> Шифр: И1/2020/2 Журнал 2020г. N 2 Григоренко, Н. Ю. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных языков / Н. Ю. Григоренко, И. П. Твердохлебова. - С.2-9 Кл.слова: учитель-логопед, учитель иностранного языка Игнатова, Е. В. Межкультурное взаимодействие в процессе чтения и интерпретации текста литературного произведения на иностранном языке / Е. В. Игнатова. - С.10-13 Кл.слова: многоязычная читательская деятельность, межкультурное общение, многоязычная личность Курьян, В. В. Проектирование комплекса оценочных средств для выявления качества формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян. - С.14-20 Кл.слова: контроль, показатели, инструментарий Чубукова, Д. А. Современный урок английского языка в школах Швейцарии / Д. А. Чубукова. - С.21-26 Кл.слова: урок иностранного языка, организация обучения Заколодежная, Л. Л. Программа по чтению в дополнительном образовании / Л. Л. Заколодежная. - С.27-30 Кл.слова: геймификация, работа с лексикой, проектная работа Усольцева, С. В. Дополнительная общеобразовательная программа (для летних лагерей) / С. В. Усольцева. - С.30-33 Кл.слова: литературное письмо, модульная структура Чечиль, Е. А. Внеклассное мероприятие "MASLENITSA ET MARDI GRAS : RESSEMBLANCES ET DIFFERENCES" / Е. А. Чечиль. - С.33-41 Кл.слова: масленица, карнавал Панковская, Ю. Л. Работа с баснями на уроке французского языка / Ю. Л. Панковская. - С.42-46 Кл.слова: диалог культур, басни Василевич, А. П. Тождественны ли понятия : лингвистическая одаренность и языковая одаренность? / А. П. Василевич, И. М. Кудинова. - С.47-53 Кл.слова: языковая одаренность, оценка одаренности, изучение иностранных языков Арутюнова, Ж. М. NATHALIE SARRAUTE (1990-1999) / Ж. М. Арутюнова, Саньоль Марк. - С.54-59 Кл.слова: французская литература, русская литература, писатель Коструб, Е. В. GEOGRAPHICAL FEATURES OF THE USA / Е. В. Коструб. - С.60-66 Кл.слова: страноведение, география, водоемы Симонян, Т. А. Задания на проверку социокультурной компетенции в рамках олимпиады по английскому языку / Т. А. Симонян, А. Ю. Борисова. - С.2-7 Кл.слова: олимпиада, учитель школы будущего Марченкова, И. С. Жюль Верн на уроке французского языка / И. С. Марченкова. - С.8-11 Кл.слова: упражнения на понимание текста, ключи Штанько, Е. В. A REMARKABLE STORY OF SUCCESS AMERICA*S BALD EAGLES / Е. В. Штанько. - С.12-18 КРАСОВИЦКАЯ, Ю. В. Тренируем лексические навыки : развивающие материалы по немецкому языку для обучающихся 5-9 классов / Ю. В. КРАСОВИЦКАЯ. - С.19-23 Кл.слова: лексические навыки, ключи Кащук, С. М. Использование лингвострановедческого материала по теме "Французские кулинарные традиции" на уроках французского языка / С. М. Кащук. - С.24-30 Кл.слова: французские кулинарные традиции Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Григоренко, Н. Ю.. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных языков [Текст] / Н. Ю. Григоренко, И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 2. - С. 2-9 Кл.слова (ненормированные): учитель-логопед -- учитель иностранного языка Доп.точки доступа: Твердохлебова, И. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/4 Журнал 2020г. N 4 Аюбова, М. В. Триязычие обучающихся как фактор успешности овладения ими иностранными компетенциями / М. В. Аюбова. - С.2-6 Кл.слова: трилингвизм, интерференция, приемы упреждения и подавления Николаева, И. А. SIEGE DE LENINGRAD / И. А. Николаева. - С.7-14 Кл.слова: Велика Отечественная война, блокада Ленинграда, работа с видео Спесивцева, В. С. TAG DES SIEGES / В. С. Спесивцева. - С.15-18 Кл.слова: праздник, памятник, парад Твердохлебова, И. П. "WHO ARE THE WAR HEROES IN THE POSTER?" - Учебные плакаты "UNITY IN DIVERSITY" как стимул и средство изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании / И. П. Твердохлебова. - С.19-30 Кл.слова: принцип наглядности, учебный плакат, культурные ценности Мишуненкова, О. В. Питчинг как эффективный способ развития навыков публичных выступлений у студентов / О. В. Мишуненкова. - С.31-33 Кл.слова: питчинг, студенты, ораторское мастерство Банникова, Л. В. Межкультурный подход к патриотическому воспитанию будущих учителей иностранного языка : уроки истории второй мировой войны / Л. В. Банникова, Н. Б. Касьянова, Ф. Компуэн. - С.34-38 Кл.слова: патриотизм, межкультурный подход, иностранный язык Омельяненко, Т. Н. Мультикомпетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе как результат цифровизации / Т. Н. Омельяненко. - С.28-45 Кл.слова: компьютерные технологии, онлайн курс, цифровизация Путиловская, Т. С. Электронный портфолио как способ мониторинга результатов обучения / Т. С. Путиловская. - С.45-52 Кл.слова: образовательные стандарты, речевой паспорт, языковая личность Никишина, И. Ю. Цифровые инструменты для развития навыков презентаций (создание структуры и визуальное оформление) / И. Ю. Никишина. - С.52-56 Кл.слова: навыки презентации, визуальное оформление, ментальные карты Арутюнова, Ж. М. LA BATAILLE DE STALINGRAD / Ж. М. Арутюнова. - С.57-61 Кл.слова: битва за Сталинград, дом Павлова, капитуляция Германии Прохорова, М. В. Международные конференции в годы Второй мировой войны / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.61-69 Кл.слова: международные правовые акты, сохранение мира, послевоенное устройство мира Кулик, Л. В. Международная конференция "Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации" / Л. В. Кулик. - С.70 Глухова, Ю. Н. Рецензия на учебно-методическое пособие по французскому языку "Читаем "Маленького принца"" / Ю. Н. Глухова. - С.71-72 Кл.слова: компетентностный подход, политико-языковая личность, стратегия чтения Штанько, Е. В. THE ROLE OF RUSSIA IN WINNING WORLD WAR II / Е. В. Штанько. - С.2-10 Марченкова, И. С. Лексико-грамматические тесты по французскому языку для VII - VIII классов / И. С. Марченкова. - С.11-17 Перминова, Г. В. Лексические и грамматические задания по немецкому языку для IX - XI классов / Г. В. Перминова. - С.18-24 Кл.слова: робототехника, роботы, немецкий язык Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. "WHO ARE THE WAR HEROES IN THE POSTER?" - Учебные плакаты "UNITY IN DIVERSITY" как стимул и средство изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 4. - С. 19-30 Кл.слова (ненормированные): принцип наглядности -- учебный плакат -- культурные ценности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/7 Журнал 2020г. N 7 Соболянова, Е. А. Потенциал смешанного обучения иностранному языку / Е. А. Соболянова, Н. А. Заигрина. - С.2-6 Кл.слова: смешанное обучение, асинхронное обучение, электронное обучение Банникова, Л. В. Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку / Л. В. Банникова. - С.7-12 Кл.слова: онлайн-коммуникация, дистанционное обучение, педагогический дискурс Алексеева, Т. Е. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка / Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева. - С.13-18 Кл.слова: знание, учение, тематика Степанюк, Ю. В. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке / Ю. В. Степанюк. - С.19-23 Кл.слова: чтение, французский язык, задания Григорьева, М. А. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева. - С.24-31 Кл.слова: аудирование, социокультурная компетенция, английская баллада Борзова, Е. В. Использование пересказала аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.32-38 Кл.слова: пересказ текста, медиация текста, этапы работы Северова, Н. Ю. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку / Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер. - С.38-46 Кл.слова: цифровые ресурсы, система управления, интерактивные задания Твердохлебова, И. П. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания / И. П. Твердохлебова. - С.46-54 Кл.слова: академическая речь, научный стиль речи, эссе Гурулева, Т. Л. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования / Т. Л. Гурулева. - С.54-61 Кл.слова: обучение китайскому языку, межкультурная лингводидактика, синологическая лингводидактика Белоусова, В. О. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке / В. О. Белоусова. - С.61-64 Кл.слова: инструментальные методы, произношение, палатография Беляева, М. В. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции / М. В. Беляева. - С.65-68 Кл.слова: лексика, онлайн-словарь, дискурс Перминов, Г. В. Zum 250. Geburtstag von Ludwig van Beethoven / Г. В. Перминов. - С.2-7 Кл.слова: чтение, грамматика, лексика Штанько, Е. В. Getting away or Staying at Home / Е. В. Штанько. - С.8-15 Комиссаров, К. В. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания / К. В. Комиссаров. - С.15-18 Кл.слова: тест, имя прилагательное, наречие Васильева, Е. Г. Отработка лексики по теме "Времена года. Погода" на уроке французского языка / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.19-28 Кл.слова: лексические навыки, упражнения, погода Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 7. - С. 46-54 Кл.слова (ненормированные): академическая речь -- научный стиль речи -- эссе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/8 Журнал 2020г. N 8 Баранова, К. М. К вопросу о корректности и корректном выборе единиц номинации в речи / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.2-8 Кл.слова: корректность, типичные ошибки, референт Руденко, Е. С. Роль веб-сайтов в обучении пониманию иноязычной речи / Е. С. Руденко. - С.9-14 Кл.слова: Интернет, веб-сайт, иностранный язык Лебедева, М. В. Конституции в России. Общероссийское голосование по поправкам к Конституции России 2020 / М. В. Лебедева. - С.14-19 Кл.слова: поправки, правовое поле, конституционные реформы Суйская, В. С. Технология веб-квест в организации внеклассной работы по немецкому языку / В. С. Суйская, В. И. Лукьянова. - С.19-24 Кл.слова: внеурочная деятельность, инновационные технологии, веб-квест Фрейдина, Е. Л. Фонетические средства в "борьбе за контакт" в педагогическом общении на английском языке / Е. Л. Фрейдина. - С.25-30 Кл.слова: стратегии контакта, взаимодействие, речевой голос Павлова, Л. В. Развитие когнитивных стратегий обучающихся в процессе овладения иностранным языком / Л. В. Павлова, О. С. Исмагилова. - С.30-35 Кл.слова: когнитивная стратегия, операции мышления, мыслительная активность Твердохлебова, И. П. Произносительная культура речи учителя английского языка в аспекте педагогической традиции и современных требований вузовской подготовки / И. П. Твердохлебова. - С.36-42 Кл.слова: звуковая форма речи, фонетика, произношение Арутюнян, А. М. Аранеопиктограмма как средство обучения иноязычным терминам медицины и фармации / А. М. Арутюнян. - С.42-48 Кл.слова: опора, рисунок, аранеопиктограмма Курдюмов, В. А. Профессиональный портрет учителя китайского языка / В. А. Курдюмов, О. А. Малых. - С.49-53 Кл.слова: профессиональный портрет учителя, учителя китайского языка, компетенции учителя китайского языка Михайлова, С. В. Учитель XXI века : выразить себя через цифру. Размышления до и после проведения мастер-класса / С. В. Михайлова. - С.54-60 Кл.слова: педагогический дискурс, теория поколений, урок ИЯ Принципалова, О. В. Структурно-семантические особенности молодежного сленга (на примере немецкого языка) / О. В. Принципалова, А. К. Принципалова. - С.61-64 Кл.слова: перевод, молодежный сленг, англицизмы Тарева, Е. Г. Культура речи учителя иностранного языка как основа педагогического мастерства : аналитический обзор материалов II Всероссийской конференции "Педагогический дискурс : качество речи учителя" (Москва, 27-29 мая 2020 года) / Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова. - С.65-69 Кл.слова: педагогический дискурс, профессиональная самопрезентация, оптимизация педагогического общения С уважением к главному редактору. - С.70 Гулов, А. П. Всероссийская олимпиада школьников : тренировочные задания для подготовки по всем видам речевой деятельности / А. П. Гулов. - С.2-23 Кулешова, А. В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / А. В. Кулешова. - С.23-26 Кл.слова: аутентичные тексты, французский язык, ключи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Произносительная культура речи учителя английского языка в аспекте педагогической традиции и современных требований вузовской подготовки [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 8. - С. 36-42 Кл.слова (ненормированные): звуковая форма речи -- фонетика -- произношение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/9 Журнал 2020г. N 9 Сысоев, П. В. Дистанционное обучение иностранному языку : новые вызовы в новой реальности / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Лесин, С. М. Дистанционное обучение в школе : ключевые понятия и проблемы / С. М. Лесин, Д. А. Махотин, В. Ю. Михайлов. - С.5-14 Кл.слова: дистанционное обучение, электронное обучение, сетевой урок Сысоев, П. В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П. В. Сысоев. - С.15-28 Кл.слова: дистанционное образование, управление проектами, алгоритм обучения Титова, С. В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе : подходы, механизмы реализации / С. В. Титова, К. В. Баринова. - С.29-37 Кл.слова: рефлексия, самооценивание, цифровые инструменты Беляева, И. Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, А. А. Федорова. - С.38-43 Кл.слова: очное обучение, иностранные языки, ИКТ Зайцев, Г. М. Онлайн-обучение иностранному языку : с чего начать и о чем необходимо помнить / Г. М. Зайцев, Ш. Вилден. - С.44-49 Кл.слова: уроки иностранного языка, дистанционное обучение, методические рекомендации Саванкова, Е. В. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка по дополнительной образовательной программе : представления и реальность / Е. В. Саванкова, О. С. Хосаинова, М. А. Чигашева. - С.50-56 Кл.слова: дистанционное обучение, преподавание иностранного языка в неязыковом вузе, иностранный язык для специальных целей Попова, С. В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С. В. Попова. - С.57-64 Кл.слова: кейс-метод, аналитическое мышление, школьное образование Авраменко, А. П. Мобильные технологии в руках российских школьников : панацея или приговор? / А. П. Авраменко. - С.65-73 Поляков, О. Г. Организация педагогической практики студентов в условиях дистанционного образования / О. Г. Поляков. - С.74-79 Кл.слова: педагогическая практика, онлайн-обучение, анализ Евстигнеев, М. Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования дистанционных образовательных технологий на современном этапе / М. Н. Евстигнеев. - С.80-90 Кл.слова: компетентность учителя, дистанционное образование, платформы дистанционного образования Online vs offline : плюсы и минусы. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Сысоев, П. В.. Дистанционное обучение иностранному языку : новые вызовы в новой реальности [Текст] / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 9. - С. 2-4 Доп.точки доступа: Твердохлебова, И. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/10 Журнал 2020г. N 10 Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3 Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12 Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19 Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28 Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36 Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40 Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50 Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58 Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66 Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74 Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76 Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84 Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90 Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96 Кл.слова: пандемия, вирус, кризис Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта [Текст] / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 10. - С. 2-3 Доп.точки доступа: Сысоев, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/11 Журнал 2020г. N 11 Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко. - С.2-3 Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы / Н. Д. Гальскова. - С.4-12 Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам, языковое образование, генерализация Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко. - С.13-18 Кл.слова: оценка качества, мониторинг, требования Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения / В. В. Сафонова. - С.19-28 Кл.слова: начальная школа, иноязычное образование, грамматические средства общения Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М. В. Вербицкая, И. А. Басова. - С.29-37 Кл.слова: основной государственный экзамен, модель 2021 г, метапредметные умения Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.38-45 Кл.слова: прием, комплексы упражнений, младшие школьники Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С. И. Манджиева. - С.46-51 Кл.слова: начальная школа, поликультурная среда, технологические средства нравственного развития Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С. В. Чернышов. - С.52-60 Кл.слова: эмоции, эмотивная лексика, эмотивная способность Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева. - С.61-65 Кл.слова: английский язык, учебник, начальная школа Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, Г. А. Дугина. - С.66-71 Кл.слова: китайский язык, начальная школа, творческий потенциал Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности / О. В. Явербаум, О. А. Лавренова. - С.72-79 Кл.слова: младший школьный возраст, фоника, дислексия Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова. - С.80-85 Кл.слова: техника письма, письменная речь, изложение Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А. В. Шитикова. - С.86-91 Кл.слова: пословицы, варианты, немецкий язык Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е. И. Романовская. - С.92-96 Кл.слова: технология обучения, деятельностный подход, иноязычный речевой слух Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ [Текст] / И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 2-3 Доп.точки доступа: Никитенко, З. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/12 Журнал 2020г. N 12 Твердохлебова, И. П. Дидактика многоязычия : трудный путь становления / И. П. Твердохлебова, Н. В. Барышников. - С.2-5 Барышников, Н. В. Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта / Н. В. Барышников. - С.6-12 Кл.слова: многоязычие, дидактика, вариативная методика Багиян, А. Ю. Методическая дивергенция в обучении многоязычию / А. Ю. Багиян, Н. В. Барышников. - С.13-21 Кл.слова: многоязычие, дивергенция, кайдзен Вартанов, А. В. Многоязычная коммуникативная межкультурная компетенция как базовая категория дидактики многоязычия и ее целевая доминанта / А. В. Вартанов, А. Ю. Багиян. - С.22-28 Кл.слова: многоязычие, дидактика многоязычия, цель обучения многоязычию Малых, Л. М. Психолого-педагогический портрет мультилингвальной личности обучающихся средней школы / Л. М. Малых, А. В. Жукова. - С.29-35 Кл.слова: мультилингвальное образование, мультилингвальная личность, психолого-педагогический портрет учащегося-мультилингва Зеленина, Т. И. Дополнительное многоязычное образование младших школьников (к 30-летию детской школы "Иж-Логос Лингва") / Т. И. Зеленина, Н. В. Буторина. - С.36-42 Кл.слова: языковая школа, системность, непрерывность Ярмина, Т. Н. Методические находки в обучении многоязычию / Т. Н. Ярмина. - С.43-48 Кл.слова: многоязычие, обучение, методическое творчество Иванова, О. Е. Развитие способности у обучающихся к словотворчеству в обучении нескольким иностранным языкам / О. Е. Иванова. - С.49-56 Кл.слова: многоязычная словообразовательная компетенция, управляемое словотворчество, субстативные суффиксы Малых, Л. М. Мультилингвальный словарь как средство обучения многоязычию / Л. М. Малых. - С.57-64 Кл.слова: Мультилингвальный словарь, метапредметная технология, метаумения Сорокоумова, Г. В. Преодоление психологических трудностей школьников при обучении иностранному языку / Г. В. Сорокоумова. - С.65-69 Кл.слова: психологические трудности, тревожность, неуверенность в себе Абэ, Хироси. Дескрипторная характеристика уровня владения японским языком для учащихся 10 и 11 классов / Хироси Абэ, Т. Г. Сконечный. - С.70-76 Кл.слова: японский язык, дескрипторная характеристика, система уровней иностранным языком Арутюнова, Ж. М. JACQUES PREVERT, ARTISAN DU REALISME POETIQUE / Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева. - С.77-81 Кл.слова: поэзия, стихотворение, стиль ЕГЭ по иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы. - С.82-91 Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2020 году. - С.92-95 Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе" "Методическая мозаика" в 2020 году. - С.96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Дидактика многоязычия : трудный путь становления [Текст] / И. П. Твердохлебова, Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 2-5 Доп.точки доступа: Барышников, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/1 Журнал 2021г. N 1 Твердохлебова, И. П. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Шамов, А. Н. Методический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка / А. Н. Шамов, С. В. Чернышов. - С.4-12 Кл.слова: анализ урока, виды анализа, рефлексия Куклина, С. С. Полифункциональные упражнения как деятельностные средства достижения учащимися образовательных результатов по предмету "Иностранный язык" / С. С. Куклина. - С.13-20 Кл.слова: учебная деятельность, параметры упражнений, памятки Левина, Т. В. Эволюция акцентной структуры сложных существительных английского языка / Т. В. Левина. - С.21-26 Кл.слова: сложное существительное, акцентная модель, эволюция Колесников, А. А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка / А. А. Колесников. - С.28-33 Кл.слова: дифференциация, самостоятельность, учебная автономия Беляева, М. В. Изучение немецкого языка : к проблеме мотивации / М. В. Беляева. - С.34-38 Кл.слова: мотивация, официальный язык, Евросоюз Борзова, Е. В. О проведении дистанционных занятий по практике устной речи в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. - С.39-46 Кл.слова: дистанционные занятия, иноязычное образование в университете Макеева, С. Н. Обучение иностранному языку представителей старшего поколения : профессиональная подготовка учителя / С. Н. Макеева, Е. Ю. Фроликова. - С.47-55 Кл.слова: иностранный язык, студенты пожилого возраста, рефлексия Михалева, Е. И. Формирование фонологической компетенции обучающихся с использованием модели смешанного обучения FLIPPED CLASSROOM / Е. И. Михалева, С. С. Сущев. - С.56-62 Кл.слова: смешанное обучение, перевернутый класс, обучение фонетике Черновол, М. П. Короткие видео как средство развития иноязычных коммуникативных умений студентов вуза / М. П. Черновол. - С.63-70 Кл.слова: ИКТ в иноязычном образовании в вузе, развитие иноязычных коммуникативных умений, приемы работы с коротким видео Макарова, И. В. Китайская иероглифика как методическая проблема / И. В. Макарова, А. С. Павлова. - С.71-78 Кл.слова: китайский язык, иероглифика, начальный этап Мозгунова, А. Д. Составление олимпиадных заданий по японскому языку / А. Д. Мозгунова, Р. И. Буландо. - С.79-84 Кл.слова: японский язык, система оценивания, иероглифика Дмитриева, Ю. Г. Нужны ли школьникам знания о политкорректности? / Ю. Г. Дмитриева. - С.85-89 Кл.слова: политическая корректность, эвфемизм, интерпретация Бузинова, Л. М. Академический немецкий язык в современной парадигме образования / Л. М. Бузинова, Н. Д. Пашковская. - С.90-96 Кл.слова: обучение, университет, преподаватель Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 1. - С. 2-3 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/2 Журнал 2021г. N 2 Твердохлебова, И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Колесников, А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы : анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская. - С.4-13 Кл.слова: медиадидактика, интерактивность, единое медиапространство Викулова, Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева. - С.14-22 Кл.слова: аутентичный материал, возрастосообразность, журнальная пресса Лысиченкова, С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова. - С.23-27 Кл.слова: метапредметные результаты, информационные умения, таблица Солнышкина, М. И. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.]. - С.28-34 Другие авторы: Замалетдинов, Р. Р., Гафиятова, Э. В., Гизатулина, Д. Ю., Бегаева, М. Н. Кл.слова: учебный текст, параметры текста, ОГЭ Быстрова, Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина. - С.35-37 Кл.слова: смысловое чтение, метапредметность, образовательный стандарт Бажанов, А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. л. Фурманова. - С.38-45 Кл.слова: стратегии чтения, страноведение России, групповая работа Кадола, Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся чтению / Е. В. Кадола. - С.46-53 Кл.слова: обучение чтению, метафора, творческие способности Гусаров, Д. А. Перевод : ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина. - С.54-60 Кл.слова: переводческие проблемы, фоновые знания, прагматика перевода Вторушина, Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова. - С.61-66 Кл.слова: чтение, современные британские романы, обучение английскому языку Тимашева, О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова. - С.67-71 Кл.слова: чтение, сторителлинг, медиаграмотность Канивец, Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message house студентов языкового вуза / Е. О. Канивец. - С.72-79 Кл.слова: публичная речь, англоязычная культура, обучение аргументации Рассказов, С. А. Интергративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов. - С.80-87 Кл.слова: аудирование, говорение, валидность Щербатых, А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней степени обучения / А. А. Щербатых. - С.88-91 Кл.слова: тест, виды тестов, знания и умения Маякова, Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе : новые возможности / Е. В. Маякова. - С.92-96 Кл.слова: дошкольники, первоклассники, ранее иноязычное образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Твердохлебова, И. П.. Методические доминанты в эпоху медиадидактики [Текст] / И. П. Твердохлебова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 2. - С. 2-3 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |