> Шифр: С9/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Купавцев, Т. С. Толерантно ориентированное образование - условие самосовершенствования личности / Т. С. Купавцев. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Харькова, Е. В. Модель потребительской оценки качества образовательных услуг / Е. В. Харькова. - С.5-7 Моложавенко, B. Л. Компетентностный подход в подготовке профессионально мобильных специалистов / B. Л. Моложавенко, Т. А. Фугелова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Тарасюк, О. В. Информационная компетенция педагогов профессионального обучения / О. В. Тарасюк, К. А. Федулова. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст. Караванова, Л. Ж. Компетентностная модель как основа проектирования профессиональной подготовки / Л. Ж. Караванова. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст. Чепыжова, Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения / Н. Р. Чепыжова. - С.13-15 Сухова, Е. И. Подготовка будущих педагогов средствами проектировочной деятельности / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст. Разумовский, С. Л. "Правовые основы управления образованием" как учебный предмет / С. Л. Разумовский. - С.17-18. - Библиогр. в конце ст. Гольцева, Т. П. Психологическая подготовка милиционера патрульно-постовой службы / Т. П. Гольцева. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст. Волошина, Л. Н. Валеологическая функция библиотеки педагогического колледжа / Л. Н. Волошина, Л. В. Юдина. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст. Бянкина, Л. В. Формирование у студентов ценностно-смыслового отношения к профессионально-прикладной физической культуре / Л. В. Бянкина, А. В. Чумичев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Наумов, О. Е. Диалог сотрудничества при формировании профессиональной компетентности студента / О. Е. Наумов. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Курганская, Л. М. Формирование общеславянской историко-культурной памяти студентов на занятиях по русскому языку / Л. М. Курганская, Н. А. Туранина. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст. Северов, В. Г. Интегративно-развивающий подход в системе подготовки кадров для малого бизнеса / В. Г. Северов. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Петрунина, И. А. Современные модели здоровьесбережения в общеобразовательной школе / И. А. Петрунина. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Прошьянц, Н. А. Формирование иноязычных лингвистических компетенций в профессиональном дискурсе / Н. А. Прошьянц. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст. Крайнева, Ю. Н. Развитие эмоциональной компетентности будущих педагогов посредством формирования навыков саногенной рефлексии / Ю. Н. Крайнева. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Савина, Л. И. Страницы истории профессионального образования г. Подольска / Л. И. Савина. - С.41-42 Чухно, А. Г. Образование, подчиненное задачам воспитания / А. Г. Чухно. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст. Черник, В. Э. Готовим учителя, формируем гражданина / В. Э. Черник. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Жердев, В. В. Преемственность военно-патриотической подготовки в профессиональных учебных заведениях / В. В. Жердев. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст. Дмитриева, Т. А. Музыкальное воспитание дошкольников в процессе занятий ритмикой / Т. А. Дмитриева. - С.47-48 Галахова, Е. С. Профессиональное становление студентов в процессе воспитательной деятельности колледжа / Е. С. Галахова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст. Баринова, М. Г. Гуманистические ценностные ориентации - залог воспитания свободного гражданина / М. Г. Баринова. - С.50-52 Максимченко, Т. В. Подготовка методистов учреждений СПО к инновационной деятельности / Т. В. Максимченко. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Красавцева, Л. Е. Адаптация как условие вхождения личности в социум / Л. Е. Красавцева. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст. Баранова, Т. В. Рефлексивные портреты педагогов системы среднего профессионального образования / Т. В. Баранова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Башилова, Е. И. Психологическая функция музыкальной детали в рассказе А.П. Чехова "Дама с собачкой" / Е. И. Башилова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст. Алексеев, В. В. Информационные и компьютерные технологии в образовании Республики Корея / В. В. Алексеев. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст. Лим, Э. Х. Практика мультикультурного образования в современном корейском обществе / Э. Х. Лим. - С.63-64. - Библиогр. в конце ст. Корнеева, И. В. История корейского образования и литературные традиции / И. В. Корнеева. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Сухова, Е. И. Подготовка будущих педагогов средствами проектировочной деятельности [Текст] / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 15-17. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование--среднее специальное -- учебный процесс--методы обучения Доп.точки доступа: Зубенко, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Можаева, Н. Г. Проблемы составления документов определяющих деятельность колледжа как юридического лица / Н. Г. Можаева, А. В. Можаев, М. Г. Лаврентьева. - С.2-6. Сенатор, С. Ю. Роль исследовательской деятельности в процессе самоопределения студентов / С. Ю. Сенатор. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст. Григорьева, С. Г. К проблеме инновационной деятельности педагога в современных условиях / С. Г. Григорьева. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст. Попик, В. А. Профессиональная подготовка подростков как один из компонентов инновационного развития центра образования / В. А. Попик. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст. Зорина, Г. И. Подготовка специалистов по туризму в среднем профессиональном образовании / Г. И. Зорина, А. И. Зорин. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст. Бабкина, И. И. Муниципальный компонент в содержании образования: общие и частные задачи / И. И. Бабкина. - С.17-19. Кутузов, А. Г. Составляющие эффективного педагогического образования / А. Г. Кутузов. - С.19-21. Курманов, А. В. Профессионально направленная воспитательная работа со студентами колледжа - будущими экологами / А. В. Курманов. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст. Сухова, Е. И. Становление гражданской позиции учащейся молодежи в учебно-воспитательном процессе / Е. И. Сухова, О. И. Лебедь. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст. Северов, В. Г. Развитие творческой активности студентов в Иркутском политехническом колледже / В. Г. Северов. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Киченко, А. А. Обучение профессиональной коммуникации студентов-юристов на занятиях по иностранному языку / А. А. Киченко. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст. Скамницкая, Г. П. Опыт внедрения системы менеджмента качества в Российское образовательное пространство / Г. П. Скамницкая, М. А. Шолохова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст. Култашева, Н. В. К вопросу о качестве учебно-воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.32-35. - Библиогр. в конце ст. Каюда, Г. П. Системный подход к развитию инновационных процессов / Г. П. Каюда. - С.35-37. Зубенко, Н. Ю. Формирование профессиональной компетентности студентов педагогического колледжа в процессе студенческого самоуправления / Н. Ю. Зубенко, Е. Н. Сухова. - С.37-39. Исаев, Б. Н. Санкт-Петербургскому экономико-технологическому колледжу питания - 80 лет. Подводим итоги, намечаем новые рубежи / Б. Н. Исаев. - С.40. Артюк, Т. С. Стратегия подготовки профессиональных кадров для индустрии питания / Т. С. Артюк, Е. Ю. Фединишина. - С.41. Семенов, В. Г. Иркутскому авиационному техникуму - 75 лет / В. Г. Семенов. - С.42-43. Невмержицкая, Е. В. Характеристика метода определения этнокультурной обученности / Е. В. Невмержицкая. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст. Деркач, А. М. Кейс-метод в обучении органической химии: составление и использование заданий / А. М. Деркач. - С.45-47. Ефимова, О. В. Мотивационная готовность выпускников ссуза к будущей профессиональной деятельности / О. В. Ефимова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Сокольникова, Э. И. Своеобразие формирования творческих компетенций у будущих учителей: этнопедагогический аспект / Э. И. Сокольникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Рудь, Н. Н. Поликультурное образование студентов педагогических колледжей с учетом особенности младших школьников коренных народов севера / Н. Н. Рудь. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст. Рамазанова, Т. Н. Реализация исследовательской функции как фактор активизации профессионального саморазвития педагога / Т. Н. Рамазанова. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст. Кожемяко, И. Л. Мультимедиатехнологии как современное средство активизации познавательной деятельности студентов / И. Л. Кожемяко. - С.57-58. Томилина, А. Д. Роль игры в формировании эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / А. Д. Томилина. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст. Андреева, А. Ф. Учебный центр "Эдуполи" в Санкт-Петербурге / А. Ф. Андреева. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2018/4 Журнал 2018г. N 4 Блинов, В. И. Государственная итоговая аттестация выпускников среднего профессионального образования: цели, задачи, условия и технологии / В. И. Блинов. - С.3-7 Григорова, В. К. Современное общее образование: новые стратегические ориентиры и новые решения / В. К. Григорова, О. В. Захарова, Л. А. Павлова. - С.8-10 Павлова, Г. Н. Формирование социальной активности школьников: теоретические аспекты проблемы / Г. Н. Павлова. - С.11-16 Гусаков, М. А. Потребности в специалистах со средним профессиональным образованием в отрасли "физическая культура и спорт" / М. А. Гусаков, С. С. Филлипов. - С.17-20 Гоголева, И. И. Социально-образовательный проект "Путь в профессию педагога" как форма сетевого взаимодействия / И. И. Гоголева, Е. В. Плотникова. - С.21-26 Можаев, А. В. Вопросы преподавания правовых дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования / А. В. Можаев. - С.27-30 Лунина, А. Ю. Технология интеллектуального мотивирующего обучения студентов колледжа философии: процессуально-действенный аспект / А. Ю. Лунина, Л. Т. Усманова. - С.31-35 Ревазов, Т. Д. Роль научно-практических конференций в формировании научного мышления у студентов медицинского колледжа / Т. Д. Ревазов, М. С. Зангиева, Л. Г. Дударов. - С.35-37 Нюденова, Э. К. Применение методики укрупненных дидактических единиц в реализации образовательных программ СПО / Э. К. Нюденова, Н. В. Шорваева. - С.38-40 Ельчанинова, Г. Г. Межпредметная интеграция при изучении элементов высшей математики студентами системы СПО / Г. Г. Ельчанинова, М. А. Харламова. - С.41-44 Неверова, Н. В. Формирование профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности в проектной деятельности студентов технических вузов / Н. В. Неверова, Л. В. Рыбакова, Л. А. Федотова. - С.45-49 Шматок, Л. В. Преемственность в деятельности дошкольной организации и начальной школы по приобщению детей к русским народным традициям / Л. В. Шматок, Е. И. Сухова. - С.50-54 Пискарева, Е. М. Компьютерная игра как фактор, влияющий на личностное развитие воспитанника / Е. М. Пискарева [и др.]. - С.54-56 Другие авторы: Измайлова, Ю. М., Кулагина, О. В., Рыжкова, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Шматок, Л. В.. Преемственность в деятельности дошкольной организации и начальной школы по приобщению детей к русским народным традициям [Текст] / Л. В. Шматок, Е. И. Сухова> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - N 4. - С. 50-54 Доп.точки доступа: Сухова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2018/5 Журнал 2018г. N 5 Голуб, В. В. Организационно-методологические аспекты моделирования пространства непрерывного военно-профессионального образования / В. В. Голуб. - С.5-10 Гриненко, С. А. Профессиональное образование для экологически устойчивого развития страны / С. А. Гриненко, Н. А. Крель. - С.11-16 Гусаков, М. А. Особенности организации образовательной и спортивной деятельности обучающихся в училище олимпийского резерва / М. А. Гусаков, С. С. Филиппов. - С.17-22 Журавлев, А. Ю. Развитие коммуникативных навыков студентов в процессе организации деятельности творческих коллективов / А. Ю. Журавлев. - С.27-29 Гущина, И. Н. Внешние и внутренние условия формирования готовности к саморазвитию будущих педагогов / И. Н. Гущина. - С.23-26 Науменко, А. А. Взаимодействие учреждений дополнительного образования с родительской общественностью в вопросах формирования досуговой культуры семьи / А. А. Науменко. - С.30-35 Павлова, Г. Н. Психолого-педагогические условия социальной адаптации дошкольников / Г. Н. Павлова. - С.36-39 Шматок, Л. В. Русские народные традиции как средство становления национально-культурной идентичности у старших дошкольников / Л. В. Шматок, Е. И. Сухова. - С.39-42 Пискарева, Е. М. Классификация психосоциотипов в профессиональной деятельности / Е. М. Пискарева, Ю. М. Измайлова, О. В. Кулагина. - С.43-45 Ефимова, С. А. Показатели и критерии оценки выпускных квалификационных работ студентов профессиональных образовательных организаций / С. А. Ефимова. - С.46-49 Бендик, И. А. Рефлексия студентов колледжа как предмет исследования / И. А. Бендик, Н. И. Гуслякова. - С.50-52 Цветков, В. В. Культура как системообразующий фактор профессионального образования / В. В. Цветков. - С.53-57 Уткин, А. С. Педагогические идеи Кодая и Штайнера: общность и различия / А. С. Уткин, Т. С. Циркова. - С.58-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Шматок, Л. В.. Русские народные традиции как средство становления национально-культурной идентичности у старших дошкольников [Текст] / Л. В. Шматок, Е. И. Сухова> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - N 5. - С. 39-42 Доп.точки доступа: Сухова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: С9/2018/6 Журнал 2018г. N 6 Леонович, Е. Н. Построение учебного процесса на основе организации разноуровнего обучения / Е. Н. Леонович, Т. А. Ершова. - С.3-6 Шаталов, О. А. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в воспитательном процессе белгородскорго индустриального колледжа / О. А. Шаталов. - С.7-11 Казакова, Л. Н. Программа повышения квалификации методистов в условиях внедрения ФГОС по топ-50 / Л. Н. Казакова, А. В. Полякова. - С.12-16 Тютюков, С. А. Начальное профессиональное образование как индикатор развития тяжелой индустрии / С. А. Тютюков, С. Н. Меньшикова. - С.17-22 Павлова, Г. Н. Процесс формирования у школьников социальной успешности / Г. Н. Павлова, Е. И. Сухова. - С.22-25 Рыжкова, И. В. Приемы и механизмы эффективного педагогического общения / И. В. Рыжкова, О. В. Кулагина, Г. В. Левченко. - С.26-28 Токарев, Н. А. Становление исполнительского искусства на медных духовых инструментах в России / Н. А. Токарев. - С.29-35 Богданова, М. М. Психологические аспекты проведения занятий в интерактивной форме / М. М. Богданова, О. М. Кузеванова, С. Ю. Шевелева. - С.36-38 Трегубова, Л. С. Психологические основы методики обучения пунктуации / Л. С. Трегубова, Д. В. Дерюгова, С. В. Колотушкина. - С.38-42 Ершова, Т. А. Подготовка учителя к обучению младших школьников орфографии / Т. А. Ершова. - С.43-45 Алябьева, Е. В. Применение андрагогического подхода в обучении студентов / Е. В. Алябьева [и др.]. - С.46-48 Другие авторы: Коханенко, Д. В., Кунгурова, О. Ф., Шевелев, С. Ю. Науменко, А. А. К вопросу об организации семейного досуга в учреждениях дополнительного образования / А. А. Науменко, И. М. Костерева. - С.49-53 Шилова, В. С. Социально-экологическое воспитание учащихся в системе СПО / В. С. Шилова. - С.53-55 Богданова, А. А. Формирование исторической памяти подрастающего поколения (на основе событий военной истории России XX века) / А. А. Богданова. - С.55-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Павлова, Г. Н.. Процесс формирования у школьников социальной успешности [Текст] / Г. Н. Павлова, Е. И. Сухова> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - N 6. - С. 22-25 Доп.точки доступа: Сухова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |