> Шифр: И1/2019/7 Журнал 2019г. N 7 Семенюченко, Н. В. Технология создания и использования учебного коллажа на уроках иностранного языка / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - С.2-10 Кл.слова: учебный коллаж, продуктивность речевого высказывания, ассоциограмма Шульгина, Е. М. Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко. - С.11-19 Кл.слова: сервис подкаст, дидактический потенциал, алгоритм Кучеренко, Н. Л. ABORDER AUTREMENT LA POESIE EN CLASSE DE LANGUE / Н. Л. Кучеренко. - С.20-24 Кл.слова: poesie, chanson, pastiche Попова, Е. А. Резюме как метод профессионального самоопределения обучающегося / Е. А. Попова. - С.25-32 Кл.слова: резюме, собеседование, трудоустройство Марченкова, И. С. О городах России - по-французски. Калуга / И. С. Марченкова. - С.33-37 Кл.слова: KALOUGA, histoire, monuments Комиссаров, К. В. Некоторые особенности употрибления артиклей с отвлеченными именами существительными / К. В. Комиссаров, А. А. Фетисова. - С.38-42 Кл.слова: отвлеченное имя существительное, артикль, определение Телешова, Р. И. Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность / Р. И. Телешова, Г. В. Курак, И. В. Микута. - С.42-49 Кл.слова: французский язык, уровневый подход, социокультурная компетенция Бариленко, И. А. Обучение английскому языку будущих инженеров / И. А. Бариленко. - С.49-52 Кл.слова: английский для специальных целей, программа Нечаева, Л. Т. Использование загадок при обучении грамматике японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.52-57 Кл.слова: загадки, грамматика, японский язык Фетисова, А. А. Лексические особенности британских политических статей / А. А. Фетисова. - С.57-60 Кл.слова: лексика, газета, новостные статьи Арутюнова, Ж. М. PAUL VERLAINE (1844-1896) / Ж. М. Арутюнова. - С.61-65 Кл.слова: поэт, писатель, эссе Кирдяева, О. И. Political system of the USA / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.66-70 Кл.слова: страноведение, США, президент Березкина, П. А. Leonardo da Vinci, dit Leonard de Vinci / П. А. Березкина, Е. С. Руденко, А. В. Халяпина. - С.2-4 Харлашкин, М. Н. Отборочный тур Всероссийской олимпиады школьников "Учитель школы будущего - 2019" / М. Н. Харлашкин. - С.5-12 Бажанов, А. Е. Практикум по немецкому языку для начальных классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.13-14 Кл.слова: немецкий язык, упражнения, ключи Федорова, Е. Д. British History in - Depth : Isabella of France / Е. Д. Федорова, А. М. Иванова. - С.15-23 Кл.слова: history of Great Britian, English gueens, Isabella of France Матюшина, Н. В. US Symbols / Н. В. Матюшина. - С.24-25 Кл.слова: видео, лексика, чтение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Шульгина, Е. М.. Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" [Текст] / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 7. - С. 11-19 Кл.слова (ненормированные): сервис подкаст -- дидактический потенциал -- алгоритм Доп.точки доступа: Федорко, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2020/10 Журнал 2020г. N 10 Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. - С.2-3 Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ / О. М. Корчажкина. - С.4-12 Кл.слова: связность/целостность текста, коммуникативная грамматика, языковая референция Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов / П. Ю. Золотов. - С.13-19 Кл.слова: прагматическая компетенция, прагматические маркеры, лингвистический корпус Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе / М. С. Коган, Н. В. Попова. - С.20-28 Кл.слова: английский язык, идиоматические выражения, фразеологизмы Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения / И. В. Харламенко. - С.29-36 Кл.слова: вики, раздел "Письмо", эссе Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA / В. Ю. Михайлов. - С.37-40 Кл.слова: обучение английскому языку, дистанционное обучение, обратная связь Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина. - С.42-50 Кл.слова: средний процент выполнения, иноязычная коммуникативная компетенция, группы выпускников с различным уровнем подготовки Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. - С.52-58 Кл.слова: дистанционное обучение, формирование речевой компетенции, технология веб-квеста Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. - С.60-66 Кл.слова: мобильное обучение, мобильный квест, критическое мышление Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT") / А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова. - С.68-74 Кл.слова: дистанционное обучение, иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы, немецкий язык Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. - С.75-76 Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. - С.77-84 Кл.слова: поколение Z, рефлексия, виды рефлексии Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. - С.85-90 Кл.слова: японский язык, языковой материал, речевой материал Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / О. В. Гудина. - С.92-96 Кл.слова: пандемия, вирус, кризис Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Шульгина, Е. М.. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест [Текст] / Е. М. Шульгина> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2020. - N 10. - С. 52-58 Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- формирование речевой компетенции -- технология веб-квеста Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |