> Шифр: И1/2019/5 Журнал 2019г. N 5 Колесников, А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий / А. А. Колесников. - С.2-11 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция, общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018 Языкова, Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника / Н. В. Языкова. - С.12-17 Кл.слова: эволюция, парадигма, подход Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко. - С.18-24 Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, технология активного говорения, коммуникативный подход Байдикова, Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку / Н. Л. Байдикова. - С.25-29 Кл.слова: творческие домашние задания, общедидактические требования, лингводидактические требования Березкина, П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы) / П. А. Березкина. - С.30-35 Васильева, Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2) / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль. - С.36-47 Кл.слова: контрольно-измерительные материалы, тесты, французский язык Бернштейн, В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-лингвистов / В. Л. Бернштейн. - С.48-54 Кл.слова: миссия иностранного языка, интегративный курс, профессиональная иноязычная коммуникация Евтеев, С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО) / С. В. Евтеев. - С.54-60 Кл.слова: виды перевода, оценка качества перевода, учебные материалы для перевода Заец, Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "Домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык, неязыковой ВУЗ) / Т. В. Заец. - С.60-65 Кл.слова: иностранный язык, неязыковой вуз, домашнее чтение Руденко, Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) / Е. С. Руденко. - С.66-70 Кл.слова: подкаст, новостной аудиоподкаст, обучение аудированию Марченкова, И. С. Rabelais / И. С. Марченкова. - С.2-6 Кл.слова: Rabelais, exercises, corriges Штанько, Е. В. How was the sandwich invented? / Е. В. Штанько. - С.7-11 Кл.слова: eponym, statesman, gambler Малыгина, Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников / Е. В. Малыгина. - С.12-14 Кл.слова: high school, tenses, modal verbs Халяпина, А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка / А. В. Халяпина. - С.15-18 Кл.слова: диалогическая речь, французский язык, упражнения Черновол, М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Landern / М. П. Черновол. - С.19-26 Кл.слова: Wintersportgebiete, deutschsprachigen Landern, Reise Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Языкова, Н. В.. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника [Текст] / Н. В. Языкова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 12-17 Кл.слова (ненормированные): эволюция -- парадигма -- подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2021/7 Журнал 2021г. N 7 Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования / Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции / Е. Г. Тарева. - С.5-11 Кл.слова: воздействующая функция учебника, личностно ориентированный учебник иностранного языка, субъект учебной деятельности Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.12-18 Кл.слова: английский язык, учебник, национальная идентичность Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности / О. А. Масловец. - С.19-28 Кл.слова: учебник китайского языка, интенциональность Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности / А. А. Колесников. - С.29-38 Кл.слова: индивидуализация, многорежимная система, вызовы языковому образованию Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника / Т. Л. Гурулева. - С.39-47 Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком, обучение китайскому языку в школе, синологическая лингводидактика Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка / М. Н. Мизгулина. - С.48-54 Кл.слова: янглийский язык, самоучитель, учебник японского языка Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT / Н. В. Языкова. - С.55-63 Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, методическая компетенция, технология Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина. - С.64-71 Кл.слова: обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, грант Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике / Л. А. Воронина, С. А. Летун. - С.72-76 Кл.слова: когнитивная матрица, электронный учебник, корейский язык Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения) / А. М. Ионова. - С.77-83 Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку, студенты-международники, немецкий язык Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова. - С.84-89 Кл.слова: национально-региональный компонент, диалог культур, межкультурная коммуникация Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения / Л. В. Московкин. - С.90-94 Кл.слова: иностранные языки, методика обучения, психология обучения Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России / Т. А. Боброва. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Языкова, Н. В.. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT [Текст] / Н. В. Языкова> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2021. - N 7. - С. 55-63 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): предметно-языковое интегрированное обучение -- методическая компетенция -- технология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
> Шифр: И1/2023/7 Журнал 2023г. N 7 Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся / И. П. Твердохлебова. - С.2-3 Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка / Н. В. Барышников. - С.4-11 Кл.слова: условия реализации, самообразование, амбициозность Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования / С. М. Кащук. - С.12-19 Кл.слова: дидактический потенциал ИИ, обучение иностранным языкам, CharGPT Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы) / Т. А. Симонян. - С.20-27 Кл.слова: фразеология, семантические поля, контекстуальный анализ Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России. - С.28 Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы / Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова. - С.29-37 Кл.слова: проектная деятельность, умственное развитие, язык и сознание Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка / Л. А. Милованова, М. А. Юдина. - С.38-46 Кл.слова: чтение, монологическая речь, технология Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении / А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева. - С.47-55 Кл.слова: деловой дискурс, коммуникативная неудача, культурное расхождение Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время / М. Ю. Гутфраинт. - С.56-64 Кл.слова: англоязычная лексика, память, эффективность Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах / Е. Е. Шеховцова. - С.65-71 Кл.слова: фонетика, произношение, произносительный навык Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз. - С.72-79 Кл.слова: прецедентное имя, технология обучения Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе / Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова. - С.80-87 Кл.слова: визуальные новеллы, домашнее чтение, профильный класс Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников / Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова. - С.88-96 Кл.слова: мировоззрение, самоопределение, диалог культур Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |
Языкова, Н. В.. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен [Текст] / Н. В. Языкова, Е. С. Бевз> // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2023. - N 7. - С. 72-79 . - ISSN 0130-6073 Кл.слова (ненормированные): прецедентное имя -- технология обучения Доп.точки доступа: Бевз, Е. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |