детства / Григорова В. К. ; Григорова В. К. . - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественно-педагогический мир , гайдаровское содружество, коллективная творческая деятельность
Акберова, А. Г. К вопросу о модернизации системы патриотического воспитания учащейся молодежи / Акберова А. Г. ; Акберова А. Г. . - С.47-48
Кл.слова: патриотическое воспитание, социокультурная сфера, молодежь
Титова, М. А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа / М. А. Титова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморегуляция, профессиональная успешность, выгорание
Адаева, Т. Ю. Удовлетворенность преподавателей педагогическим трудом и способы ее оптимизации / Т. Ю. Адаева. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отношение к труду, профессиональная социализация, процесс оптимизации
Каплина, С. Е. История становления и развития профессиональной мобильности в системе подготовки инженерных кадров / С. Е. Каплина. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мобильность, инженерная деятельность, история науки
Демеуова, Л. Н. Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, приметы, базовая культура
Пугачев, А. С. Интегрированное обучение: опыт Германии / А. С. Пугачев. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Германия, интегрированное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Станулевич, О. Е.
    Проблемы и перспективы реализации модульных программ обучения на базе ресурсного центра [Текст] / О. Е. Станулевич // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 6. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
ресурсный центр -- модульные программы -- мониторинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)


Шифр: С9/2014/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 2
Содержание:
Голуб, Л. В. Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования / Л. В. Голуб. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: непрерывное образование, педагогическая парадигма, интегративность
Корсаков, С. В. Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства / С. В. Корсаков. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, преемственность, единое образовательное пространство
Царькова, Е. А. Приоритеты сегодняшнего дня: развитие профессионального обучения кадров в столичной системе СПО / Е. А. Царькова. - С.11-13
Кл.слова: профессиональное обучение кадров, указ Президента, переподготовка
Станулевич, О. Е. Опыт московского региона в формировании новой квалификационной структуры на рынке труда / О. Е. Станулевич. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: квалификация, рынок труда, классификаторы
Михайлова, Т. В. Перспективы развития системы дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании / Т. В. Михайлова, Р. В. Канбекова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, технологии, инновационные программы
Педынина, Е. И. Модель внешнего аудита как средство улучшения деятельности образовательной организации / Е. И. Педынина. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аудит, профессиональное обучение, показатели аудита
Скамницкая, Г. П. Мониторинг и оценка формирования субъектной профессиональной позиции у студентов педагогического колледжа / Г. П. Скамницкая, О. П. Чозгиян. - С.24-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Рогова, А. В. Особенности формирования и контентного наполнения электронной образовательной среды вуза / А. В. Рогова. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронная образовательная среда, методический подход, контентное наполнение
Геращенкова, С. М. Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент / С. М. Геращенкова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая технология, парадигма образования, педагогический процесс
Вельдяева, Т. А. Социокультурная составляющая образовательного пространства / Т. А. Вельдяева. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональные проекты, диалог культур, глобализация образования
Невмержицкая, Е. В. Психолого-педагогический контент сценически-диалогового метода / Е. В. Невмержицкая. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сценически-диалоговое образование, интерперсональная разведка, сценические роли обучающихся
Сергеева, Н. Г. Применение метода проектов при обучении иностранному языку / Н. Г. Сергеева. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проект, проектная деятельность, речевое общение
Гадалина, И. И. Анализ глагольных ошибок в целях создания учебных пособий для студентов-иностранцев / И. И. Гадалина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвистические, причины глагольных ошибок, глагольные словники
Иванов, А. И. Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся / А. И. Иванов, Е. М. Тишкина. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, познавательные способности, познавательные стратегии
Мартынов, К. А. Оценка и формирование духовного здоровья в системе коррекционного образования / К. А. Мартынов. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовность, здоровье, воспитание
Бирюкова, Т. В. Педагогические условия применения интегративного подхода в преподавании учебных дисциплин на основе информатики / Т. В. Бирюкова. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, инновации, интеграции
Новикова, И. Г. Развитие теории музыкального образования в России / И. Г. Новикова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное образование в России, консерватория, методы музыкального воспитания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)




    Станулевич, О. Е.
    Опыт московского региона в формировании новой квалификационной структуры на рынке труда [Текст] / О. Е. Станулевич // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- рынок труда -- классификаторы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)